Имидж, который был создан продюсерами группы «Тату», продолжает преследовать Юлию Волкову. Несмотря на то, что за рубежом ее знают в качестве участницы скандального дуэта, Юлия успешна не только в сольном творчестве, но и в кино. Совсем недавно она попробовала себя в амплуа фэшн-дизайнера, доказав всем, что и «девочка-хулиганка» способна на многое.
– Юлия, для начала хотелось бы спросить, как продвигается сольная карьера? Удается ли тебе создать у фанатов имидж самостоятельной певицы, или они продолжают ассоциировать тебя с группой «Тату»?
– Клеймо «Тату» будет преследовать постоянно, но я не вижу в этом ничего отрицательного. Это раскрученное имя, и мне не стыдно, когда обо мне говорят как об экс-солистке группы «Тату». Это своего рода бренд. Прошло время, мы распались в 2009 году, а теперь решили с Леной (Катиной) заняться сольной карьерой. Плюс снимаюсь в кино, запустила линию обуви свою совместно с итальянскими дизайнерами. Я люблю развиваться в разных направлениях, а не стоять на одном месте.
– Кроме сольной карьеры ты снимаешься в кино, летом на экраны кинотеатров вышел фильм с тобой в главной роли. Расскажи о нем?
– Я снялась в фильме «Zомби каникулы». Это моя первая главная роль в кино, плюс фильм снимали друзья моих родителей. Вышло все очень просто, мне позвонили и сказали: «Юлька, давай сниматься». Я понимала, что это не классика жанра. Фильм получился очень провокационный, но он рассчитан на молодежь. Понятно, что он не стандартный, но я тоже личность неординарная и мне хотелось поучаствовать в этом эксперименте. Поступают предложения сняться в сериалах, но мне хотелось бы полнометражного кино. Сериалы – это не мое.
– Это же был своеобразный фильм ужасов, в котором стреляли и убивали. У тебя двое детей, как они отнеслись к съемкам?
– Дети очень хорошо относятся ко всему, что я делаю. Дочка у меня была на съемках фильма. Она видела, как стреляют в зомби. Поначалу она была в шоке от вида крови, но потом подходила и понимала, что это было сладкое варенье.
– Кроме кино ты совместно с напарницей по «Тату» снимаешься для рекламы?
– Да, мы снялись в рекламе шоколада в Японии. Мы оделись так, как выступали в группе «Тату». Раньше для японцев наша группа вообще была культовой. И вот спустя несколько лет, японские рекламщики вышли на нас и пригласили сняться в рекламном ролике. Сейчас мы бьем все рекорды популярности в мире рекламы. За неделю на Youtube ролик собрал два миллиона просмотров. Для рекламного бизнеса это очень много.
– Получается, что вы все равно возвращаетесь к группе «Тату», а нет мыслей, чтобы воссоздать ее заново?
– Мы с Леной даем разовые концерты, у нас есть совместные выступления. В сентябре был совместный большой концерт в Питере с шоу-программой и музыкантами. Сейчас мы работаем с Леной как группа «Тату», но не в качестве того единого коллектива, а в качестве разовых выступлений. У нас очень много поклонников, которые нас любят и ждут. Проект «Тату» есть, и предложения воссоздать группу поступают, но есть определенные сложности. Лена вышла замуж и живет в Америке, а я живу в Москве. Совмещать работу в «Тату» очень сложно, потому что мы находимся на разных континентах. Для того, чтобы воссоединить «Тату» до конца, необходимо работать и записывать альбомы, но приоритеты расставлены несколько по иному. Каждая из нас ударилась в сольное творчество. В любом случае есть мысли записать новый сингл «Тату» и выпустить совместные с Леной работы. Группа «Тату» присутствует в нашей жизни.
– В твоем творчестве довольно много песен на английском языке, ты все так и ориентируешься на западную публику?
– В моем творчестве есть и русские и английские песни. При этом если я пишу синглы, то они выходят на двух языках. Например сингл «Давай закрутим землю» у меня есть и на русском и на английском. Еще мы записали песню дуэтом с Биланом, она тоже вышла на двух языках. На концертах я пою свои песни на русском, но в основном люди просят программу группы «Тату». На концертах в других странах я пою на английском языке. В iTunes представлены песни как на русском, так и на английском языке. У нас очень много фанатов по всему миру, особенно в Латинской Америке, Японии, Германии.
– Из-за плотного концертного графика у тебя были сложности с голосом. Тебе даже делали операцию на голосовых связках. Как сейчас обстоят дела с голосом?
– Год назад у меня была операция на голосовых связках, но пока еще голос не пришел в то состояние, в котором он должен быть. Работать в полную силу пока не могу. Не в состоянии записывать альбомы, но концерты мы работаем. У меня есть бэк-вокалистка, которая мне помогает. Живой концерт – это не запись материала в студии. Сейчас все ждут восстановления голоса до конца. У меня было несколько операций, и теперь осталась еще одна. Надеюсь, что после нее я уже запою в полную силу. Процесс оказался сложным, поэтому голос не так просто восстановить.
– Ты ведь не только певица и актриса, но еще и начинающий дизайнер, расскажи о линии обуви, которую ты запустила в прошлом месяце?
– Идея создать свою линейку обуви была давно, но сначала я хотела заняться дизайном одежды. У меня с детства была такая мечта. Даже Ленка всегда мне говорила, что мне нужно заниматься одеждой. Существует очень много дизайнеров-однодневок, но мне хочется заниматься модой всерьез. Например, есть бабло у богатого мужа, который запускает своей жене модную линию одежды и на этом все заканчивается, но на самом деле нужно этим жить.
Подруга меня свела с итальянской дизайнерской компанией, они и предложили мне выпустить туфли. Люди подошли к этому вопросу серьезно – подписали контракт, а я стала лицом бренда. Сейчас у нас вышла осенняя коллекция женской обуви – туфли, сапоги, ботильоны. Пока планируем выпускать только обувь, я участвую в выборе дизайна и материала. Продаются туфли через интернет и в нашем магазине в Москве.
– Несмотря на то, что ты начала сольную карьеру, фанаты воспринимают тебя как «девчонку-хулиганку». Разве ты не хочешь быть серьезной поп-дивой?
– Я никогда не хотела стать серьезной поп-дивой. И всегда одевалась как мне удобно – шапка, майка, кеды. Душой я все равно осталась в 20-летнем возрасте. Пока я не могу заставить себя одеть платье в пол. Я одеваю его только когда очень надо на светские мероприятия. Такие платья и крокодиловые сумки – для меня сложно. Это все относится к пенсионному возрасту, а я озорная в джинсах и в майке.
– Ты уже состоялась как певица, актриса и даже дизайнер обуви. Какие горизонты ставишь перед собой в ближайшее время, у тебя есть мечта?
– Я вообще считаю, что нет предела совершенству. Основная моя мечта сбылась – у меня есть дети, которых я очень люблю. Семья должна быть на первом месте. Как женщина и как мама я состоялась. Но я все равно не стою на месте. Мне интересно все что связано с творчеством: кино, музыка, мода. Я люблю двигаться в разных направлениях. У меня все время в жизни что-то движется.
Волкова Юлия Олеговна родилась в Москве, участница скандального поп-дуэта «Тату», который называют одним из самых успешных коллективов на западе. Музыкой занимается с семи лет, пела в детском ансамбле «Непоседы» и снималась в юмористическом киножурнале «Ералаш». В 1999 году Волкова становится участницей музыкального проекта «Тату», организованном продюсером Иваном Шаповаловым. После распада коллектива в 2009 году занялась сольной карьерой, снимается в кино. Летом 2013 года Юлия запустила свою модную линию одежды.
Фото: Фото предоставлено Юлией Волковой