Родственники Руслана Шингирея заявляют, что он жив. Об этом они рассказали корреспонденту 161.RU. Речь идет об эвакуаторщике из станицы Ольгинской, которого подозревают в убийстве второклассницы.
— Про то, что его нет в живых, — это бред, — уточнил один из собеседников. — Виделись ли с ним родные, не знаю. Но письма пишет.
Другая родственница Руслана рассказала, что родители ездят к нему в СИЗО. Но на вопрос «Видели или слышали его родные?», женщина ответить затруднилась:
— Он жив и здоров. Возили родители передачку ему. Кажется, 25-го [июля] или в этих числах и еще, кажется, 15-го [августа]. Всё пока нормально. Он пишет письма домой. Отцу (был день рождения), маме (был день рождения) — тоже писал письма, поздравлял. Пишет, что ему привезти, что можно, что нельзя. Ни о каких происшествиях никто ничего не сообщал.
В мае в станице Ольгинской произошла трагедия. 8-летняя Даша (имя изменено. — Прим. ред.) ушла в магазин и пропала. Станичники вышли на поиски. Сначала они выяснили, что девочка ехала в белом эвакуаторе. Потом нашли адрес водителя. А по ГЛОНАСС вычислили, что машина делала 20-минутную остановку у лесополосы между Ольгинской и соседним поселком Дорожный. У этой лесополосы и нашли тело Даши.
Эвакуаторщика — Руслана Шингирея — задержали. Он признался в убийстве девочки. Мужчину отправили под арест в новочеркасское СИЗО № 3. Меру пресечения ему продлевали уже дважды.
При этом, со слов по меньшей мере пяти не связанных между собой источников 161.RU в силовых структурах и в исправительной системе, Руслана Шингирея нет в живых. Его не стало почти сразу после приезда в Новочеркасск. По одной версии, обвиняемый покончил с собой. По другой — его убили. В ГУФСИН это отрицают. Там заявили, что ни «актов самоповреждения», ни «применения силы со стороны третьих лиц» в отношении Руслана не было.