3 марта среда
СЕЙЧАС +1°С

Так сколько вешать в граммах? Большой тест по рекламе девяностых и нулевых

Мы спросили обо всем — от Вилларибо до Виллабаджо

Поделиться

Какая реклама начала двухтысячных вам запомнилась лучше всего?

Какая реклама начала двухтысячных вам запомнилась лучше всего?

Поделиться

А вы знаете, почему надо налить и отойти? А что именно облегчает свежее дыхание? Рекламе, из которой эти фразы ушли в народ, больше 15 лет. Мы сделали по ней большой тест и предлагаем проверить, насколько хорошо вы помните рекламные ролики 90-х и 00-х.

Начнем с самого простого.

Сливу лиловую спелую садовую и абрикос, который на юге рос, тоже забыть сложно.

В свое время об этом творении Тимура Бекмамбетова говорили все. Серия его роликов взяла несколько призов на фестивалях рекламы, в том числе на международных. Вот одно из тех видео.

Посмотрите на заботливых ОМОНовцев.

Милые овечки, правда?

Строевых песен вам в ленту...

Перейдем к спорту.

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...