RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
Бизнес Бизнес переходит в онлайн: ритейлеры Юга страны проведут онлайн-конференцию

Бизнес переходит в онлайн: ритейлеры Юга страны проведут онлайн-конференцию

Участников ждут презентации эффективных инструментов, обсуждение бизнес-моделей и разбор кейсов

19 мая пройдет онлайн-встреча ритейлеров Южного федерального округа — «E-com Юг — 2020»
Источник:

По прогнозам экспертов, российский рынок онлайн-торговли будет активно развиваться. К примеру, в 2019 году, по данным Data Insight, у маркетплейсов и интернет-магазинов количество заказов увеличилось на 41%, и половину из них выполнили 6 агрегаторов: Wildberries.ru, Ozon.ru, Lamoda.ru, Aliexpress.ru, Beru.ru, Goods.ru. Это доказывает, что онлайн-площадка должна быть у любого бизнеса. Но как ее использовать?

Завтра, 19 мая, пройдет онлайн-встреча ритейлеров Южного федерального округа — «E-com Юг — 2020». Она начнется в 10:00 и продлится до 13:30. На этой конференции соберутся лидеры онлайн-продаж, которые обсудят прибыльные бизнес-модели интернет-магазинов в кризис, расскажут об эффективных инструментах для развития онлайн-продаж и разберут кейсы желающих.

Источник:

Спикерами вебинара выступят ведущие специалисты онлайн-рынка. Вот некоторые из них:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia;

  • Влад Широбоков, сооснователь UPGRADE, New Retail Forum, Fashion Tech Day, Omni Pharm;

  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;

  • Филипп Лабковский, E-commerce director в Quiksilver;

  • Максим Макаров, исполнительный директор сети «Цифроград».

Бесплатная регистрация для всех желающих на сайте: Upgrade.st/ug2020.

Основные вопросы онлайн-встречи:

  1. Что нужно сделать для запуска продаж на маркетплейсах для крупного, среднего и малого бизнеса?

  2. Как выстроить эффективный маркетинг своими руками?

  3. Какие категории товаров выгодно продавать на маркетплейсах, и какую ценовую стратегию выбрать?

  4. Как настроить операционку и логистику для работы в актуальных каналах продаж?

  5. Какие маркетинговые инструменты выбрать для удержания покупателя в кризис?

Upgrade, мероприятия роста,

тел.: +7 901 525-96-15;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Галандос, или колядки донских армян. Праздничная колонка журналиста 161.RU о новогодней традиции Мясниковского района
Ирина Бабичева
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления