RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Боинги» под прицелом

16 сентября 2008, 15:00
Гость
16 сентября 2008, 17:58
Да, точно...лучше 7 раз отмерить....чем потом по нас панихиду будут справлять...Извините, летать-то приходиться часто...и именно Аэрофлотом.
Гость
16 сентября 2008, 23:56
панихиду в любом случае будут справлять, когда время придет, а сейчас жизнь продолжается и зачем бояться того, что может с вами не произойти.
Гость
17 сентября 2008, 12:24
Бортпроводнику- зачем бояться? затем чтобы минимизировать риски. Самим летайте на своих ведрах с гайками- а мы- паровозиком
Гость
17 сентября 2008, 14:08
Кинулись проверять, когда жареным запахло. Нет бы предрейсовую подготовку нормально проводить! А то потом начинается: ой, самолет упал...
Гость
18 сентября 2008, 05:07
Тут больше вопросов к аэропорту, где авиакомпания обслуживается. После посещения ростовского аэровокзала ощущение такое, что за шоколадку танк с собой "пронести" можно... Среди персонала "накрахмаленные" дамы из времён СССР, которые по привычке так небрежно тебе бросят : "А презентик?"
Гость
18 сентября 2008, 15:59
Всё за прибылью гоняться, а в процесе забывают, что ни Boein, ни Airbas indastrien, до сих пор не научились делать самалёты в основе которых заложена квадратичная формула крыла. и его способности как ПЛАНЕРА, если все системы работают нормально, то в принципе полёт будет протикать вполне достойно, но не теште себя мыслями, что вроде при отказе одного двигателя данные машины смогут при изменении природно погодных условий совершить аварийную посадку, ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО, (на это есть только 20-25% и то при допустимых погодных условиях) Кстати такой-же уродец как Жеребец Ту-154 просто не должен был появиться на свет, НАИОПАСНЕЙШАЯ МАШИН, Летный состав понимает о чём я....! Наработки есть у КВ ИЛЬЮШИНА, Да в принципе всегда так и было Идеальный самолёт мог бы получится при условии: Российский планер!, Японская АВИОНИКА, И Европейский подход к аргономики салона....
Гость
19 сентября 2008, 15:07
http://www.aif.ru/pictures/1/Boeing_737(1).jpg Комиссия выяснила, что у самолетов этой серии, после нескольких лет эксплуатации, возникал крайне опасный отказ: когда в промёрзший после полета на высоте механизм гидропривода руля направления на посадке поступала гидравлическая жидкость, и его заклинивало в крайнем противоположном положении, что приводило фактически к реверсу управляющего воздействия. То есть когда пилот поворачивал самолёт вправо, тот без всяких причин резко отклонялся влево, и, с сильным креном заваливался в пике. Столь нештатная ситуация в условиях дефицита времени воспринималась пилотом как мощное внешние возмущение и экипаж, пытаяся вернуться самолёт к правильному курсу, лишь усугублял ситуацию: пропорциональность взаимодействия рулей и органов управления сохранялась. С земли же все выглядело так, будто экипаж, подтвердив получение указаний от диспетчерской службы, действовал… наоборот. Самое страшное, что из кабины экипажа было не «видно» что происходит с рулями на самом деле – такая неисправность не диагностируется бортовыми системами. Иными словами электроника самолета рапортует, что все хорошо. Только машина летит не туда. При этов в фильме было сказано, что такая неисправность может восприниматься и как отказ одного двигателя: резкий крен и завал по тангажу могут быть интерпретированы таким образом. Очевидный вопрос: какая связь между авариями 90-х годов и катастрофой в Перми? Очень простая разбившийся Boeing 737-500 был выпущен в 1992 году и до 2008 года эксплуатировался в Китае. 16 лет для самолета – не возраст. При должном обслуживании он способен отработать и вдвое дольше. Гораздо любопытнее другое: самолет был выпущен задолго до того, как была выявлена опасная неисправность гидравлики. Лишь в 1996 году фирма-производитель выпустила технический бюллетень, предписывающий проверить функционирование узлов гидросистемы. Проводила ли эту проверку авикомпания – неизвестно. В 1997 году Государственная Авиационная Служба США (Federal Aviation Administration) выпустила документ, предписывающий обязательную замену гидрораспределителя контура управления на самолетах Boeing 737 -100, -200, -300, -400 и 737-500. В 2000 году список подлежащих модернизации самолетов был расширен: замены узлов гидросистемы предписывалась на всех машинах модели 737. Но это внутренние документы авиапрома США и за пределами страны они не действуют. Проводились ли указанные работы на самолете летавшем в Китае – неизвестно. Но последняя запись падения самолёта под Пермью свидетельствует как раз в пользу этой версии. На записи видно, как самолёт круто пикирует к земле. Никаких следов пожара или взрыва не видно...
Гость
19 сентября 2008, 15:06
а вот что пишет о причинах крушения боинга шурыгин! Вчера по программе "Время" показали запись падения Boeing 737 в Перми. http://news.ntv.ru/140474/ После этой записи я почти сразу вспомнил фильм показанный по каналу каналу National Geographic о серии катастроф Boeing 737. В 1991-1996 годах произошли семь авиакатастроф с самолетами типа Boeing 737 разных серий. Внешне имелись все признаки неадекватных действий экипажей: неожиданные и необоснованные резкие маневры. Команды диспетчеров выполнялись точно наоборот. При контакте с землей самолеты очень сильно разрушались. Анализ уцелевших элементов конструкции не выявлял никаких проблем. Зато бортовые самописцы фиксировали очень странные реплики. В ряде случаев звучал и услышанный пермскими диспетчерами «Пиз…ц!». Расследование этих происшествий заняло более пяти лет. В начале расследования рассматривались разные причины: ошибки экипажей, погодные условия, неисправности самолетов. Лишь в 1996 году удалось выяснить причину этих инцидентов. По счастливой случайности проблемы возникли во время движения самолета по территории аэропорта и в руки экспертов попал целый, неповрежденный Boeing 737. Было установлено, что причина кроется в самолете! Иными словами экипаж действовал правильно, но самолеты неправильно отзывались на действия пилотов.
Гость
19 сентября 2008, 18:27
Да, и аэрофлот и другие российски авиаперевозчики как-то мало знают ТТД самолетов видно
Гость
19 сентября 2008, 22:22
Ерунда, если бы такой бюлетень по доработке вышел - он назывался бы директивой летной годности - и эту директиву должны все владельцы 737 по всему миру ВЫПОЛНИТЬ!
Гость
20 сентября 2008, 23:13
я летал этой авиакомпанией (айрофлот дон)в августе месяце и впервые увидел полный песпредел в обслуживании на боту! Я думаю такое же отношение происходит и в самой дочке.
Гость
21 сентября 2008, 06:32
пока не закончилось расследование и не вышел отчет о результатах расследования трудно что-то говорить.А Воинг-737 и с виду уродец.и не удобно его обслуживать.Не то что А-320 и его семейства.
Гость
21 сентября 2008, 13:04
Брехня все это.. поднимите брежнева он наведет порядок в танковых частях и самолеты перестанут падать... он упал из за того что гусеница у танка была неисправна. а вы ....эх выыыыы..
Гость
27 ноября 2008, 23:29
ДА! ДА! И ПАССАЖИРЫ НЕ ТОЛКАЛИ!