перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Измена: кому больнее?

Гость
14 апреля 2011, 10:02
По-настоящему мужская статья, как топором рубленная. "А на самом деле мужчине просто хочется получить удовольствие." - вот и весь ответ ))) А ведь правда, пожалуй... Только почему при одних и тех же условиях измены одна и та же женщина может простить мужу, а может просто вычеркнуть его из своей жизни навсегда. Вспомнились стихи В.Федорова - Не изменяй!- Ты говоришь, любя. - О, не волнуйся. Я не изменяю. Но, дорогая... Как же я узнаю, Что в мире нет Прекраснее тебя?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 апреля 2011, 15:39
Недавно узнала что мой молодой человек мне изменил. Все банально, после корпоратива.Больно, очень больно, даже при мысли что это было мимолетно, что порыв страсти. В голове постоянно рисуются картины, стараюсь этого не делать, но непроизвольно представляю даже как у них "это" было... Сначала выгнала, потом поняла что не могу без него... Вроде простила, но теперь доверие подорвано полностью. Чуть только не ответил на телефон - мысли сразу в голове об измене, короче говоря, становлюсь похожей на шизофреника! Не знаю, смогу ли с этим жить дальше. Ведь если раз предал - а вдруг еще раз сможет...
Гость
14 апреля 2011, 17:17
В этом все и дело - в доверии! В данной ситуации простить - значит снова начать доверять. Но насколько это оказывается сложно!
Гость
14 апреля 2011, 18:12
Клин вышибают клином. Станет легче, но ненадолго.
Гость
14 апреля 2011, 21:23
работу то поменял изменивший, али с любовницей тусит на одном предприятии? Если оба там же, ждите очередной измены.
Гость
14 апреля 2011, 17:56
Мужчины и женщины устроены по-разному. Поэтому изменяет всегда женщина, а мужчина просто - слегка развлекся.
Гость
15 апреля 2011, 09:41
Вот она, настоящая мужская версия...
Гость
15 апреля 2011, 12:06
Так ведь по-разному бывает, где-то мужчина слегка развлекся, а где-то - серьезно увлекся!
Гость
15 апреля 2011, 22:36
Гость
15 апреля 2011, 12:06
Так ведь по-разному бывает, где-то мужчина слегка развлекся, а где-то - серьезно увлекся!
именно по-разному. а у женщин по-разному не бывает.
Гость
14 апреля 2011, 13:26
"Труднее переносит боль, когда женщина понимает, что любимый человек делал это осознанно." С этими словами автора полностью согласна.Пишу о том, что прошла на собственном опыте.Любя по ностоящему, простить можно только в случае, когда поймешь, почему изменили? В пылу страсти - это инстинкт, по пьяне - неосознание того, что делаешь. Это понять можно, можно и простить. А есть другой вариант: изменяли долгое время, осознанно и не имеея храбрости в этом признаться. Как может поступить так тот, кто любит.Можно это понять? НЕТ!А значит и простить невозможно...
Гость
14 апреля 2011, 15:06
а зачем признаваться?
Гость
15 апреля 2011, 09:55
Гость
14 апреля 2011, 15:06
а зачем признаваться?
А затем, Андрей, поймешь когда-нибудь сам, что живя не один год во лжи, она начинает сжирать человека. Спасение видится в том, чтобы выложить все начистоту, очистить душу свою перед тем, кого предовал.И вот это спасение для изменника является гибелью того, кому изменили. Потому что это боль и с ней надо жить дальше.
Гость
18 апреля 2011, 21:34
Гость
14 апреля 2011, 15:06
а зачем признаваться?
А правда все равно становится явной.. И мнение о человеке круто меняется. После того, как ушла боль, высохли слезы, начинаешь удивляться насколько же человек труслив и недалек. И насколько он НЕ любит и НЕ уважает себя самого, ведь за измену придется расплачиться в той или иной степени. Так как говорить о любви к другому человеку? Винить, конечно, можно кого угодно, весну, сотрудницу в короткой юбке, или "любимую" бывшую, родителей, что так хорошо передали гены, но правда в том, что причина может быть только в самом человеке. И снова возвращаемся к мысли о явном недостатке ума..
Гость
18 апреля 2011, 13:53
т.е. пошел по легкому пути инфантильной личности - "прости дорогая(ой), так случилось.любовь у нас.." Полностью согласна с таким мнением. А кто при этом вспомнил про любовь детей к своим родителям, про тот шок, в котором они пребывают пока вы услаждаете свою плоть и испытываете какую-то там любовь? Все это называется махровый эгоизм и полное отсутствие ответственности, той которую вы обязаны нести через всю жизнь, если создали семью и нарожали детей. Читайте Экзюпери - мы несем ответственность за тех кого приручили. И нет оправданий тупому сексу. Это все в голове, а значит с головкой что-то не то
Гость
18 апреля 2011, 15:52
требовать вечной верности себе самому... глупо.
Гость
18 апреля 2011, 18:54
Гость
18 апреля 2011, 15:52
требовать вечной верности себе самому... глупо.
любовь детей к родителям - это, конечно, хорошо. Но, подумайте и с другой стороны кого вы растите, у меня куча знакомых взрослых женщин и мужчин. Которые "несут ответственность" и прикованы к своим семьям не испытывая ничего хорошего! Спрашиваешь "ради чего?" отвечают - "ради детей", типа - "мой отец терпел и я тоже буду!" Несем ответственность или Плодим несчастных людей? А??? Дети сами разберутся как им жить, научите их только быть счастливыми и любить, тогда и тупого секса будет меньше))) "Услаждаете плоть испытываете какую-то там любовь?" сразу видно, вам всё это уже вдолбили. ДА! Надо любить и наслаждаться. И не надо детям с детства вдалбливать нелепости которые делают вашу жизнь несчастной. А научить детей быть счастливыми могут только родители своей мудростью и примером. Спасибо большое моему папе, который мне всё по человечески объяснил и был со мной откровенен всегда, подарил мне хорошую мачеху, как вторая мама. Спасибо моей маме за беспрецедентный оптимизм и чудесного отчима. Сама в браке 15 лет и мои дети нас с мужем всегда понимают и поддерживают.
Гость
19 апреля 2011, 06:29
А еще мне из в "Маленького принца" Экзюпери вспоминается фраза: "Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь". Автор прав:-)
Гость
19 апреля 2011, 11:37
Изменять мужу можно даже нужно , появляется какой то адреналин какие то новые отношения , жизнь преобретает новый подъем. Новые партнеры это же в конце концов новые люди , новые оригинальные и необычные отношения .Поэтому эксперементирйте , изменяйте ну вообщем берите от жизни весь кайф. Вот у меня было 15 мужчин (партнеров) и это не предел .В свои годы я несобираюсь останавливаться на достигнутом , еще не всю Камасутру изучили.
Гость
19 апреля 2011, 18:22
Клон -.значит "камасутру" изучаешь ..зачем?
Гость
1 июля 2011, 10:24
Мне б такую жену!
Гость
19 апреля 2011, 11:59
СОГЛАСНА С МИТЕЙ . НЕ КАЖДЫЙ ОБРАДУЕТСЯ НОВОЙ ВСТРЕЧЕ И ПЕРСПЕКТИВОЙ ОПЯТЬ ЗАНОВО НАЧИНАТЬ ОТНОШЕНИЯ. ДА И НОВЫЕ НЕ ЗНАЧИТ "ЛУЧШИЕ". ВСЕ ГОВОРЯТ О ЛЮБВИ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО.! У МЕНЯ ВОТ ОДНА ПОДРУГА НЕДАВНО СВОЕГО МОЛОДОГО МУЖА ПОХОРОНИЛА, ТРЫНДИЛА ПРО ЛЮБОВЬ , А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ К БЫВШЕМУ ВЕРНУЛАСЬ. КАЖДОМУ СВОЕ. Я ВОТ С УЖАСОМ ДУМАЮ ОБО ВСЕМ, НЕ МОГУ БЕЗ СВОЕГО МУЖА И ВСЕ ТУТ. УЖЕ 5 ЛЕТ ВМЕСТЕ , А ЧУВСТВА НЕ УГАСЛИ , А ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАЛИ. НЕ ДУМАЮ , ЧТО МНОГИЕ ЭТИМ МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ.
Гость
20 апреля 2011, 08:53
Ангел, здравствуйте! Спасибо Вам за солидарность! Просто последнее время "черт знает что в жизни творится"... С каждым днем все сложнее и сложнее...тяжелее и тяжелее. Чем-то даже компьютерную игру напоминает...Только присноровишься а тут уже другой, более сложный уровень:-(
Гость
20 апреля 2011, 15:13
Ага, я смотрю, Вы бы за подругу больше порадовались если б она всю жизнь по умершему скорбила и в монастырь ушла. Вот тогда бы вы сказали "Героиня". Ангел, у вас НИК такой хороший, но не соответствует он Вам. Не надо судить других людей, ибо вы никогда не знаете, что бы сделали на их месте, а говорить, что я такая правильная, а остальные все ГЭ - странно как-то. Ведь на земле нет ни одного одинакового человека. Все мы разные. И самое страшное чувство на свете - это фанатизм. Во всем. Именно из-за него все войны, смерть и разрушения. Вы из-за него готовы оскорбить человека, которого даже не знаете. А что он вам сделал? Просто думает не так как ВЫ. Я рада за Вас, за вашу семью и счастье, но у других может быть по другому и это не значит, что что-то неправильно, просто: по -другому. Будьте терпимее к людям, Вы же Ангел.
Гость
21 апреля 2011, 06:32
Гость
20 апреля 2011, 15:13
Ага, я смотрю, Вы бы за подругу больше порадовались если б она всю жизнь по умершему скорбила и в монастырь ушла. Вот тогда бы вы сказали "Героиня". Ангел, у вас НИК такой хороший, но не соответствует он Вам. Не надо судить других людей, ибо вы никогда не знаете, что бы сделали на их месте, а говорить, что я такая правильная, а остальные все ГЭ - странно как-то. Ведь на земле нет ни одного одинакового человека. Все мы разные. И самое страшное чувство на свете - это фанатизм. Во всем. Именно из-за него все войны, смерть и разрушения. Вы из-за него готовы оскорбить человека, которого даже не знаете. А что он вам сделал? Просто думает не так как ВЫ. Я рада за Вас, за вашу семью и счастье, но у других может быть по другому и это не значит, что что-то неправильно, просто: по -другому. Будьте терпимее к людям, Вы же Ангел.
Уважаемый(ая) Я! согласен с Вами про семью и про счастье, но ведь представления об этом у каждого человека разные.... может быть есть все таки смысл хранить в сердце того ЕДИНСТВЕННОГО человека...как думаете?
Гость
13 апреля 2011, 12:17
Сравнение с ситуацией во Франции и вообще с Европой некорректно. Проблемы с жильём в стране, а не привычка к любимым "домашним тапочкам" заставляет мужчин ответственно относиться к созданию новой семьи. И только когда данная проблема финансово решена,а брак и семью спасти уже нельзя - тогда мы и уходим.
Гость
17 апреля 2011, 17:44
Какое слово то придумали - измена. Нет такого. Есть только любовь. Любовь на час, на месяц, на год - кому и как повезет.
Гость
18 апреля 2011, 07:28
Здравствуйте уважаемая! Я сейчас не про себя говорю, просто если про некоторых индивидов. Есть такие,может быть и сами "некоторых представителей" знаете. А если просто секса хочется?! Без любви естественно и без обязательств. Разве такое невозможно? Вдруг на стороне человек пытается найти что-то новое для себя, т.е. то, чего ему не хватает в обычной, повседневной, ну допустим в семейной жизни...:-( Это тогда как расценивать?
Гость
18 апреля 2011, 10:23
Вы правы, Оля, нет измен, как таковых - есть только поиск своего партнёра.
Гость
4 мая 2011, 16:53
Гость
18 апреля 2011, 07:28
Здравствуйте уважаемая! Я сейчас не про себя говорю, просто если про некоторых индивидов. Есть такие,может быть и сами "некоторых представителей" знаете. А если просто секса хочется?! Без любви естественно и без обязательств. Разве такое невозможно? Вдруг на стороне человек пытается найти что-то новое для себя, т.е. то, чего ему не хватает в обычной, повседневной, ну допустим в семейной жизни...:-( Это тогда как расценивать?
это можно расценивать как б...дство более ни как :))
Гость
19 апреля 2011, 06:29
так скажу,что ни делается все к лучшему,ушел (а)-освободил место,значит на своем пути повстречаешь еще свою настоящую любовь,если ушел(а)означает одностороннею любовь,а это уже оскорбительно. Тоже поняла когда достигла пенсионного возраста.Не держите своих мужей,парней,не только их ждет другая жизнь,но и вас. И не пожалеете,а стрессы по поводу измен не принимайте близко к сердцу,у женщин рано появятся морщины,а нам это надо? Ушел (а) к другой ,закройте спокойно двери и встречайте новую настоящую любовь.Не зря же говорится,если перед тобой одни двери закрываются,то другие обязательно откроются. Подумайте.
Гость
19 апреля 2011, 07:57
Здравствуйте! Спасибо!Мудрый совет, но трудно порой бывает забыть человека, которого полюбил...всей душой, всем сердцем... Невозможно вот так просто взять и отпустить...держит что-то... Да и не хочется пожалуй никаких уже "Других дверей"...Эти отворить надо:-(
Гость
26 апреля 2011, 11:18
Понимаешь всем сердцем, отпустить надо, почистить пространство, вылить все из сосуда и он наполнится новым. А боль предательства, боль от измены остается , я понимаю нужно время, а слезы на катятся и хочется делать мелкие пакости, и даже может не мелкие ( особенно в полнолуние).
Гость
30 апреля 2011, 07:59
Гость
26 апреля 2011, 11:18
Понимаешь всем сердцем, отпустить надо, почистить пространство, вылить все из сосуда и он наполнится новым. А боль предательства, боль от измены остается , я понимаю нужно время, а слезы на катятся и хочется делать мелкие пакости, и даже может не мелкие ( особенно в полнолуние).
...Отпустишь тут:-( Пишу-звоню-не реагирует(((может это и сигнал к тому, чтобы отпустить, но не могу этого сделать(((такие чувства...и слезы и все остальное(((все как у всех( И, естественно, ни о каких пакостях с моей стороны и речи быть не может... ...Если любишь человека, то никогда не заставишь его страдать:-(
Гость
19 апреля 2011, 13:46
измена-это не по мужски. считаю ниже своего достоинства изменять своей половинке.
Гость
20 апреля 2011, 09:20
это настоящий мужчина!:) Уважаю.
Гость
5 мая 2011, 19:54
РЕДКО ДЛЯ МУЖЧИН, НО ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОХВАЛЫ!!!!!
Гость
9 мая 2011, 10:27
Гость
5 мая 2011, 19:54
РЕДКО ДЛЯ МУЖЧИН, НО ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОХВАЛЫ!!!!!
У!Дааа!!!Безусловно такая жизненная позиция заслуживает внимания и высокой оценки!!! Только устоять сейчас особенно затруднительно))) Тепло, девченки "растаяли", солнышко светит, короткие юбочки))Скоро вообще пляжный сезон откроется:-)ну вот и как?скажите мне...
Гость
14 апреля 2011, 15:33
а я сама хочу изменить, но то ли интеллекта не хватает, то ли храбрости))))
Гость
18 апреля 2011, 09:19
Наверное определенности ;)
Гость
21 апреля 2011, 06:39
Гость
18 апреля 2011, 09:19
Наверное определенности ;)
А я вот уже знаете...ничего от жизни не хочу:-( какое-то такое чувство...
Гость
15 апреля 2011, 15:54
Знала я одного молодого человека, назовем его Б. У него была девушка Т и одновременно встречался с девушкой Л. Обе похоже наивные до невозможности. Отношения такие продолжались 4 года. Потом этот Б говорит Л, что женится на Т, потому что она для него выгодная жена, т.к. семья у неё более обеспечена да и сама Т обделена интеллектом, поэтому никогда не заподозрит его в измене. а Л он предложил быть его любовницей. Л его естественно тут же послала. Парень женился, но в его планы уже входили измены. Это просто натура такая у человека и причин других нет
Гость
18 апреля 2011, 06:54
А я вот вообще последнее время на фоне происходящих событий думаю... Может "забить на все" да и делу край...Вдруг случится так, что "Д1" из моей вышеприведенной истории сама мне напишет...встретиться захочет... Но подсознательно понимаю, что скорее всего этого не произойдет:-(и так паршиво становится... Это как в той песне исполнительницы Максим строки: "Все бы отдала за простое Я СКУЧАЮ", но не скажет она этого...не скажет...вроде уже и свыкся с мыслью, а поверить и приинять все еще тяжело:-(
Гость
18 апреля 2011, 21:41
Гость
18 апреля 2011, 06:54
А я вот вообще последнее время на фоне происходящих событий думаю... Может "забить на все" да и делу край...Вдруг случится так, что "Д1" из моей вышеприведенной истории сама мне напишет...встретиться захочет... Но подсознательно понимаю, что скорее всего этого не произойдет:-(и так паршиво становится... Это как в той песне исполнительницы Максим строки: "Все бы отдала за простое Я СКУЧАЮ", но не скажет она этого...не скажет...вроде уже и свыкся с мыслью, а поверить и приинять все еще тяжело:-(
кто прошлое помянет-тому глаз вон. поверь, что ей хорошо и БЕЗ тебя.
Гость
18 апреля 2011, 18:02
Тупо и эгоистично. Само понятие тупое - "измена". Поржала над ангелом:"Мужа люблю до безумия, а измену точно не прощу". Скажи мне ангел где любовь-то? Грош цена твоей любви! Ибо это не любовь, а тупой эгоизм. Любишь человека - принимай каким есть, а то наденут розовые очки начитавшись второсортных любовных романов. А в жизни всё не так! И люди не роботы, они чувствуют, переживают, любят, ненавидят, боятся, желают в конце концов. Есть интересы, любопытство, порывы, страсти!И всякое бывает.Вы хотите добровольно лишить этого себя и своих любимых? Я женщина, я замужем, дети есть. Никогда не упрекала мужа за маленькие радости и у самой было, не скрываю. И мы счастливы и повода для расставаний, злости, ревности и прочего у нас нет, ибо честны друг с другом и любим без предрассудков и условий. Вместе 15 лет. И дети наши не знают, что такое скандалы. Найдёт лучше меня пожелаю счастья и радости, найду сама лучше - уйду не задумываясь, но мы никогда не станем врагами, всегда будем близкими людьми. Если ему хорошо, почему мне должно быть обязательно плохо? Что за тупой стереотип? А у вас получается так: поел муж в другом месте когда проголодался, а вашей стряпни рядом нет, или к ресторану пристрастился,т.к. там реально лучше кормят - всё!гад и п...ц! (Ну или жена, не суть) Извините, возможно за некорректное сравнение. Будьте лучшими тогда ничего не страшно. Я конкуренции не боюсь. Счастье - оно внутри. Или как в том анекдоте: Вот батюшка, мы все посты соблюдаем, не пьём, не курим, женам не изменяем, работаем исправно - все деньги в дом, мы правильно живём? -"Правильно!НО ЗРЯ!"
Гость
19 апреля 2011, 00:14
ДА , СУЩЕСТВО ЖЕНСКОГО РОДА ПОД ИМЕНЕМ "Я" , В ВАШЕМ СЕМЕЙНОМ РАЗВРАТЕ ГОВОРИТЬ О ЧУВСТВАХ ВОВСЕ И НЕ НУЖНО. САМА ПОТАСКАЛАСЬ , МУЖ ТВОЙ ТОЖЕ. С ТАКОЙ КАК ТЫ МНЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧТО ЛИБО ОБСУЖДАТЬ. СЛОВО ВЕРНОСТЬ ТЕБЕ НЕЗНАКОМО.
Гость
20 апреля 2011, 14:57
Гость
19 апреля 2011, 00:14
ДА , СУЩЕСТВО ЖЕНСКОГО РОДА ПОД ИМЕНЕМ "Я" , В ВАШЕМ СЕМЕЙНОМ РАЗВРАТЕ ГОВОРИТЬ О ЧУВСТВАХ ВОВСЕ И НЕ НУЖНО. САМА ПОТАСКАЛАСЬ , МУЖ ТВОЙ ТОЖЕ. С ТАКОЙ КАК ТЫ МНЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧТО ЛИБО ОБСУЖДАТЬ. СЛОВО ВЕРНОСТЬ ТЕБЕ НЕЗНАКОМО.
Зато мне знакомы такие слова как любовь, понимание, гармония и счастье. И это старинные понятия человеческой сущности, а слово и понятие верности (так же как и совести, справедливости и т.п.) придумали люди слабые и неуверенные в себе. Страх - вот единственное чем они пытаются что-либо удержать. А ваше "люблю и не прощу" - это уж точно не любовь, порядочная Вы наша! И я не существо, я счастливая и любимая женщина. судя по ВАШЕМУ ответу гораздо порядочнее ВАС.
Гость
15 апреля 2011, 10:43
А вот вопросы, вытекающей из этой истории. Могу ли я сейчас каким-то образом вернуть наши отношения с "Д1" и "Р"? Они мне очень дороги. Может быть стоит сейчас покаяться, рассказать всю правду, тщательно отфильтровав ложь? Но..как представлю что она обо мне подумает...Ведь не наговори я тогда "Д1" всяких небыллиц, кто знает, может быть у нее сформировалось бы обо мне совсем другое, абсолютно противоположное и несоответствуюее действительности мнение?(скорее всего так бы оно и было). А теперь..Смогу ли я заслужить доверие и восстановить отношения с "Д1" или еще больше разочаруется во мне, если узнает, что после нашего разрыва я стал в интернете "искать ей замену"? Станет ли слушать мои оправдания и доводы о том, что с "Д2" у меня ничего не было, что это все от безисходности и ...обиды, чтоли:-( Неужели теперь мне навсегда придется распрощаться со своей мечтой ("Д1") из-за какого-то нелепого стечения обстоятельств? Когда я ее вижу я просто теряю голову... :-( Может быть было когда-нибудь у кого-нибудь что-нибудь подобное или просто можете посоветовать что делать в такой ситуации. Это безвыходность?
Гость
19 апреля 2011, 06:32
Дмитрий, а я бы вам советовала не принимать происходящее близко к сердцу!!!
Гость
17 апреля 2011, 08:01
Так вот именно -все мы разные,вообще сколько статей здесь было на темы отношений, но ведь анализировать можно по большому счету только все индивидуально,и наверное -никто со 100 процентной уверенностью не может сказать,как бы он повел себя в случае открывшейся измены,но вот мое мнение -умный супруг(а)даже если и изменяет,то сделвет это так,чтобы вторая половина об этом не узнала,конечно,если дорожит браком.Хотя такие семьи знаю и знала ,что я вот не понимаю -как можно так жить ..
Гость
17 апреля 2011, 15:00
Прастите, больше не выдержала.поделилась опытом..
Гость
17 апреля 2011, 16:58
Когда я узнала что мне изменил муж, так ради новых ощущений, мне было очень обидно и оскарбительно. Был скандал и даже подрались немного (я первая начала, просто не знала как ему сейчас больно сделать). Потом развод, который затянулся на 4 месяца. Очень переживала, плакала каждый день. Через год опять сошлись, надеялась все перемелется, не я первая и не я последняя. А ничего не получается, если молчишь и не напоминаешь человеку, не значит что ты его простил. Не знаю сколько мы еще проживем вместе, думаю - недолго.
Гость
18 апреля 2011, 07:16
А я бы вот наверное "Д1" из вышеописанной истории все простил... Не знаю, не сталкивался, но почему-то так кажется, что на на измену "Д1" в случае ее наличия просто "зарыл бы глаза". И на разовую и на переодические... Настолько это светлое чувство переполнило... ...И не было ведь такого раньше со мной..никогда не случалось
Гость
26 апреля 2011, 12:02
Устают от семьи, хотят новых ощущений, и катятся как колобок "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от тебя уйду – лиса», а нет, сказки надо читать, сели его и нету его. Семья это труд, это взаимное терпение, прощение , работа над собой и отношениями, все остальное это маразм и эгоизм. «Семья как оазис любви и добра в пустыне житейского зла».
Гость
30 апреля 2011, 08:01
Ууууууууууу, как сказали, Татьяна!!! Красиво однако)особенно последнее высказывание. Сильно! Только это все, как вы справедливо заметили неимоверный труд....:-( Не каждому по -плечу...
Гость
13 апреля 2011, 17:26
Так и хочится высказатся на эту тему, да мне постоянно здесь закрывают рот. Пока потерплю.
Гость
14 апреля 2011, 01:08
не стоит терпеть..попробуй..выскажи ;)
Гость
14 апреля 2011, 10:43
сына то приучила не изменять?))
Гость
14 апреля 2011, 11:36
Гость
14 апреля 2011, 01:08
не стоит терпеть..попробуй..выскажи ;)
да это не настоящая Лариса, ясно как пень
Гость
14 апреля 2011, 09:10
В общем гепотиз много, но точно никто не знает, почему супруги ходят "на лево". Я считаю, что здесь полно разных факторов.
Гость
14 апреля 2011, 10:04
Любви нет. Это все миф.
Гость
14 апреля 2011, 12:18
Возможно многие не согласяться, но для меня, как женщины важно не знать, что мне изменяют. Если мужчина достаточно умен, он сможет это скрыть. Потому что если я узнаю, то : 1) обязательно отомщу аналогично 2) скорее всего из отношений ничего не выйдет. Но это мое мнение.
Гость
14 апреля 2011, 23:30
Осознанная-неосозннная измена - забавное "кокетство", игра "взрослых мальчиков и девочек" в "понять-простить-принять". По-моему "неосознание" как мужчин, так и женщин не освобождает от отвественности за то, что совершили. Автор "впечатлил" - нашел индульгенцию (Любовь), т.е. пошел по легкому пути инфантильной личности - "прости дорогая(ой), так случилось..."
Гость
15 апреля 2011, 06:17
что Вы женщины о нас думаете в данных ситуациях нам мужчинам до фени---это было и будет в дальнейшем--- и нам в принципе безразлично изменяете ли Вы нам или нет.
Гость
15 апреля 2011, 10:41
Здравствуйте люди добрые, помогите пожалуйста советом... Я достаточно успешный для своих лет молодой человек, учусь, работаю, занимаюсь спортом. Сам по себе я робкий и нерешительный. Встречался некоторое время с девушкой(назовем ее "Д1") , которая чуть старше меня. У "Д1" есть ребенок(назовем "Р"). Я так привязался к "Р", что не передать просто. Хороший ребенок. И, кажется, что он был достаточно доброжелательно настроен по отношению ко мне... С "Д1" мы познакомились в интернете, потом встретились раз, другой, третий, очередной... потом последовали телефонные звонки, электронные письма, общение в социальных сетях...Вот так и завязались наши отношения с "Д1"... Все банально Кажется, что я все время что-то делал не так . . . Может быть говорил лишнего при встрече, настаивал "на своем", что ей не нравилось... Она сначала умалчивала, потом ЗАСЛУЖЕННО стала меня обвинять в некоторых вещах, но я не придавал этому никакого значения...Почему я раньше не задумался о том, что из-за своих глупостей могу ее потерять?:-( Так проходил день за днем, вечер за вечером...Я нес всякую чепуху, "приправляя" лошадиной дозой вранья не задумываясь о последствиях:-( И вот однажды она мне написала... Что-то вроде следующего:"Прости, ты не тот кто мне нужен, т.к. мне нужен сильный, мужественный, обладающий "возвышенными" качествами, короче тот, на которого можно было бы положиться и тот, который бы заботился обо мне и о "Р"". Когда получил это письмо просто "сердце в пятки ушло"...Рыдал непереставая больше 3-х часов, никак не мог успокоиться..
Гость
15 апреля 2011, 10:42
сейчас общаемся с "Д1" только по телефону, да и то не часто:-( Как не просил я "Д1" простить меня, обещал исправиться, больше зарабатывать, все тщетно:-( Объяснял, что смогу я взять на себя ответственность, но это не принесло ожидаемого результата. Сейчас "Д1" на предложения встретиться отвечает категорическим отказом под "благовидными предлогами"(например ссылаясь на чрезмерную повседневную занятость)... Я до сих пор люблю ее, не знаю что делать, честное слово(((Не знаю как поступать в сложившейся ситуации а теперь продолжение... После вышеприведенных объяснений с "Д1" в интернете познакомился с девушкой (назовем ее "Д2"), встречались некоторое время, серьезных отношений не было. Как-то просто хотел общения чтоли...такого, которого лишился с "Д1", но в силу обстоятельств она не смогла "соответствовать" предшественнице. Потом как-то в компании познакомил "Д2" со своим другом (назовем его "Др1."), с которым "Д2" в последствии то ли изменила мне, то ли нет, не знаю как это считать даже, но вообщем "было" у них... При чем узнал я это не от "сладкой парочки", а от еще одного общего друга (назовем его "Др.2"), так стало стыдно как-то, чтоли... Ну как тепрь будет и что подумают окружающие если увидят нас вместе с "Д2"? Да даже что на это скажет "Др.2"? Так что теперь получается и друга "Др.1" потерял получается!? ...Сейчас "Д2" по -прежнему пишет письма, в любви признается, но, что называется "не цепляет"... Да и внешняя красота "Д2" оставляет желать лучшего (мне есть с чем сравнивать). Совершенно не следит за собой. Она мне кажется еще недостаточно взрослой для меня...Я к "Д2" равнодушен, да и не связывает нас ничего.
Гость
18 апреля 2011, 07:55
блин, как про меня написано.. тож прожил в браке 10 лет, все нормально было, и тут Остапа понесло.. спасибо моей любимой супруге, что простила меня и поняла.. женились мы совсем юнцами и как водится чего то недогуляли и недощупали.. и сколько бы я не читал про чужие ошибки, все равно учишься ток на своих.. обернувшись на двух своих дочек я понял что дороже чем они и моя дражайшая никого более нет! и ща мне никого не надо, ни хороших и ни плохих.. а кто старое помянет... ну вы знаете...
Гость
18 апреля 2011, 09:19
А мне жена сказала: Попадешься - уйду!!! Если гуляешь, будь добр, чтоб семья не знала... Уважаю её за такие слова! Наверное из-за того, что нет ограничения и "налево" не тянет ))))
Гость
18 апреля 2011, 11:25
Ни в родительской семье такой проблемы не было ,ни в моей ,так что, клон -ты своим бы опытом поделился ,рога есть или как ?
Гость
18 апреля 2011, 12:22
Тайное всегда становится явным. Если любишь, то чувства другого пожалеешь, а минутная слабость не стоит прожитых вместе лет. Ни одну измену до конца простить нельзя, пусть кто то говорить что мол простили, забыли, никогда этого незабыть. Это всегда будет сидеть глубоко внутри и рано или поздно нервного срыва не избежать.
Гость
18 апреля 2011, 12:59
Я мужа люблю до безумия. Измену точно не прощу и он это знает! Так что тут без вариантов. Неьзя прощать предательство и ни к чему это. В любви только верность друг другу помогает жить! Берегите своих любимых.
Гость
18 апреля 2011, 20:20
Вопрос : Что вы можете сказать о любви? Ответ : Не знаю, я никогда мужу не изменяла...
Гость
23 апреля 2011, 16:59
УФ ,насчет темпераметра и измен вы не правы,а потом еще от женщины зависит..
Гость
21 апреля 2011, 14:50
Был у меня верный муж, не изменял не разу за 9 лет совместной жизни (это я точно знаю, мы уже 8 лет в разводе, но остались друзьями, нам теперь скрывать нечего) Верность оно конечно хорошо. НО! 4 последних года мы не занимались любовью вообще, ни разу. При этом меня понимали и искренне любили. Да и я любила, поэтому и жили вместе, хоть и без интима. Ну не надо ему этого! Вот уже 8 лет я замужем за другим, (пришел, увидел, победил!)погуливает, очень редко, но бывает, я об этом знаю и не считаю, что это повод для скандала. НО!!! Я очень счастлива! Ибо если человек темпераментный и сексуальный ему необходимо это. И у меня есть с чем сравнить и не в пользу верности, чаще всего, мужчина хранящий верность своей жене просто обладает спокойным темпераментом и просто супер, если его жену это устраивает. В жизни много примеров этому. Никого не хотела обидеть - каждому своё, будьте счастливы. В идеале нужно жить с теми людьми кто близок тебе по темпераменту, но это или скучно или слишком наоборот))Эх, Создатель!!! Ну ты напридумывал!!!))) Рада за тех кому повезло!
Гость
24 апреля 2011, 04:59
Неправильный вывод делаете. Наличие или отсутствие измен не определяется именно сексуальностью. В большинстве случаев - совсем наоборот: изменяют неуверенные в себе и своём сексуальном совершенстве люди (не всегда, естественно, но чаще!). И от воспитания зависит, и от гармонии во всём с половинкой... Да много от чего!
Гость
5 мая 2011, 19:53
Гость
24 апреля 2011, 04:59
Неправильный вывод делаете. Наличие или отсутствие измен не определяется именно сексуальностью. В большинстве случаев - совсем наоборот: изменяют неуверенные в себе и своём сексуальном совершенстве люди (не всегда, естественно, но чаще!). И от воспитания зависит, и от гармонии во всём с половинкой... Да много от чего!
СОГЛАСНА. МЫ С МУЖЕМ ОЧЕНЬ ТЕМПЕРАМЕНТНЫ И С ЭТИМ ВСЕ ОК! И НИКАКИХ ИЗМЕН, Т.К. НИ К ЧЕМУ ОНИ!!!НАМ ХОРОШО ВО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!