перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?

28 апреля 2022, 09:00
Гость
28 апреля 2022, 13:09
слава великому гению самолетостроения Сердюкову!
Гость
28 апреля 2022, 16:50
Ребята, кто в теме, такой вопрос: а почему ИЛ-76 не может быть пассажирским? Поставить кресла в салоне и полетели. Нет иллюминаторов - ну и не надо, драться не будут за место у окна. Шумно - не до жиру, главное - лететь. Наверное, экономически невыгодно? Кто специалисты?
Гость
28 апреля 2022, 17:07
экономически невыгодно.
Гость
28 апреля 2022, 17:53
У него грузовое помещение не герметичное. Значит, пассажирам уже на пяти тысячах метров придется сидеть в кислородных масках, а выше и вовсе не получится летать так как далеко не все пассажиры имеют здоровье как у альпинистов-покорителей Эвереста. Лететь так низко - это значит из-за сопротивления воздуха лететь медленно и не экономично, и вдобавок лететь сквозь тучи, болтанку и обледенение.
Гость
28 апреля 2022, 21:23
пассажирский вариант ИЛ-76 это ИЛ-86, который летал в свое время на пассажирских авиалиниях
28 апреля 2022, 10:07
ждемс победобесный мультик как в цивильном ангаре на столах с колесиками чистейшие пару автоматов собирают эту невидаль из уговна и палок😂 Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей. По оценке самого "Сухого", расходы бюджета в рамках прямой господдержки SSJ-100 за 2003–2016 годы составили 16,1 млрд рублей
Гость
28 апреля 2022, 09:37
ничего что ТУ-214 это военно-транспортный самолет созданный на базе пассажирского ТУ-204? тот, кто предлагает пересесть на ТУ-214 совершенно "не в теме". уже было опровержение этого - предлагается довести пассажирский туполевский последышь ТУ-334. брошенный в 2002. когда встали с колен и пересели на старые боинги. в реализацию ТУ-334 не верится совсем. и смысла нет доводить до ума разработку 25-ти летней давности. в информацию что по свалкам хранения собирают и латают ТУ-134,-154 и АН-24 а также ИЛ-18 верится больше. будут летать пока не упадут.
Гость
28 апреля 2022, 11:31
Транспортными являются модификации 214С3 (для контейнеров) и 214F
Гость
28 апреля 2022, 09:19
Новые самолеты будут оснащены велосипедными педалями, и иностранные комплектующие для двигателя не понадобятся
Гость
28 апреля 2022, 09:49
"Времени на раскачку нет!"
Гость
28 апреля 2022, 12:29
Да мы на этих самолетах и не летаем, у нас свое хозяйство, огород, и так у 90% жителей РФ
Гость
28 апреля 2022, 17:09
вообще я бы хотел, конечно, чтобы были отечественные самолёты... но ничего у них не получится ни с ту-214, ни, теперь уже, с мс-21. без иностранных партнёров закончить их мы просто не сможем. т.е. до окончания спецоперации новых отечественных самолётов мы не увидим, да и после тоже - наш истеблишмент только могила исправит