6 марта суббота
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

авиатор
21 июн 2019 в 17:22

конечно убыточно.. тогда же будет меньше автобусных перевозок и меньше будет где украсть чинушам (на конкурсах). но если сделают метро как в Волгограде ( трамвай в туннеле) то оно нафиг не надо... вообще метро даст большой толчок в развитии города... отдаленные районы получат возможность довольно быстро приехать в центр и соответственно стоимость районов с метро будет расти и будут строить жилье там .. а щас построили суворовский а как от туда приехать в город забыли построить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2019 в 17:31

Наконец-то здравая мысль. Давно пора было признать, что городу метро не нужно, и начать строить скоростной трамвай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июн 2019 в 17:57

"Дегтярев также отметил, что метро в регионах России не пользуется спросом." Какой у нас мудрый начальник г-н Гончаров. Напомнило старый советский анекдот:
Ревизор спрашивает у завмага:
- Почему в вас в магазине нет черной икры?
- А она никому не нужна, и ее никто не спрашивает!
- Как?!
- А вы постойте рядом с продавцом и послушайте.
Ревизор послушал совета, и, действительно, никто ни разу не спросил черную икру.
Так же и с метро. Какой может быть спрос на метров в Регионах России, если его нет в природе?

Ирина
21 июн 2019 в 18:02

Хорошо ему так рассуждать, сидя в иномарке с кондиционером... Нет, нам метро не нужно. Спасибо, что за нас решили как всегда.

21 июн 2019 в 18:23

Ну, допустим, мысль о "ненужности" метро в Ростове имеет некоторый процент правоты.
Но проблема с "доехать из точки А в точку Б" по возможности быстро и с минимальным хотя-бы комфортом должна быть решена.
На мой взгляд, на сегодняшний день схема маршрутов в Ростове морально устарела. Центральный Рынок и железнодорожный вокзал уже не являются центрами притяжения пассажиропотока. К тому же многие маршруты дублируют друг друга, отличаясь только последними несколькими остановками. Основная масса едет по одним и тем же улицам друг за другом. Гораздо логичнее бы смотрелась модель кольцевых маршрутов с пересекающимися не более двух раз точками. Для удобства пересадок нужна система с электронными билетами-картами, как в Москве. И единая стоимость проезда на поездку с одной пересадкой, или поездку в течение часа или двух. Или даже комбинированный вариант - по времени и по пересадкам. Мы живём в современном городе, кругом высокоскоростной интернет и геопозиционирование, а общественный транспорт у нас как в прошлом веке...

лумумба
21 июн 2019 в 18:29

Остались в Ростове умные люди, берегите Дегтярёва! В Хьюстоне в 2004 году пустили скоростной трамвай и назвали его метро. Посмотрите (с завистью) ролики на Ютубе про хьюстонское метро. На таком с Западного до Сельмаша за 15 мин. доедешь. И ещё, Ростов единственный город в России с колеёй 4 фута и 8,5 дюймов = 1435 мм, такой же как в Берлине, Лондоне и во всех городах Европы и США. Даже в Питере 1520 мм. Мой совет ростовским чиновникам - ноги в руки и в Хьюстон, Техас. Там толковые люди объяснят, почему не захотели стать кротами, а пустили самую молодую в мире скоростную трамвайную линию, которую постоянно увеличивают.

Лимонадный Пью
21 июн 2019 в 18:32

Как не нужно?Нам Василь Юрьевич уже обещал!

Ну ну
21 июн 2019 в 18:41

С такой политикой и вороватыми чиновниками и вся Россия не выгодна.

Петровна
21 июн 2019 в 19:42

Голубев говорил о проектировке внеуличного транспорта. Он не говорил исключительно о метро. А народ у нас интересный. Когда власти говорили о метро, все были против, как только сказали, что это убыточно и не нужно, так сразу всем понадобилось! Вот дух противоречия!

Рабинович
21 июн 2019 в 19:55

Если на каждой станции будет пивная и платный туалет, оно будет супер прибыльно!

Константин
21 июн 2019 в 21:43

Снимите его с должности!
Он не может организовать движение поездов метро, чтобы они окупались в целом!
Если не можете работать в этом направлении - то уступите место специалистам из Москвы, которые помогут нам организовать этот вид транспорта рационально работать!

Я это
21 июн 2019 в 23:05

Убыточно оно не должно быть, особенно если не вкладывать в стоимость проезда так называемую окупаемость, которой в принципе не должно быть в таких проектах. Окупаемость логично считать только по объектам с частными инвестициями.

Андрей
22 июн 2019 в 07:45

Под городом тунели вода построила вдоль русла ручьев и рек. Некоторые видели и диву давались. Как наверху еще дома не обрушились.

Ростовчанка
22 июн 2019 в 10:56

Как так - метро не нужно?! Бред! Живу на Москву и на Ростов, туда-сюда наездами. Так вот после Москвы к Ростову очень сложно адаптироваться именно по причине отсутствия метро! Там я знаю, сколько времени будет затрачено на поездку, могу контролировать время в пути. Здесь же начинается коллапс: транспорт забит, ходит медленно и не так часто, как нужно. Ездить нужно с пересадками. И можно было бы пережить эти пересадки, но транспорт ходит не регулярно. Опаздывать на встречи я не привыкла. Пользоваться авто по пробкам не имеет смысла. Вот в этой ситуации и спас бы подземный транспорт, но чинушам это просто не выгодно.
Хотелось бы надеяться, что чинуши начнут думать о ЛЮДЯХ, а не только об осваивании денежных средств на свои нужды.

блондинка в квадрате
22 июн 2019 в 13:17

ой мальчики а как же развитие города к 2025 году города спутники должны присоединиться к Ростову как такое возможно без метро Батайск Азов Аксай все эти направление одна большая пробка будет метро будет и дальнейшие развитие если метро охватит города спутники многие с машин пересядут на метро и центр будет избавлен от пробок

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июн 2019 в 11:30

о ненужности метро быстро передумываешь когда приходится отбрасывать интересные вакансии из-за их отдаленного расположения от центра города. Нет особого желания тратить по 2 часа в день на стояние в пробках неудобного Ростова.
Метро или другой внеуличный транспорт это без разницы. Городу нужна транспортная сеть с гарантиями быстрого проезда. Без нее город стагнирует

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...