RU161
Погода

Сейчас+34°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+34°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

4 м/c,

южн.

751мм 22%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Юридический лицей ни при чем

15 июля 2009, 14:51
Гость
Гость
10 октября 2013, 04:32
А что сейчас в здании лицея? новый забор сделали, непонятно
Гость
8 января 2013, 19:57
Кстати, а где сейчас Узнародов? Тоже ни при чем?
Гость
6 октября 2012, 23:01
19 октября День лицея... Поздравляем
Гость
1 августа 2011, 17:00
Сейчас наверное уже поздно что-то писать и комментировать. Лицея больше нет. Не хочу и не буду копаться в грязном белье, скажу только, что это было учебное заведение, дававшее не только знания (весьма глубокие кстати: у нашего набора среди учителей было минимум три профессора), но и прежде всего воспитание. Регулярные поездки за границу, языковые погружения посещение и самостоятельная организация культурных мероприятий. Мощные традиции своё здание, своя территория, английский газон, мраморный холл с фонтаном, розовые кусты наборов, мемориал погибшим лицеистам, звонок, дававшийся вручную, специальные дневники, в которых были отмечены дни рождения всех лицеистов и все исторические даты лицея, все учителя знали каждого лицеиста и помнят до сих пор. Я не буду утверждать, что жизнь в лицее была сплошным розовым сиропом, я буду утверждать, что Юридический лицей при РГУ был лучшим образовательным учреждением города. Конечно, он был не нужен зачем учить детей думать своей головой, зачем учить их порядочности, этике, эстетике, они же, упаси Господи, так личностями могут, стать выпендриваться начнут, умничать и вообще нихай в школах учатся, как все, а то возомнят еще себя Пушкиными да Горчаковыми. З.Ы.Кстати Свято место пусто не бывает, Господа критики, так что перезаряжайте свои ..., а то вдруг появиться еще какое-нибудь хорошее учебное заведение, которое надо будет срочно обоср... и растоптать, а вы не готовы.
Гость
31 января 2011, 10:45
Я выпускница 8-го набора Юридического лицея при РГУ. При поступлении в лицей, нам обещали интересное профильное обучение, насыщенные меропричятиями и впечатлениями 2 года, возможности для личностного развития, дружный сплоченный коллектив, благоприятную и уютную атмосферу. ВСЕ ТАК И БЫЛО! Никакие ужасы подростковой жестокости никого из нас не коснулись. И не потому, что мы были какие-то отличные дети, а потому что нами пристально занимались педагоги. Я знаю наверняка, что в Ростове аналагов юридическому лицею при РГУ не было, нет, и без К.П. Краковского и его команды не будет. Мне искренне жаль нынешних гуманитариев, выпускников 9-х классов, которые лишены возможности учиться в тех условиях, в которых училась я. И, уверяю, в лицее учились дети родителей с разным достатком, как в любой школе. Замечание автора статьи: "РГУ – неплохой бренд для учебного заведения, в котором дополнительные знания продаются за деньги", несостоятельно и недобросовестно. А ирония по поводу сравнения с Царскосельским лицеем неуместна:я, например, когда поступала, проводила эту аналогию внутренне.
Гость
25 октября 2010, 23:12
Лицей был прекрасен. Там учился мой брат, там учился и я. Те два года, что я там проучился - лучшие годы юности. Ни школа ни университет даже в сравнение не идут. Спасибо лицею, за знания, те яркие впечатления, за тот жизненный опыт, который я получил !
Гость
29 августа 2010, 21:05
Привет Елене Романовой! Она достойно выполнила ЗАКАЗ со своей статьей. Я изначально знал, что статья заказная. Нужно было забрать здание у лицея, а вначале удалить К. Краковского. Ей респект. "Объективная" журналистка!!!!! Лицей перевели, здание забрали. Следите, какие в центре Ростова детские учреждения будут закрывать.
Гость
12 июля 2010, 14:32
Д.А 10кл. 09 апреля ,замечательно написано,с душой.и все это проходила и я когда-то,но ведь сказать честно,многое там-предвзято.это правда.хотя,несмотря ни на что,это были очень веселые 2 года!!!
Гость
21 апреля 2010, 17:42
Суд выигран! Поздравляю К.П. !!! Да, студентам какого-то ВУЗа Москвы повезло. К сожалению Олимпиада по избирательному праву пройдет не в юридическом лицее (не хочу называть гимназия) и не будет энергичного с юмором К.П.. Умеет чиновничья серость талантливых людей "убирать".
Гость
9 апреля 2010, 22:32
Май 2009г.-я учавствую в областной Олимпиаде.Целый день упорной,в какой-то мере тяжелой,но необычайно интересной борьбы....все это проводилось в Юр.лицее.Пришла домой.Под впечатлением. Прошли три месяца.Я лицеистка Юридического лицея при РГУ.Почему?не поверите,моментальное решение было принято под влиянием лишь одного фактора-обояния Константина Петровича:его общение с детьми,подход к своему делу,энергия,которая от него исходит. Мы будем очень скучать.Москва,теперь мы тебе очень завидуем! Спасибо.просо спасибо за все!
Гость
1 марта 2010, 00:37
я полностью поддерживаю (777)
Гость
12 января 2010, 23:25
14 января мы выиграем это дело и К.П вернется :) всем врагам на зло :) Тьфу на вас =D
Гость
16 декабря 2009, 00:02
Полностью согласен с Каринэ=) Жесткий прессинг со стороны О.И. и М.Н. привел к тому, что добрая половина нормальных преподавателей поувольнялась) и письма были с просьбами оказать материальную помощь, но тем не менее есть и положительные моменты, есть что вспомнить:) Жаль что Краковского уволили, лицей со всеми традициями и репутацией - его заслуга...
Гость
8 сентября 2010, 09:12
какой нах прессинг)))
Гость
27 ноября 2009, 09:59
Иногда я был в лицее на различных мероприятиях: олимпиады, праздники.....просто по делу. Мне нравилась атмосфера отношений преподавателей и лицеистов, всегда царило уважение, взаимопонимание (такое не сыграешь); лицеисты всегда здоровались с незнакомыми людьми в отличие от других школ, гимназий (независимо от ситуации: праздник или обычный день). Необычная газета, информационный стенд, ничего лишнего, что есть в других школах на стенах (ППБ, ППД и всякая нечитаемая ерунда). Знаю, что лицей возник в трудные 90-е годы, здание ему переданное было в ужасном состоянии, потом делали ремонт (шаг за шагом). И теперь «кому-то» понадобился лицей??? Теперь, когда есть история лицея, Основатель не нужен! ?! Он и лицей неудобен чинушам, не исполняет зачастую бездарные приказы (кстати «образовательных» чиновников стало больше, по сравнению с 80 –ми годами, в 10-15 раз ( это точные данные на примере одного района, а количество учеников и учителей уменьшилось). Всегда в истории нашей страны неудобные властям люди третировались, изгонялись.., а на их место приходили исполнители, прихлебатели.. Мне нравится позиция выпускников лицея. Понятно, что все мнения не могут быть похожи, но есть в них тенденция: лицей никого не оставил равнодушным.
Гость
26 ноября 2009, 22:05
Вот читал все комменты по два раза...Честно,такую ерунду несете...Про бренд промолчу,многие шли в лицей,не собираясь учиться в РГУ-это раз. Я проучился в нем два самых лучших года,до этого поменял 4 учебных заведения и ни из одного у меня не осталосб таких знаний,приятных воспоминаний. Мы должны быть благодарны Краку за то,что он создал лицей,лично я ему благодарен за друзей,которых я нашел в лицее...Праздники-это лучшее,то было за 11 лет учебы в школе,больше нигде такого нет,после лицея,я чувствую себя брошенным и одиноким,мы никому не нужны,а в лицее за нами "бегали" все учителя,заботились о нас. И я не говорю,только о классных руководителях,но и о М.Н. и О.И. конечно с нашим набором крак немного потпортил отношения на выпускном,но всё же я благодарен ему. Нельзя было увольнять его,это всё равно,что у любящего отца забрать его ребенка....Конечно мне немного жаль нынешних лицеистов,они многое не узнают,мы последние,кто застал преподавателей,котрые стояли у истоков и застали все праздники(((
Гость
24 ноября 2009, 23:48
Не тормози краринэ ты же не глупая, наверное. КАК Я МОГУ ПОКАЗЫВАНЬ НЕУВАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКУ, которого уважаю))))))
Гость
24 ноября 2009, 21:29
Постойте! о чем вообще речь?! кто дал право говорить, а еще лучше сказать НАГОВАРИВАТЬ на НАШ ЛИЦЕЙ?! какое использование имени? какой бренд? может быть, кто-то попросту хочет получить этот бренд? да, образование в лицее платное было и остается. Но, товарищи, оно того стоит! я, являясь студенткой академии государственной службы, после выпуска из лицея могла не готовиться к экзаменам! вы скажете - преподаватели университета.... А КТО ЖЕ ИХ ОРГАНИЗОВАЛ? не Константин ли Петрович??? не из-под "крыла" ли Константина Петровича вышли будующие специалисты МИДа России, Европейского суда по правам человека, судебной системы РФ, прокуратуры, научные деятели??? или он тут не при чем? а может быть, г-н, И.У., кто-то копает под лицей?! в недалеком 2004 лицей хотели переименовать в гимназию, затем "бред" (хаха), потом увольнение Константина Петровича.... люди, опомнитесь....опомнитесь и хватит завидовать!
Гость
24 ноября 2009, 10:25
Ребята, вы все говорите, что Крак и Минаева и Кисилева такие отличные и хорошие, я и не отрицаю это. Пусть так. Но скажите мне тогда, если человек делал в своей работе все правильно, был честным и аккуратным, то почему же тогда его уволили? Его же не просто так уволили, значит человек сделал какие-то ошибки, и не держитесь за него так. Пусть идет своей дорогой. Да, согласна, Маримова, Галич, Калин, еще Звягина.... и все.... жаль что все.... раньше гораздо больше было. Жаль, что здесь многие преподаватели не высказываются, а то вторая волна интереса накатила бы)))))))))))) Человек-вопрос ты свое неуважение иди в лицее показывай, встань перед Минаевой и показывай.
Гость
23 ноября 2009, 21:00
Никто не имеет представления о лицее лучше, чем мы, учащиеся..Пффф...какие еще конверты?! Вы, наверное, так же поддаётесь всяким слухам... Ольга Ивановна, Марина Николаевна и Константин Петрович как фундамент нашего второго дома, без которого всё рушится. А именно эти праздники "от которых у всех нервные срывы"( как написали Вы), эти поездки всем лицеем есть что-то такое, что отличает лицей от всех остальных школ, лицеев. Благодаря всем этим особенностям нашего лицея, туда тянет каждый день, потому что ты знаешь, что зайдешь в класс и сразу попадешь в дружескую атмосферу, туда, где есть много-много братьев и сестер, которые готовы всегда прийти на помощь и дать нужный совет. Вот даже сегодня я приболела и меня родители с трудом оставили дома, потому что я соскучилась за выходные за своими друзьями и лицеем, а когда я училась в школе...был бы только повод, я сразу оставалась дома :) И мы, лицеисты, благодарны Ольге И., Марине Н. и Константину П. за то, что они всё это сделали. Ведь все идеи: отдельные парты для каждого ученика, кабинеты с необычными названиями(раздевалка-Темерник :) и т.д)....всё это их заслуги.И мы не представляем, что будет с лицеем без его директора - Константина П. А всё просто - лицей превратится в типичную школу, куда совсем не тянет учится. И еще, Каринэ, ответьте пожалуйста на вопрос, раз вы отвечаете за свои слова: где же вы видите противоречия в наших словах?
Гость
23 ноября 2009, 20:49
Хаха, у вас какое-то "двуличное" мнение. Вы же сами написали в предыдущем комменте "Конверты брать не будут, да", а щас говорите "Я про конверты промолчала...". Нюню, много я смотрю вы знаете о лицее =))) Прекрасное представление у вас о лицее? По вашим словам не видно :) Я не первая из нашей семьи, кого отдали в этот лицей. Если бы он был настолько плох, думаете, родители подали бы документы на мое поступление туда? Да не за что в жизни! =) так что... =)
Гость
23 ноября 2009, 20:48
Каринэ, а зря промолчали... Расскажите, а мы послушаем, очередные высказывания "знающих" личностей...
Гость
23 ноября 2009, 20:16
Сергей Хатламаджиев 13 ноября Люди, всем понятно, что эти гнусные коменты заказаны. У людей не всё в порядке, наверное. Так что просто не обращайте внимание на этот бред сивой кобылы. Отжег...как обычно :DD
Гость
23 ноября 2009, 19:18
держи свое мнение при себе)каринэ ( с маленькой буквы - это в знак неуважения)
Гость
23 ноября 2009, 18:53
Я так написала, потому что имею прекрасное представление о лицее. Так что я в ответе за свои слова. Это мое личное мнение. Пошире там глаза открывайте и смотрите. Я про конверты еще промолчала....
Гость
23 ноября 2009, 18:52
Каринэ Мне инитересно, где же вы видите противоречия в наших словах? Атмосфера лицея от учеников? В какой то мере да, но воспитывают в нас настоящих лицеистов только преподаватели. Когда мы только начали учится, мы сразу заметили теплую дружескую атмосферу, которая слава Богу царит по сей день. "Ему до директора еще жить и жить." - а вам до нормального критика, как до луны) Как и сказала А.С, вы не обоснованно пишите все это, если уж критикуете, научитесь это делать. Не сочтите за грубость с моей стороны). Да и сейчас совсем не простые преподаватели работают в нашем лицее: Маримова, Галич, Калин и многие другие. Я рада, что у нас такой состав преподавателей и дай Бог, чтобы у нас в лицее были всегда такие замечательные составы преподавателей :) Да, лицей держится на преподавателях, вот это вы сказали верно, Каринэ! Но, О.Киселеву, М.Минаеву и К.Краковского вы за преподавателей не считаете?! И если не будет Константина Петровича, все "звезды педагогики" разойдутся, это вам гарантировать сможет любой человек, знающий лицей. Потому что все уважают К.Краковского и его силы, вложенные в это учебное заведение. И ничего у нас не погасло и не разволилось. Хотя в этом году все были в шоке в связи с увольнением нашего директора. Но мы не разбежались, как крысы с тонущего корабля, а наоборот всячески начали поддерживать К.П и лицей!!! Мы делали все, что в наших силах, и это действительно помогает!!!(тьфу тьфу тьфу) Мы верим, что вернем К.П, а вера в нашей жизни - это главное :) А на все негативные эмоции нам все равно плевать :) Просто забавно отвечать на такой бред :)))
Гость
23 ноября 2009, 16:10
Уважаемая Каринэ. Вы пишете: "Самые яркие годы лицея, это когда в нем Юля Вячеславовна была"..мне интересно, как можно судить о том, какие годы были яркими, а какие нет, если вы сейчас не учитесь в лицее?! Это глупо. И как вы можете говорить " звёзды педагогики", не зная, какие замечательные преподаватели работают в лицее сейчас...по-моему все, кто преподавал и ПРЕПОДАЁТ в лицее - "звезды педагогики"...именно поэтому,вами перечисленные преподаватели, скорее всего и ушли с лицея, потому что им, возможно, просто не хватает время на лицей. Да как вы вообще смеете говорить так об Ольге Ивановне и о Марине Николаевне?! Просто вы не учились в лицее и не знаете, какие они на самом деле... "Эти праздники от которых у всех нервные срывы", да покажите мне хотя бы одного человека, которому не нравятся эти праздники! Вобщем, можно прийти к выводу, что ваши слова не обоснованны.
Гость
21 ноября 2009, 23:28
Таких замечательных преподавателей как Константин Петрович очень мало! Мне, как бывшей лицеистке, смешно читать про "взятки", "бренд РГУ" и прочий гон! Лицей - это 2 года светлой, интересной и радостной жизни! Уважительного отношения учителей, которого в обычных школах нет, не было и не будет! Атмосфера добра, понимания. НИКАКОГО РАВНОДУШИЯ! И самое важное - в лицее всегда ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ! А это очень важно!!! В каждом лицеисте учителя находили свою особенность и изюмнку. У нас посредственностей не было!!! В каждого вкладывали душу, искренне радовались и переживали! Я закончила лицей 3 года назад, но то, что во мне заложил очень помогает в жизни и учебе!!!
Гость
21 ноября 2009, 21:29
этого боятся все, особенно 17 и 18 набор.........
Гость
21 ноября 2009, 20:22
Родненькие...... вы меня заставили посмеяться)))) вы все сами себе противоречите. Почитайте высказывания всех)))) Атмосфера лицея зависит только от самих УЧЕНИКОВ!!!! И не от кого больше! Какой директор? Ему до директора еще жить и жить. 18 лет это не показатель. Друзья какова цель этого обсуждения? Доказать что он плохой человек? Глупо... никому от этого легче не станет. Конверты брать не будут, да. Посмотрите на состав учителей лицея - где вся профессура? Где все звезды педагогики: Драч, Усенко, Белопольский, Чернухина, Шишкина, Кулешова???? Гамбург (Царствие ему небесное). ВСЕ! Все ушли после 11 или 12 набора! Это показатель???? Или опять нет? Вы коллег спросите! Лицей всегда держался на классных руководителях. Самые яркие годы лицея, это когда в нем Юля Вячеславовна была. Все потом все погасло как новогодняя елка. Марине Николаевне и Ольге Ивановне подлечиться не мешало бы. Они такие психологические давки устраивали, не понятно как это ни к чему плохому не привело. Почему ушли преподаватели? Почему ушли классные руководители? Куда все делось? Остался сам Крак. Преподает право. Ну и пусть. Он развалил все. Эти праздники от которых у всех нервные срывы.... Бешенный прессинг на наряды и на подготовку. Короче итог: ушел Крак? ЖДИТЕ ЧТО ЛИЦЕЙ РАСЦВЕТЕТ! БУДЕТ СУПЕР ЛИЦЕЙ! И БУДЕТ НОВЫЙ СУПЕР ДИРЕКТОР! Удачи.
Гость
20 ноября 2009, 19:26
Вот я этого и боюсь... Что его закроют...
Гость
20 ноября 2009, 12:15
Константин Петрович преподователь от Бога. Я тоже училась в лицее. Никаких вымогательств не было, а к ученикам он относится так как никто другой. Я думаю у него было много завистников, и многие хотят занять его место. Но без Краковского, Без Марины Николаевны лицея не будет. Юридический лицей превратится в серую контору с совковыми завистливыми учителями либо его закроют вообще.
Гость
16 ноября 2009, 22:44
Во-первых, хочу поддержать всех учащихся и выпускников лицея, у которых хватило ума оценить те незабываемые 2 года жизни, которые нам подарили Константин Петрович, Марина Николаевна и Ольга Ивановна! А рассуждения девушки под ником "Гость", которой "приходиться в глаза улыбаться, а за глаза двух завучей послать..." вообще вызывают чувство омерзения. Не хотелось бы с таким человеком иметь ничего общего и более о ней не буду писать, и так много чести. Марина Николаевна, Ольга Ивановна, хочу сказать вам СПАСИБО за каждый день учебы (с какой ностальгией мы сейчас это вспоминаем...), за эти волшебные праздники, в которых принимали участие абсолютно все лицеисты, за поход, за погружение, за Москву.... Питер.... да разве возможно все перечислить???? Константин Петрович, вы для меня эталон директора. Какие бы сейчас сплетни и слухи вас не окружали, это не запятнает вашу репутацию в глазах настоящих лицеистов и просто порядочных людей. И вообще, вся эта подковерная игра под названием "ЮФУ" (дележка грантов, власти, денег, должностей и т.д.) становится очевидна даже для студентов и до боли обидно за судьбу славного ВУЗа под названием "Ростовский Государственный Университет". Как обычно происходит в России, хорошая идея (создание федерального университета) была загублена отвратительным исполнением на местах. В определенном смысле наш директор просто стал жертвой кадровых перестановок в университете и укрепления вертикали власти в стране.
Гость
16 ноября 2009, 14:15
Уважаемые лицеисты-юристы, а с какой формулировкой отстранили вашего преподавателя?
Гость
15 ноября 2009, 02:08
Константин Петрович! На днях я узнала о произошедшем. Мне не известны истинные причины и даже официальная версия случившегося. Но я точно знаю одно: Вы незаурядный талантливый человек и лицей - всецело Ваша заслуга. Помню, как Вы сказали нам, десятиклассникам, в 1994 году: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". Именно Вы создали замечательный коллектив из преподавателей тогда еще РГУ, пединститута, выдающихся школьных учителей, которые несмотря на нестабильные 90-е с душой относились к своему делу и старались дать нам максимум знаний. Ольга Ивановна и Марина Николаевна уже 1 сентября знали всех поступивших лицеистов (44 человека!) по именам (выучили за лето по фотографиям), а когда мы ездили в Москву и Петербург, подтыкали нам одеяла в поезде и всю ночь дежурили в гостинице, чтобы мы не "набедокурили". Кто-то подумает: "Что за бред про одеяла, дежурства?" Но на самом деле это очень показательные вещи: у истоков лицея стояли энтузиасты, которые не жалея сил и времени, по крупицам создавали детище - Юридический лицей. То, что касается "при РГУ". Когда мы поступали, Контантин Петрович сразу сказал: "Вы сюда пришли за знаниями. Никаких льгот при поступлении в университет не будет". Очень жаль, что по каким-то неизвестным "потусторонним" причинам лицей "безвременно обезглавлен" - нас лишили нашей alma mater, а Ростов - интересного нестандартного учебного заведения, учащего своих воспитанников мыслить.
Гость
14 ноября 2009, 22:42
Дааа...Почитала и так приятно на душе, гордость за наш лицей. Все поймут _ поход ))) матч футбольный) а уроки?))) Москва и Питер зимой)) английский у Александра Яковлевича в креслах))) (ну он и учил!жестко, но кааак!умница ). Первоклассный преподавательский состав. праздники) Языковое погружение. И многое....а друзья с лицея)? это же семья) (я-13 набор). КПК-как Макаренко. Вопреки и благодаря создал нашу дружную семью. Спасибо ему!Чем могу, помогу. Лицеисты!мы-сила! Кстати, я сама поступала, сама сдала экз.на 5 (получала стипендию) и взяток впрямую либо косвенно никто не брал! Учились сами.
Гость
14 ноября 2009, 13:10
ЯРусский!,странный Вы человек!!!!!!!!!,и что же такого вы видите????лично я никогда не встречала человека,который проучился там два замечательных,невероятно насыщенных года,с необыкновенной атмосферой,яркими праздниками и морем позитива и с отличным уровнем преподавания и был бы после этого не доволен,скучный Вы человек!!!!!и мой совет родителям и людям,кто сомневается в лицее,прежде чем кого то слушать,нужно еще самим проверить...так что не стоит делать поспешных выводов!!!!!....дом,который зовется-ЛИЦЕЙ!!!!!!!
Гость
13 ноября 2009, 21:48
Я счастлива, что в моей судьбе было два счастливых лицейских года. Это поймет только тот, кто учился в нашем замечательном лицее, поэтому те, кто к нему отношения не имеет, могут спокойно молчать в тряпочку. Вы не знаете, что это такое, и нечего обсуждать то, о чем вам доподлинно неизвестно. Здесь вылито столько грязи, что просто не верится, с какой скоростью распространяется голословный бред. Я учусь в МГУ, и могу с уверенностью сказать, что если бы не Константин Петрович, Марина Николаевна, и Ольга Ивановна, которые не только давали мне знания, но и верили в меня, я бы вряд ли была там, где я есть сейчас. Кто-то что-то посмел сказать про преподавательский состав? Да у нас ТАКИЕ преподаватели были, что вам, "тварям дрожащим" (привет Яне:))), и не снилось. Один Александр Яковлевич чего стоит! Мы любим лицей, и будем любить его всегда, и всех преподавателей! К.П. Краковский - замечательный директор, прекрасный преподаватель. Мы любим наш лицей и будем бороться! (Сане респект)))
Гость
13 ноября 2009, 17:41
Константин Петрович замечательный преподаватель...и я думаю, что никто нам, лицеистам, не даст лучше и больше знаний как К.П. Краковский...он самый лучший преподаватель! И вы, наверное, не понимаете, что без него- нет лицея, его могут закрыть, или он превратится в простую, типичную школу со школьными учителями! К.П.Краковский создал лицей и он должен быть его директором! Наш любимый лицей - это действительно 2-ой дом. Там очень интересно учиться, там самые лучшие преподаватели, и так же там САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР - К.П.КРАКОВСКИЙ. Мы его вернём, я в это верю! И еще я советую всем родителям, не слушать этих завистников, а послушать нас, лицеистов, и вы сделаете правильный выбор, отдав своего ребёнка в ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ СПЕРАНСКОГО, как сделали наши родители! Константин Петрович, мы вас любим и никогда не бросим в беде, мы будем всегда с Вами !
Гость
13 ноября 2009, 11:48
Дорогой товарищ "ЯРусский!", мне трудно понять, почему вы так сугубо отрицательно относитесь к лицею и людям, которые имеют непосредственное значение к его организации. Я не спорю, что в жизни бывает абсолютно всякое. Но это "всякое" обживется в ваших мозгах только в том случае, если вы сами зациклитесь на этом. А если расслабиться и принять все должным образом, то это тебе будет уроком. Ты поймешь, что да, а ведь на самом деле я не прав в этой ситуации или, например, что здесь нужно было поступить совсем по-другому. И тогда проблем никаких не будет. А если пойти и самому извиниться без всяких посредников, то тебя поймут и даже в некоторых случаях (если это необходимо) помогут разобраться в проблеме. Я могу сделать вывод из всего этого, что вы либо очень обидчивый человек, либо за ваши комментарии в вашем кармане уже давно светиться пачка того, в чем вы обвиняете нашего любимого Константина Петровича. Уж поверьте, те, кто хочет учиться, те учатся сами всю свою сознательную жизнь. А те, кто лентяи и бездари с самого своего рождения, так те будут платить и в обычной школе. Я могу с полной уверенностью сказать, что денег никто не платил. Все сами справлялись с учебным процессом. Да и готовили нас так, что мы с легкостью все сдавали сами и поступили в высшие учебные заведения. Да и вообще, у меня такое чувство возникает, что вы человек, которого обидели еще в детстве и у вас это сидит в подсознании. Не было бы К.П., вы бы обвиняли другого человека. Может стоит задуматься о своей психике и обратиться в известные всем службы? И реально тупо сидеть в тепле и ополаскивать грязью через интернет, это очень низко. Слабо все сказать в глаза? Я хочу, чтобы все знали одну вещь -> Мы лицеисты и пронесем это гордое звание до последнего выдоха в этой жизни. Лицей - наш дом. Краковский - наше всё. Мы будем бороться!
Гость
13 ноября 2009, 14:23
"АлексUndeR" учитесь читать и да прибудет с вами сила! вы перечитайте еще раз два моих сообщения... Я не отрицательно отношусь к лицею и лицеистам. Наоборот! Я считаю( так как тоже учился в лицее), что туда поступает элита, самые продвинутые. Та планка знаний в лицее, намного выше, нежели в обычных школах. И Родители правильно делают, что отдают своих детей в юр. лицей теперь уже им. Сперанского! И краковский мне ничего плохого не сделал. Просто я своими же глазами вижу, что происходит, я знаю достаточно, чтобы понять что за человек краковский. Вы защищаете его, потому что вы не видите, не сталкиваетесь с грязью, котороая уже прямо таки перелилась через верх из краковского ( не зря так много негативных мнениий. Согласитесь, есть же и обратная сторона медали...).
Гость
13 ноября 2009, 18:55
Гость
13 ноября 2009, 14:23
"АлексUndeR" учитесь читать и да прибудет с вами сила! вы перечитайте еще раз два моих сообщения... Я не отрицательно отношусь к лицею и лицеистам. Наоборот! Я считаю( так как тоже учился в лицее), что туда поступает элита, самые продвинутые. Та планка знаний в лицее, намного выше, нежели в обычных школах. И Родители правильно делают, что отдают своих детей в юр. лицей теперь уже им. Сперанского! И краковский мне ничего плохого не сделал. Просто я своими же глазами вижу, что происходит, я знаю достаточно, чтобы понять что за человек краковский. Вы защищаете его, потому что вы не видите, не сталкиваетесь с грязью, котороая уже прямо таки перелилась через верх из краковского ( не зря так много негативных мнениий. Согласитесь, есть же и обратная сторона медали...).
Знаете, "ЯРусский!" я тоже очень многое знаю, но я же не кричу при первой возможности на сайтах. Хоть вы и сами учились в лицее, но вы никак не переубедите тех, для кого лицей значит очень многое в жизни, что Краковский полон гнили и черной воды. Такое говорить за спиной, на сайте, как минимум неприлично.
Гость
13 ноября 2009, 01:19
Люди, всем понятно, что эти гнусные коменты заказаны. У людей не всё в порядке, наверное. Так что просто не обращайте внимание на этот бред сивой кобылы.
Гость
13 ноября 2009, 00:54
Наири, Настенька, Лелик, 5 баллов, отличные комментарии!!!! KoKs - Ваня, не тупи! =DD =* "ЯРусский!" - честно, не знаю чем вам там не понравилось, но мы все равно будет отстаивать права нашего любимого учебного заведения. И мы не единственные. Даже многие выпускники на нашей стороне!! Потому что они знают, что мы правы, что лицей - это самое лучшее место на свете. Но я не буду повторять слова Наири о том, почему по его мнению вы такое пишите, потому что можете его коммент прочитать на предыдущей страничке хдд И кстати, кто-то писал, что со времен старых наборов что-то изменилось. Я могу опровергнуть это заявление, потому в давнем наборе учился мой брат, это было почти самое начало и с тех пор ничего не изменилось! Все такая же замечательная атмосфера и лучшие знания! И директора мы вернем обязательно.
Гость
13 ноября 2009, 00:36
Не знаю я о чем вы говорите! Я 2 года проучилась и прекрасно не за что не платила(в смысле взяток)! Никто ничего не вымогал и относились ко мне прекрасно! Все это глупости! Вы хоть знаете, что это за человек?! Да это один из немногих преподавателей, который действительно учит, делает это ярко и неинтересно! Те кто учились в лицее знают, ЧТО это за чудо - этот постоянный праздник! Настоящая семья! А создал эту семью Краковский Константин Петрович! То то!
Гость
13 ноября 2009, 00:17
Дорогой ЯРусский... У вас, наверно, комплексы, что вы не можете назвать свое имя? Или сказать в лицо Константину Петровичу. Так вот что я вам скажу - я ни за что не поверю, что НОРМАЛЬНЫЙ человек, который проучился в лицее два года станет поливать его грязью. На это только одна причина - вам наверно казначейский билет за эти коментарьишки вручили?))) Либо вы - тварь дрожащая(если вам что-то говорит эта фраза). Желаю вам найти хорошего психолога, который избавит вас от такого количества ненависти)) А на месте родителей, которые хотят отправить в лицей своих детей... я бы верила лицеистам, а не пакостникам, которые ровным счетом НИЧЕГО не знают про лицей. Ольга Ивановна, Марина Николаевна, Константин Петрович! Зажигайте, чтобы не погасло(вышеуказанные люди и лицеисты поймут ;))
Гость
13 ноября 2009, 00:03
"ЯРусский" Легче всего лить грязь под каким-то непонятным никак!!! Было бы очень интересно узнать настоящее имя человека, который, проучившись в лицее, так упорно пытается его унизить!!! Я тоже училась в лицее и абсолютно не понимаю с чего у Вас столько ЖЕЛЧИ....
Гость
12 ноября 2009, 22:34
Ну вы и нагнали! Вы хоть видели этот лицей? Вы смотрели в глаза тем, кого сейчас унижаете??? Вы хоть что-то знаете о нем? ДА ВЫ НЕ ФИГА НЕ ЗНАЕТЕ!!!!! Если вы уверены в том, что пишите! А если не уверены, ТО НЕХ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУЖЬ! Кто вы после этого? Думайте прежде чем писать!!! Краковский ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДИРЕКТОР!!!!!!!!!!
Гость
12 ноября 2009, 21:35
"S.M" учился я в лицее... :) и в РГУ он у меня преподавал. все я прекрасно знаю... "17 набор." ты не знаешь про попрошайничество, а вот родители твои должны знать )))) на каждом 1м собрании он о помощи говорит )) А как же письма родителям, с прособой оказать спонсорскую помощь?? )) и не дай бог не окажете, он бы возненавидел вашего ребенка....
Гость
12 ноября 2009, 20:02
Вам чё делать нех так много в коментах писать?! Просто скажите что К.П. крутой чел! А те кто статью написал просто кучка испражнений жизни!)
Гость
12 ноября 2009, 19:17
Вы сами читали, что пишете??? Какая РЕВОЛЮЦИЯ? Какой бренд? Да вам уже придраться не к чему!!! К.П.Краковский очень хороший человек! Я поступил в лицей не из-за бренда! А чтобы УЧИТЬСЯ! Я не знаю тех, которые поступали из-за бренда! В лицеи поступают не чтобы хвалиться какие буквы у него в названии, а чтобы Учиться!!!!! А вы просто инернетные КРЫСЫ!!!
Гость
12 ноября 2009, 18:49
В настоящее время я являюсь ученицей Юридического лицея. Не могу не согласиться с мнениями всех моих одноклассников и людей, которые защищают доброе имя нашего любимого лицея. Поступая сюда, я руководствовалась лишь хорошими отзывами родных, друзей и знакомых. И положа руку на сердце, честно могу сказать, что не ошиблась в своем выборе. Хочу обратиться к ненавистникам нашего лицея и всеми нами любимого Константина Петровича Краковского. "Уважаемые"! В том, что вы здесь наговорили, нет ни доли правды. Что можно говорить о вас самих, если у вас находится время на то, чтобы порочить имя ни в чем неповинного человека?! Вместо этого лучше бы шли заниматься своими делами, трудились бы на благо общества, что ли, как это делает наш любимый К.П. (хотя куда вам до него...). Вы просто низкие, морально и духовно (а может, даже и физически) необеспеченные "люди". В интернете все смелые под "левыми" никами. Наш лицей - как одна большая и дружная семья. А Константин Петрович - глава этой самой семьи, вот уже на протяжении 18 лет. Он все сделал для лицея и для всех нас, поэтому все ваши обвинения бессмыслены и неоправданы. Я скажу более того! Вы все простые завистники, которые либо не поступили в этот замечательный лицей, либо у которых не хватило ума и усердия учиться в нем! Так что завидуйте молча! Уважаемые родители! Не обращайте внимание на комментарии непросвященных людей. Лучше спросите нас, лицеистов! Здесь ваш ребенок не только получит качественное образование, но и прекрасно проведет время. И на последок я скажу... Дорогой Константин Петрович! Мы вас любим и никому не отдадим! И нам неважно, какие слухи ходят про наш лицей, мы с вами будем до последнего, победного конца! Ведь быть лицеистом - звучит ГОРДО! ;)
Гость
12 ноября 2009, 18:37
не очень мною уважаймы "ЯРусский", если Краковский и небезгрешен, то вам о какая разница? Зачем суете нос, куда не просят. Это непосредственно наши проблем - обучающихся. И если мы хотим, чтобы К.П. остался и родители хотят, чтобы он остался - это ли не главный аргумент, а?
Гость