В День защитника Отечества на одной из главных площадей Ростова-на-Дону состоялась акция городского масштаба – «Полевая кухня Авторадио». Мероприятие уже стало доброй ежегодной традицией. Праздник для ростовчан «Авторадио – Ростов-на-Дону» организует совместно с Комитетом по Молодежной политике Ростовской области. Главным спонсором акции выступил Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России».
В этом, уже шестом по счету, году «Авторадио – Ростов-на-Дону» вновь приятно удивило ростовчан масштабностью и колоритом. На площади Карла Маркса разместились экспонаты Донского военно-исторического музея времен Великой Отечественной войны – бронеавтомобили БА-6, ЗИС-20, ЗИС-5, автомобиль завода Круппа и, конечно же, «Катюша». Напротив экспонатов были установлены полевые кухни, в которых варились вкуснейшая гречневая армейская каша с тушенкой и ароматный чай. Посередине площади стояла сцена, на которой работали ведущие мероприятия.
Попробовать угощенья армейской кухни и отметить День защитника Отечества вместе с «Авторадио – Ростов-на-Дону» пришло несколько тысяч человек. Организаторов приятно удивило большое количество детей, сидящих в технике, на которой воевали их деды, а в основном уже прадеды.
Само мероприятие началось с торжественной церемонии, и на сцену для официального открытия «Полевой кухни Авторадио» был приглашен человек, придумавший и реализовавший этот проект, директор филиала ООО «ВКПМ в Ростове-на-Дону» – Владимир Найденов. После него с приветственной речью выступил председатель комитета по молодежной политике Ростовской области Сергей Чуев. На празднике также присутствовали высокопоставленные чиновники из городской и областной администрации, которые отметили, что мероприятие организовано «на самом высоком уровне».
Фото: Фото «Авторадио – Ростов-на-Дону»