Накануне состоялось открытие брендированного салона «Билайн».
Основным преимуществом такого центра экспресс-обслуживания абонентов «Билайн» в сравнении с более привычными для ростовчан салонами сотовой связи является возможность получения полного спектра услуг, предоставляемых оператором. В брендированном салоне абонент может не только совершить платеж, но и запросить детализацию звонков, заменить сим-карту, подать заявление в случае некорректного пополнения баланса, узнать о новых услугах и так далее Новый салон находится в самом центре города на пересечении улицы Московской и проспекта Буденовский. «В настоящее время большинство наших абонентов при возникновении у них тех или иных вопросов обращаются в главный офис «Билайн». Мы всегда рады помочь клиентам, но такое положение дел, безусловно, сказывается на скорости обслуживания. Открытие нового брендированного салона существенно разгрузит работу главного офиса», – заявил Алексей Ткачев, директор по продажам ростовского филиала ОАО «ВымпелКом». В будущем планируется открытие брендированных салонов «Билайн» не только в центральной части, но и в спальных районах города.
Фото: Фото предоставлены компанией «Билайн»