Ораторский клуб «Сила слова» Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) провел очередные занятия, сообщает пресс-центр вуза. Участники мероприятия научились производить правильное первое впечатление на работодателя, а также выучили азы корпоративной этики.
«Я увидела объявление об очередном наборе на тренинг, посвященный умению работать с аудиторией, который стоил неимоверных денег, и подумала, что было бы здорово предоставить возможность нашим ребятам развиваться в этом направлении бесплатно, приглашая для проведения встреч успешных людей и мастеров слова», – рассказывает автор проекта, студентка финансового факультета РГЭУ (РИНХ) Мария Мурадова.
Первый мастер-класс прошел под названием «Личность как бренд», и вела его помощник депутата Законодательного собрания Ростовской области Елена Бондаренко. Она рассказала ребятам, как произвести правильное первое впечатление на работодателя, а также дала азы корпоративной этики, включая дресс-код.
В планах клуба – провести встречи с психологом, который бы рассказал студентам о способах борьбы со страхом перед публичными выступлениями, а так же провел интересные мастер-классы.