RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Мужское достоинство

1 ноября 2011, 10:44
Гость
7 ноября 2011, 08:00
А мне лично пофиг на феминисток и иже с ними. Я считаю, что моё мужское достоинство заключается в стиле поведения. В воспитании детей, управлении домом, ведении хозяйства. А на тех баб которые оценивают мужика по длине члена мне его же и положить.
Гость
7 ноября 2011, 09:33
"Аналогично Шеф!..." Полностью соглашусь с подобным мнением. Только одно отличае - У Меня нет Семьи. Не получилось. Приходится стремится ко Всему, кроме как к последнему. Осознавая что воздвигнешь семейный союз, а у Девушки "моча в голову стукнет" и опять останешься озлобленным и у "разбитого карта".
Гость
7 ноября 2011, 11:30
тогда придется ложить практически на всех... практически все адекватные девушки и женщины отмечают достоинство партнера (причем не факт, что меряется размером)да,невсегда это ключевой момент, но очень часто помогает заработать хороооший плюс для более серьезных отношений :) уверен без хорошего секса не будет крепких отношений тем более семьи насчет составляющих Вашего мужского достоинства (воспитание детей управление домом, ведение хоз-ва) очень спорно, не самые яркие показатели мужественности где сила,уверенность в себе, способность защитить? где ухаживание за своей женщиной? где зарабатывание денег для своих детей и жены?
Гость
7 ноября 2011, 11:56
Гость
7 ноября 2011, 11:30
тогда придется ложить практически на всех... практически все адекватные девушки и женщины отмечают достоинство партнера (причем не факт, что меряется размером)да,невсегда это ключевой момент, но очень часто помогает заработать хороооший плюс для более серьезных отношений :) уверен без хорошего секса не будет крепких отношений тем более семьи насчет составляющих Вашего мужского достоинства (воспитание детей управление домом, ведение хоз-ва) очень спорно, не самые яркие показатели мужественности где сила,уверенность в себе, способность защитить? где ухаживание за своей женщиной? где зарабатывание денег для своих детей и жены?
Секс - не самое главное, для многих намного важнее, чтоб цветы дарил, зарплату приносил, тещу мамой называл и т.д.
Гость
2 ноября 2011, 11:46
Очень удивительно читать комменты против феминизма от Люси и Тани. Женщины! Вы что, никогда в своей жизни не сталкивались с гендерной дискриминацией? Вам платят столько же, сколько за аналогичную работу мужчинам? Сколько женщин в государственной власти по сравнению с мужчинами? Как защищены ваши интересы, интересы ваших детей? Кого назначат ничальником при прочих равных условиях: женщину или мужчину? Называть феминистками мужененавистниц, а то и людей с псих. отклонениями, - значит не понимать сути феминизма, или делать это умышленно, принижая значение движения. Или вы считаете себя низшими существами по сравнению с мужчинами??? Курица не птица, баба не человек?!
Гость
2 ноября 2011, 13:51
Мария, я считаю, что женщина должна быть женщиной, а мужчина мужчиной. Никто не ниже и не выше, каждый должен быть на своем месте! Женщина стремится к карьере в том случае, если не удовлетворена в личной жизни, тем самым обостряется ненависть к сильному полу. Некоторые мужчины сейчас тоже кстати борются за равные права с женщиной. "Чего это она, мать, не работает в праздники, я вот тоже не хочу" Ну не нужно уравнивать права!!! Мужчина пользуйтесь своими мужскими достоинствами в полной мере, а женщины женскими. Я против гермафродитов!
Гость
2 ноября 2011, 14:54
Гость
2 ноября 2011, 13:51
Мария, я считаю, что женщина должна быть женщиной, а мужчина мужчиной. Никто не ниже и не выше, каждый должен быть на своем месте! Женщина стремится к карьере в том случае, если не удовлетворена в личной жизни, тем самым обостряется ненависть к сильному полу. Некоторые мужчины сейчас тоже кстати борются за равные права с женщиной. "Чего это она, мать, не работает в праздники, я вот тоже не хочу" Ну не нужно уравнивать права!!! Мужчина пользуйтесь своими мужскими достоинствами в полной мере, а женщины женскими. Я против гермафродитов!
Девушки, в статье речь идет про мужское достоинство, а не феминисток. Давайте по теме высказываться :)))
Гость
2 ноября 2011, 14:54
>Курица не птица, баба не человек Именно это проповедуют феминистки. Женщины не люди, они отсталые и не полноценные, поэтому их нужно защищать, даже если они об этом не просят, и подталкивать, потому что иначе они не хотят. Известная своим социализмом головного мозга Швеция приняла закон, что везде должно быть не менее 20% женщин (ждем квоту на негров, голубых и инвалидов). В результате весь топ-менеджмент, включая правительство страны, недоукомплектован - не хотят женщины туда идти ! Студентов физиков/химиков/математиков стало просто на 20% меньше. США - страна равных возможностей, за время войны с Ираком утопили три самолета, все три пыталась припарковать на авианосец одна и та же женщина-пилот. Если вы специалист, то никакой гендерной дискриминации в России точно нет. А если вы грузчик - работайте как мужик, и вас будут считать за равную.
Гость
4 ноября 2011, 11:28
А я думаю,что вы не правильно трактуете феменизм. Они не отказываются от мужчин! они не покоряются им, их нельзя бить! сразу в суд потащат. Они не будут проверят мобильник, для них это унижение. Для них убрать ванну и туалет после любимого унижение,считают что любовь это равенство и мужчина тоже имеет руки. А "СЧАСЛИВАЯ НАСТОЯЩАЯ" женщина трет все после мужа, с синяком под глазом,втихоря проверяет телефоны, ревнует плача. А феменистка выше всего этого! типа-Сам уберешь за собой,а я принесу столько же денег и буду решать вопросы все сама. Феменистка идет свободно по жизни, и не заплачет что нет цветов к 8марта, превратит это все в юмор. А настоящая "счастливая жена" будет рыдать, искать соперниц. А с утра будет делать 10салатов и все с майонезом и накрасится и кудри навьет. А феменистка придет с готовой пицей и в квартире будет убирать с мужем и с детьми. Я хочу сноху-феменистку!!!
Гость
4 ноября 2011, 20:40
Насилие в семье это одна тема и там и без феминисток много защитников, а межличностные отношения в браке это как интим и совета феминисток или мамочек никто не спросит.Кому-то муж стирает нижнее бельё и считает это за удовольствие, а где-то наоборот женщина угождает - кормит всякими вкусняшками и не считает за унижение.
Гость
4 ноября 2011, 21:22
"Для них убрать ванну и туалет после любимого унижение" - сразу видно, кого они любят!
5 ноября 2011, 06:38
Пенсионерка? Сомневаюсь.Мужской постик то,явно.
1 ноября 2011, 16:34
А что хотел автор сказать? Главную мыслю я не уловила,или этот опус просто из серии"потрепаться ни о чем и о обо всем сразу"А-,поняла-о гордости мужчин своим первоначальным половым признаком.Рассказывали мне однажды про одного,ну таких необьятных размеров было его достоинство,что пугался женский пол при его лицезрении , в конечном итоге женился на женщине-матери троих детей.Так что -все хорошо в меру.
Гость
2 ноября 2011, 07:46
Лариса (Чайка в переводе), мы здесь базарим как раз по теме, а не про "Доширак".У кого 20-25 см мучаются, в джинсах больно, у Давида(скульптура) обычный.
Гость
3 ноября 2011, 14:00
Не встречала в реале ни одну женщину,причисляющую себя к феминисткам.Мир меняется,Россия тоже не исключение в свете всех перемен за четверть века ,и если женщины стали более самодостаточны, меньше зависить от мужчин,и получили большую свободу в праве выбора, как устроить свою жизнь ,то не нужно обвинять их ,т.е. нас -в мужененавистничестве.И еще ,мужчины забыли -женщины предпочитают любить тех мужчин,которые любят их.
Гость
4 ноября 2011, 06:28
Доброго времени суток Лариса и Все присутствующие здесь. Странно Вы рассуждаете Лариса: " Не встречала в реале ни одну женщину,причисляющую себя к феминисткам..." :) А как Вы это представляете? Последние будут бить Себя пяткой в грудь и махать флагами с надписями - ЙА ФИМИНИСКО! :)) Скажите пожалуйста, как тогда действуют Стервы? Гламурные фиг знает что? Девочки-лунатики? и пр. Меньшинства... У подобных в паспорте есть данные пометки??? Они же как "партизаны" живут и ходят среди нас! Но никогда гордо не скажет, к примеру что Она - Проститутка. (Перефразируйте в - Фиминистку). А насчёт Фиминизма, то, если хотите равноправия тогда всё по правилам! - Тяжелый труд, вес, сопли, грязь, пот, увечья, разборки, разбитые конечности и пр. прелести работы! А то, Я смотрю ни одной Фиминистки нет в сфере - грузчика, строителя, шахтера и пр. профессиях. Всё во власть рвутся! :) А там если что - ущимили, обидели - сразу в Суд! :( Почему такая не справедливость??? Создаётся вывод, что ВСЕ Фиминистки хотят только - Руководить и править! Общественные правила для последних - не принимаются. Опять же Ваша фраза, Лариса; "... женщины предпочитают любить тех мужчин,которые любят их." В Жизни же получается следующее - Начинаешь Женщину Любить по Человечески... - чисто, верно, безумно, светло, жадно и т.д. Женщина начинает кочивряжится! - осознает что Мужик ни куда не денется. Будет у Её ног! И тут начинается... - Жить только своей Жизнью! Круиза, гуляния, шмотки, украшения, измены и пр. А после - Мужик огорчается и уходит в Себя! - Работа, пьянка, машина, пр. Женщина включает - Истерику и пытается вернуть желанный для Неё расклад. Это Я не выдумал! Это среднестатистический эпизод. Да и немного своего опыта. Моё мнения - Женщину нужно Любить так как Любят - "настоящие мужики" - Наркоманы, зеки, алкоголики, туниядцы, извращенца и пр. меньшинства! :)
Гость
4 ноября 2011, 20:52
в вопросе равноправия статуса отец-одиночка ни в одном законе не прописано а значит никакой тебе поддержки в воспитании
Гость
5 ноября 2011, 09:12
Гость
4 ноября 2011, 20:52
в вопросе равноправия статуса отец-одиночка ни в одном законе не прописано а значит никакой тебе поддержки в воспитании
Потому и не прописано, что это явление слишком редкое по сравнению с одинокой матерью. Здесь нужно просто внести поправки в законодательство: вместо одинокая мать читай одинокий родитель.
Гость
7 ноября 2011, 19:13
Знаете, что забавляет? подавляющее большинство мужчин, отписавшихся здесь, свято убеждены, что "размер не главное", "секс не главное". а женщины наоборот))))))) в связи с этим вопрос почему уважаемые джентльмены так лихо за женщин порешали что им (женщинам) важно, а что нет)))) читайте, господа, женское мнение)))) а оно почти единогласно-размер ВАЖЕН! и качественный секс женщине нужен!))))
Гость
8 ноября 2011, 06:19
И важен и нужен. А лев то тут при чём? А мужиков забавляет то, что Вы бабы думаете, что решение всех Ваших проблем лежит через секс. Поразительная уверенность в своей сексуальной неотразимости - вот это смешно.
8 ноября 2011, 06:29
вот именно,что качественный,-"с чувством,с толком ,с расстановкой",когда это все обоюдно ,тогда все ОК.Но это только составляющая,отношения между полами штука многоранная,хотя смотря для чего эти отношения.
Гость
8 ноября 2011, 06:57
Барышням проше: легла, раздвинула, балдей,а мужику(от 30 лет) надо еще возбудится ,а как когда вокруг тотальная несправедливость ,обманы,депресняк,подставы,темное будущее,смешная пенсия и т.д. все это бьет по "журасикам",а особенно алкоголь.
5 ноября 2011, 08:03
Олег-совет -не высказывайте своих мыслей в реале ни одной женщине,иначе навряд ли кто захочет иметь вас рядом с собой,(ну только если стерва-чтоб попользоваться).Вобще -мужчина -нытик,жертва "козней женщин"(скажем так-)не привлекателен ,короче-мужиком надо быть,а не "сопли" распускать,много девчонок хороших,видно не там ищите,и не тех выбираете.
Гость
5 ноября 2011, 10:17
Мужчина не собака, чтобы "иметь... рядом с собой" как Вы говорите. Следите за словами, тогда может и ответы будут другими.
5 ноября 2011, 13:31
Гость
5 ноября 2011, 10:17
Мужчина не собака, чтобы "иметь... рядом с собой" как Вы говорите. Следите за словами, тогда может и ответы будут другими.
какие ответы ,на что и где?Уточните ,будьте любезны, мадам
Гость
5 ноября 2011, 20:20
Лариса! :) Мне вот интересно, почему Вы так твёрдо уверены что ВСЕ нуждаются в Ваших советах? Почему так уверенно утверждаете что знаете как Жить? :)) 1) Вы Меня спросили хоть, а хочу ли Я, что бы со Мной находилась - Женщина? :) С Ваших слов получается, что Женщина выбирает... как украшения для Себя - мужчину! :( (А надоест - выбросит за ненадобностью, и не важно - Стерва... или на голову больная) Для Меня главное, что бы в Жизни у Меня была Подруга, что бы Я Мог на Неё положиться как на Самого - Себя! Что бы был спокоен во Всем и Вся рядом с Ней! А с Женщиной,(типа так надо) - Это не по Мне. Вот и задумаетесь над этим! 2) "мужиком надо быть" :)))) Вы хоть откройте Нам секрет, как это - правильнее! Подобные "ковыряющиеся в Мужиках" только так и выражаются! По Мне как то фиолетово что там Женщина думает, говорит, жаждит - Я Живу своей собственной Жизнью! :) Потому что прошел через козни, прихоти, игру Женских чар, измен и козней. Теперь только как Я хочу, желаю, стремлюсь. "От Женщин кругом голова! Влюбись - хлопот не оберёшься. А что Любовь? одни слова... И толку вряд ли с них добьёшься!" P.S. Я не женоненавистник! :) Просто потеряли Они доверия в Моих глазах, примерах, ситуациях и Жизни.
Гость
7 ноября 2011, 12:03
Когда женщина любит - феминизм невозможен! Мужское достоинство - это все вместе: "стиль поведения, воспитание детей, управление домом, ведение хозяйства" и умение удовлетворить свою женщину (тут тебе и размер и частота движений и виртуозность исполнения). Мой муж привязал меня к себе обалденным сексом! Это сейчас, по прошествии нескольких лет, бывают перерывы по 2-3 недели. НО на сторону я никогда не побегу, потому что безумно люблю и уважаю своего мужчину.
Гость
7 ноября 2011, 14:16
"Любовь" - это просто верх нелогичности и неумности, просто апофеоз всего женского, над чем смеются в анекдотах про блондинок.
Гость
7 ноября 2011, 15:35
Гость
7 ноября 2011, 14:16
"Любовь" - это просто верх нелогичности и неумности, просто апофеоз всего женского, над чем смеются в анекдотах про блондинок.
любовь- созидающее чувство, дарующее счастье, нельзя путать со страстью.
Гость
7 ноября 2011, 17:04
Если создадутся условия - побежишь. Просто время не настало или и не настанет, не всё от Тебя зависит.
5 ноября 2011, 06:26
Здравмтвуйте,ОлегХаб.Ну что вам сказать?Равноправие подразумевает равные права в обществе,а вы хотите ,чтобы женщины и мужчины были равны и в своих природных функциях? Но ведь женщины,и те же феминистки не" кричат" о том,что мужчины должны рожать детей, и женщины бывает работают на тяжелых физически работах,но разве это хорошо? Вот пример,захожу однажды в "Магнит",девчонки таскают(фура пришла)Говорю,"вы что,мужиков что ли нет?"Отвечают-"да приходил один,раз потаскал,и все -больше на работу не вышел".!!!Вам так хочется .чтобы женщины еще и в шахту залезли?Вы уже в другой темемного чего про женщин написали.Так я вам так скажу,если Вам и попадаются стервы,то ищите причину в себе,значит именно такие женщины вас и привлекают.и не нужно всех женщин под одну гребенку то мести,Разве нет в вашем окружении хороших жен и матерей?Не поверю.
Гость
5 ноября 2011, 15:35
А я как то в магазине детской одежды увидел как молодой чел раскладывал трусики и майки на прилавке. Противно.... Возможно - это обратная сторона феминизма, когда мужские рабочие места пытаются занимать женщины?
Гость
5 ноября 2011, 20:02
Доброго времени суток, многоуважаемая Лариса, и Все присутствующие! Лариса? Вы хоть вдумываетесь о чём пишите???? :) Какое к чёрту - "чтобы женщины и мужчины были равны и в своих природных функциях..."?! Женское дело - находится в постели, готовить, рожать и воспитывать Детей! Всё! Вот главное ВАШЕ ВСЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО! Куда Вы рыпаетесь? Что Вы хотите доказать? зачем? В истории Человечества Мы можем наблюдать одни войны, коварства, предательства со стороны прекрасного пола. Почти что все войны происходили из за Женщин. Женских каварств. Измен и т.д. :( Вот Вам статейка для размышления ( http://kinolove.net/582-vojjny-iz-za-zhenshhiny.html ) А ещё говорят что Мужчины всему виной... :) Ведь до Перестройки были нормальные Девушки! Интересные. Живые... А теперь? Как будто Все разом поменялись?! Этот Феминизм ещё подцепили с запада! Для чего? :( Есть Друг. Так у Него Девушка - готовить ни фига не умеет. Только и знает что ногти красить, курить, спать, по подругам ходить, пархать и Дом2 смотреть. Понимает что Парень с квартирой, работает. Что ещё нужно? Друган учится готовить, следить за квартирой. Что? Опять скажите что очередную стерву описываю? :) Я если честно стараюсь вообще ни с кем не знакомиться! Ни времени нет, ни желания!Осознаю что в Любви не удел, то в работу всего! В знания и умения! А Вы смело утверждаете, что "если Вам и попадаются стервы..." :) Да и опять же, умеете только нахваливать Себя и кидаться заученными шаблонами! :(
6 ноября 2011, 04:48
Гость
5 ноября 2011, 15:35
А я как то в магазине детской одежды увидел как молодой чел раскладывал трусики и майки на прилавке. Противно.... Возможно - это обратная сторона феминизма, когда мужские рабочие места пытаются занимать женщины?
Да нет ,не думаю . Может студент? а если женщины и занимают мужские рабочие места,связанные с тяжелым физическим трудом -значит жизнь заставила.
Гость
2 ноября 2011, 10:02
кому есть чем гордиться, тот не будет перед каждой встречной и поперечной похвалятся, а балаболы только феминисток могут одурачить. Феминистки сами себя ограничивают в выборе поэтому неудовлетворённость в голову ударяет, философия феминизма построена на беспросветной женской глупости.
Гость
2 ноября 2011, 12:36
а какова она, " философия феминизма "?
Гость
3 ноября 2011, 06:47
Для информации,микро п..с, его длина 8 см (возбужденый).
3 ноября 2011, 08:48
Ужас страшный )))))))
Гость
3 ноября 2011, 09:45
многие и этому рады, а феминисткам и не дано знать - что такое женское счастье.
Гость
3 ноября 2011, 13:49
Гость
3 ноября 2011, 09:45
многие и этому рады, а феминисткам и не дано знать - что такое женское счастье.
М.Арбатова феминистка в российском варианте - уже 2 раза замужем была,и 2-е детей.
Гость
8 ноября 2011, 14:02
Кстати, чего вы тут феминисток прессуете? почитайте -ка вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC феминизм НИЧЕГО общего с ненавистью к мужчинам, к демонстрации превосходства над ними не имеет. Это всего-навсего движение за право иметь равные социальные возможности с мужчинами: образование получать, избирать и тд. ну и это... мужчины,ежели венцом творения быть так тяжко, а бабой проще (легла и кайфуй), дык, пластическая хирургия творит чудеса... можно чик-чик ненужные детальки и усе))))) и жить сразу проще. а нам, девы, надо поаккуратнее тут все ж стебаться... мужики и так с горя то в геи подаются стройными рядами, то вон скорбят, что не возбуждаются, тк крокодил не ловится, не растет кокос и иногда надо головушкой думть, а это ж ой как утомительно. беречь их надо)))))) идеалам их соответствовать-чтобы все сама-и на бирюльки себе заработала и на мужика молилась , даже если у него 3 см.
Гость
8 ноября 2011, 14:52
Мы обсуждаем факты, в том числе из статьи, а не термины из энциклопедии. И по фактам получается, что именно те, кто называет себя "феминистками" очень рьяно проявляют свою ненависть ко всему мужскому, даже на картинках.
Гость
8 ноября 2011, 15:50
Гость
8 ноября 2011, 14:52
Мы обсуждаем факты, в том числе из статьи, а не термины из энциклопедии. И по фактам получается, что именно те, кто называет себя "феминистками" очень рьяно проявляют свою ненависть ко всему мужскому, даже на картинках.
ну так на заборе тож много чегопишут... однако забор это не то, что на нем написано. нравится мужененавистницам называть себя феминистками, пусть называют, от того, что они так себя назвали, феминистками они не стали.
8 ноября 2011, 16:33
Гость
8 ноября 2011, 14:52
Мы обсуждаем факты, в том числе из статьи, а не термины из энциклопедии. И по фактам получается, что именно те, кто называет себя "феминистками" очень рьяно проявляют свою ненависть ко всему мужскому, даже на картинках.
ну не знаю я ни одну феминистку и мужененавистницу.где они? Я имею ввиду Россию.
Гость
1 ноября 2011, 13:23
Между прочим ,у женщин "сладкое место" тоже расположено по трем вариантам, это к.....,ц......,с........так что не всегда удобно,если "малыш" обычный 17см.
Гость
1 ноября 2011, 19:12
Я дико извиняюсь, но что такое "к.....,ц......,с........"?
1 ноября 2011, 23:09
в каком состоянии то -17 см?и .действительно,что это"к..ц...с.."-я тоже не поняла.
Гость
2 ноября 2011, 14:59
1 ноября 2011, 23:09
в каком состоянии то -17 см?и .действительно,что это"к..ц...с.."-я тоже не поняла.
К-королек, Ц-централка, С-сиповка. Все это разновидности расположения входного отверстия в святая святых женаскаго полу...)))Соответственно:К- ближе к пупку, Ц- центр, С- к анусу)))Просвящайтесь)))
Гость
2 ноября 2011, 15:23
Я за равноправие ,но вот не надо крайнего феминизма.Читала,что в Штатах мужички уже боятся к женщине подойти,или что не так сказать,как бы в домогательстве не обвинили.
Гость
2 ноября 2011, 19:49
Да упаси Бог жить как в штатах-ни вздохнуть ни ...,не так посмотрел-в суд!кашлянул не в ту сторону-в суд!вот только друг друга по судам таскают...
Гость
3 ноября 2011, 06:58
Гость
2 ноября 2011, 19:49
Да упаси Бог жить как в штатах-ни вздохнуть ни ...,не так посмотрел-в суд!кашлянул не в ту сторону-в суд!вот только друг друга по судам таскают...
Зато весело то как!
Гость
5 ноября 2011, 15:23
А я почти импотент, но руки " золотые"...Кому?
Гость
5 ноября 2011, 20:29
Руслан?! Как говорят МНОГИЕ Женщины: "Не Мужик, а - пшик!" :( Есть на Свете Мужик... так Он с Рождения - "Обижен Богом" (Инвалид) Так, получив наследство, вокруг Него - "штабелями ложатся" Девушки - Модели! :) Так что, не важно что у Тя с прибором! Главное - Сколько у Тебя финансов. И руки-золотые - это для Женщин, получается не главное. 1х) У Тебя должна быть - Харизма! :)))) От куда Они это выдумали, не знаю. Они и Сами то толком не могут это описать. 2х) ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВ И СПОРТИВНО СЛОЖЕН! :( 3х) Не ныл! лёгок в дрессировке! Подчинялся! Терпел капризы, измены, флирт и т.д. 4х) Имел - Квартиру, машину, работу и пр.
Гость
6 ноября 2011, 14:16
Гость
5 ноября 2011, 20:29
Руслан?! Как говорят МНОГИЕ Женщины: "Не Мужик, а - пшик!" :( Есть на Свете Мужик... так Он с Рождения - "Обижен Богом" (Инвалид) Так, получив наследство, вокруг Него - "штабелями ложатся" Девушки - Модели! :) Так что, не важно что у Тя с прибором! Главное - Сколько у Тебя финансов. И руки-золотые - это для Женщин, получается не главное. 1х) У Тебя должна быть - Харизма! :)))) От куда Они это выдумали, не знаю. Они и Сами то толком не могут это описать. 2х) ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВ И СПОРТИВНО СЛОЖЕН! :( 3х) Не ныл! лёгок в дрессировке! Подчинялся! Терпел капризы, измены, флирт и т.д. 4х) Имел - Квартиру, машину, работу и пр.
не слабый список Вы составили
Гость
7 ноября 2011, 01:17
Гость
5 ноября 2011, 20:29
Руслан?! Как говорят МНОГИЕ Женщины: "Не Мужик, а - пшик!" :( Есть на Свете Мужик... так Он с Рождения - "Обижен Богом" (Инвалид) Так, получив наследство, вокруг Него - "штабелями ложатся" Девушки - Модели! :) Так что, не важно что у Тя с прибором! Главное - Сколько у Тебя финансов. И руки-золотые - это для Женщин, получается не главное. 1х) У Тебя должна быть - Харизма! :)))) От куда Они это выдумали, не знаю. Они и Сами то толком не могут это описать. 2х) ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВ И СПОРТИВНО СЛОЖЕН! :( 3х) Не ныл! лёгок в дрессировке! Подчинялся! Терпел капризы, измены, флирт и т.д. 4х) Имел - Квартиру, машину, работу и пр.
Абсолютно согласна!И таких девушек молодого поколения много,да и пожилого тоже.Взгляды и приоритеты поменялись,и их можно понять,попробуй поразгружать машину в "Магните" и получить копейки и еще попытаться прожить на них и при этом понимать,что твоя принципиальность в отношении понятия взаимоотношений мужчины и женщины это,извините фигня,что ты намного интереснее,умнее,вон той,у которой есть возможность не калечить свое здоровье,а посещать салоны красоты и фитнесцентры...и действительно Руслан неважно что у тебя с "прибором"...только потом начинаются капризы,измены,флирт и т.д.,потому,что у женщины есть эмоции,душа и это абсолютно не абстракные понятия,это то,что мы в наш "материальный" век считаем глупостью.А так ли это!Самые сильные травмы-это травмы психики. У профессиональной проститутки психика выдерживает в среднем 2-3 года,и не надо возмущаться этой фразой,чем эта женщина,в эмоциональном плане отличается от "профессионалки"-только количеством партнеров.Я не осуждаю этих женщин,я пытаюсь объяснить почему...А мужчинам проще "взять" таких женщин,в наше деловое время некогда тратить время на разную "дурь",на разных Вер из "Обрыва" Гончарова и Татьян из "Онегина" да и потом в семье проще расставлять приоритеты и определять ценности.Материальные ценности они более конкретные.Я не призываю возиться с "Татьянами" и с "Верами",но каждый получает то,что он желает.
Гость
8 ноября 2011, 06:34
Какие эмоции, каой пассаж! А тебя не забавляет, что тут пишут женщины, которым кроме секса мало что надо или почти мало ( ещё пентхаус, авто и бирюльки). И ещё: после встречи с мужиками после операций по увеличению и вставлению некоторых вещей женщины ищут пятый угол ( мужиков не хвалю - детство и восприятие таких вот дам). У нас как правило все болезни двуедины: там и в голове, мужчине сложнее ( ему надо головой работать), а не механически размеры подбирать - привыкли , как в бутиках.
Гость
8 ноября 2011, 10:06
Согласен нам труднее.
8 ноября 2011, 10:43
Гость
8 ноября 2011, 10:06
Согласен нам труднее.
в слабый пол потихоньку превращаемся?
Гость
8 ноября 2011, 19:37
Если муж днем нежен и внимателен к своей жене, то ночью он получит качественный секс от всей души, если он целый день говорит "отстань" то и по ночам отстанет.
9 ноября 2011, 04:59
днем муж должен деньги зарабатывать.
Гость
9 ноября 2011, 06:56
Вывод: Если хочешь секиса, то, должен напрочь забыть своё - Я! Полностью подчинится "ненаглядной"! Смирится с Её прихотями, проблемами, желаниями, флиртами и т.д. Полностью подчинится и выполнять ВСЕ Её мечты и хотения. Тогда, может быть получишь секис... Если конечно же у Неё головная или пр. боль не найдется.:))) Так что ли, получается многоуважаемая дама????
Гость
9 ноября 2011, 10:20
9 ноября 2011, 04:59
днем муж должен деньги зарабатывать.
Теперь понятно, почему у Вас - Женщины голова болит и пр. :проказы) Потому что Мужик днём на работах пропадает! Пытаясь обеспечить всем необходимым Вас и "Вашего" Ребенка... А не рядом с Вами для полного подчинения к Вам! :)
Гость
2 ноября 2011, 00:09
Ну, главное достоинство мужчины все же заключается не в размере, и вообще не в физических характеристиках. Если мужчины будут об этом помнить, то глядишь и у женщин феминизма поубавится.
Гость
2 ноября 2011, 10:27
Феминистки слаще морковки ничего не видели поэтому выступают не в попад.
Гость
7 ноября 2011, 16:37
А феминисток понять очень просто, так же как и многих. Многие , в общем-то, хорошие начинания в нашей жизни (в различных областях) загубило одно и тоже явление - фанатизм. Эти фанатики доходят до абсурда, больные люди, что с них взять. Фанатичные феминистки члены львам отрезают от обиды, смешно. Негров из рабства освободить было нужно, бесспорно, женщин тоже нужно от него освобождать, но разумно все должно быть и мирно, глупо всех белых в черных перекрашивать, чтоб никому не обидно было. Кому там у льва что не понравилось - это уже фанатизм и клиника, Боритесь за свои права, это надо делать, никто не спорит и вас поддержат. Но зачем других-то калечить, если вас что-то у себя не устраивает - это комплексы и болезнь, а не борьба за права. Хочешь мыться с мужчинами в одном душе - иди и мойся, но не призывай к этому всех и мужиков за реакцию не суди. Разрешить можно всё что угодно, есть один главный вопрос ЗАЧЕМ? Кто будет мыть посуду, деньги зарабатывать, страной править, законы принимать - это я понимаю, есть интерес и это борьба за права, но многое другое - бессмысленная и беспощадная паранойя.
Гость
8 ноября 2011, 13:51
и это сильный пол... читаю и в шоке. господа мужчины, вы РЕАЛЬНО так считаете? и зарабатывать не хотите и секс, видимо, женщине дать не в состоянии? )))) а на што тогда представитель сильного пола в доме нужОн? как не для любви, включая качественный секс, добычи мамонта, защиты своей женщины и потомства? за шкирку и на гвоздик повесить? перевязать его декоративную детальку розовым бантиком и умиляться:"уси-пуси, малышонок мяяяякенький, маленький?")))))) Где вы таких меркантильных женщин (запросы: пентхаузы, брильянты и прочие мерседесы) встречали? у подавляющего большинства барышень материальные запросы весьма скромны-смог бы заработать, чтобы во время декрета и пока детишки маленькие, отсутствие дохода жены семейный бюджет не опрокидывало. ну и, стессно, чтобы ВЗАИМНЫЕ понимание, любовь, поддержка и забота.
Гость
8 ноября 2011, 16:23
поддержу Теть-моть, молодец! сам читаю удивляюсь нытью и комплексам, хотя естественный отбор никто не отменял и если такие "обиженные" останутся одни следовательно не оставят слабого потомства, не все так плохо ))
Гость
6 ноября 2011, 19:21
Нечаянно зашел на эту страничку.Думал что нибудь интересное узнать.А тут ,то о чем пьянь в подьездах обсуждает.До чего же народ омельчал.Противно что и дамы туда же.
7 ноября 2011, 21:49
любопытно,а откуда"другу олигарха" известно,что" пьянь в подьездах обсуждает"?Я вот не знаю.
Гость
8 ноября 2011, 04:53
7 ноября 2011, 21:49
любопытно,а откуда"другу олигарха" известно,что" пьянь в подьездах обсуждает"?Я вот не знаю.
Это мой друг живет там где нет пьяни .Я, к сожалению ,там где и все.
8 ноября 2011, 11:27
7 ноября 2011, 21:49
любопытно,а откуда"другу олигарха" известно,что" пьянь в подьездах обсуждает"?Я вот не знаю.
а что ж друг не поможет в более приличное место перебраться?
Гость
10 ноября 2011, 15:13
Олег-уважающий себя мужчина физическую силу к женщинам не применяет-во первых.Во-вторых-мне нет дела до того,как ведут себя другие женщины,и озадачиваться этим я не собираюсь.Мне не нравится ,что ваши посты с позиции только одного негатива-вот и все,и я вам ничего не доказываю, и мужской пол всем скопом не обвиняю-могли б заметить.Так что вы то хотите здесь доказать и кому?
Гость
10 ноября 2011, 18:17
Да зачем Мне что то кому то доказывать? Смысл?! Я просто не могу понять именно Вас, двуликая Вы Наша Людмила. В словах - запутанность. То - одно, то иное. Вы уж на 1й позиции находитесь. :)
Гость
13 ноября 2011, 16:49
на женщину и мне вера не позволит руку поднять, а на всбесившуюся самку хомосапиенс за милое дело
17 ноября 2011, 08:59
Гость
13 ноября 2011, 16:49
на женщину и мне вера не позволит руку поднять, а на всбесившуюся самку хомосапиенс за милое дело
а что делать женщине с взбесившимся самцом по вашему?
5 ноября 2011, 13:29
,из моего клона -муженавистник?-прикольно и зачем ему с "мизинчик"даже?наводит на определенные мысли,вы ребята -Игорь Федорович и пАручик Ржевский не находите?
Гость
5 ноября 2011, 15:33
Что бы ты ,клон понимал..
6 ноября 2011, 05:01
Гость
5 ноября 2011, 15:33
Что бы ты ,клон понимал..
"молчал "бы уж.не надоело?
Гость
2 ноября 2011, 09:29
Эуууууу!Никомсомолец!ответьте нам. уже сутки мучаюсь - думаю, что такое "к.....,ц......,с........" Может у кого-то есть варианты?
Гость
2 ноября 2011, 10:30
Это жаргонное название видов женского органа - королек, центровая, и так далее.
Гость
4 ноября 2011, 20:26
Главное что в статье, что феминисток не понимаете?женщин? Можно просто принимать какие есть. Извините,но мужская фигура с обнажённой нижней частью,по-моему мнению, не эстетично выглядит. Не понимаю, чего ради обнажаться.
Гость
5 ноября 2011, 12:59
Да... древние греки нифига не понимали в красоте...
Гость
7 ноября 2011, 11:56
согласен Мадам, на бабу, пардон, даму смотреть приятнее
Гость
7 ноября 2011, 12:03
Гость
5 ноября 2011, 12:59
Да... древние греки нифига не понимали в красоте...
Древние греки смеялись над варварами, потому что те, отсталые, стеснялись ходить нагишом.
Гость
6 ноября 2011, 19:56
Олег не Ольга. Ту бы послушал. А " золотые руки" не пшик - на востоке ценятся больше, чем тупые паровозные поездки...
Гость
7 ноября 2011, 09:50
Руслан, тут сравнивать с Востоком нельзя! На востоке у Женщины есть статус! И ни дай Аллах, Будда, Кришна...Она заикнуться о том что что то не так - Сразу же Ей сделают предложения от которого Она не сможет отказаться! В Мусульманских странах, за Измену вообще камнями забивают! Это у Нас тут начали о каких то правилах заикаться! Ну были же раньше Семьи - построенные на Христианстве, Религии, правилах. Всё же нормально было! Всё успевали, Детей 10ками в семьях было, и по хуже жили в плане удобств. А теперь - автоматизация и комфорт, а живем по системе - Я королевана!... Ты - раб! Начинаешь выколачивать морально+физически всю эту муть из Её головы в виде правил и постулатов, шаблонов ток шоу Дом2 - Становишься изгоем, извергом. :)
Гость
7 ноября 2011, 11:12
Гость
7 ноября 2011, 09:50
Руслан, тут сравнивать с Востоком нельзя! На востоке у Женщины есть статус! И ни дай Аллах, Будда, Кришна...Она заикнуться о том что что то не так - Сразу же Ей сделают предложения от которого Она не сможет отказаться! В Мусульманских странах, за Измену вообще камнями забивают! Это у Нас тут начали о каких то правилах заикаться! Ну были же раньше Семьи - построенные на Христианстве, Религии, правилах. Всё же нормально было! Всё успевали, Детей 10ками в семьях было, и по хуже жили в плане удобств. А теперь - автоматизация и комфорт, а живем по системе - Я королевана!... Ты - раб! Начинаешь выколачивать морально+физически всю эту муть из Её головы в виде правил и постулатов, шаблонов ток шоу Дом2 - Становишься изгоем, извергом. :)
"В Мусульманских странах, за Измену вообще камнями забивают!" о да, а еще там гаремы, паранджа, балахоны. я не понимаю, как там можно жить. "Она заикнуться о том что что то не так - Сразу же Ей сделают предложения от которого Она не сможет отказаться!" ну да, по башке - и норм. "На востоке у Женщины есть статус!" какой? очередное украшение дома? какая то там жена по счету? причем ее особо то и не спрашивают. "Всё же нормально было! Всё успевали, Детей 10ками в семьях было, и по хуже жили в плане удобств" спросите женщину, хочет ли она 10 детей. спросите себя, сможете ли вы их обеспечить. "Начинаешь выколачивать морально+физически всю эту муть из Её головы в виде правил и постулатов, шаблонов ток шоу Дом2 - Становишься изгоем, извергом. :)" физически? если это, что я могу подумать... то так низко пасть в моих глазах еще никому не удавалось. (я знаю, что вам поф, но это не мешает мне осудить))) а что не осталось девушек, не любящих дом 2? не верю) знаете, меня вот устраивает возможность выбора: работать/выйти замуж (оставим коррективы реальности в стороне)/сидеть дома и т.д. почему вы указываете, какими должны быть девушки?
Гость
7 ноября 2011, 20:41
Гость
7 ноября 2011, 09:50
Руслан, тут сравнивать с Востоком нельзя! На востоке у Женщины есть статус! И ни дай Аллах, Будда, Кришна...Она заикнуться о том что что то не так - Сразу же Ей сделают предложения от которого Она не сможет отказаться! В Мусульманских странах, за Измену вообще камнями забивают! Это у Нас тут начали о каких то правилах заикаться! Ну были же раньше Семьи - построенные на Христианстве, Религии, правилах. Всё же нормально было! Всё успевали, Детей 10ками в семьях было, и по хуже жили в плане удобств. А теперь - автоматизация и комфорт, а живем по системе - Я королевана!... Ты - раб! Начинаешь выколачивать морально+физически всю эту муть из Её головы в виде правил и постулатов, шаблонов ток шоу Дом2 - Становишься изгоем, извергом. :)
вот раньше как было поженились муж командует жена слушается муж в поле жена дома и никаких пререканий все изменилось после второй мировой когда реально мужского населения мало осталось
9 ноября 2011, 08:31
Олег-(вы уже "достали"-честно слово).Хватит здесь женщин грязью поливать ,на себя посмотрите(я имею ввиду мужской пол-прям все овечки обиженные и затерроризированные женщинами-самому то не стремно?)Иль вы здесь провакациями занимаетесь? одно и тоже в ваших постах- "песня угнетенного раба женщин."Не надоело?
Гость
9 ноября 2011, 17:42
Если достал... то лезьте выше! :)) Да зачем Мне - Женщин "грязью" то поливать? Я описываю Жизненную ситуацию. Которую можно увидеть в любое время в людных местах. Смешно отрицать истину. Вот если в поле зрения появляется "Настоящая Женщина", которая - Здоровая (Не курит, не пьёт (даже пиво), не колится) не матерится, не высокомерничает, не ветреная, не хамит, на алчна, интересная и пр. позитив и хорошее воспитание - Уважение и искренний поклон! А оставшиеся, что Вы так защищаете... - стремитесь выдать желаемое - за действительность! Пытаетесь доказать что ничего плохого в этом нет! И обвинить во всём и вся - "я имею ввиду мужской пол-прям все овечки обиженные и затерроризированные..." Это не есть хорошо! Значит, с Ваших слов, можно смело применять физическую силу к той, которая попробует нахамить, съязвить, обмануть, изменить и проявить пр. негатив по отношению к Мужчине! :)
Гость
10 ноября 2011, 09:08
Гость
9 ноября 2011, 17:42
Если достал... то лезьте выше! :)) Да зачем Мне - Женщин "грязью" то поливать? Я описываю Жизненную ситуацию. Которую можно увидеть в любое время в людных местах. Смешно отрицать истину. Вот если в поле зрения появляется "Настоящая Женщина", которая - Здоровая (Не курит, не пьёт (даже пиво), не колится) не матерится, не высокомерничает, не ветреная, не хамит, на алчна, интересная и пр. позитив и хорошее воспитание - Уважение и искренний поклон! А оставшиеся, что Вы так защищаете... - стремитесь выдать желаемое - за действительность! Пытаетесь доказать что ничего плохого в этом нет! И обвинить во всём и вся - "я имею ввиду мужской пол-прям все овечки обиженные и затерроризированные..." Это не есть хорошо! Значит, с Ваших слов, можно смело применять физическую силу к той, которая попробует нахамить, съязвить, обмануть, изменить и проявить пр. негатив по отношению к Мужчине! :)
ну насчет "не пьет (даже пиво) и не матерится" я бы поспорил думаю это нормальные вещи для адекватного челока если они в меру, а то уж прям образ тургеневской девушки из книжки такую ждать можно в одиночестве девственником умереть уважаю женщин и девушек умеющих составить компанию выпив со мной, но не напиваясь, и тех которые умеют к месту вставить крепкое слово
Гость
18 ноября 2011, 11:41
Гость
9 ноября 2011, 17:42
Если достал... то лезьте выше! :)) Да зачем Мне - Женщин "грязью" то поливать? Я описываю Жизненную ситуацию. Которую можно увидеть в любое время в людных местах. Смешно отрицать истину. Вот если в поле зрения появляется "Настоящая Женщина", которая - Здоровая (Не курит, не пьёт (даже пиво), не колится) не матерится, не высокомерничает, не ветреная, не хамит, на алчна, интересная и пр. позитив и хорошее воспитание - Уважение и искренний поклон! А оставшиеся, что Вы так защищаете... - стремитесь выдать желаемое - за действительность! Пытаетесь доказать что ничего плохого в этом нет! И обвинить во всём и вся - "я имею ввиду мужской пол-прям все овечки обиженные и затерроризированные..." Это не есть хорошо! Значит, с Ваших слов, можно смело применять физическую силу к той, которая попробует нахамить, съязвить, обмануть, изменить и проявить пр. негатив по отношению к Мужчине! :)
*Настоящая Женщина", которая - Здоровая (Не курит, не пьёт (даже пиво), не колится) не матерится, не высокомерничает, не ветреная, не хамит, на алчна, интересная и пр. позитив и хорошее воспитание - Уважение и искренний поклон!* - а вы ДОСТОЙНЫ ТАКОЙ ЖЕНЩИНЫ????!!!!
Гость
1 ноября 2011, 19:10
Как раз про армию США (да и не только) очень даже понятно. В армии еще могут быть женщины и мужчины, а вот на войне их уже нет, есть солдаты. Наверное, в боевых условиях никому не придет в голову просить туалеты М и Ж. А стыдливые девушки вряд ли изберут своей профессией военную службу. Им гормоны не позволят это сделать. В России движение феминисток довольно слабо и поэтому не дошло до воинствующего маразма. Так что, дорогие российские мужчины, вам пока ничего не угрожает.
Гость
1 ноября 2011, 22:40
А при чём здесь "женился на матери 3х детей"?Некогда стало "этим" заниматься?
Гость
2 ноября 2011, 09:16
Никомсомолец,а причем здесь"Доширак"?вы можете свои мысли более понятно выражать?вы считаете,что здесь "битва экстрасенцов"?
Гость
2 ноября 2011, 16:11
У-у-у-у-уууу, как всё запущено.
Гость
4 ноября 2011, 20:17
дело не в размере,а в подготовке! акт длиться 10-15 мин,делайте выводы!!!
Гость
4 ноября 2011, 20:20
..,страдание народа,она же плоть его бытия. оттуда лезут все народы,как будто пчелы из улья!!!!
5 ноября 2011, 06:46
пенсионерка-а нафига мужик,который не способен даже на цветы к 8 марта заработать? Это типа домохозяйки что ли его в доме держать("сам помоешь? все вопросы сама решать будет")ищите,ищите..
Гость
6 ноября 2011, 08:07
Надеюсь Все поняли о ком речь,не поддавайтесь на провокацию.
6 ноября 2011, 22:01
Олег, здравствуйте ,вы разве не знаете,что женщины хотят видеть рядом с собой Мужчин потому ,что так это природой заложено,что женщина подсознательно оценивает мужчину по его способности защитить и содержать ее и будущих детей,потому что это ваша основная функция.Совет вам дала,но мне ж не 20 лет,чтоб жизни не знать.Да хотите вы рядом с собой видеть Женщину,просто еще обида не прошла,время лечит,встретите еще.И потом,-вы ж меня не знаете,к чему это"такие как вы"?
Гость
7 ноября 2011, 17:06
Маша не зарекайся. И не Богохульствуй, а то ведь сделает так, что сама не сообразишь, как всё придёт.
Гость
7 ноября 2011, 17:07
Так где Лариса?
Гость
8 ноября 2011, 09:46
Ахаха! Костя, молодец! Ату их, ату! О семье надо думать, а остальное приложится!
8 ноября 2011, 15:52
Тост есть старый-"чтоб стоял и деньги были".Вот несколько слов -и вся суть.Что огород то городить..
9 ноября 2011, 08:12
Олег-писала Вам уж не раз-не тех выбираете.Вам сколько лет?Неужели Вы не разу не встречали женщину ,которая занимается сексом потому, что она этого хочет сама? и которая не скрывает это от мужчины ,если ей именно с ним хочется "волшебством "заняться?как все запущено..
Гость
11 ноября 2011, 10:05
Олег-и в чем моя двуликость-довольно любопытно?и никакой запутанности я в своих словах не вижу,и что это за 1-я позиция?-чет не вьехала.Меня понять хотите?это еще никому не удалось в реале,уважаемый,а вы здесь хотите...
Гость
5 ноября 2011, 10:35
Вот я -умная и красивая хоть разорвись и ни одного хотя бы с мизинчиком нет.
Гость
5 ноября 2011, 12:41
Вот из таких как вы получаются со временем самые ортодоксальные феминистки и воинствующие мужененавистницы.
Гость
5 ноября 2011, 13:00
Перестаньте доминировать и будет вам целая "пятерня"
Гость
7 ноября 2011, 14:55
У моего мужинька одно было и есть достоинство - любит драться со мной и кушать водку. В постели как ия флегматик , короче бревно. Ну мне то более и не нужно я последнее время тянусь к женскому полу,наверное старею или дает знать женский алкоголизм.
8 ноября 2011, 16:43
но почему я за свои "18"ни разу не сталкивалась мужененавистницами? Это уже патология по моему.Не думаю,что вибратор заменит полноценный секс с противоположным полом,а как можно получать удовольствие от того,кого ненавидишь ,причем не в единичном экземпляре-а всех и сразу?Бред какой то.
Гость
11 ноября 2011, 11:19
It's about time soeomne wrote about this.
Гость
6 ноября 2011, 19:57
Лариса.....ау?