1 декабря среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (3)
Гость
7 сен 2013 в 13:36

все же нельзя не отметить, что перечисленные двоечники могли таковыми называться лишь косвенно. Тот же Эйнштейн со школы мог похвастать блестящими познаниями в математике. Вобщем и целом все эти двоечники стали таковыми из-за системы образования. И этим же двоечникам пришлось самим добывать необходимые знания, искать необходимую литературу, самостоятельно изучать и осваивать материал (много материала). Кто может сказать про своего ребенка-двоечника (или даже троечника), что он самостоятельно изучает хотя бы математику (сверх школьной программы)?

Гость
8 сен 2013 в 13:08

Дети прочитают эту статью и скажут:"А зачем учиться?" "Можно и так гением стать и богатым"!

ОТВЕТИТЬ