Участие в конференции – это возможность узнать о новостях и событиях южно-русского маркетинга и сравнить ситуацию на различных товарных рынках, получить новый опыт, советы и рекомендации экспретов, обсудить с коллегами реальные практические задачи.
Конференция состоится в г. Ростов-на-Дону, ТВЦ «ВертолЭкспо».
В распоряжении участников – два дня и два вечера профессионального общения, практических занятий, дискуссий и обмена опытом между 300 специалистами в области маркетинга, брендинга, рекламы и коммуникаций. В программе конференции «Маркетинг на 360 градусов» – две сессии, 17 докладов, четыре мастер-класса и одна панельная дискуссия.
Разобраться в тонкостях построения маркетинговых стратегий, обменяться опытом с коллегами, подобрать эффективный набор маркетинговых инструментов и наладить антикризисные маркетинговые коммуникации – вот основные задачи конференции.
Все 17 докладчиков конференции «Маркетинг на 360 градусов» – профессионалы высокого уровня, представляющие ведущие российские и мировые брендинговые, консалтинговые, рекламные агентства, а также топ-менеджеры, директора по маркетингу, управляющие ведущих компаний ЮФО и России. Программу конференции «Маркетинг на 360 градусов» откроет видеомост с профессором маркетинга Tuck School of Business Дартмутского колледжа Кевином Келлером, основоположником стратегического бренд-менеджмента, автором «библии брендига», учебника Strategic Brand Management.
Организатором конференции является журнал о бизнесе и для бизнеса – «Реальный бизнес».