перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Наталья Симаченко, директор ростовской гимназии №36: «Успешно сдать ЕГЭ способно подавляющее количество детей»

16 июля 2009, 17:28
Гость
31 июля 2009, 15:15
Мы на работе тесты сдаем по своей основной работе так сказать и то ошибаемся,всем коллективом отвечаем на вопросы. Что за глупость тесты ч/з комп и инет?Глупость!!! Лучше обычных экзаменов ничего нет и материал запоминается (а не правильные ответы) и нет вероятности технического сбоя и т.д. и т.п.
Гость
31 июля 2009, 17:53
Моя внучка сдала ЕГЭ по математике. Набрала мало баллов, всего 52. Но уверена, что какую-то задачу решила правильно, а ей поставили минус. Решила посмотреть на свою работу, так сказать ознакомиться. Не дали. Написали заявление об ознакомлении, но все равно не дают посмотреть свою работу. Говорят запрещено законом. Что за бред?
Гость
1 августа 2009, 15:17
Ответ Александру о " о серой схеме" сдачи ЕГЭ. Уважаемый, Александр! Эту схему знают все, особенно "медалисты" 1. Классный руководитель собирает в классе родителей "медалистов" и предлагает "помочь" детям поступить в ВУЗ. это значит, заплатить N сумму (по Ростову от 50 000-100 000рублей). 2. Деньги по цепочке переходят на директора и далее. 3. В день сдачи ЕГЭ, в другой школе, тэстотехник забирает КИМы ( у тех кто заплатил) и уносит в другие помещения, где сидят учителя которые решают задания. 4. После решения КИМы возвращаются тэстотехником обратно к ученику на черновике. 5. Ученику остается только заполнить на чистовик. Главными фигурантами дела являются тэстотехники и учителя которые решают. Для решения этой проблемы нужно установить видеокамеры в аудитории где проходит экзамен и контролировать выход и заход тэстотехника. Но как всегда эта проблема останется не решаемая из-за отсутствия денег, вернее нежелание чиновников лишиться этого дохода. Сейчас столько об этом говорят, но интересно куда смотрит прокуратура и ОБЭП?!
Гость
5 августа 2009, 19:25
Г-же Симаченко давно нечем гордиться. Школа № 36, прошу прощения, гимназия, давно превратилась в мыльный пузырь не дающий абсолютно никаких знаний. Это заведение для выкачивания денег родителей на репетиторов для того, чтобы ребенок смог сдать ЕГ. В гимназии с углубленным изучением иностранных языков преподавание построено так, что лишь единицы могут свободно владеть английским языком (как правило те, кто до этой гимназии учились в Лондоне), а преподавание вторых языков находится на таком низком уровне, что в ПТУ наверное лучше.
Гость
28 ноября 2010, 22:04
как человек, закончивший эту Гимназию на медаль своими собственными знаниями, я ни как не могу с вами согласиться!!! Благодаря учителям этого учебного заведения, мои знания Английского языка на высоком уровне! и знания других предметов тоже. За это я им искренне благодарен и свою младшую сестру отдал именно в 36ую!
Гость
2 февраля 2011, 19:47
Гость
28 ноября 2010, 22:04
как человек, закончивший эту Гимназию на медаль своими собственными знаниями, я ни как не могу с вами согласиться!!! Благодаря учителям этого учебного заведения, мои знания Английского языка на высоком уровне! и знания других предметов тоже. За это я им искренне благодарен и свою младшую сестру отдал именно в 36ую!
Думаю, особенно хорошо знаете географию и биологию,если Вы ученик Велены Абрамовны.Да и математика на высшем уровне;)Смешно
Гость
19 июля 2009, 15:31
Уважаемая Наталья лукавит. Да подавляющее число детей способно сдать ЕГЭ. Не на двойку. А сдать и получить конкурентоспособный балл для поступления в вуз только при мобилизации всех педагогов школы. А смысла в ЕГЭ нет никакого. В этом году к нам приехали два кадра из Хасавюрта, привезли свидетельства о сдаче ЕГЭ. Русский язык - 98 баллов, математика - 92. А по русски - с трудом. Заявление писали 8 РАЗ. Ну и где здесь смысл? Только не нужно про "отдельные недостатки", "перегибы на местах" и "молодость этого начинания".
Гость
24 июля 2009, 08:01
Слышал звон skyfox, но неточный. Не знаю как по русскому, но по математике 92 балла не было в природе. Баллы идут скачками: 100, 90, 84 и т.д. Но проблема махинаций есть. Практически во всей стране тестотехники сквозь пальцы смотрели на технические средства: мобильники, наушники в волосах, минивидеокамеру в рукаве... Для крутых в территориях копировали и выносили работы. Особо крутые в регионах сдавали не со всеми: апрельское ЕГЭ, ЕГЭ для "болевших". Проблемы ЕГЭ надо решать - и решить их можно. Избави нас боже от возврата к обычным экзаменам - там были массовые махинации в каждой школе и в каждо вузе.
Гость
24 июля 2009, 08:52
Слышал звон skyfox, но неточный. Не знаю как по русскому, но по математике 92 балла не было в природе. Баллы идут скачками: 100, 90, 84 и т.д. Но проблема махинаций есть. Практически во всей стране тестотехники сквозь пальцы смотрели на технические средства: мобильники, наушники в волосах, минивидеокамеру в рукаве... Для крутых в территориях копировали и выносили работы. Особо крутые в регионах сдавали не со всеми: апрельское ЕГЭ, ЕГЭ для "болевших". Проблемы ЕГЭ надо решать - и решить их можно. Избави нас боже от возврата к обычным экзаменам - там были массовые махинации в каждой школе и в каждо вузе.
Гость
28 июля 2009, 08:50
Решить проблемы ЕГЭ можно, только если хочешь это делать. А хотят те, от кого это не зависит. С моей точки зрения старая система была честнее. Вам не кажется, что в современной России при создании любой системы (закон, правило, алгоритм действий) изначально закладываются "дыры". Программисты называют это программными закладками, которые сработают в требуемое время при необходимой последовательности действий. Так вот, в старой системе экзаменов ВСЕ закладки были давно выявлены и требовалось их ПРОСТО закрыть. А в новой ЕГЭ шной системе их ещё требуется отыскать. Ну а с баллами по ЕГЭ пацанов из Хасавюрта может и впрям напутал. Сорри! :)
Гость
29 июля 2009, 17:16
Я с трудом представляю схему помощи ученику на сдаче ЕГЭ. Кто то понимает? Сдают с чужой школе, места выдают компьютерная программа. Контролируют "чужие" учителя. Как же можно подсказать то? Да и дети сдающие экзамены - они что не могут сказать кому подсказывали, а кому нет. Это же в ИХ интересах. Да, если это сдача ЕГЭ "болевшими" и т.д., то возможны махинации, но их контролировать еще строже нужно. Посмотрел первую волну поступивших в ВУЗы - это беспредел явный. Юрфак показатель. 50 первых - это инвалиды, целевики, дальше медалисты и совсем немногопростых учеников. Но социально ответсвенное государство у нас. Правда как инвалид будет рабоать в юриспруденции - страно.
Гость
31 июля 2009, 09:21
У Вас устаревшая информация: медалисты с 2009 года не имеют льгот
Гость
20 июля 2009, 10:02
В Аксае такая же ерунда: из всего класса самый выскоий балл по русскому получили два азербайджанца. Уже и по первому каналу показывали - в подмосковье цена ЕГЭ 70 тыщ руб. У нас дешевле, конечно. остается порадоваться за наших вечно нищих учителей: поскольку звено переместилось, остается ждать, когда парковки перед школами пополнятся х5 и каенами. Удачи вам, макаренки!!!
Гость
20 июля 2009, 15:48
Мда... теперь таких вот "отличников" из соседних республик нельзя будет отсеять дажена экзаменах? Только после первой сессии...Хотя...преподавателям вузов тоже ведь надо на что-то жить будет, раз звено сместилось в сторону школы. И все-таки есть плюсы: я очень рада за своих детей. ЕГЭ они сдадут легко. Появился реальный шанс поступить без взяток, раньше это было практически невозможно, при любых знаниях. Бюджетных мест всегда не хватает, а желающих немало, и как правило, всё заранее проплачено. Уже не нужна эта бессмысленная гонка за медалями. (Медалисты сдавали в вузах один экзамен, а заплатить за один было все равно дешевле, чем за все экзамены. Вот и стремились все быть медалистами). Теперь достаточно просто хорошо сдать ЕГЭ.
Гость
22 июля 2009, 09:52
Ну как преподавателей и директоров послушаешь - ангелы, а как учеников и их родителей - "большая разница!"
Гость
24 июля 2009, 10:54
вчера минобр передал выдал: четверть отличников ЕГЭ - фальшивые, протестировали по второму разу выбранную группу и получили вот такую кракозябру.
Гость
25 июля 2009, 15:21
Все зависит от личных качеств преподавателей.
Гость
27 июля 2009, 12:57
Вот уважаемый педагог пишет, что достаточно трудные тесты ЕГЭ "стимулируют детей более углубленно, более развернуто изучать те предметы, которые станут профильными в их будущей профессии", а мне все-равно не ясно почему дети должны заниматься самообразованием, а точнее их родители платным образованием (с репетитором)тогда как для этого и существует школа, преподаватели!
Гость
27 июля 2009, 22:42
Ни для кого не секрет, что егэ в Ростове стоило от 50 до 100 тыс, правда накануне экзамена опускалось до 70. Просто в одних школах все было по честному, а в некоторых(всем известных школах) нет. Может задумка с егэ и была хорошей, но только не в нашей стране, где все продается и покупается.Обидно только что дети, которые готовились и не платили , набрали гораздо меньше баллов, чем те, которые имели другую возможность...
Гость
28 июля 2009, 11:04
Нужно прокуратуре и ОБЭП хорошо поработать с директорами всех школ г.Ростова-на-Дону и "фальшивыми" медалистами. Всех преподавателей которые работали в классах при проведении ЕГЭ взять под особый контроль.
Гость
28 июля 2009, 11:12
Прокуратуре и ОБЭП Ростова-на-Дону, необходимо взять под особый контроль всех директоров школ и проработать в том числе с "липовыми" медалистами, а особенно с преподавателями которые непосредственно находились в классах сдачи ЕГЭ - это особенные люди. Многим директорам и учителям после сдачи ЕГЭ нужно написать заявление об уходе из школы по этической ,моральной, норме.
Гость
29 июля 2009, 10:02
я не защищаю учителей,но поверьте очередь работать за 10000р в школе не стоит,да и детки есть так хорошо воспитанные родителями, что учителя уже с первого класса начинают отбирать у них сигареты.
Гость
3 августа 2009, 18:58
не смешите, Александр, схема проста: учителя все в сговоре, в чужую школу приходят свои, ученики выходят в туалет и там получают ответы. Все элементарно, Ватсон! Причем все в курсе. Другое дело, что некоторые учителя сами не могут дать правильный ответ! Отсюда и результаты обучения плачевные. А сам ЕГЭ приветствую - если ты знаешь, что 2+2=4, то не выберешь ответ 7.
Гость
3 августа 2009, 21:53
Схема сдачи ЕГЭ. Классный руководитель собирает родителей "медалистов" и говорит, чтобы родители помогли сдать ЕГЭ - это значит сдать Nую сумму денег (по Ростову-на-Дону 50 000-100 000)рублей. Далее деньги передаются директору и далее по цепочке. Наступает час Х, сдача ЕГЭ. Ученики вскрывают пакеты, достают КИМы, у тех учеников, которые сдают за Nую сумму, тестотехник берет задание и уносит из класса в другие помещения, где сидят учителя и решают задание, иногда решенное задание учителем ниже, чем ученики, которые пишут самостоятельно без взятки. Далее тестотехник приносит решенное задание ученику, которому только остается перенести все на бумагу. Чтобы лишить нерадивых учителей такой схемы, нужно всего установить видеокамеры в классе и запретить тестотехнику выходить и заходить в класс. Админу прошу разместить данный коментарий статьи. Предыдущее не было опубликовано.
Гость
3 августа 2009, 22:25
Проблема ЕГЭ не только в том, что там за тесты, кто и по каким программам их составляет. Это разговор отдельный и всем понятно, что эти тесты ничего не проверяют. Проблема даже и не в том, что значительная часть ЕГЭ куплена - очевидно, это вопрос к соответсвующим органам. Важно то, что детям опять не оставляют выбора - в нашем "гражданском обществе" все решает государство. Никто не думает о возможности сочетания и выбора самими абитуриентами формы экзамена - как школьного выпускного, так и вузовского вступительного. А ведь наверняка есть как те, кто предпочел бы сдавать экзамен в форме ЕГЭ, так и в форме других видов тестирования или устного собеседования. Как Вы думаете какие качества отсутствие выбора воспитывает у детей?
Гость
4 августа 2009, 17:54
Пишу повторно. Моя внучка сдавала ЕГЭ по математике, баллов набрала всего 52, хотя говорит, что некоторые задания выполнила правильно, а оценили в минус. Решили посмотреть работу, приехали в Ростов, как советовали учителя в городе. Но ознакомиться не дали. Пишите , говорят, заявление. Написали. Но все равно отказали в просмотре. Вышла какая то женщина армянской национальности и в грубой форме отказала, дескать, все по закону, не положено. Разве это правильно? Остался осадок, что, что то не так.
Гость
4 августа 2009, 20:34
Стыдно за наши школы! Обидно за наших детей! Все начинается с "медвежьих услуг" в младших классах и итог - пустые головы в выпускных классах. Детей приучают (с помощью родителей) к тому, что "школьную проблему", в виде отличной оценки можно решить с помощью "нытья", а потом и с помощью презента. Родители такие действия поощряют, а педагоги просто - берут. Школы стали давать "мастер класс" нашей современной жизни. Оканчивая общеобразовательное учреждение, дети знают, что в нашем государстве всему есть цена. Ну а из ЕГЭ сделали настоящий "финансовый экзамен", хотя задумка самого ЕГЭ, на мой взгляд не плохая. Страшно подумать, кто в ближайшем будущем будет нас лечить, учить наших внуков и т.д. Ну точно знаю, что не так все плохо, мой ребенок поступил на бюджет в ЮФУ МехМат, с честным ЕГЭ.
Гость
4 августа 2009, 22:39
Когда приезжали в Ростов для ознакомления, я беседовала с выпускниками ДГТУ. Спрашивала, как и что. Меня поразило то, что выпускники в один голос утверждали, что очень хорошо, что преподаватели берут взятки, а то было бы очень тяжело учиться. Хвалили своих преподавателей, что они "берут по-божески", не то, что в ЮФУ. И что очень хорошо, что ДГТУ и не вошел в ЮФУ, здесь, дескать, цены ниже. Вот такое мировозрение у наших детей. Погубили души неокрепшие. И кто? Цвет нации - педагоги. Так сказать, наша интеллигенция. Позорище!
Гость
6 августа 2009, 12:58
san писал(а) - Проблемы ЕГЭ надо решать - и решить их можно. Избави нас боже от возврата к обычным экзаменам - там были массовые махинации в каждой школе и в каждо вузе - согласиться с Вами категорически нельзя, основная проблема ЕГЭ - это то, что отучают ДУМАТЬ, заставляя запоминать набор цифр или букв. Решить это можно только отменой ЕГЭ или предоставлением права выбора, как сдавать выпускнику. родитель писал(а) - А сам ЕГЭ приветствую - если ты знаешь, что 2+2=4, то не выберешь ответ 7 - это конечно, но мне кажется Вы не хотели бы попасть в ситуацию, когда Вы знаете, что 2+2=4, но отвечаете сами а жители республик не сами, угадайте, у кого балл будет выше? И институт проходит мимо...
Гость
7 августа 2009, 01:12
Проблема ЕГЭ - проблема всей системы образования и, главное, взаимоотношений семьи и образовательных учреждений. Мы отдаем детей в школу с мыслью о том, что ими теперь займутся учителя. А ведь наши дети нужны только нам - родителям. Учитель -обыкновенный человек, который просто выполняет свою работу, да еще за копейки. Как к нему относятся в обществе, так и он делает свое дело. Он элементарно ищет возможность заработать (а иначе, зачем ходить на работу?!). А родители или контролируют и воспитывают своих детей, либо пускают все на самотек. А потом удивляются: почему вырос оболтус? Конечно школа не дает тех знаний, которые нужны для вузовского образования. Но даже то, что дает, дети не берут. А у родителей идея одна - и так сойдет, или мы все купим. А начать учиться с нуля в вузе невозможно. Но ведь все хотят высшего образования! Но делать для этого ничего не хотят! Мой сын учился в техническом лицее при ДГТУ по углубленной программе... по учебникам, которые были в мое время обычными, а не углубленными. Пишу это не потому что учебники отсталые, а т.к. программы ерундовые. Одним словом, все очень сложно, ведь это система, а наступает момент, когда систему чинить уже невозможно. Ее надо менять.
Гость
21 января 2010, 18:09
Уважаемый Доктор! Если вы действительно так считаете, то мне вас искренне жаль! То что вы написали, значит лишь то, что вы либо не учились в этой гимназии, либо у вас просто, извините за столь грубое высказывание, мозгов не хватало там учиться, так что в любом случае в вас говорит зависть. На счет языков вы тоже не правы, ПРИ ЖЕЛАНИИ любой ребенок,учащийся у нас способен овладеть английским без дополнительных занятий, единственными условиеми являются посещение занятий и выполнение домашних заданий. Уровень преподавания заметно отличается. Еще в школе я не могла понять, что значит фраза "я не знаю английского". А поступив в университет, во первых я заметно отличалась своим знанием языка. Естественно в лучшую сторону. Хотя в школе далеко не была отличницей, а во вторых, в скором времени заметила, что за неимением приличной языковой практики, теряю гораздо больше, чем приобретаю и для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию села опять же за школьные учебники. Относительно второго, не вдаваясь в подробности, могу сказать, что только у одного преподавателя складывалась одобная ситуация, но благодаря достаточному колличеству преподавателей, всегда можно написать заявление и перейти к другому.
Гость
12 марта 2010, 12:51
Я тоже окончил 36. Тогда еще знаменитую. С легкостью поступил в РГУ. Затем мне предложили остаться в качестве аспиранта в РГУ, далее было предложено преподавание в этом же вузе. Все замечательно сложилось у меня. И это благодаря, а не вопреки. Благодаря тому, что и я, смею надеяться, неглуп и преподаватели были наидостойнийшие. Шлейф престижности и по сей день тянется за этой школой, но вот к качеству образования и методу руководства школой г-жой Симаченко есть большие претензии. Она имеет только жестко поставленную манеру говорить и командный безапелляционный голос, на этом ее заслуги заканчиваются. Потому и школа "мыльный пузырь", что руководитель "мыльный пузырь". Рыба, как говорится, гниет с головы. Разделение школы на прогимназию и гимназию дало повод раздуть штат. И, как следствие, качество специалистов упало. Откуда набрать столько алмазов, сколько было в 80-х? Теперь в гимназии работают учителя, высмеянные в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого "Доживем до понедельника", где учитель говорил безграмотно ("...а они все ложат и ложат"). Помните? Теперь нам преподаватель говорит, что на уроках труда "дети вырезывают...". И таких примеров море. Постоянно гэкают (фрикативный звук Г) - это норма в этой школе. Так о каких претензиях на элитарность может говорить эта дама? О поборах уже молчу. О вшах - тоже. А сегодня дети добывают знания не благодаря, а вопреки...
Гость
30 апреля 2010, 13:40
Дорогой "Доктор". В этой школе я имел счастье учиться и поступил в элитный московский вуз. Я вам могу сказать одно - как руководитель Наталия Олеговна один из лучших директоров на моей памяти, пока она директор - школа в надежных руках. Про пузырь - школа дала мне большинство знаний, которые я имею, подарила широкий кругозор и более того, предприняла активное участие в формировании моей личности. Естественно, не все так прекрасно, как пишется в статьях и разномассных отчетах, но, если сравнивать с остальными учебными заведениями, гимназия n 36 находится на уровень выше. Здесь делают все, чтобы, во-первых, помочь ребенку максимально самореализоваться (насколько это возможно на уровне школьника и абитуриента), кроме того, дают необходимую образовательную базу для успешного поступления в вузы и дальнейшей работы. И опять же, в школе 36 учат не просто урокам, а учат жизни, что само по себе стоит дорогого. Егэ - везде одно и это общий "косяк", нечего валить все на гимназию и на госпожу Симаченко. Не она занималась принятием этого убожища, но она максимально помогает ученикам нашей школы не сломать себе судьбу об это жалкое подобие экзамена. Опять же, вы упомянули деньги. Здесь работают не самые бедные люди и деньги тут занимают далеко не первое место по значению, уж поверьте. И будьте добры, оставьте свое дилетантское мнение при себе. Это же относится ко всем недоброжелателям, не стоит пытаться посягнуть на доброе имя Наталии Олеговны.
Гость
16 июля 2010, 13:07
вот уж не думала, что найду Наталью Олеговну в интернете... я просто ввела в поисковике: НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА ДИРЕКТОР ГИМНАЗИИ 36 и вот нашлось...
Гость
9 ноября 2011, 19:09
Хотел бы отметить, что Наталья Олеговна проявила себя прежде всего как прекрасный менеджер. Она вполне смогла организовать трудовой коллектив и реструктуризовать весь процесс деятельности учителей в гимназии, конечно в лучшую сторону. Но с другой стороны, стоит заметить, правильность высказывания о низком уровне преподавания второго иностранного языка! Он действительно плачевен. И не стоит ссылаться на то, что мол тот кто хочет - выучит его. Это не правильный подход. Задача любой школы состоит в том, что бы каждый ученик овладел навыками, умениями и знаниями, которые прописаны в государственных образовательных стандартах. и то, что "многие" не хотят говорит об упущениях со стороны педагогического состава и руководства школы. Но я искренне надеюсь, что Наталья Олеговна преодолеет эту трудность.