Кафе в центре Ростова используют ажиотаж, связанный с наступлением финансового кризиса, и объявляют антикризисные цены.
Обычное снижение цен как инструмент конкурентной борьбы находчивые донские рестораторы снабдили громким названием. Вместо привычных ростовчанам объявлений о скидках, креативщики используют лозунг антикризисные и снижают цены на бизнес-ланчи и отдельные блюда.
В ряде случаев скидки достигают 25%, но большинство популярных заведений Ростова, по замечанию завсегдатаев, держат цены на прежнем уровне.
«Пока еще мы не наблюдаем снижения потока посетителей, – заметил сотрудник кафе, заявившем об антикризисных ценах. – Просто поддавшись общей панике, люди нервничают, начинают думать о сокращении расходов. Мы просто проявляем солидарность с клиентами и показываем, что заведению не чужды их переживания. Наши антикризисные цены – просто шаг навстречу посетителям».