«Мерсовские» купе E-класса для многих уже являются символом гармонии форм и качества. Однако не для специалистов немецкого ателье VATH. Его сотрудники показали, что профессионалу всегда есть где разгуляться. Была бы фантазия и, естественно, соответствующее материальное вознаграждение.
В сумм более 8 тысяч евро обойдется доработка двигателя. В случае, если мощность не устраивает, 388-сильный бензиновый агрегат можно «раскачать» почти на 50 «лошадей» – до 435 единиц. Крутящий момент увеличивается от 530 до 575 Нм. Зато скорость после доработки достигает 280 километров в час.
В без малого 13 тысяч евро обойдутся регулируемая спортивная подвеска, мощная тормозная система с шестью поршневыми суппортами и стайлинг-кит, в который входят передний и задний спойлеры, задний диффузор и 20-дюймовые диски. Если же озаботиться и «внутренностями» салона, потребуется еще без малого три тысячи евро. На эту сумму «потянут» кожаный интерьер с карбоновыми вставками. Итого – приблизительно 24 тысячи евро. А кто сказал, что индивидуальность стоит дешево?
Фото: Фото с сайта Кolesa.ru