Кипа - головной убор, который еврей должен носить всю жизнь. Если школа еврейская, то само собой разумеется, что кипа должна быть на голове. Кому это не нравится, или пусть идет в обычную школу или просто воспринимает это, как часть школьной формы. Во многих частных школах - есть школьная форма, а в этой - такая.
Не знаю, что там с остальными пунктами, но вопрос с кипой на мой взгляд - вообще не вопрос. Она должна быть на голове.
Вообще - все это выдуманное дело - еще одно доказательство того, что в России как существовал, так и будет существовать АНТИСЕМИТИЗМ.
Гость
11 марта 2010, 22:52
Анечка, это Вы классический образец мечты антисимита!
Очень и очень жаль, что "новые" евреи с головой не дружат, а дружат с хасидами.
Это еще раз говорит, что за годы ассемиляции люди были оторваны от своих корней, это очень плохо. Но наверное и это надо пройти в Галуте.
Гость
11 марта 2010, 23:01
Учи историю и не показывай свою безграмотность. Прочти для начала Гессена, а потом Шолема (издавалась "Джойнтом"), а вообще почитай хоть что нибудь.
Анна вы наверное хасид ?, если так, то плохо это.
Гость
13 марта 2010, 14:53
На чудесный перл :)
"Вообще - все это выдуманное дело - еще одно доказательство того, что в России как существовал, так и будет существовать АНТИСЕМИТИЗМ."
Анна, а Вам самой не кажется, что такое заявление об Антисемитизме - бред сумашедшего? Ведь речь идет об еврейском мальчике !
Или под антисемитизмом уже понимается жалоба менее "крутой" еврейки на более "властную" директрису еврейской школы?
Или антисемит мировой судья, которому по принципу территориальности досталось разбирать уголовное дело по факту халатности заведующей еврейского детского садика допущенной в отношении маленькой еврейской девочки?
Или уже антисемиты эти маленькие еврейские дети и их родители ?, которые поверили хасидам и отдали им на воспитание своих чад?
Или нужно что бы в светском государстве эти дела разбирал раввин, который, как многие говорят, и по-русски не разговаривает?
Очень странная логика! Вы не находите ? Это как в игре футбол в одни ворота :)
Гость
20 марта 2010, 13:06
Да Вы посмотрите чему там детей учат?
Они же к нормальной, а не религиозной жизни готовы не будут ?
Родители, подумайте о будущем детей?!
Умные евреи, такие как Бутман своих от туда забрала !
Гость
20 марта 2010, 18:19
Забрала и правильно сделала!
Вот действительно умная женщина!
Гость
6 мая 2010, 17:41
Гость
20 марта 2010, 18:19
Забрала и правильно сделала!
Вот действительно умная женщина!
Дочка Бутман,благополучно учится в этой школе.Если не знаете,то не пишите.Сплошная клевета.Стыдно должно быть!!!!
Гость
20 января 2011, 20:16
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА ПУСТЬ УХОДЯТ!!! ДВЕРЬ ОТКРЫТА"!!!!!!!!! МИША ТКАЧЁВ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК И НЕ КОГО ОН НЕ ИЗБЕВАЛ И КЛЕЙ В ГЛАЗА НЕ КОМУ НЕ ЛИЛ (ЭТО ВО ПЕРВЫХ)!!! А ВО ВТОРЫХ ТРАДИЦИЯ У НАС В ШКОЛЕ ВСЕГО 2 ЧАСА ТАК ЧТО!!!!.....
Гость
18 марта 2010, 14:26
Интересно,откуда черпают авторы подобный бред про хорошую Ростовскую школу? Они там были?Да. школа с национальным компонентом. Это преступление?
Да.за часть детей платит фонд,кто--то платит за прекрасные условия и качественное образование сам.Ну. и что?Дети и родители довольны.Те.кого раздражают еврейские традиции и кипы на мальчишках вправе перевести своих чад в другие заведения. Но что-то таких совсем мало...Кстати.для умников:традиции у еврейского народа одни(будь они хоть трижды хасиды,литваки или даже сефарды из Африки!!!). А от хулигана Царенкова дети страдали по-взрослому, так что спасибо,что отчислили,поскольку одна бабушка справиться с ним не могла. К Израильской армии такого бы не подпустили за 1000 км,тут уж явно бабкины фантазии
Гость
20 марта 2010, 15:24
Были и учились, и работали там!
Гость
20 марта 2010, 15:55
Интересно,откуда черпают подобный бред про хорошую Ростовскую школу?
А Вы там были ? Знаете что там твориться ?
Вот и молчите! А то потом стыдно будет!
Гость
27 мая 2011, 17:47
поверьте это правда!я учусь в этой гимназии уже 5 лет и я никогда не уйду из нее.
Гость
12 марта 2010, 20:14
Как писал классик, есть "три вида свинства".
Так вот ростовские евреи выдумал четвертое - изводить самих себя.
Да, молодцы ребята, не чего сказать.
Если по существу вопроса, то куда родители глядят?
Ведь после сладких посылов маргиналов и выражденцев прийдет расплата. Чем они думают, не понимаю.
Неужели их не волнует судьба собственных детей. Можно за деньги купить грамоту или медаль, но не знания.
Как дальше будут жить дети, которые вместо математики знают как правильно молиться по-сектантски, вместо закона знают фразы Ребе (не совсем здорового).
Думаю, что плохо.
Но тогда будут хорошо жить раввины-хасиды, которые охотно соберут добровольно отданные деньги с новой паствы. Что, собственно сейчас и происходит.
Не знание собственной культуры и традиций своего народа неизбежно приведет к новой Трагедии.
Видно история не чему не учит.
Гость
13 марта 2010, 15:39
"Так вот ростовские евреи выдумал четвертое - изводить самих себя."
А при этом еще в своих бедах и обвинять всех кроме себя, называя их антисемитами :))))
Гость
15 июня 2010, 00:12
не могу с вами согласиться, математику ведёт отличный(Малова Людмила Николаевна), чуткий учитель, который СПОСОБЕН объяснить так, что даже законченный лентяй начнёт понимать и вслушиваться в слова учителя. А учитель русского и летиратуры, это не человек. Это Ангел. Никогда не повысит голос, к каждому ученику находит подход. а когда она проходит, надо шляпу снимать! А как она говорит... На уроках стараюсь запомнить каждое её слово. Повлова Елена Анатольевна, действительно очень хороший учитель, не зря она всё таки Самый Лучший Учитель русского и летиратуры в Ротове.
Гость
19 марта 2010, 07:23
Бабушку мальчика хасиды реально довели!
А для травли ребенка они еще воспользовались услугами адвоката Марии Ткаченко, у которой ребенок тоже в гимназии "Ор Авнер" учится!
Ей (Маше) должно быть стыдно за травлю малыша!
Но, думаю свое воздояние она получит и в самое ближайшее время, когда ее чадо поступать и учиться в ВУЗе начнет!
Первое - поступит только за деньги, второе - обязательно вылетит с первого же семестра!
Да и она в ЕР долго не продержится!
Гость
15 июня 2010, 00:22
НЕ правда! Михаил Ткачёв учится отлично, и с первого курса, не вылетит точно. я, как его одноклассница знаю. Очень умный и способный мальчик. Так чт на семью ткачёвых гнать не надо!
Гость
3 июня 2011, 16:39
Гость
15 июня 2010, 00:22
НЕ правда! Михаил Ткачёв учится отлично, и с первого курса, не вылетит точно. я, как его одноклассница знаю. Очень умный и способный мальчик. Так чт на семью ткачёвых гнать не надо!
СЛЫШИШЬ ТЫ ЧЁ НА МИШУ НАГНАЛА МИША УЧИТСЯ НА 4 И 5 !!!!!!!!!!!!НЕ НАЕЖАЙ НА ЕГО СЕМЬЮ!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2010, 13:21
Суд пояснит!
Гость
20 марта 2010, 17:16
Не только пояснит, но и прикроет эту сектантскую лавочку!
Гость
18 июня 2010, 03:04
Гость
20 марта 2010, 17:16
Не только пояснит, но и прикроет эту сектантскую лавочку!
Мне интересно, на каком основании вы это заявляете!?!?!?!?!?!
Гость
20 марта 2010, 16:33
Однако, если суд будет, то это создаст Прецендент, после которого начнут штрафовать все известные службы и структуры. Могут на большие деньги посадить и директрису, и родителей.
Если гимназию закроют, то прощай община. Есть о чем задуматься.
Вот кому - то не надо было Берл Лазару условия ставить! Теперь "Ор Авнер" денег в Ростов не даст ни копейки.
Главное, чтобы раввина не тронули, а то и его могут департировать.
Гость
20 марта 2010, 17:18
И возможно департируют, так как Председатель ничего не значит!
Вспомните предыдущих двух!
Гость
20 марта 2010, 17:46
А не проще сменить председателя общины?
Зачем он такой нужен! Если до суда дойдет, значит он как лидер никакой и вопросы решать не умеет!
Гость
11 марта 2010, 13:55
Господа, до сих пор полагаете, что все сказанное в прессе - правда? Что любое заведенное дело в России - это поиск истины? Так вот, сообщаю, если в России заводят на кого-то дело или появляется антиреклама - значит это кому-то нужно.
Гость
11 марта 2010, 22:56
Думаю, что это нужно не русским и не татарам, не армянам и не грузинам, и даже не пресловутым властям, это нужно нам - евреям!
Иначе мы забудем кто мы!, и потеряем свою национальную принадлежность, уподобимся маргиналам, хасидам, а вот это плохо! Вы бы хотели чтобы Ваши дети были хабадниками ?
Гость
11 марта 2010, 16:00
Писать об этом нужно и нам читать об этом полезно. Я уважаю все национальности, живущие в нашем городе. Но давайте рассуждать здраво: в этой школе чему научат маленького еврейского мальчика - русские плохие и жить нада в Израиле...
Гость
11 марта 2010, 23:04
да нет! там ведь заявлено, что учат и русских мальчиков быть евреями ?! это как казаки начали бы из евреев русских делать:)
Алиса в стране чудес ... да и только ...
А вот директору "элитной гимназии" очень бы рекомендовал написать заявление по собственному ... от греха по дальше ...
Гость
12 марта 2010, 07:48
Нет у Поповой и ей подобным поддержки в администрации Ростовской области или еще где, а если она и была, то хасиды ее потеряли.
Этому наглядный пример данная статья и штрафы на сектантскую школу.
Посмотрите сами, хабадников уже никуда не приглашают, ни на одно официальное или общественное мероприятие. Их раввинов с позором гонят из России. Так только из Ростова двух департировали, а еще из Ставрополя и Краснодара.
Они не могут решить ни одного вопроса для себя и тем более для других, отсюда отсутствие спонсоров у местной синагоги, которая приходит в плачебное состояние.
Думаю, что власти должны прикрыть эту лавочку, т.к. нет у хасидов ни покровителей, ни денег.
И это не антисимитизм, как некоторые здесь хотят представить. Судите сами две самые традиционные и зарубежные организации "Сохнут" и "Джойнт" не хотят иметь с хасидами ни чего общего. "Джойнт" был вынужден открыть в Ростове собственный фонд (Ацмаут), т.к. не доверяет хасидам зная их алчность оказывать благотворительную помощь нуждающимся. Разве это не показатель, какой же это антисимитизм?
Хабадники уже история Ростова, жаль конечно, что это черная страница истории, а ведь имели шансы запомниться с хорошей стороны. Но этому наверное помешали амбиции и непомерно завышенное, необоснованное самомнение их местечковых лидеров.
Гость
12 марта 2010, 13:02
Спасибо. Вынужден во многом с Вами согласиться.
Гость
13 марта 2010, 11:38
И пятничная новость в данную тему!
Судят за халатность супругу председателя еврейской общины, которая заведует хасидским детским садиком.
Во дают евреи!
Гость
13 марта 2010, 15:22
И ее муж ничего не предпринял, что бы суда не было ?
Он что вообще никаким авторитетом не пользуется ?
Гость
19 марта 2010, 11:01
Да,уж! В том,что "малыш" избивал одноклассников и лил клей в глаза одноклассницам(дочерям нашим) виноваты исключительно хасидские раввины и все хасиды в целом!Пусть не ходят в шляпах и не читают молитв,а одеваются прилично с ростовских рынков и читают Донцову или "Гламур".Только интересно,кто же в нашей гимназии " Ор Авнер"истинные хасиды-праведники,может русские учительницы с дипломами местного пединститута,а может охранники из ростовского лицензированного агенства, или может повариха Маша?
Надо бы к следующему 8 марту(или 23 февраля) поднакупить шляп черных и раздать, а то как-то странно,где вы видели хасидов русских,да еще и без шляп??? Нам простым мамашкам - неясно! ПОЯСНИТЕ!
Гость
21 марта 2010, 07:44
И за это на ребенка пытались завести уголовное дело?
Вы в своем уме?
Гость
20 марта 2010, 15:22
Думаю, что "Ор Авнер" обязательно прикроют и председатель общины сделать ничего не сможет, т.к. судя по тому, что он своей жене даже не помог, то человек он несерьезный! Как его вообще выбрали? и это "умные" ростовские евреи ?
Да ребята, видимо у вас начались серьезные проблемы! Вам надо было с властью договариваться, а не слушать посылы и сладкие речи о том какие "вы крутые". На деле то - "Пшык" оказался.
Гость
3 июня 2011, 16:41
ДА ЕВРЕИ САМЫЕ УМНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!!!
Гость
21 марта 2010, 07:43
Очень рекомендую родителям срочно искать другую школу.
Гость
21 марта 2010, 10:00
А евреям новую общину:)
Гость
11 марта 2010, 12:44
Это беспредел какой-то. Чтобы евреи измывались так над своими же. Позор школе и ее директору. Правильно ими занялась прокуратура и рособрнадзор.
Гость
11 марта 2010, 13:07
Блин, да что же это такое???? Я уже в который раз читаю про беспредел в этой школе. Эта "школа" - явный центр влияния извне, его щупальца растут от американских спецслужб. Мне только не вполне ясно, зачем они так настырно в Ростов-то лезут? То, что Конституция для них не указ, я понял еще давно.
Гость
11 марта 2010, 13:11
Я помню, где-то год назад уже был скандал, связанный с этим т.н. учебным заведением. Тогда они занимались сегрегацией и отбраковыванием "подлинных евреев" от "полуевреев", что, конечно, вызвало в среде нормальных людей бурю возмущения. Вообще меня реально удивляет, насколько нагло чуваки из школьной администрации действуют. Вообще ничего не стесняются на пути служения своим заокеанским господам.
Гость
11 марта 2010, 13:09
Что, вообще, творится в этих, с позволения сказать, "образовательных заведениях"? Что там с детьми-то делают? Куда Министерство образования смотрит?
Гость
11 марта 2010, 13:16
Я вообще не могу понять, как нормальные родители после всех этих скандалов, связанных с издевательствами над детьми, продолжают их туда отдавать и наивно верить, что все с их мальчиком будет хоршо. Куда уж лучше? Сначала заставят носить униформу, потом проверят на расовую полноценность, потом еще лучше - заставят переехать в тренироввочный лагерь. А если нет - то начнется полный прессинг. И все это для детей, которые просто пришли за хорошим образованием и за знаниями о своем народе и религии. Подобные секты и организации явно не улучшают обстановку у нас на Юге России.
Гость
11 марта 2010, 13:19
Да такие организации вообще могут настроить общественность против евреев и нарушить (и без того) неустойчивое равновесие в нашем сложном полиэтничном регионе. Надо их закрывать, раз они противоречат конституции и притесняют наших граждан, особенно детей. Ведь мало кто разбирается, что хасибы - это не все евреи, и большая часть российских евереев к этой агрессивной компашке отношения не имеет.
Гость
11 марта 2010, 13:24
Представляю ..., если бы подобное происходило в одной из русских школ либо гимназий. А эти и прочие, так называемые нацменьшинства, ничего не опасаются и делают всё то, что считают нужным. Достаточно посмотреть, как уверенно себя ведёт Попова. Значит имеет влиятельную поддержку в РО, а потому ей никто не указ.
Гость
11 марта 2010, 13:40
помню, где-то год назад уже был скандал, связанный с этим т.н. учебным заведением. Тогда они занимались сегрегацией и отбраковыванием "подлинных евреев" от "полуевреев", что, конечно, вызвало в среде нормальных людей бурю возмущения. Вообще меня реально удивляет, насколько нагло чуваки из школьной администрации действуют. Вообще ничего не стесняются на пути служения своим заокеанским господам.
Гость
11 марта 2010, 19:13
эта школа занимается какой-то вредной деятельностью почему за нее сразу было не взяться Рособрнадзору,
такие заведения ни чему хорошему не научат
Гость
11 марта 2010, 19:21
вообще надо бы подумать о том что бы закрывать подобные заведения и расммотреть вопрос о целесообразности их существования
Гость
11 марта 2010, 23:08
Будем надеяться, что все станет на свои места!
Кстати, вот ссылка на этотом же сайте:
http://161.ru/newsline/268999.html#comment777383
И надо конечно что-то решать с этой сектантской школой!
Гость
12 марта 2010, 22:49
Как не стыдно.
Нельзя так издеваться над детьми.
Говорил конечно не-еврей, а некий Достоевский "... слезы ребенка".
Гость
13 марта 2010, 12:22
это просто беспредел какой-то!!!кто такие хасиды?это же не евреи!они исповедуют непонятную религию!
и куда только раньше смотрели правохранительные органы?!
Гость
13 марта 2010, 14:40
Так наверное руководство "Ор Авнер" просто старалось сор из избы не выносить. Вот об этих фактах и не было известно.
А этому Рособрнадзор - респект! Значит бывает и от чиновников от образования толк, да дела полезные. Санэпиднадзору, пожарникам и прочим вот с какого пример брать нужно. Делать полезное людям, а не для себя!
Гость
13 марта 2010, 14:56
Barbi, смотрят они на оттопыренные карманы, оттого глаза замыливаются.
Гость
13 марта 2010, 17:05
Думаю что не только в деньгах дело.
У них человеконенавистническая идеология какая то получается, вот порылся в нете и что нашел:
11 сентября полиция арестовала раввина Йосефа Пели, преподавателя ешивы «Од Йосеф хай» в поселении Ицхар (Самария). Он подозревается в подстрекательстве к насилию. Поводом стала статья под названием «Пути войны», опубликованная им в 2003 году в журнале «Лахава». Автор писал, среди прочего: «Мы должны избавляться от арабского населения на оккупированной нами территории. Если арабы сами покидают эти земли - хорошо. Если нет - надо убивать каждого мужчину в возрасте старше 13 лет и таким образом прекратить их существование как нации...»
или вот еще:
Манис Фридман, раввин, проживающий в США, отвечая на вопросы журнала «Moment», призвал беспощадно убивать арабских мужчин, женщин, и даже детей, не обходя вниманием и арабско-мусульманские святыни, которые, по его мнению, необходимо уничтожить. По его мнению, так называемая «нравственная война» должна быть основана исключительно на иудейских принципах, которые зиждятся на озвученных им призывах к полному истреблению арабов. «Когда мы разрушим их святыни, то они поймут, что Всевышний не на их стороне».
Какаво ? ...
Гость
20 марта 2010, 17:43
Вот отсюда и мораль ... не надо было бабушку трогать :)))
Гость
20 апреля 2010, 14:10
А Рубинов вместо того, чтобы до конца суда досидеть, поехал собачку забирать, она ему важней школы оказалась:-)
Ну как к такому несерьезному человеку можно относиться?:-)
И Это - типа лидер местных евреев :-)
Гость
15 июня 2010, 22:22
Водим сам всех доставал бил деньги выпрашивал даже не выпрашивал а заставлял!!!
Гость
26 июля 2010, 12:26
Почему все рекомендуют забрать ребенка и найти школу получше не легче наказать работников и привести школу в надлежашее состояние или хабадникам все равно какая у них репутация зажрались.
Гость
1 октября 2010, 14:59
Да это ВАдим вообще ненормальный был.......мне понравилась фраза--хорошо учился,грамоты получал и опачки-неожиданно остался на второй год....смешно звучит -не правда ли?
это парень был реально буйным.....и никакие 5.5 тысяч он не платил и в помине -это все утка...
Гость
11 октября 2010, 20:57
Как же всех задевает, что происходит в одной очень хорошей школе (мое мнение), вам что других школ мало? Так там похлеще вещи происходят. И что-то я не читал высказываний людей других национальностей о русских школах. Уважайте других и вас будут уважать.
Гость
27 мая 2011, 17:42
Наша школа ЛУЧШАЯ ШКОЛА ВО ВСЕМ Ростове.какие гады ее портят!!!!!!!!!!!!!!!не верьте тем кто поганит нашу школу.ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА НАША ШКОЛА ГИМНАЗИЯ Ор-Авнер отличная школа!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 16:56
Я учусь в этой школе ВСЕ ТАМ ХОРОШО!!! ПРЕКРАСНО ТАМ УЧАТ ?
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
0 м/c,
766мм 93%«Элитное» образование