RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как -4

6 м/c,

с-в.

762мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Бренды распространяют неизлечимый вирус

10 июня 2013, 07:19
Гость
10 июня 2013, 21:15
Хочешь одеться со вкусом и оригинально - поезжай в Европу или США в период распродаж. Тысяч на 15 отоваришься с ног до головы. А ради статусности лучше аксессуар хороший приобрести - часы, украшения
Гость
10 июня 2013, 23:52
перелетик до Милана и обратно сколько от нас стоит? тыщ 22-25? плюс виза, плюс гостишка и на покушать 2-3 дня. Товариться надо на полтос, чтоб смысл был. Мы не слишком зазнайки? Для 90% читателей чувство классовой ненависти не вызовем, не? :)
Гость
11 июня 2013, 06:49
Гость
10 июня 2013, 23:52
перелетик до Милана и обратно сколько от нас стоит? тыщ 22-25? плюс виза, плюс гостишка и на покушать 2-3 дня. Товариться надо на полтос, чтоб смысл был. Мы не слишком зазнайки? Для 90% читателей чувство классовой ненависти не вызовем, не? :)
Да вроде челнокам с баулами уже давно никто не завидует...
Гость
11 июня 2013, 07:57
Гость
10 июня 2013, 23:52
перелетик до Милана и обратно сколько от нас стоит? тыщ 22-25? плюс виза, плюс гостишка и на покушать 2-3 дня. Товариться надо на полтос, чтоб смысл был. Мы не слишком зазнайки? Для 90% читателей чувство классовой ненависти не вызовем, не? :)
Да не, другие чувства, пока не знаю, непонимание это или соболезнования пытающемуся добежать до радуги. Друг в командировке набрал "итальянских" вещей, некоторые и сезона не прошли, пришло понимание, что европейский "Made in China" ничуть не качественнее товара, представленного в местной торговле, лишь переплатил 100-150% за набор букавак. Так что, великим модникам остается разве что делить трепет перед шмотками лишь с себе подобными - А ты стильнаа - А ты тож ниче так Главное - заблаговременно срезать этикетку "Made in China".
Гость
13 июня 2013, 08:11
Никто не написал следующее: бренд у человека на лице! Интеллигентный человек выделяется лицом и манерами, вежливостью (а не кичливостью!), правильной речью, умением красиво выразить свои мысли, собственной точкой зрения(а не заимствованной в бутике!). Это видно сразу на любом собеседовании. Это приобретается частично в семье, частично в ВУЗе. Конечно, если человек реально учится, а не числится. Это не купишь за деньги.Вещи тоже важны, но чуда с Вами они не совершат. Работайте над собой комплексно,а в последнюю очередь- подбирайте гардероб.
Гость
13 июня 2013, 09:56
Чем плох интеллигентный человек одетый "от кутюр",чем интеллигентный образованный,с манерами, но грязный неряшливый бомж,пенсионер,студент,преподаватель и т.д.Гардероб не должен быть в конце списка,он главная составляющая успешного человека!
Гость
13 июня 2013, 11:40
Гость
13 июня 2013, 09:56
Чем плох интеллигентный человек одетый "от кутюр",чем интеллигентный образованный,с манерами, но грязный неряшливый бомж,пенсионер,студент,преподаватель и т.д.Гардероб не должен быть в конце списка,он главная составляющая успешного человека!
"Успешный человек" Можете вы сказать, что означает этот модный штамп? Например, успешный токарь -- это понятно: высокий профессиональный разряд, уважение коллектива. А вот с человеком как быть? Ещё есть "состоявшийся человек". Надо думать это высшая степень успешного. Короче всё, конченый -- помирать пора.
Гость
13 июня 2013, 19:53
Гость
13 июня 2013, 11:40
"Успешный человек" Можете вы сказать, что означает этот модный штамп? Например, успешный токарь -- это понятно: высокий профессиональный разряд, уважение коллектива. А вот с человеком как быть? Ещё есть "состоявшийся человек". Надо думать это высшая степень успешного. Короче всё, конченый -- помирать пора.
Успешный токарь-нонсенс,уместно сказать-высококвалифицированный.Статус,успешность в бизнесе предполагает и внешный вид,соответствие dress-code. Вот поэтому,вашему токарю остается только уважение коллектива..
Гость
13 июня 2013, 13:07
Я не знаю о каких брендах здесь речь идет. Я вот на этикетки смотрю и вижу: Балдинини - Италия, Эскада-Италия, Турция, Прада-Италия, Ла перла-мврикий. Я Китая в своих вещах не вижу. Скажу Вам одно они просто неубиваемые, уже хоть бы порвались или стоптались, а то надоели.
Гость
14 июня 2013, 08:24
Ложь! Ни одна брендовая вещь не предназначена для повседневной носки, при которой они убиваются на раз-два. Это вещи на выход! Те же ботинки балдинини (купленные в их магазине) носятся от силы полгода, за 1,5 года поменял три пары. Сам покупаю брендовые вещи только по одной причине - качество материалов и швов гарантируется + не вычурный дизайн.
Гость
14 июня 2013, 11:27
Гость
14 июня 2013, 08:24
Ложь! Ни одна брендовая вещь не предназначена для повседневной носки, при которой они убиваются на раз-два. Это вещи на выход! Те же ботинки балдинини (купленные в их магазине) носятся от силы полгода, за 1,5 года поменял три пары. Сам покупаю брендовые вещи только по одной причине - качество материалов и швов гарантируется + не вычурный дизайн.
Вы сами себе противоречите, что касается качества. Я вас умоляю, на выход хорошие марки? У меня каждый раз, когда я из дома выхожу - выход.
Гость
14 июня 2013, 13:12
Гость
14 июня 2013, 08:24
Ложь! Ни одна брендовая вещь не предназначена для повседневной носки, при которой они убиваются на раз-два. Это вещи на выход! Те же ботинки балдинини (купленные в их магазине) носятся от силы полгода, за 1,5 года поменял три пары. Сам покупаю брендовые вещи только по одной причине - качество материалов и швов гарантируется + не вычурный дизайн.
Никакой лжи... есть вещи для понта, а есть качественные брендовые вещи - это не одно и тоже...
Гость
16 июня 2013, 20:39
А мне вообще плевать на всякие бренды! Я сама придумываю себе модели и шью у своей портнихи. И качественно, и точно - нигде подобную вещь не найдете. Были даже мысли показать свои модели профессиональным дизайнерам, да как-то так затихло. Уж лучше деньги на путешествия потратить. Я вообще уважаю людей за их образованность, воспитанность, интеллигентность, умение красиво выражать свои мысли. А хамло и быдло хоть и на Порше, увешанное бриллиантами с ног до головы все равно быдлом останется. Как говорится - доярку можно выбить из колхоза, а вот колхоз из доярки - никгда.
Гость
17 июня 2013, 06:38
"Шью у потрнихи" Шьёт-то именно портниха.
Гость
18 июня 2013, 08:55
Гость
17 июня 2013, 06:38
"Шью у потрнихи" Шьёт-то именно портниха.
Это да, но портниха сама по себе, без внешнего импульса, такое бы не сшила, не так ли?
Гость
18 июня 2013, 12:08
Гость
18 июня 2013, 08:55
Это да, но портниха сама по себе, без внешнего импульса, такое бы не сшила, не так ли?
Не импульс. Всё, что ей нужно -- это раскроенная ткань. Ну и собственно тело... Если требуется подгонка, разумеется. А вот та, кто "придумывает себе модели" называется придумщицей. Ей кроме швеи ещё нужны художник, конструктор, раскройщик... Но шьёт из них всех лишь швея! :)
Гость
10 июня 2013, 11:03
просветите неграмотную - кто такой маркиз ди Барсенто? Какую марку он основал?
Гость
10 июня 2013, 11:25
Это Эмилио Пуччи.
Гость
11 июня 2013, 07:41
Гость
10 июня 2013, 11:25
Это Эмилио Пуччи.
Я почему то так и подумал, что это именно он! Тот самый всеми известный Эмилька Пуччи
Гость
11 июня 2013, 11:29
Гость
11 июня 2013, 07:41
Я почему то так и подумал, что это именно он! Тот самый всеми известный Эмилька Пуччи
а он не родственник весПуччи Америго?
12 июня 2013, 21:19
Смешно. Но приведённый в пример скромняга Стив Джобс - создатель одного из самых дорогих и, соответственно, переоцененных брендов в мире. Показная простота таких людей - худший из фетишей. Вы ещё расскажите о владельце ИКЕА, приехавшем на автобусе на вручение премии "самому крутому бизнесмену"... Такая "скромность" - это высшая степень кича. А бренд даёт ровно на свою цену тем, на кого он ориентирован. Ибо не хлебом единым...
Гость
13 июня 2013, 13:55
Это не показная простота. Это ранговый потенциал. Мужчине с высоким ранговым потенциалом вообще без разницы во что он одет и на чем ездит. Высокий ранговый потенциал определяется независимостью от чужого мнения и не склонностью к конформизму. И это кстати не коррелирует с количеством денег на кармане :)
Гость
14 июня 2013, 07:07
Гость
13 июня 2013, 13:55
Это не показная простота. Это ранговый потенциал. Мужчине с высоким ранговым потенциалом вообще без разницы во что он одет и на чем ездит. Высокий ранговый потенциал определяется независимостью от чужого мнения и не склонностью к конформизму. И это кстати не коррелирует с количеством денег на кармане :)
Ранговый потенциал? Это снова по Протопопову?
Гость
14 июня 2013, 08:17
Я вам скажу что аппл не особо переоценена. В отличие от шмоток, аппл создает технологию, эргономику, дизайн, по и причем гармонично сочетает все между собой. Сам пользуюсь телефоном ВВ и планшетом айПад. И могу вам сказать, что тот кто хоть один раз по пользовался устройствами этих брендов на другое вряд ли пересядет. И престиж тут ни причем. Все остальное не развивалось бы так, если бы впереди не было подобных локомотивов.
Гость
10 июня 2013, 12:15
Эти личности кроме Джобса не внушают ни уважения, ни желания им подражать, только если кошельком хочется быть похожим и то не той ценой. Брендовая одежда имеет своего покупателя - людей, которым необходимо по той или иной причине престижное потребление. Как правило, оно необходимо между бедностью и богатством, когда человек стремится в тот круг и пытается выказать свою годность, а уже попав туда имеет право носить рваный старомодный джемпер или майку с шортами.
Гость
10 июня 2013, 17:16
Хех. А мне важнее ум и личность человека чем одежда, надетая на нем с какими - то брендами.Ну главное,чтоб он был одет прилично и чтоб одежда ему шла.ну реал не понимаю, с чего люди гоняются за брендами)))
Гость
16 июня 2013, 20:24
Гость
10 июня 2013, 17:16
Хех. А мне важнее ум и личность человека чем одежда, надетая на нем с какими - то брендами.Ну главное,чтоб он был одет прилично и чтоб одежда ему шла.ну реал не понимаю, с чего люди гоняются за брендами)))
Абсолютно согласна! Стоит пару минут поговорить с таким "упакованным", чтобы вообще к нему всякий интерес потерять. Необразованность, тупость, невоспитанность при люьой упаковке свои "уши" покажут.
Гость
10 июня 2013, 16:08
Итальянцы давно уже не шьют. И французы не шьют. Им лень! Дошло дело до того, что в России уже не могут набрать людей для работы в швейных цехах. В Новосибирске работают по этой причине вьетнамцы. Азиаты трудолюбимы и трудолюбивы. Нам потом придется горько плакать и-за собственной лени.
Гость
10 июня 2013, 18:34
итальянцы хотя бы дизайнят то, по лекалам чего потом шьют, с чего и имеют нехилый бонус в т.ч. А мы обслуживаем трубу. На этом наше участие в мировом разделении труда оканчивается :)
Гость
10 июня 2013, 22:48
азиаты трудолюбивы по 2 простым причинам-вопиющая бедность и разница в курсах валют.Выбравшись из своей бедности здесь,они зарабатывают копейки по нашим меркам,но для них там на родине это приличные деньги.
Гость
11 июня 2013, 10:02
Ну какая Европа). Ябалоу в Пекине.
Гость
12 июня 2013, 10:00
Странная вещь - подавляющее число наших соотечественников именно так улицу и называет :) Хотя правильно произносить Ябаолу (Yabao Lu). Особенности фонетики нашего языка чтоли? :)
Гость
14 июня 2013, 07:38
Гость
12 июня 2013, 10:00
Странная вещь - подавляющее число наших соотечественников именно так улицу и называет :) Хотя правильно произносить Ябаолу (Yabao Lu). Особенности фонетики нашего языка чтоли? :)
Дада, называть Lisboa Лиссабоном из той же оперы.
Гость
12 июня 2013, 09:28
Большинство отписавшихся здесь в глаза не видели настоящих брендовых вещей, а уж носить и подавно никогда не носили... одно время тоже считал, что носить можно башмаки из колхозного ларька, так как обувь она и в Африке обувь, пока не купил пару-тройку хороших, а самое главное настоящих брендовых вещей (я не имею ввиду всякой гламурной дребедени) - разницу как говориться чувствуешь сразу ))) В той же Италии большинство населения имеют возможность носить хорошие брендовые вещи и не оставаться при этом с голой пятой точкой, а вот наши барыги накручивают втридорога не только на китайский ширпотреб, брендовые вещи вообще - тушите свет... позволить себе их могут многие только обсуждать в инете, шарахаясь от бутиков и предпочитая по старинке свалку тряпок во второстортных закутках и блошиных рынках.
Гость
15 июня 2013, 12:36
Так в интернет-магазинах можно покупать брендовые вещи,желательно в зарубежных,на ебее и аналогах-если умеете и не боитесь кидалова и Почты России,зачем ходить на рынок,в закутки,в бутики (там отдельная тема-цены завышены в разы и нет гарантии что вещи в секонд-хенде за углом не куплены и приведены в товарный вид,часто устаревшие модели за новые выдают).Сам уже лет 5 не хожу в магазины,одеваюсь-обуваюсь в инете.В основном у проверенных продавцов с репутацией.То что спонсор статьи предлагает-голимый китайский нонейм,брендами не пахнущий.По названиям видно и ценам.
Гость
15 июня 2013, 16:16
Гость
15 июня 2013, 12:36
Так в интернет-магазинах можно покупать брендовые вещи,желательно в зарубежных,на ебее и аналогах-если умеете и не боитесь кидалова и Почты России,зачем ходить на рынок,в закутки,в бутики (там отдельная тема-цены завышены в разы и нет гарантии что вещи в секонд-хенде за углом не куплены и приведены в товарный вид,часто устаревшие модели за новые выдают).Сам уже лет 5 не хожу в магазины,одеваюсь-обуваюсь в инете.В основном у проверенных продавцов с репутацией.То что спонсор статьи предлагает-голимый китайский нонейм,брендами не пахнущий.По названиям видно и ценам.
а померить как? вдруг смотрится плохо на тушке?
Гость
10 июня 2013, 11:14
Лучше книжки читать, чем этой ерундой заниматься. Ходите в библиотеку.
Гость
10 июня 2013, 12:14
Лучше уж в книжный магазин
Гость
10 июня 2013, 11:34
после того как побывала в одной азиатской стране и, купив там за 150 рублей футболку одной известной марки, которая у нас в городе продается аж за 4 тыщи , я поняла, где-то меня обманывают((( с тех пор к брендам отношусь абсолютно ровно
Гость
16 июня 2013, 08:02
И у пермских азиатов на рынке можно купить D&G и т.п. Вот только купить фейк еще зазорнее, чем быть фанатом брендов: лицемерие какое-то получается (бренды презираем, но закос под них покупаем).
Гость
10 июня 2013, 12:33
интересная статья!читала взахлеб)))
Гость
11 июня 2013, 08:17
Вы, милая моя, лучше бы взахлеб художественную литературу почитали
Гость
10 июня 2013, 13:51
"А эти люди тратят свои безумно большие деньги на другие радости жизни" - один из них уже не тратит, помер 1,5 года назад вообще-то.
Гость
16 июня 2013, 12:58
Автор в курсе. На то он и журналист, чтобы все знать
Гость
10 июня 2013, 15:19
В Европе давно уже люди шьются у своих портных и дизайнеров, не кто за брендами мертвых кутюрье не гонится.
Гость
16 июня 2013, 08:04
У Вашей мысли бредовая логика: все европейские бренды работают на Азию, Россию и Америку.
Гость
10 июня 2013, 17:25
Очередная реклама, теперь стоков. Мораль, видимо, в том, что бренды не стоят своих денег, и поэтому их надо покупать в стоке, что есть синоним завалявшегося и непроданного товара.
Гость
10 июня 2013, 20:10
какая глупость) мораль очевидна: не надо тратить баснословные деньги на "брендовые "вещи) все шьется в одном и том же месте - КИТАЕ) Лучше съездить посмотреть мир, отдыхать и наслаждаться Жизнью. вот так вот, Гость)
Гость
10 июня 2013, 20:18
какая ни есть, но публицистика нужна и в моде. А то все про тренды-бренды, какой цвет в моде. Нужно посерьезнее...
Гость
11 июня 2013, 10:56
Не могут они на фортепьянах, просто не могут )))
Гость
11 июня 2013, 15:36
Кто такой Марк Цукенберг? Почему не знаю? Он из Германии?
Гость
11 июня 2013, 22:44
Фейсбук
Гость
17 июня 2013, 18:41
Однажды, уже будучи миллиардером, Генри Форд приехал по делам в Англию. В справочном бюро аэропорта он поинтересовался самой дешёвой гостиницей в городе. Служащий взглянул на него — лицо его было известным. Газеты всего мира часто писали о Форде. И вот он стоит здесь - в плаще, который смотрится постарше его самого и спрашивает о самом дешёвом отеле. Служащий неуверенно спросил: — Если я не ошибаюсь, вы — мистер Генри Форд? — Да, — ответил тот. Служащий удивился. — Я слежу за новостями, и знаю, что ваш сын, приезжая куда-либо, всегда останавливается в лучших отелях, и всегда великолепно одет. А Вы спрашиваете самую дешёвую гостиницу и носите плащ, который, похоже, не моложе вас. Неужели вы экономите деньги? Генри Форд с раздражением ответил: — Мне незачем останавливаться в дорогом отеле; где бы я ни остановился, я — Генри Форд. В самой дешёвой гостинице я все равно Генри Форд, нет никакой разницы. Мой сын ещё молод и неопытен, он боится, что подумают люди, если он остановится в дешёвом отеле. А это пальто — да, это пальто носил ещё мой отец, но это не имеет никакого значения; зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд, что бы я ни надел; всегда и всюду я — Генри Форд. А остальное неважно.
Гость
18 июня 2013, 06:41
Если это не очередная байка личных биографов, то выходит, что Форд жил исключительно ради денег. Деньги -- смысл его существования.
Гость
10 июня 2013, 10:48
Великий человек всегда прост. Кому нечем о себе заявить - привлекают внимание шмотками.
Гость
10 июня 2013, 12:23
При верной общественной пропаганде людей в лейблах считали бы простофилями. А так, в мире чистогана они есть уникумы, у кого много лишних денег. Герои нашего времени.
Гость
10 июня 2013, 13:11
качественные вещи стоят не копейки. но не до такой же степени.
Гость
10 июня 2013, 14:37
Спорная тема. Ведь каждый сходит с ума по-своему...
Гость
10 июня 2013, 15:45
Зачем намекать на Пуччи, Коко и Феррагамо? Народ в моде не шарит! Это ясно.
Гость
10 июня 2013, 18:31
Какая пикантная ситуация - упомянут якобы безразличный к вещам Цукерберг - человек, понявший (или укравший чужое понимание) и сумевший сорвать профит на сочетании двух вещей - появившейся доступности для большинства людей интернета и человеческой жажде тщеславия. Вожатому леммингов действительно - брендовые шмотки не нужны. :)
Гость
11 июня 2013, 10:31
главное чтобы вещь тебе шла и нравилась,а модно или нет ...ну знаете слава богу что мы не в МАСКВЕ живем и метросексуалов у нас единицы!!! Мода придумана для людей свободных от работы и тягот жизни,,, и в принципе --это навязанная обществу-болезнь!!!
Гость
11 июня 2013, 13:27
Ну так все правильно. СНачала создается ажиотаж вокруг торговой марки, а за тем копеешные вещи под это маркой можно впаривать втридорога наивным покупателям.
Гость
11 июня 2013, 13:35
В бутиках немыслимые цены, да еще встречают продавцы(!!!) с прищуром, ну их! Если вкуса и чувства стиля нет (а это или дано или извините), хоть обвешайся с ног до головы брендами - за версту учуешь одни дурные деньги.
Гость
11 июня 2013, 14:25
Несколько дней назад вернулся из Италии!И скажу что очень много одежды и обуви которые сделаны в Италии.Может потому что знакомые которые живут в Италии водили меня по тем магазинам,по которым туристы не ходят!Но вещи качественные и сделаны в Италии и стоят на порядок дешевле чем в России даже без всяких скидок!
Гость
11 июня 2013, 18:23
Настоящие качественные брендовые вещи стоят дороже китайского ширпотреба, но зато они из качественных тканей с хорошим пошивом, их приятно носить и радовать они будут вас годами. По мне лучше иметь немного вещей достойного качества, чем шкафы забитые дешевскими тряпками. И поверьте, всегда можно отличить "вещи с рынка"))
Гость
12 июня 2013, 17:48
В каком то фильме было: "-Ты не настолько богат, чтобы позволить себе ходить в кроссовках! "
Гость
15 июня 2013, 07:44
В нашем мире сложилось понятие "переплачиваешь за бренд". Поэтому вы смешали понятия есть понтовые брендовые вещи и есть КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ С ИМЕНЕМ. и это соглашусь с вами не одно и тоже. Так вот перечисленные марки в данном понятии это и есть те самые бренды ла перла, прада, балдинини - это вещи на выход. Которые прекрасно рвутся и износятся, гораздо быстрее чем не брендовые вещи, при этом они отлично держат форму, т.к ткань и пошив хорошего качества. Более того по-моему в один ряд запихать прада и балдинини уже говорит о не понимании ранжирования брендов.
Гость
16 июня 2013, 14:28
бренды, лейбы, "ранжирование брендов"... самим-то не смешно?