В мультиформатном пространстве «А`сторис» в Ростове-на-Дону прошли открытые защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист десятой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. По итогам презентаций эксперты во главе с Сергеем Зверевым объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Чечни, Камышина, Симферополя, Сочи.
В этом году на соискание премии было подано 100 проектов. 28 из них вошли в шорт-лист и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Юга России и не только. Это больше, чем когда-либо, за всю историю премии. Свои проекты представили участники из Астрахани, Грозного, Краснодара, Ростова-на-Дону, Симферополя, Сочи и Ставрополя.
Оператором премии вот уже десятый год выступает агентство «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group. Мероприятие прошло при поддержке ведущих отраслевых организаций страны, таких как РАСО, АКОС, АКАР, а также при содействии Управления информационной политики правительства Ростовской области, возглавляемого Сергеем Тюриным.
Жюри юбилейной премии «Серебряный Лучник» — Юг представляли 15 экспертов из области коммуникаций, приехавшие в южную столицу со всей страны. Председателем жюри выступил руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, основатель коммуникационной группы КРОС, член попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Сергей Зверев.
В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом 2019 года стал «Онлайн-парк Теле2» компании Tele2 из Ростова-на-Дону.
— Мы второй раз участвуем в «Серебряном Лучнике» — Юг. В прошлом году вошли в шорт-лист, в этом — победили. Мы долго готовили концепт, искали блогеров и контент, который будет интересен именно ростовчанам. Проект длился целый месяц — 30 вечеров. Мы рады, что нашу работу высоко оценили. Значит, и в этом году тоже состоится «Онлайн-парк», — делится руководитель департамента маркетинга макрорегиона Юг мобильного оператора Tele2 Андрей Калинов.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим стал проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест».
— Пять лет мы шли именно за этой наградой — в данной номинации. Мы вкладываем душу в те социальные проекты, которые делаем. «Финансовая грамотность на языке жестов» надолго останется в наших сердцах, — комментирует помощник председателя правления по связям с общественностью ПАО КБ «Центр-инвест» Наталья Алябьева.
Лучшим проектом по продвижению государственных, общественных и социальных программ стал проект «Форум малого и среднего бизнеса "Дело за малым!"», или Kak tebe takoe, Elon Musk» департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
— Конечно, эта работа большой профессиональной команды! И это, безусловно, еще один пример того, как государственные задачи могут быть решены более эффективно, если говорить на языке, понятном целевой аудитории, — рассказал руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» лучшим проектом 2019 года стал проект «Программа "А-сотрудник"» группы компаний «Монолит» (Симферополь).
— Мы привыкли работать на совесть и рады, что победили. В этой премии самое важное для меня то, что на ней было много проектов из Республики Крым. И я очень надеюсь, что на следующем «Серебряном Лучнике» — Юг их будет еще больше, — сообщила директор по персоналу группы компаний «Монолит» из Симферополя Оксана Афанасьева.
В номинации «Digital-коммуникации» лучшим проектом года стал «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой из Краснодара.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил проект «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативного бюро «Энгиро» (Новосибирск — Сочи).
— Мы хотим быть похожими на «Серебряный Лучник» — Юг! Это здорово — быть платформой, которая объединяет людей, придумывающих что-то новое. Для меня самым большим подарком будет, когда я увижу участников премии на высокогорном карнавале BoogelWoogel в «Розе Хутор»!, — отметил директор КБ «Энгиро» Никита Гирин.
В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим проектом 2019 года стал XII Камышинский арбузный фестиваль «Зело отменный плод!» комитета по культуре администрации городского округа — город Камышин.
Специальный приз жюри десятой премии во главе с председателем Сергеем Зверевым получил проект «Международная парусная регата «Кубок Кезеной-Ам 2019» Федерации парусного спорта Чеченской Республики.
— Самое главное, что нам дало участие в этом конкурсе, — мы сделали семимильный шаг в области развития нашего проекта и парусного спорта в целом, и огромный шаг в продвижении Чеченской Республики, — рассказывает президент Федерации парусного спорта Чеченской республики Хасан Хаджиев.
Гран-при «Серебряный Лучник» — Юг получил проект «Форум малого и среднего бизнеса "Дело за малым!", или Kak tebe takoe, Elon Musk» департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. По правилам конкурса, проект проходит в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник», публичные защиты проектов и церемония награждения лауреатов которой состоятся в Москве 20–21 февраля 2020 года.
— Когда есть проекты, которые выходят за рамки, они всегда получают заслуженную награду, потому что всем очевидно — это здорово. Я надеюсь, что все проекты, которые мы увидели 23 января в Ростове-на-Дону, ждет счастливая судьба, — подытожил ответственный секретарь попечительского совета национальной премии «Серебряный Лучник» Яков Миневич.
Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.
HR-партнер: HeadHunter.
Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ.
Организационные партнеры: «А'сторис», Majorica, «Кантанта», «Кофеман», «РокФор», «Эльбузд», «Пивзавод «Южная Заря 1974», «Вам букет», GONZO Kitchen Bar, «Спектр».
Информационные партнеры: «Информационное агентство ТАСС», «Комсомольская Правда-на-Дону», «Радио 7», «Коммерсантъ-Юг», «ЕвроМедиа», «ЮгTimes», «Бизнес газета», «Кубань сегодня», «Сочи Объектив», «Городской репортёр», «РИА Rusnews», «НИА-Кубань», «Эксперт Юг», «1Рнд», АКОС, РАСО, 161.RU, Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона.
Оперативная информация о премии на странице «Серебряный Лучник» — Юг в Facebook: Facebook.com/luchnik.yug.
В наступившем сезоне система региональных конкурсов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» — Северо-Запад, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Юг, «Серебряный Лучник» — Приволжье, «Серебряный Лучник» — Урал и «Серебряный Лучник» — Дальний Восток.
За все годы существования премии число проектов на соискание «Серебряный Лучник» — Юг составило более 600. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как «Центр-инвест», «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Райффазенбанк», телекоммуникационные компании «МегаФон», «ВымпелКом» и «Ростелеком», Tele2, крупные промышленные компании «Газпром добыча Краснодар», «Группа Агроком», Агрообъединение «Кубань», Coca-Cola, правительство Ростовской области, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО и СКФО и многие другие.