В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» «Пивзавод "Южная Заря 1974"», филиал компании «Балтика», поддержит экоакции общественной организации «Эко-Будущее Таганрог» и обеспечит передачу собранных волонтерами ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры на переработку.
«Балтика» с 2013 года развивает проект «Принеси пользу своему городу», сотрудничая с операторами по сбору и переработке вторсырья и инвестируя в инфраструктуру по сбору отходов. В 2019 году компания сотрудничала с 69 операторами по сбору и переработке ПЭТ, алюминия, макулатуры и стеклобоя. По итогам года в рамках «Принеси пользу своему городу» собрали и отправили на вторичное использование более 100 тысяч тонн отходов упаковки, включая более 15 тысяч тонн ПЭТ. Собранный объем эквивалентен 44% выпущенной компанией на рынок упаковки.
Компания поддерживает проекты, нацеленные на формирование культуры раздельного сбора и формирование потребительской привычки возвращать тару на переработку, организуя экопросветительские акции, сбор упаковки на массовых мероприятиях, сотрудничая с волонтерскими экопроектами.
— Наши волонтеры активно ведут работу по сбору вторсырья в городе, но часто мы сталкиваемся с проблемой сдачи в приемные пункты. Некоторые принимают от определенного веса, а по некоторым видам сырья пунктов приема в городе вовсе нет. Мы рады, что компания «Балтика» согласилась регулярно забирать сырье с нашего пункта сбора, — сказала активистка Ольга Пипченкова.
В результате первого сбора экоавтомобилем компании АО «РостовВторПереработка» удалось вывезти 900 килограммов ПЭТ, стекла, алюминия и картона. Сырье передадут на перерабатывающие предприятия Ростовской области и Юга России.
В 2019 году в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» в регионе Юг собрали и утилизировали 32 535 тонн отходов упаковки.
Следуя цели по сокращению экоследа готовой продукции и придерживаясь самостоятельного исполнения расширенной ответственности производителя, «Балтика» взяла обязательство к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ. Таких результатов компания планирует достичь за счет расширения географии и адресной программы раздельного сбора, развития новых каналов, инфраструктуры и партнерства в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».