Сегодня в Водоканале Ростова-на-Дону будет торжественно открыто помещение службы «Одного окна». Это подарок жителям города к 260-летию Ростова-на-Дону.
«В одном помещении теперь собраны все основные отделы по работе с абонентами Водоканала. Это сделано для удобства ростовчан, оперативного и качественного обслуживания потребителей услуг предприятия. При обращении клиента с различными вопросами все необходимые консультации и помощь ему будут оказаны в одном месте»,– сообщает пресс-служба предприятия.
Под «Одно окно» выделено здание бывшего водомерного цеха. Площадь отремонтированного помещения свыше 200 квадратных метров.
В службе «Одного окна» сосредоточено большое количество услуг для юридических лиц и населения: заключение договоров, выдача технических условий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, рассмотрение заявлений, выдача справок и т.д. Но «заблудиться» клиенту здесь не дадут. Служба оснащена высокотехнологичным оборудованием. Смонтирована электронная система управления очередью, которая автоматически, по особому алгоритму распределяет посетителей по окнам приема. Таких окон более 20. Буквально от самого входа в службу, от отдела первичного консультирования, цветовая дорожка укажет клиенту направление в один из двух залов, приведет точно к нужному окошку.
В торжественной церемонии открытия службы «Одного окна» примут участие мэр Ростова Михаил Чернышев.