Экономика Для жизни и бизнеса: как из банка Сбер стал клиентоцентричной экосистемой

Для жизни и бизнеса: как из банка Сбер стал клиентоцентричной экосистемой

В Ростове провели public talk с Председателем Юго-Западного Сбербанка Евгением Титовым

Евгений Титов беседовал с блогером Сергеем Южаниным
Источник:

Председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов и блогер Сергей Южанин на public talk обсудили, как Сбер вместе с клиентами прошел через локдаун, какие инновации экосистемы уже доступны и какие отрасли трансформируются для комфортной жизни южан.

Прошедший год изменил образ жизни и потребительские привычки россиян: ускорилось развитие e-commerce, дистанционных сервисов и в целом безналичной инфраструктуры. При этом пандемия фактически парализовала многие важные отрасли экономики: от общепита и бытовых услуг до авиаперевозок и туризма. Сбербанк в этой ситуации первым внедрил собственные программы реструктуризации, начал кредитовать бизнес по программе «Зарплата под 2%», а затем предложил правительству направления для ее доработки. В результате родилось кредитование бизнеса под 2%: суммарно по ней на Юге России и в СКФО банк помог 14,5 тысячи компаний получить более 19 млрд рублей, и 90% из них — это малый бизнес. В целом же банк стал ключевым оператором программ господдержки и комплексно помог регионам страны минимизировать последствия локдауна.

Источник:

Сегодня Сбер развивается в рамках клиентоцентричной модели, помогая экономить клиентам время и деньги на выполнение рутинных операций. Для госсектора Сбер также разработал платформенные решения, которые помогают качественно и с мультипликативным эффектом укреплять «цифровую зрелость» регионов.

Председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов:

— Наша трансформация в экосистему предполагает большую интеграцию в жизнь каждого человека. В центре — наш клиент, который всё больше уходит в онлайн. Сбер отвечает этой тенденции и тоже трансформируется. Теперь мы — цифровая экосистема, активно растущая во всех ключевых отраслях экономики страны. Буквально за 5–7 лет мы создали принципиально новый для России P2P-рынок с годовым объемом переводов более триллиона рублей только на Юге России и Северном Кавказе. Активно растет доля оплаты услуг ЖКХ по QR-коду, онлайн-оплаты проезда в общественном транспорте, государственных и образовательных услуг. Сейчас мы активно развиваем и новую цифровую инфраструктуру вместе с властями 11 регионов страны. Это такие социально важные направления, как медицина, образование, транспорт, АПК, туризм, поддержка и развитие предпринимательства и многие другие.

Среди ключевых фокусов развития в 2021 году на Юге России и Северном Кавказе Сбер выделяет укрепление работы с отраслями недвижимости, АПК, торговли и внешнеэкономической деятельности, туризма, а также комплексное развитие финансовых и нефинансовых сервисов экосистемы для комфортной жизни и успешного социально ответственного бизнеса.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Артем Краснов
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления