Бизнес Фельдшер с планшетом: «Ростелеком» запустил систему «Мобильный доктор» в Волгодонском районе

Фельдшер с планшетом: «Ростелеком» запустил систему «Мобильный доктор» в Волгодонском районе

Пилотный проект стартовал на базе МБУЗ «Центральная районная больница»

Первые пациенты уже начали получать мобильные консультации в тестовом режиме
Источник:

Все фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) медицинского заведения оборудованы автоматизированными рабочими местами на базе планшетных компьютеров с мобильной связью и одноименным сервисом. Для жителей сельской местности это означает возможность получать квалифицированную медицинскую помощь, а для врачей и фельдшеров — оперативно и безошибочно обмениваться информацией, действуя в рамках единого цифрового контура.

Фельдшер ФАП, выехав с планшетом на прием к пациенту, находится на связи с врачом больницы и выполняет рекомендации по оказанию медицинской помощи в режиме реального времени. Врач, в свою очередь, может обрабатывать амбулаторные посещения и поступившие вызовы на дом, а также оформлять все необходимые документы для пациента, где бы он ни находился.

— В нынешней эпидемиологической ситуации сервис «Мобильный доктор» стал незаменим для скоординированных действий медицинских служб. Скажу больше: «Ростелеком» моментально отреагировал на развитие ситуации с коронавирусом и вызвался выделить дополнительное количество планшетов для наших врачей и обеспечить им доступ к сервису «Мобильный доктор» с личных смартфонов. Это позволяет нам увеличить количество приемов, снизив риск потенциальных заражений, — сообщил главный врач МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области Сергей Найденов.

«Мобильный доктор» обеспечил медперсоналу возможность в кризисной ситуации расширить функционал, и первые пациенты уже начали получать телемедицинские консультации в тестовом режиме. Сервис синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения. Она обеспечивает врачу доступ к электронной медкарте пациента, информации обо всех его обращениях с указанием медицинской организации, периодов заболевания, диагнозов и сотрудников, осуществлявших медицинскую помощь.

— Для нас крайне важен тот факт, что сервис оказался в нужное время в нужном месте, позволив гибко и оперативно отреагировать на ситуацию. Все продукты, которые «Ростелеком» разрабатывает как цифровой партнер государства, бизнеса и населения, в том числе сегменты умного города, направлены на создание комфортных и безопасных условий жизни, — отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.

Важной особенностью сервиса «Мобильный доктор» является его полное соответствие всем требованиям информационной безопасности, предъявляемым законодательством Российской Федерации: доступ к сервисам происходит исключительно по шифрованному каналу связи с использованием сертифицированных ФСБ России криптографических средств. Централизованное управление функциями безопасности всех устройств (Mobile Device Management) осуществляется посредством сертифицированных ФСТЭК России средств защиты информации.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления