перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Совладелец «Ростсельмаша» не верит в импортозамещение. Почему?

27 мая 2022, 19:00
27 мая 2022, 19:09
Понятно одно, что своего на Сельмаше ни чего нет.
Гость
27 мая 2022, 21:15
Чуть меньше, чем ничего.🤣
27 мая 2022, 21:19
Гость
27 мая 2022, 21:15
Чуть меньше, чем ничего.🤣
Это точно 😂😂😂
Гость
28 мая 2022, 13:21
Ну да, ну да... 10000 человек просто ходят на завод 24/6 семки пощелкать, о жизни потрещать. Что за народ у нас?! Всё готовы обгадить, а как что-то самому сделать, так в кусты. Сделай лучше, если не нравится. "Говорить" - не мешки ворочать.
Гость
28 мая 2022, 05:16
Понятно почему на Ростсельмаше до сих пор рабский труд, низкая оплата и ужасные условия труда! Ремонта завод не видел с советского периода, нормы работы-для рабов, и никакой заботы о рабочих. У верхушки за бкгром бизнес, неплохой доход, зачем париться о простых трудягах. Может и лучше, что его закроют
Да ты, Лена, понятия не имеешь, что такое рабский труд!
Гость
29 мая 2022, 00:02
Да ты, Лена, понятия не имеешь, что такое рабский труд!
Я знаю. У нас президент работает рабом галерным. И какая зарплата не знает.
Гость
30 мая 2022, 17:30
Ого, вам видимо руководство ЛИЧНО обо всем докладывает)) В Ростсельмаше всегда те, кто хотел зарабатывать – зарабатывали и очень не плохо. Выше чем по региону точно. А по поводу условий скажу что вы наверно на других предприятиях нашего города не бывали) и не знаете о чем говорите) Сходите сами и посмотрите, увидите что завод отремонтирован.
Гость
27 мая 2022, 19:50
Вот же… просто не хотят расширять Производство !!! Да, станки стоят не малых денег, ну не ужели видя ситуацию нельзя вложиться !!! Знаю о чем говорю, у самого маленькое производство ! Но для сельмаша двигатели закупать это просто 😭
Гость
27 мая 2022, 20:17
Алексей, прежде чем обсуждать глобальные проблемы в отрасли, о которой не знаешь вообще ничего, выучи правила русского языка, неуч. "Станки стоят немалых денег", " ну неужели видя ситуацию..". Где ты встречал слово УЖЕЛИ?
Гость
27 мая 2022, 20:34
Гость
27 мая 2022, 20:17
Алексей, прежде чем обсуждать глобальные проблемы в отрасли, о которой не знаешь вообще ничего, выучи правила русского языка, неуч. "Станки стоят немалых денег", " ну неужели видя ситуацию..". Где ты встречал слово УЖЕЛИ?
Мамкин граматей,ещё что нибудь умеешь кроме того что делать людям замечания
Гость
27 мая 2022, 20:41
Ну давай, вложись в станки, а потом Сельмаш тебя первый и кинет - не будет брать продукцию или выкрутит руки - предложить брать ниже себестоимости. И чем ты будешь лизинг под 20 % отдавать?
Гость
27 мая 2022, 19:16
деиндустриализация страны прошла успешно... а сколько российских комплектующих в военной технике? и сколько бабла с каждого танка прилипает к рукам банкиров?
Гость
28 мая 2022, 05:37
А при каких делах тут банкиры? Тут другие структуры кайфуют.
Гость
27 мая 2022, 21:45
А что же ты Бабкин более чем за 20 лет не создал сеть заводов которые поставляли бы Ростсельмашу комплектующие ??? Выходит у ваших комбайнов только название российское . Забрали себе советский завод , а ума ему дать не смогли .
Гость
28 мая 2022, 06:18
А государству надо было что-то развивать? Мы все купим на западе. Так же говорили умники вроде Чубайса. Ну а сейчас купим на востоке. Так говорят уже другие умники. А царь их назначает. Он сам неучь. Любитель пиво пить в институте.это его слова.
Гость
30 мая 2022, 17:27
А он что всесильный?) Или у него все деньги мира были?) Легко сказать “создай сеть заводов”)) А сейчас положение дел в России меняется и Ростсельмаш одни из первых, кто начал адаптироваться
Гость
28 мая 2022, 11:15
Предлагаю на элитных Аурусах пшеницу убирать... Какой скачище!....
29 мая 2022, 19:52
Так и в Аурусе нет ни одной детали, сделанной в РФ.
Гость
28 мая 2022, 00:25
Подгоню все позиции прямиком из Китая . Дешево и сердито , за качество типо ручаюсь! Люблю Вас Пусечки :)
Гость
28 мая 2022, 06:43
Рывки не помогают, надо пробовать "скачёк"...
Гость
28 мая 2022, 11:10
Эффективный менеджер. А запад отлично сработал: полностью держит нас за яйца, чтобы не рыпались и плясали под их дудку (это называется "интеграция в мировую экономику"). Это благодаря подобным вот амебам, которые эту ситуацию допустили, и теперь ноют, вместо того, чтобы решать проблему.
Гость
28 мая 2022, 07:15
Зачем вы пишите этот бред ? Вы как моськи лаете на слона ! Ничего не зная и не понимая! КЗ Ростсельмаш благодаря акционерам активно развивается и на сегодняшний день производит 12.000 деталей по МехОбработки. Идёт процесс локализации производства всех деталей, узлов и агрегатов комбайнов и Тракторов! Зарплаты достойные и те, кто хочет работать и зарабатывать делают это!
Гость
28 мая 2022, 11:28
В советское время Ростсельмаш сам делал метизы(болты,гайки,шпильки,шайбы,гровера) и деревянные ящики для ЗИП комбайнов,и много чего.А теперь все это покупное.
Гость
28 мая 2022, 11:53
Не пи пи Игорёк, я являюсь акционером этого предприятия и дивидендов не видел с 90-х, потому как такие вот эффективные Бабкины всё прихватизировали и продали, а бабки за бугром вложились. На РСМ рабский труд на западного капиталиста.
28 мая 2022, 12:47
Игорь, да они постоянно просят денег от государства. производство сезонное,не постоянное. штат постоянно то отправляют в отпуска за свой счёт,то ведут новый набор кадров. шаражкина контора.
Гость
28 мая 2022, 07:16
О чем можно говорить, когда Путин или его "эффективные" манагеры закрыли в 2019 году, последний ГПЗ в стране.(ГПЗ- государственный шарико-подшипниковый завод). Без продукции которого даже детский самокат не произвести
Гость
28 мая 2022, 07:41
в самаре почитал бы что твориться швидак заводы обанкротил
Гость
28 мая 2022, 05:36
Позитивно настроенный руководитель! Гнать его надо......
Гость
28 мая 2022, 08:25
Не гнать, а сажать с полной конфискацией
28 мая 2022, 12:45
Себя угони в угол, откуда пришёл.
Гость
29 мая 2022, 22:33
А вот Песков не страдал. Передайте Бабкину.
Гость
28 мая 2022, 08:54
Конечно лучше обсуждать, придираться, кто что написал. Вам вообще извините не стремно, все, что носим, на чем ездим, по чему разговариваем и тд, все импортной где оно наше гордо звучашее??? Нефть, газ???
28 мая 2022, 12:44
Гость, а вы в курсе,что носят и на каких машинах ездят депутаты российской думы? им не стыдно,а они - лицо страны.
Гость
29 мая 2022, 07:51
Нам нет, мы "спецоперацию" против всего мира развязывать не собирались. А вопросы к тому, кто это сделал, не удосужившись даже деньги страны из Штатов забрать.
Гость
28 мая 2022, 12:20
В РФ слишком мал объем рынка для производства любой сложной техники. Тем более, что много заводов производивших комплектующие угрохали. Теперь дешевле покупать за границей, чем производить самим. Чтобы обойти санкции нужно создавать заводы на дружественных территориях.
Гость
29 мая 2022, 00:06
В Чалтыре?
Гость
29 мая 2022, 07:56
В дружественных странах??? Которые, по мановению и желанию недругов, превратятся в недружественные???? Хватит уже... Построили в СССР в своё время. Не надо на одни и те же грабли натыкаться...
Гость
28 мая 2022, 09:30
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Я-производственник и могу кое что добавить... Россия (была) тесно интегрирована в мировую экономику. Сейчас идёт перестроение логистических цепочек. Комплектующих у нас производится мало по нескольким причинам : 1. Нехватка инженеров. И главное - хороших инженеров. 2. Не желание покупателей (таких как Ростсельмаш) делиться техническими документами. Опасаются конкуренции, если их все документы станут общедоступными. Логично... 3. Дороговизна финансовых ресурсов. Хотя меры поддержки от государства есть. 4. Для предприятий производителей комплектации большая опасность остаться без рынка сбыта, в случае если с крупными покупателями (такими как РОСТСЕЛЬМАШ) что то случится. Маленькое предприятие сразу "умрёт". ... Ну ещё можно подумать, но ии этого хватит уже. Прорвёмся! ✊
Гость
28 мая 2022, 10:51
Прорвёмся куда, обратно в совок, который все пытался производить сам? Кто-нибудь из позитивных прорывателей, объясните куда прорыв то?
Гость
28 мая 2022, 11:58
Гость
28 мая 2022, 10:51
Прорвёмся куда, обратно в совок, который все пытался производить сам? Кто-нибудь из позитивных прорывателей, объясните куда прорыв то?
Дно прорывать будем. С такими бабкиными менеджерами дно в ад прорвём)))
Гость
28 мая 2022, 12:24
Гость
28 мая 2022, 10:51
Прорвёмся куда, обратно в совок, который все пытался производить сам? Кто-нибудь из позитивных прорывателей, объясните куда прорыв то?
Предложите что-то своё.Давно на РСМ работаете?
Гость
28 мая 2022, 09:55
Я производственик.задавили налоги, токарей нет. Из за налогов станки практически купить не реально. Плюс конкуренты. Вот и выживай как хочешь. До 14 го было более менее, а сейчас пипец.
Гость
29 мая 2022, 12:22
А что,станочники разве за заборами заводов в очереди не стоят?А слесаря и инженеры?Все девяностые и нуллевые только про эти"толпы" и слышал.Одно не понял,зачем нужно было уничтожать созданное величайшим Трудом предков,что бы создавать тоже самое?
Гость
28 мая 2022, 10:55
Конечно, ведь лучше ему и остальным директорам не напрягаясь деньги грести. С такими как они точно никакого возрождния не будет. Привыкли лучше где то купить, чем качественное и свое. Конечно для него лучше заграничное купить и дальше с телефончика на островах руководить.
Гость
30 мая 2022, 17:22
Ты вообще что несешь? Интервью хоть прочитал или просто так вбросил свой бред и радуешься? Он говорит о том что на данный момент для производства дешевле купить, чем делать свое. Но это пока, со временем придем и к собственному производству
Гость
27 мая 2022, 19:52
Г-н Бабкин на отечественные субсидии и прикупил себе завод в Канаде.
Гость
28 мая 2022, 11:12
И это все нам говорит человек "целый председатель совета тпп по промышленном развитию и Конкурентоспособности экономики!!! А тот ли это человек на этом посту???
Гость
28 мая 2022, 11:14
На этой неделе в санкт-петербурге продали завод звезда редуктор. Чиновники радостно рапортовали что завод в надёжных руках и производство возродится. ООО купившее завод уставной капитал 10000 руб. Земли завода в городской черте.
Гость
28 мая 2022, 19:22
А это не он экономил на з/п рабочих и вкладывал на завод в мексике? помню ходил на вакансию оператор ЧПУ, в вакансии з/п от 45 - прихожу с мастером обещают он мне - 28 з/п еще с переработками то 32 потолок (указывают больше типа маркетинговый ход, а то никто не идет), а график 3 дневных по 12 часов потом 3 ночных по 12, а потом отсыпной и 2 выходных. А обстановка - гул весь день, грязь везде где только можно, дашать всегда пылью за копейки и никто не наказывает - никто!
Гость
28 мая 2022, 19:23
Если там рабочие получают в несколько раз больше Энергоносители у них дороже А у нас себестоимость на 30 % больше Может оклады у менеджмента и доходы у владельцев большие?
Гость
28 мая 2022, 19:45
Пора не яхтами и дворцами хвастаться, а производства восстанавливать . Что развалили за эти годы.
Гость
28 мая 2022, 06:22
Времени на раскачку нет! Нам нужен рывок! Прошу отнестись с пониманием! А вы хотели как в Париже? Можем повторить!
Гость
28 мая 2022, 16:38
В точку!
Гость
28 мая 2022, 07:17
И Оборудование постоянно покупают и модернизируют производство! Только Вам это не за пеной зависти и лжи в которой существуете.
Гость
28 мая 2022, 14:11
Какой страны оборудование ??
Гость
28 мая 2022, 09:20
Этим барыгам вообще не выгодно российское производство, потому что их маржа зависит от дальности маршрута. Чем длиннее маршрут - тем больше барыган положит себе в карман.
Гость
28 мая 2022, 10:10
Не в бырыгах дело, это общая политика государства, и местного самоуправление, которое ни как не поддержывает производителей, простой пример, цена электроэнергии 6р население, ИП примерно 10-11р, а по чем мы электроэнергию поставляем в Китай, по 1р, вот вам развитие местных производств.
Гость
28 мая 2022, 13:40
Все устраивало, возможно, доля прилетала по месту жительства. ТАКИЕ никогда уже ничего делать не будут. А решение : этих попросить вслед за макдональдсом на выход, возможно, дать ПРИСЕСТЬ на дорожку. И забыть о них. Желающих работать пригласить.
Гость
29 мая 2022, 07:26
Куда попросить? В чем сходство с МакДональдсом? Завод российский, принадлежит группе российских компаний, руководство и акционеры тоже россияне. Куда их попросить? Вы хоть перед написанием постов голову включайте, или вам нравится выставлять себя клоуном?
Гость
29 мая 2022, 08:25
Вот владелец говорит---российский компонент по себестоимости получается на 30% дороже, чем можно купить в странах Азии. А что российский компонент дороже и того что закупался в Европе? Наверняка нет, скорее всего российский компонент дешевле европейского, Так что владелец наводит " тень на плетень"
Гость
1 июня 2022, 10:30
Ну это не в первый раз. Как то Бабкин выдал что оказывается налоги 60+ процентов. Т.е. у него и НДС только платится, и ФОТ почти 100% от затрат, раз он посчитал соц налоги простым сложением. )))
Гость
29 мая 2022, 23:54
Если Бабкин не верит в импортозамещение,значит он не верит правящей партии ЕР, президенту и правительству.
Гость
30 мая 2022, 15:05
А что, ещё есть верящие до сих пор? Бугога 😁
Гость
27 мая 2022, 20:02
бабкина надежда ждёт тебя
Гость
28 мая 2022, 07:18
Денег то жалко с кармана вытащить и вложить в предприятие!!! Будут ныть и ждать пока государство подкинет денег!!!
Гость
28 мая 2022, 08:14
Почему? Атеист видимо. А по вопросам веры в церковь.
Гость
28 мая 2022, 10:18
С такими руководителями предприятий никакого импортазамещения не будет! Они просто не заинтересованы в развитии собственной страна . Почему нет своих технологических центров ну и так далее? Ответ - они свое будущее и будущее своих детей связывают не с Россией к сожалению.
Гость
28 мая 2022, 11:43
Потому что нет бизнесменов, барыги одни.
Гость
28 мая 2022, 12:40
Ну все, ждём перехода в нами. Счаз ростсельмаш отожмут в пользу доверенных неболтливых бизнесменов.
Гость
28 мая 2022, 13:05
Как можно верить в то, чего нет, не было и не будет? 🤣🤣🤣
Гость
28 мая 2022, 13:55
Хоть один здравомысляший....
Гость
28 мая 2022, 15:41
Конечно, гораздо легче зарабатывать на перекупке деталей, чем работать головой. Всех руководителей надо выгнать, или сделать рабочими, пропавшими под сокращение.
Гость
28 мая 2022, 15:43
По поводу большинства близоруких злобных комментариев: Вам не дано наш видеть путь, Плюя в Пророков в окружении, Опять придется вновь взглянуть На "коллективное прозрение"...
Гость
28 мая 2022, 18:11
Кому будут нужны ваши комбайны осенью? 2022 год будет с огромным убытком. На те деньги, которые государство тратило на поддержание этого рабовладельческого предприятия (десятки миллиардов рублей), можно было построить несколько государственных станкостроительных заводов, которые производили бы оборудование для производства всех необходимых компонентов. Субсидии просто уходили на личные счета акционеров. Разворошить давно пора этот гадюшник, да посмотреть, что там внутри накопилось за несколько лет "эффективного" хозяйствования.
Гость
28 мая 2022, 19:00
а когда то комбайны состояли из 100% советского.
Гость
28 мая 2022, 19:07
У завода ранее были филиалы выпускающие комплектующие, они их разбомбили и перешли на импорт, а теперь, конечно, затратно импортозамещение
Гость
29 мая 2022, 04:17
Зато поддерживали ес,а свои заводы по производству комплектующих уничтожали на корню. Вот теперь раскошеливайся на оборудование. Немало в карман то положил.? Рабским трудом рабочих.? Капиталист.
Гость
29 мая 2022, 09:16
Совладельца по всей видимости очень мотивировали прежние компании ! Лично заинтересовывали так сказать . Иначе зачем пургу нести . Не заменимых нет ! И точка
Гость
29 мая 2022, 09:20
А кто вам доктор? Надо было не яхты покупать и в офшоры выводить бабки из страны а создавать производство этих самых комплектующих, булки свесили на запад понадеялись расслабились с мыслями что можно все купить за бугром, забыли что запад никак нам не друг, а настоящий противник и ситуативный партнер
Гость
29 мая 2022, 10:08
Росельмаш 90х и нынешний это пропасть. Раньше было производство а сейчас склад со сборочным цехом. Что можно хотеть от торгашей или по новому менеджеров.
Гость
29 мая 2022, 10:11
А машзавод у нас в городе уже на ладан дышит, рабочих кадров большинство уже нет, зарплаты низкие. До 90х годов целый район строила. Оборонка чего то подкидывала... А так могли бы любые запчасти производить, где заказы от таких Бабкиных?
Гость
29 мая 2022, 11:33
Когда все хорошо было не о чем не думали, западные ставили компдлектующии и все, а вместо завода сборку сделали.
Гость
29 мая 2022, 11:59
Ну когда всё таки будет наши производства? Опять начали либо Китай либа Турецкий мусор
Гость
29 мая 2022, 14:40
А какие вопросы к Бабкину? Заменить как предлагают некоторые. Может сами возьмётесь? Нет кадров и не хватит на все задачи которые возникли в феврале . Полеты опять вот переносят на новый срок - теперь 6 июня. И как предприниматели могут что то затевать в таких условиях без риска прогореть? "Можем повторить!" Построить закрытый рынок как в СССР ? Тогда за опытом в КНДР надо ехать. Но опасно- там наконец то КОВИД обнаружили когда весь мир про него и забыл. Выбор сделан- их пример и есть то дно к которому мы опускаемся .