Действительно на этом заводе полный беспредел творится. Людей ни во что не ставят. Зато властям рапортуют, как там все клево.
Гость
30 октября 2008, 10:29
Такая ж песня и на Тагмете творится...
Гость
30 октября 2008, 10:40
процентов на 70% правда
Гость
30 октября 2008, 10:45
Как был бардак на этом заводе когда он еще Комбаиновым был, так и продолжается эта "совковская" политика. Главное престиж завода, а люди как рабы на пирамидах, ну сдохнут тока и все....
Гость
30 октября 2008, 11:19
Беспредел беспределом, а если бы работники объединились, и пока одна чать бастует, другая часть пишет заявления в "охрану труда". И ни кто не отступает, тогда будет толк, а так как работники сами шаги назад делают или вообщене делают виноваты сами.
Гость
30 октября 2008, 11:54
Тем временем качество машин стало заметно хуже. Три года ездил на акценте 2004 года выпуска, потом пересел на машину 2008-го года. Зря
Гость
30 октября 2008, 17:04
boa, можете уточнить, в чем отличие машин сборки этого года от предыдущих лет?
Почему качество хуже - дело в деталях или качестве сборки?
Гость
31 октября 2008, 00:35
1. Качество сборки. В предыдущем акценте зазоры были идеальны, в новом - увы.
2. В старом сверчков не было даже после неприятного ДТП, в новом появились быстро
3. Мотор омывателя. В прежнем струя была как из браднсбойта, в новом - ну брызгает. Говорят, раньше моторчики были корейские, а сейчас российские. Локализация производства, итить
4. Два месяца назад начал хрустеть тросик спидометра. Поменяли по гарантии, показали старый - ржавчина. Сейчас опять начал хрустеть.
Ну а так машинка ничего, ездит. Только зря я пожадничал, отдал бы на сотню с небольшим больше и ездил бы на фьюжене.
Гость
31 октября 2008, 00:45
И форсунки омывателя были изначально выставлены бог знает как - брызгало куда угодно, но не туда, куда надо. Легко поправимая мелочь, а неприятно, осадочек остается. Тут, конечно, претензии и к предпродажникам. Дилеры форда - знаю, покупал с любимой фьюжен - клиентов за малым не вылизывают, фото на память, шампанское-конфеты-цветы. А у дилеров тагаза отношение к клиентам в лучшем случае безразличное. По поводу форсунок, например, при продаже пояснили, что мороз, мол. Оттает - подует куда надо. Обманули.
Гость
31 октября 2008, 00:53
Ну и напоследок: акцент, конечно, сравнительно дешевая машинка, но это еще не повод обувать её в отечественную всесезонку. На том же форде с весны до осени продаются машины, обутые в летнюю резину, а с осени до весны - в зимнюю. Итого владельцу форда приходится докупать один комплект резины, а акцентоводу - два.
Гость
31 октября 2008, 00:51
эээ... хм.... как бы так сказать помягче...
А почему не указан адрес места жительства пожелавшего сохранить свои имя и фамилию в тайне Сергея Котлярова?
Чего тут скрывать?
Гость
31 октября 2008, 09:42
А по поводу нового двигателя что нибудь известно? Раньше знаю был 102 л/с корейский, а сейчас ставят китай 96л/с.
Гость
31 октября 2008, 11:08
Можно узнать Отчество этого Сергея Котлярова?
Гость
31 октября 2008, 14:02
эхх ..я с Серегой Котляровым в ясли ходил....а потом запропал куда то....а он вот он где оказывается
Гость
31 октября 2008, 14:31
да фамилия изменена его...это вовсе не Котляров...пальцем в небо, так сказать.
Гость
31 октября 2008, 14:33
Владимирович, но, это по большому секрету! Обещали же не разглашать.
Гость
31 октября 2008, 14:45
странно, почему вымышленое имя -Сергей Котляров, я не "Иванов Иван", или просто не "Работник ТАКАЗа"?? може оно не вымышленное???
Гость
31 октября 2008, 14:53
Модераторам предлогаю "Сергея Котлярова" заменить на "работник ТагАЗа"
Гость
31 октября 2008, 15:01
ничего менять больше не будем.
достаточно того, что добавили текст про вымышленность фамилии - всякие совпадения случайны!
Гость
31 октября 2008, 15:13
А кто там со мной в ясли ходил?)
Гость
31 октября 2008, 15:13
ну вообще никто практически не спалился)))
Гость
31 октября 2008, 15:15
Модератор, если ещё и Владимирович, то я на Вас в сут подам))
Гость
31 октября 2008, 15:38
По паспорту 102
Гость
31 октября 2008, 16:07
Да заменили уже, как я погляжу
Гость
1 ноября 2008, 10:22
Так кто со мной в ясли ходил, т.е. Котляровым, отзавись...286750941 аська
Гость
3 ноября 2008, 11:02
про локализацию:
-до моторчиков стеклоомывателя она ещё не добралась. если неудачный экземпляр-это другой случай.В общем и целом-моторчики те же..
про движки:
-движки принципиально остались такие же.
поставляет Hyundai,а у него по миру много заводов. те, которые ставятся сейчас, очень даже ничё. И всегда были лучше, чем на ВАЗах
про зазоры:
-да, есть грешок, но эти зазоры правильно не выставляют рабочие, которые должны это делать. и их недостаточно "угнетают " те, кто должен это делать.
про катаклизмы на ТагАЗе:
-действительно-сложно понять, в чём причина этих перемен, а к чему их афтары ведут ситуацию. Хочется верить, что цель-повышение эффективности труда.
В нашем отделе тоже сокращения, но отдел освобождается от наименее эффективных работников. Грубовато звучит, но это правда жизни. В общем-то никогда не жировали, и дефицит людей всегда был. Однако, есть и балласт...
Кстати, недавно концерн Peugeot-Citroen тоже объявил о сокращениях...
Гость
3 ноября 2008, 11:09
про 10-12 часов работы:
- переработки всегда платились, и тот, кто пишет, что они не оплачиваются - мягко говоря, вводит людей в заблуждение.
Я сам проверял, на своей собственной З/П.
она значительно превышает оклад.
Ещё правда:
1. в статье написано про "собственный профсоюз" ТагАЗа. он отсутствует на заводе.
2. Сергей Бондуренко ушёл на 3 минуты раньше, и был обвинён в этом, чему сам не доволен.
Что здесь несправедливого ?
В чём его правота ?
Режим работы предприятия-это внутренние условия, под выполнением которых каждый подписывается при приеме на работу. Что не так?
Гость
3 ноября 2008, 11:14
3. А вот и противоречие :
заставляют работать по 10-12 часов, а ушёл он раньше на 3 минуты-значит 3 минуты не дотерпел до конца 8часовой смены (!!!!).
Это ли не игра словами ?
4. Слишком часто в статье звучат названия разных "правильных" организаций, которые за свободы рабочего класса рубаху на себе рвут!!!
(а может и ещё чё)..
Не кажется ли вам это странным?
Ничего странного!!!
они таким образом набирают политический капитал.
И статья эта-стопудово политического толка, с целью популяризации реальных бездельников и нахлебников - профсоюзов.
Гость
3 ноября 2008, 11:20
по поводу условий труда, оплаты труда :
- всякого, кто устраивается на завод предупреждают о 10,12 часах фактической работы.
и называют сумму "на руки" , получаемую работником.
В этом не врут!
и пенсионные-налоговые платятся не 2700, как может показаться из статьи, а из полных.
Можете спросить у налоговиков и пенсионщиков.
Потрясает первая фраза статьи:
"Работники ТагАЗа получают треть от обещанной зарплаты"
в октябре зарплату поделили на 3 части и уже выдали всю её. До 31 числа З/П была у всех на руках. и выплатили фактически 100% !!!!!!
Кто скажет , что это неправда, готов вызвать на кулачный поединок без правил.
а как сказал Учитель - "сила -она в правде!!!"
И посмотрим!!!
Да, немного задержали. Но финансовая ситуация нестабильна не только тут, а ещё на многих предприятиях.
Гость
3 ноября 2008, 11:27
бряхня::
"получают зарплату в том же окне, что и он сам"
- у нас зарплату выдают не в окне!!!
мелкая, но неточность...
Гость
3 ноября 2008, 11:41
и ещё:
кто даёт работникам завода бесплатные путевки на Черное море?
профсоюз??
его нет!!! значит не он дает.
если есть у завода сложности, то их решить может не кто-то со стороны, а только внутренние силы завода!!!
Гость
3 ноября 2008, 23:07
Набирают на Тагаз народ из окрестных сел....
В городе как начали предприятия подниматься, так сразу выгребли более-менее нормальных спецов...
А раз люди из деревень, то с ними можно по капиталистически...
Ибо идти им особо некуда!
Гость
5 ноября 2008, 11:57
Эй, другой роботнег! Профсоюз не путевки на море выдавать должен, а защищать твои права. Это не у завода проблемы - это у людей на заводе проблемы. И проблемы эти им устраивает завод. А защитить их некому, потому что заводу хочется получать много, а платить - мало.
Гость
5 ноября 2008, 14:49
А на Тагмете четырехдневку ввели...тоже ни денех ни работы. Если станут эти два завода - Таган ляжет.
Гость
5 ноября 2008, 18:31
>DoloresGray:
1. права на частном предприятии защищать, конечно, можно, но не особо перспективно. Напомню, ТагАЗ - это ООО.
зачем хозяину большого предприятия нахлебник, который будет стараться отцапать долю и без того пресного пирога? а именно ради этого и существуют профсоюзы. Если бы некому было морочить голову, они бы, может, работать пошли...
профсоюз, если Вы не вкурсе, курировал всю социалку на предприятиях, в т.ч. распределение путевок. Сейчас бесплатные путевки получали многие, правда не обошлось и без казусов, ну да, за этим не уследишь..
Только прикиньте - на Черное море - БЕСПЛАТНО!!!
2. проблемы есть у тагаза,
и не только у него.
если вы не в курсе - типа глобальный кризис, но это не совсем в тему.
проблемы на тагазе счас у всех, т.к. месячное производство значительно упало.
А хозяин не готов платить столько же денег за меньшее количество продукта.
Кажется, тут всё прозрачно...
Гость
5 ноября 2008, 18:33
продолжение:
кстати, сейчас ТагАЗ развивает новые направления, и расширяет производство...
естественно, на это уходят огромные деньги.
Проектов много, а денег столько же.
А в последнее время в связи со спадом производства - меньше.
так что проблема- общая.
Гость
6 ноября 2008, 08:52
Так объединить надо усилия...Зачем хозяину как сволочи себя вести...и ведь об этом весь Таганрог знает...Я думаю, одной акции протеста всего предприятия будет достаточно, чтоб хозяин задумался над своим поведением.
Гость
6 ноября 2008, 10:06
Бугагагааа! А вы думаете на калужском фольцвагене ситуация с профсоюзами иная??? та же схема.
Гость
6 ноября 2008, 11:55
Рада просветить, но профсоюз должен не "долю отцапать", а помогать работнику выжить. Хозяину гораздо приятнее получать 100% прибыли, а не 30%, вот он и будет тебе рассказывать, как ему жить тяжело. Кстати, на всех частных предприятиях запада существуют профсоюзы, с которыми ох как считаются. Что не так - поднимут народ на страйк, плакали тогда денюжки. Вот и считаются. гайки не зажимают и не жируют особо буржуи на продетариатских спинах. а вы, если и дальше будете так рассуждать, доведете рабочих до того, что они буду еще не проходной тагаза взятки давать, чтобы их на территорию пропустили - поработать. Не надо холуйство пропагандировать, станьте же наконец-то людьми!
Гость
6 ноября 2008, 19:47
>DoloresGray:
1. как Вы думаете, почему Китай процветает ?
и хорошо ли это, что он процветает ?
2. то что профсоюз "должен" он знает лучше других, но только делать он будет своё!!!
"пролетарские" спины - это сильно сказано!
Но их, как раз никто особо не обижает!!! они ведь ровным счетом ни за что не отвечают!!!
а то,что специалистов сократили-это уже ой!
то, что сейчас з/п упала у всех - это проблема спада производства. Что тут неясного?
Насчет пропаганды "холуйства":
можно устраивать революции в масштабах предприятия, можно расширить революцию до размеров глобуса. и чё дальше?
Кто знает и умеет как сделать так, чтобы всем было выгодно и удобно?
а вот тут облом. это мало кто знает!
а так, как сейчас работают на ТагАЗе - работают как умеют.
Гость
8 ноября 2008, 09:42
а работать не пробывали??
ну так чтоб НЕ опаздывать и не уходить на 3 минутки раньше ... ведь это конвеер! он не ждёт пока придёт "Ваня" который опаздывает .. он движется и у кого либо потом болты закрученны молотком??
вот чего в России научились делать хорошо, так это НЫТЬ!! по любому поводу ...
НЫТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ! вместо того чтоб работать ... потому в такой жопе и сидим ....
а если всё так плохо то сами увольняйтесь ... завод встанет ... так нет ... ноют но на работу ходят и делают вид что работают.
Гость
18 ноября 2008, 23:08
Да какой там профсоюз, если предприятие похоже на мертвую рыбу - она, как известно, гниет с головы? Я работал на ТАГазе в прошлом году. Да-действительно, ни профсоюза, ни соцпакета нифиг@! Зарплату не знаешь, когда хозяин отпустит домой-тоже не знаешь!
Сейчас работаю на Кр.котельщике. Ситуация получше в плане сопакета и оплаты труда, но с 11.01.09 на предприятии вступает в силу совместное постановление совета директоров и (!!!)ПРОФСОЮЗА о приостановлении премиального стимулирования сотрудников и работников ОАО "Красный котельщик" в связи с цитата ("с финансовым кризисом").
Все легко и просто! Создали постановление, народ поставили в известность в письменном виде под роспись и все!!!!!! КАКОЙ ПРОФСОЮЗ? ГДЕ ОН, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ ПОД КРЫЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ????
Имхо, как было сказано выше - насчет федеральной программы предприятие нужно добить, а потом благодаря ей, поднять его и взять под гос. контроль.
Гость
20 ноября 2008, 18:40
Бывалый161 - ВРЁШЬ насчёт отсутствия соцпакета.
всё есть. Больничный оплачивается, отпуск оплачивается, чё ещё надо ?
есть даже база отдыха на Черном море, как было сказано выше. Причем бесплатно для работников ТагАЗа.
какая часть соцпакета не выполнена ?
насчёт "когда хозяин домой отпустит" - работа на таком предприятии - как на подлодке, от каждого зависит, как она будет плыть.
И если кто-то не подвёз детали в срок, или кто-то напорол дефектов сборки, то завод будет методично исправлять эту беду (а это- лишние часы), либо ждать подвоза деталей, простаивая, и теряя при этом огромные деньги.
Это реальность и пусть со мной поспорят, если найдут аргументы.
и вообще, Бывалый161, что это за Ник у тебя, совпадающий с адресом сайта ?
уж не афтар ли заметки ?
Гость
26 ноября 2008, 09:01
2Другой роботнег
Нада организовать работу, продолжительностью 8 часов смена!!!
Насчет подлодки согласен, НО! Я поспорю.
Предположим, я-сварщик на белой линии. Нахрена мне нужны извозчики и прочие ставильщики палок в колеса, если я справляюсь со своей работой, желаю работать и зарабатывать деньги!! Это момент чисто организации РАБОТЫ!
Насчет ника не переживай -я просто возмущен тем, что творится на этом предприятии. Стаьтя принадлежит не мне.
Гость
30 ноября 2008, 17:05
насчёт ника-я особо не переживаю...
по поводу 8 часовой смены:
это конечно можно, только при известной максимальной скорости конвейера, нет другого способа повысить производительность, кроме как удлиннить смену.. Это напрямую влияет на зарплату рабочего. Разве не так? Вот сейчас почти весь завод работает по 8 часов. И что? Лучше стало? Много осталось довольных величиной ЗП?
насчет работы на белой линии :
если комплетация не подвезёт детали вовремя, или если они не будут растаможены соответствующими другими службами, тебе там просто будет нечего делать. у каждого - своя работа. Будешь с этим спорить?
а "творится" не только на этом предприятии, много где не всё слава богу. Металлургия тоже не в шоколаде, как и другие заводы нашего города.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
с-з.
759мм 87%ТагАЗ: феодальная индустрия