Производители сельскохозяйственной продукции находятся в чрезвычайно сложном положении. Недоступность института кредитования, острая нехватка финансовых ресурсов существенно уменьшили покупательскую способность аграриев. В этих условиях компания «Бизон» считает неуместным направлять значительные средства на оформление выставочного стенда.
«Такое решение принято нами в знак солидарности с сельхозпроизводителями, – подчеркнул генеральный директор компании «Бизон» Сергей Суховенко. – Участие в дорогостоящем мероприятии сегодня даже не пир во время чумы, а скорее ярмарка тщеславия. Крайними же окажутся крестьяне, на которых и возложат бремя расходов. Мы, как и прежде, выступаем за честные отношения со своими партнерами».
В качестве альтернативы на территории собственного торгово-выставочного комплекса «Бизон» организовал демонстрацию ресурсосберегающей техники, приуроченную к началу весенних полевых работ. Более 90 единиц современного сельхозоборудования от 47 производителей. Часть экспонатов представлена в торговом зале, другая – на открытых площадках. Консультантами выступают ведущие инженеры и агротехнологи.
«Для продвижения техники совершенно не обязательно арендовать площади в том городе, в котором находится центральный торгово-выставочный комплекс компании», – считает Сергей Суховенко.