22 января суббота
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Гость
15 июл 2016 в 07:26

После ВУЗа устроилась бухгалтером. В университете преподавали все и как надо правильно делать. Оказалось, что правильно практически нигде не надо. Так что теория очень сильно с практикой расходится.

ОТВЕТИТЬ
Препод
15 июл 2016 в 10:22

Выпускникам вузов не хватает практических навыков. Этот недостаток отметил 91% работодателей и более половины молодых специалистов.
Зато когда пытаешься с работодателями заключить договор на практику студентов, что они говорят? Нееее, нам это не интересно, нам некогда заниматься вашими студентами. Тут вариант вузам оплачивать (и очень хорошо оплачивать) что б не отказались!) специалистам, которые готовы взять на практику. И чтоб очередь была из работодателей, готовых предоставить место и специалиста практиканту. А так, конечно, их посылают подальше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2016 в 14:35

конечно не хватает. Им часами читают лекции, которые давно морально устарели

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2016 в 08:21

Пришло время, когда преподавателям технических ВУЗов нужно идти на современные производственные площадки и повышать свой уровень. ВУЗы и производства - существуют на разных планетах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2016 в 06:48

Смысла получать такое "старое" высшее давно уже нет. Проще, если есть мозги, получить опыт и знания, исходя из практики. А "бумажку" дешевле купить.

ОТВЕТИТЬ
zVlad
16 июл 2016 в 16:23

В IT обучении казалось бы с практикой дела обстоят не плохо. Доступ к компьютерам прост и не дорог (проблемой может доступ к реальным проектам где будут реальные задачи но и это можно смоделировать если у преподавателя богатый опыт).
Но в преподавании IT есть другая проблема - в такой сфере как IBM mainframe полная тишина, не преподаются они нигде в России. А в тоже время в развитых странах их используют и довольно эффективно.
Можно сказать мол спроса нет на специалистов IBM mainframe, зачем мол давать то что выпуснику не понадобится. На это можно дать два ответа: потому и нет спроса что нет знаний, и второе, даже если выпусник не будет работать на мэйнфрэйм знание самой передовой серверной технологии ему вовсе не повредит. Кстати возможна такая ситуация когда выпусник будет администрировать Линукс, который будет в виртуальной машине на мэйнфрэйм выполняться. А мэйнфрэйм то мы не знаем, не учили.
Вот в чем проблема обучения в ИТ на самом деле сегодня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2016 в 07:13

Ну, то, что теория с реальной работой сильно расходятся, наверное, не новая проблема.И что практиканты мало кому нужны - тоже факт: зачем работодателю "люди с улицы", которые будут копаться в каких-либо делах организации? Да еще и сотрудникам придется тратить рабочее время на них. Но все же знать теорию - тоже не мало. Когда знаешь, как правильно, не сложно перестроиться на то, как нужно работодателю, другое дело, когда и этого не знаешь. Из ближайших примеров, не ВУЗ, но тоже на тему теории и практики: племянница учится на воспитателя, практика со 2 курса, и в реальной практической деятельности реализуется только около 50% того, что им дают в теории: начиная от сервировки стола для детей, которая только на половину выполняется с соблюдением всех требований, и заканчивая непосредственно пед. деятельностью: гимнастика, подвижные игры, занятия по сетке - все это через раз, а то и через 2.