Не благодарная работа.Не продумано как то ,любой человек может поменять товары так что сотрудник и не заметит .У нас в пункте женщина рассказывала ,как одна покупательница заказывала товары дешевые и дорогие примерно одинаковые на вид ,потом меняла местами ,выкупала что дешевле ,только туда перекладывала дорогое ,пока ее не засекли ,а она на 100 тыс так намутила
Гость
15 марта 2023, 17:33
вот что делает монополизация и отсутствие конкуренции.
а ведь так хорошо всё начиналось - и бесплатная доставка, и клиентская программа, и демократичные цены. а теперь даже сами работники бунтуют.
Гость
15 марта 2023, 18:06
Вы забыли написать, что сначала и обязательной предоплаты не было, и расплачиваться можно было наличными уже после получения товара! Можно было заказать два размера одежды или обуви и заплатить только за то, что подошло. Ведь не всегда указанный на сайте размер соответствовал действительности, к тому же и отзывы разнились: кому-то маломерит, а кому-то нормально. А теперь, если на карточке в данный момент нет достаточной суммы, то и заказ сделать нельзя. А платный отказ даже от бракованного товара - это вообще за гранью понимания!
Гость
16 марта 2023, 08:54
Гость
15 марта 2023, 18:06
Вы забыли написать, что сначала и обязательной предоплаты не было, и расплачиваться можно было наличными уже после получения товара! Можно было заказать два размера одежды или обуви и заплатить только за то, что подошло. Ведь не всегда указанный на сайте размер соответствовал действительности, к тому же и отзывы разнились: кому-то маломерит, а кому-то нормально. А теперь, если на карточке в данный момент нет достаточной суммы, то и заказ сделать нельзя. А платный отказ даже от бракованного товара - это вообще за гранью понимания!
Я, например, считаю нормой платить за всё, поскольку доставка небесплатная, возврат небесплатный, за всё кто-то платит, даже, если не покупатель. Даже за пакеты платить норм, за пакеты тоже кто-то платит. Вот только всё должно быть логично и прозрачно.
Если вы заказали товар, логично вам платить за его доставку, т.к. его могут везти через полстраны. Также и за возврат, если вам вещь не подошла. Однако, если вам привезли бракованную вещь, то почему вы должны платить за её доставку, ведь вы заплатили за доставку исправной вещи? Если так пойдёт, то вам тупо будут слать бракованный товар.
Гость
16 марта 2023, 17:15
Гость
16 марта 2023, 08:54
Я, например, считаю нормой платить за всё, поскольку доставка небесплатная, возврат небесплатный, за всё кто-то платит, даже, если не покупатель. Даже за пакеты платить норм, за пакеты тоже кто-то платит. Вот только всё должно быть логично и прозрачно.
Если вы заказали товар, логично вам платить за его доставку, т.к. его могут везти через полстраны. Также и за возврат, если вам вещь не подошла. Однако, если вам привезли бракованную вещь, то почему вы должны платить за её доставку, ведь вы заплатили за доставку исправной вещи? Если так пойдёт, то вам тупо будут слать бракованный товар.
Если платить за доставку и возврат товара, не подошедшего по размеру, то в чём тогда привлекательность Wildberries для покупателей?! В Ozon и Яндекс-Маркет доставка бесплатная! Цены на многие товары в упомянутых интернет-магазинах ниже, чем в Wildberries. В Яндекс-Маркет есть возможность оплаты при получении товара, то есть без предоплаты. Да и пакеты в Ozon и Яндекс-Маркет предлагают бесплатно. Какая необходимость тогда делать заказы именно в Wildberries?! К тому же, ни в одном другом маркетплейсе нет такого количества перепутанного и бракованного товара! Wildberries просто станет постепенно терять клиентов, ведь человек ищет, где ему выгоднее.
Гость
15 марта 2023, 15:54
Давно пора указать место зажравшейся "добродетельнице". Заимев миллиарды, людей за людей считать перестала.
Гость
16 марта 2023, 01:09
Завидовать нехорошо! Ай-яй-яй!
Гость
15 марта 2023, 15:55
там копейки платят, чё бастовать? уволился и всё....
Гость
15 марта 2023, 16:47
Это если на работника штрафов на тысячи рублей не навешали. А если навешали?
Связался я с ними года два назад. Заказал холодильник и стиральную машину. Назначили день и час доставки. И тишина. И отмечено, что товар я получил.
После долгой переписки и звонков спустя четыре месяца мне вернули деньги.
Зарекся у них что то покупать и другим не советую!
Гость
16 марта 2023, 08:58
Считаю, что виновных нужно устанавливать, а не назначать. Если WB ущемляет чьи-то права, то их следует наказать по закону. Если договоры WB с ПВЗ нарушаю чьи-то права, то эти пункты договоров должны быть признаны незаконными. Однако, не стоит надеяться на справедливость суда, особенно первых инстанций, зачастую они в суть дела не вникают, иски отклоняют и оправляют дальше наверх обжаловать решения.
Гость
16 марта 2023, 08:24
Никогда не пользуюсь этой конторой где барыги наворачивают по три цены купленного на Али товара.
Гость, очень часто цены на али и на вб совпадают ,так зачем ждать 2 месяца ,если можно 2 дня подождать. Я заказывала аэромышку для телевизора ,на али такая же цена была каки на вб ,только на вб оплата после получения ,можно посмотреть хоть на товар ,а на алике полная предоплата и жди 2 месяца
Гость
15 марта 2023, 15:30
Скрепно … чисто хорошие отношения , и как все у нас !!
Гость
16 марта 2023, 09:47
Рыночек начал решать...
Гость
16 марта 2023, 11:49
Опять человека труда унижают. 😠
Гость
16 марта 2023, 12:37
На волне беспорядков и работники цепочки Wildberries поживились. Неделю назад заказала комплект из 3-х упаковок , пришла только 1 с вложенной бумажкой "возврат одобрен". Я не думаю, что отправитель специально так сделал. Поэтому в предпринятых мерах то же есть какой-то резон. Если транспортник плохо доставил груз и он пострадал, то состояние груза нужно определять на этапе так называемого входного контроля. Это общепринятая система инструкций П6, П7. Почему я должна , прийдя за заказом, получить от работника такую откровенную лажу. Я выбрала, оплатила, а вся "кухня" в зоне ответственности платформы Wildberries, она для этого и организовывалась.
Гость
16 марта 2023, 17:33
Дважды заказывала брошь в виде знака Зодиака "Весы" - и дважды присылали брошь "Овен", дважды отказывалась. А вот теперь, после всей этой шумихи с Wildberries, получив в третий раз "Овна", вместо заказанных "Весов", поинтересовалась у работника пункта выдачи, придётся ли ему платить самому за эту брошь, если я от неё откажусь? Он ответил утвердительно. Я забрала то, что мне было не нужно только из сочувствия к работнику пункта выдачи. Ладно, это была недорогая вещь, а если бы мне перепутали более дорогой товар - как быть? Вроде и работников пункта выдачи жалко, но и у самой лишних денег нет, чтобы приобретать то, что не заказывала. Выходит, что самый лучший выход - ничего больше не заказывать в Wildberries, раз у них такие нечестные правила.
Гость
14 апреля 2023, 09:50
шарлатаны
Гость
14 апреля 2023, 09:54
мне с прошлого года деньги не возвращают 650 баксов и всё время поют что они занимаются этим вопросом бабки получили тавар не доставили отменили весь заказ 4 с половиной месяца уже жду кому писать куда обрптиться я не знаю я ч другой страны
Гость
5 мая 2023, 16:59
Моя любимая конченная политика WildBerries, ммм… Обожаю 🥰🥰🥰🥰
Гость
15 марта 2023, 18:18
Вот сегодня правла курьер и не в аплберис. Привез закащанную обувь мерить. Брал нескольких прлизводителей саой размер. Из 10 пт размерв иодошли только одни. Да в апльберис они дешевле. Но как я должер понять подзодит размер или нет. С браком конасно понятно, была у жены хорошая расчестка через 2 года сломалась. Смотрим закпзать аеалогичную и вижу в коммертариях что вот рислали браа полрсанную. Точ в точ как а нас сломалась. Может наша надо былл отнести сказать. Аот брак. Каа то курьер с другого магазинм привез керамику и на таивпл что бы открыли всю просиотрели. Хотя упаковка была на высоте. По факту оказал промышренный брак -недокрасс.
Гость, можно перед отправкой сообщения читать что написал и поисправлять ,то куда натыкал 🤦♀️🤦♀️.
Гость
15 марта 2023, 17:04
Wildberries конченная контора, за все время ни разу нечего у них не заказывал, это же надо так нагло закупаться на Алике и продавать втридорога! Ну а кто у них покупал тот просто ЛОХ, раз не схавал их сразу! Плюс к тому что контора ставит покупателю свои условия! Видимо владелец совсем потерял понимание торговли и общения с покупателями!
Гость
15 марта 2023, 17:23
Гость, слюни подотри😁
Гость
15 марта 2023, 16:24
Шустрая однако эта Кулыгина,старается быть в эпицентре событий!!! 😁
Гость
15 марта 2023, 16:33
странно - указано 4 автора, а вам только один в душу запал)
Гость
15 марта 2023, 16:36
Не так давно печатается...
Гость
15 марта 2023, 18:11
Да. Осень многие маркетплейсы не поримают чтт человеа может заказать не 1-5 товаров. А 50. 100. Это как с паутчами для кошек было ограничение сначала 20 потом 50 каждого аида. Но в упаковке их 24 или 28. .... те не руководство. Не програмисты незнают реалий. Они живут в своем придуманном мире.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
сев.
760мм 100%Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют