31 марта 2008 года в Ростове-на-Дону вышел первый региональный номер обновленной газеты «Труд».
По словам руководителя ростовской редакции «Труда» Сергея Арчакова, газета пережила серьезный ребрендинг и теперь нацелена на совершенно новую аудиторию.
«У газеты очень говорящий и при этом широко известный в России бренд. Это преимущество просто нельзы было не использовать, – объяснил Сергей Арчаков корреспонденту 161.ru. – Теперь «Труд» нацелен на молодую, активно работающую аудиторию и намерен составить серьезную конкуренцию деловым и массовым изданиям города».
Помимо наполнения, газета претерпела и существенные внешние изменения. Теперь это полноцветное издание формата А3. Помимо традиционных новостных страниц, газетной публицистики и блока «Развлечения», в газете появился раздел «Работа» с информацией, которая, по замыслу издателей, должна помочь читателям строить свою карьеру, и ежедневно обновляемой региональной базой вакансий. Традиционный еженедельный выпуск «Труд7» по-прежнему будет выходить в четверг.