RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Домашнее задание могут отменить

10 сентября 2013, 12:33
Гость
12 сентября 2013, 10:41
Люди, да вы что?! Вспомним советскую систему образования и тогдашних школьников. Почти все поголовно помимо учёбы занимались спортом, посещали всевозможные кружки, муз.школы, гуляли с друзьями (!!!), играя в активные игры во дворе, а не сидели дома возле компьютера. При этом советское образование считалось лучшим в мире, а молодёжь была всесторонне развитой и интересующейся жизнью. А что делают с нашими детьми сейчас? Деградация!
Гость
12 сентября 2013, 13:59
Вы абсолютно правы. Плюс к перечисленному были всякие пионерские и комсомольские мероприятия и пр.
Гость
10 сентября 2013, 16:53
Давайте уже окончательно добъем Российское образование, которое в последние годы и так хромает
Гость
12 сентября 2013, 13:40
На все 100 согласна с Анастасией! Все успевали! А кружков и секций не счесть. А образование в школе было таким, что если УЧИТЬСЯ, то и репетиторы не нужны. И что значит "нужные предметы"? Образование на то и ОБЩЕЕ, чтобы школьник получил общие знания по всем предметам. Мало того, что современные экзамены не понятно что определяют у выпускников школ, как можно в тестах показать знания литературы, например? А поступление в ВУЗы? Нынешним абитуриентам трудно поступать? - Несколько институтов по нескольким специальностям? А потом репетиторы на первом курсе, чтобы понять, о чем говорят на лекциях, диктофон - потому что первокурсник не успевает записать лекцию??!!! А рефераты - ни одна книга не прочитана по теме реферата, все из интернета, а преподаватели делают вид, что у студента - знания?! Кого мы обманываем? Эти люди скоро придут управлять нашей страной, нам с ними жить, с этими специалистами! Может, надо остановиться и подумать?
Гость
12 сентября 2013, 15:08
Эти люди будут напоминать узколобых зашоренных лошадей, видящих перед собой только один путь развития.
Гость
13 сентября 2013, 16:35
Гость
12 сентября 2013, 15:08
Эти люди будут напоминать узколобых зашоренных лошадей, видящих перед собой только один путь развития.
Страшно подумать, какая нас ждет старость
Гость
10 сентября 2013, 22:36
Коко, дальше - отмена уроков. А вообще - в ВУЗах увеличивают долю самостоятельной работы студентов, а в школах, наоборот, время самостоятельной работы школьника уменьшить хотят... Воистину, правая рука не знает, что делает левая..
Гость
12 сентября 2013, 13:51
Абсолютно верное замечание. Нет домашней работы - нет навыка работать самостоятельно.
Гость
10 сентября 2013, 19:55
давайте вообще не учиться...вернее по желанию...маразм крепчает...егэ, отмена домашки...что дальше?
Гость
11 сентября 2013, 10:20
Не хотите отменять домашнее задание - отмените/запретите решебники. Не покупайте своему ребенку эту книжку и не оправдывайте её покупку словами "ну он все равно не понимает". Стойте над ним и следите, чтобы он не искал ответы в интернете, поставьте печать, чтобы он не списал их в школе у одноклассников. Разумеется, не помогайте своему чаду с выполнением задания. Не справился, сделал ошибки - получил свои 3. Но свои! И вы знаете, что он знает их удовлетворительно, но не хорошо, и не отлично. А в нынешнем виде этот фарс под названием "домашняя работа" отнимает время у учеников, и очень много времени у учителей (работы-то все равно списаны) Время, которое они могли бы потратить на составление программы, лекции, подготовку к уроку...
Гость
11 сентября 2013, 20:23
А у нас учителя могут по желанию - требовать их выполнения или закрыть глаза. Вообще странно, что мешало сделать то же самое столичным учителям.
Гость
12 сентября 2013, 15:48
А мне было бы лень проверять однотипные домашние задания, тем более зная, что они списаны с решебников или сборников сочинений. НО я бы пожалуй постарался дать ученикам домашние задания, которые тяжело или невозможно найти в интернете (не говоря уж о решебниках). Возможно придумал бы сам - не поленился бы. Вот только после этого в первую очередь завопят родители - мол вы даете слишком сложные задания (родители же их решить не могут, а дитё не смогло найти ответ). К тому же большинство из них не способны помочь своему чаду уже с 6 класса! А ведь учились и получали то самое "советское образование"... Я уж молчу про 9 класс и старше. Если давать задание по литературе (вроде сочинения), то лучше просто прочитать, выучить (стихотворение или отрывок). Сочинения лучше писать непосредственно в классе и на листке (или завести отдельную тетрадь для сочинений, которая будет храниться у учителя). Дома 9 из 10 спишут с интернета. Даже был случай, когда парень списал "...Каждый раз, когда я гуляла по Крымскому пляжу ...", при этом живя за 1000 км от Черного моря и никуда не выезжая. Давая задание создать макет чего-либо, просто необходимо попросить описать процесс изготовления и принцип работы. В любом случае домашняя работа ученика должна быть домашней работой УЧЕНИКА, а не коллективным плодом творения мамы, папы, маминых или папиных коллег и т.д. Тогда она имеет смысл.
Гость
12 сентября 2013, 12:55
Ну-ну,а в Китае ,наоборот,учебы все больше и каждая минута на контроле!
Гость
13 сентября 2013, 18:09
Я Ералаш вспомнил ("Дорогие россияне"). Ну а если серьезно, то каждый учитель волен проверять домашние задания или просто не обращать внимания на их выполнение - т.е. фактически отменить их. Зачем это делать президенту? Разве с каждого учителя требуют предоставлять отчеты: у кого сколько учеников выполнили домашнее задание? Видимо возникли противоречия между учителями, родителями, директорами и чиновниками от мин.образования, и кто-то всё же требует, чтобы предоставляли хорошие показатели по оценкам (а проще всего это сделать через домашние задания - списанные). Ставить оценку в журнал (положительную или отрицательную) за домашнее задание глупо. Если в классе 4-5 человек сделают её самостоятельно, то остальные 25 её тупо спишут. И при этом все получат 5 (бывает, правда, что те, кто делал самостоятельно, рискуют получить 4 или даже 3). Много ли стоят такие оценки? А как это влияет на воспитание молодого поколения?!
Гость
10 сентября 2013, 19:50
Хотя я обычно ругаю наши образовательные инициативы, но тем не менее с данной инициативой я скорее согласен. Когда я учился в лицее, домашних заданий нам не задавали (правда там было хуже: кончилась тема - контрольная работа. А если нет, то давали задание на четверть - прорешать какой-нибудь задачник от стр X до стр Y). И ничего... знания осели и даже не выветрились со временем. В наше время, когда у многих дома появился интернет (у некоторых есть мобильный интернет), а "решебники" лежат практически у каждого школьника, сама идея домашнего задания, как контроллера знаний, уже изжила себя. А уж как закрепителя этих самых знаний, тем более. Оценки за выполненные домашние задания можно смело считать незаслуженными (да не обидятся редкие школьники, честно работающие над домашним заданием. но я, например, их как раз получал незаслуженно - это было уже в другой школе. Стыдно, но уж очень хорошие были оценки, а журнал надо было чем-то заполнять). К тому же многие решения задач, и даже в развернутом виде, можно найти в сети. Например решенные задачи из Рымкевича (физика) или Сканави (математика). Достаточно просто ввести условие задачи в поисковик и вуаля: решение, ответ, чертеж - все! На мой взгляд, все же наиболее адекватной оценкой усвоенных знаний является обычная контрольная работа, когда у ученика только ручка и лист бумаги. Но количество часов все же необходимо увеличить для практики (чему может способствовать то самое профильное образование). Ну а сами домашние задания можно сделать в виде рекомендации вроде: "прорешайте от сих до сих, кто решил - сдает на проверку". P.s. разумеется все вышеописанное не касается устных домашних заданий вроде "выучить неправильные глаголы от to be до to write" или запомнить правило, теорему, формулу. Они-то как раз и выполняют свою закрепляющую и оценочную функцию.
Гость
12 сентября 2013, 13:53
А в школе списать нет возможности? Проблема списывания - другая проблема.
Гость
12 сентября 2013, 14:25
Гость
12 сентября 2013, 13:53
А в школе списать нет возможности? Проблема списывания - другая проблема.
можно... но тут все зависит от преподавателя - как он будет следить за тем, чтобы не списывали (например поделить на две группы и рассадить по отдельности на парту, запретить мобильные телефоны, ходить между рядами). В любом случае пятерка за контрольную не равноценна пятерке за домашнюю работу.
Гость
12 сентября 2013, 20:38
Гость
12 сентября 2013, 14:25
можно... но тут все зависит от преподавателя - как он будет следить за тем, чтобы не списывали (например поделить на две группы и рассадить по отдельности на парту, запретить мобильные телефоны, ходить между рядами). В любом случае пятерка за контрольную не равноценна пятерке за домашнюю работу.
1. А дома ничего запретить нельзя? 2.Оценки всегда неравноценны и субъективны. 3.Речь идет о необходимости дома закреплять полученные в школе знания. Закреплять или/и углублять. Задания бывают разные...
Гость
10 сентября 2013, 16:32
лучше отмените ЕГЭ, толку больше будет... домашнее задание - вещь, хоть и не любимая, но нужная, позволяет закрепить полученные знания... а девочку из статьи я могу только пожалеть, маманя, хоть и из благих намерений, но убивает её детство, компенсируя, возможно, недостаток собственных знаний и упущенные возможности
Гость
12 сентября 2013, 14:01
Учителя не хотят проверять домашние задания. И прячут свою лень за перегруженностью учеников.
Гость
19 ноября 2013, 12:11
Отменяйте его вообще!!!
Гость
11 сентября 2013, 16:51
я бы тоже подписалась за отмену - понятно, что в рамках школы не все знания успевают передаться, но на личную жизнь у школьников тоже должно оставаться время. Даже если ребенок увлекается спортом или ходит на какой-то доп.кружок, он устает сильно, а тут еще эти домашние задания,которые делаются,как правило, перед сном с уставшим видом, т.к их слишком большой объем. В общем, я ЗА. Детей выжимают еще в школе, а это сказывается и на развитии личности тоже...
Гость
12 сентября 2013, 13:57
А Вы как учились? Вас выжали и Ваша личность развилась не правильно? А Вы уверены, что ребенок устает именно от учёбы и занятий спортом, а не от потока бессмысленной информации и из-за неправильного питания?
Гость
13 сентября 2013, 06:10
В чем проблема блин я не понял?! Вы что читать совсем разучились? Лишь бы на власти по лаять. Инициатива это а не факт. А вот то что детям из за левых предметов время ни на поспать уже не хватает похоже тут всем по барабану.
Гость
13 сентября 2013, 10:31
Защитник властей появился тут! Как не удивительно, но именно такие убогие "инициативы" в последствие и принимаются у нас в стране. И что значит "левые предметы"? Если Вы считаете, что в школе дают ненужные знания, то зачем тогда посещать школу? Можно заниматься частным образом на дому, получая только узкий пакет предметов. И вырастет это чадо в таких условиях весьма ограниченным, потому что кроме того профиля, на который его "натаскивали", ничего больше он знать не будет. И самое печальное, интересоваться ничем другим он тоже не будет. Послушная машина, которая знает только одно дело. Такими людьми проще всего манипулировать. Пока ребёнок растёт, его нужно напитывать как можно большим разнообразием знаний по различным направлениям, чтобы в последствие ребёнок мог сделать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор, кем он себя видит в жизни. А сейчас родители почему-то решают за детей, что им больше надо, какие предметы лишние, а какие - нет. И ещё, если правильно составлять распорядок дня, то у ребёнка будет время не только, чтобы поспать (минимум 8-9 часов), но и заняться личными делами. В основном этого можно достичь, исключив компьютерные игры и бесполезное сидение в соц.сетях.
Гость
11 сентября 2013, 13:34
А чего это только столичным школьникам отменить?? Пусть тогда и ростовским отменяют!!