
Какая реклама начала двухтысячных вам запомнилась лучше всего?
Фото: Евгений Вдовин
Поделиться
А вы знаете, почему надо налить и отойти? А что именно облегчает свежее дыхание? Рекламе, из которой эти фразы ушли в народ, больше 15 лет. Мы сделали по ней большой тест и предлагаем проверить, насколько хорошо вы помните рекламные ролики 90-х и 00-х.
Начнем с самого простого.
Сливу лиловую спелую садовую и абрикос, который на юге рос, тоже забыть сложно.
В свое время об этом творении Тимура Бекмамбетова говорили все. Серия его роликов взяла несколько призов на фестивалях рекламы, в том числе на международных. Вот одно из тех видео.
Посмотрите на заботливых ОМОНовцев.
Милые овечки, правда?
Строевых песен вам в ленту...
Перейдем к спорту.