Ежегодный межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» пройдет в этом году в Донском государственном техническом университете с 10 по 12 ноября. Организаторы фестиваля – Донской государственный технический университет и компания «Билайн».
Торжественное открытие Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» состоится 11 ноября.
«Хочется отметить, что в этом году, готовя задания и мастер-классы на межвузовский конкурс и фестиваль «PR в Ростове 2014», мы учитывали один из самых серьезных трендов на рынке труда – ужесточение требований, предъявляемых работодателями к потенциальным сотрудникам.
Они хотят получить грамотного, подготовленного специалиста с хорошим профессиональным портфолио. Фестиваль и конкурс «PR в Ростове 2014» в этом плане предоставляет студентам замечательную возможность проявить себя, приобрести опыт решения реальных PR задач, научиться работать в команде», – рассказывает заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ Ольга Дружба.
В этот же день, 11 ноября, для участников фестиваля будут проведены мастер-классы, на которых они смогут обсудить самые насущные профессиональные проблемы с известными специалистами в области PR, медиа, рекламы:
«PR в Интернете» Людмила Грохотова – директор информационного портала 161.ru (г. Ростов-на-Дону);
«Серебряный Лучник: кто побеждает в профессии?» Яна Алексеева – генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг» (г. Ростов-на-Дону);
«PR сопровождение международного бизнеса» Татьяна Деточенко – генеральный директор офиса компании Needle Point Education (г. Лондон);
«Селигер как PR проект» Сергей Чуев – заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи (г. Москва);
«Политический PR в России» Никита Томилин – генеральный директор digital-агентства Flashback agency (г. Москва).
«Здорово, что ДГТУ проводит фестиваль PR-проектов, так как он помогает решить главный вопрос – привлечь студентов к практической деятельности на поприще PR. Опыт показывает, что выпускники очень слабо практически подготовлены к работе по специальности, поэтому часто не востребованы у работодателей.
Например, студенты уже 4-5 курсов, по сути, не разбираются в интернет-рекламе, которая несколько лет является самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Чем больше студенты будут участвовать в подобных мероприятиях, а также приходить на практику в отделы PR, тем охотнее их будут приглашать на работу как специалистов, готовых к эффективной работе», – резюмирует директор 161.ru Людмила Грохотова.
В четверг, 12 ноября, пройдет публичная презентация и защита лучших PR-проектов.
Победители конкурса будут отмечены ценными призами и дипломами.
Кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ была создана в 2004 году как профилирующая выпускающая кафедра для специальности «Связи с общественностью». С момента образования кафедры ее возглавила и руководит доктор исторических наук, профессор Ольга Дружба. Кафедра видит свою миссию в том, чтобы готовить высококвалифицированных PR специалистов, способных действовать в условиях конкурентной среды. На кафедре работают преподаватели, имеющие ученые степени докторов и кандидатов наук и большой опыт практической работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики. Кафедра ведет обучение студентов в очной и заочной формах, а также по программе второго высшего образования.