RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

ю-в.

757мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Должников не пустят за руль

14 июня 2016, 12:46
Гость
15 июня 2016, 07:51
Как красиво все начиналось. Лишать прав лишь должников по алиментам, так как страдают дети. Ну уже тогда было понятно, для чего и какая действително цель данного закона. И вот, пожалуйста, все встало на свои места. Алименты на детей было лишь прикрытием основной идеи закона, с ипользованием жалоб одиноких матерей на неплатильщиков отцов, добились его принятия. Теперь алименты в сторону, главное чтобы банкиры свои проценты по кредитам получили, ну а детям, что достанется, если останеться. Позор таким Законам, и тем, кто их принимает.
Гость
15 июня 2016, 18:52
такова цель государства...
Гость
16 июня 2016, 05:27
Гость
15 июня 2016, 18:52
такова цель государства...
а государство это выбрали мы сами! а теперь сменить то не хотим... только и строчим в интернете! решение государства, это решение за народ! если народ объединится,что имеет право отменить тот или иной законопроект
Гость
15 июня 2016, 05:55
Я так понимаю что службу судебных приставов надо упразднять ? Тогда поясните за что получает деньги такая орава (посчитайте количество по стране) народу если они не могут обеспечить выполнение решения судов. Что нужно принимать ещё какие то законы по ограничению должников.
Гость
27 июня 2016, 12:53
Правильно ! Молодец!
Гость
16 июня 2016, 09:45
Наши деды воевали за Родину которая учила,кормила, а сейчас если вдруг война за что воевать?, за толстопузых банкиров,алигархов,депутатов, которые стараются последний кусок отобрать у народа...Задумайтесь!
Гость
15 июня 2016, 05:08
Интересно, а штраф за бедность скоро введут?
15 июня 2016, 10:01
Когда ведут штраф на бедность,то бедным быть станет невыгодно и все станут богатыми.
Гость
14 июня 2016, 18:21
Долги перед казной".... Только и можете что доить. Хватит.
Гость
15 июня 2016, 11:26
В Германии нет добычи золота, газа, нефти. Но Германия как государство поддерживает алеменщиков! Если у алименщика зарплата помимо оплаты за съемное жилье и прочих оплат за кредит не позволяет прожить, то государство оплачивает 300 евро за алименщика! Вот это заботливое государство! А у нас всего лишить и сгнобить бедного.
Гость
18 июня 2016, 14:17
Что ноете! Долгов понабрали? так закрыть их надо и больше никогда не пользоваться банками! Открывать свои банки!
Гость
14 июня 2016, 16:14
Зато налоги не платить и акцизы, тоже польза. И причем тут долги и права, скоро должникам в поликлиники запретят ходить и в продуктовые магазины.
Гость
15 июня 2016, 06:45
Уж как только власть не издевается над народом,только бы денег сдоить...!Итак работы нет,они ещё и усугубляют....!
Гость
15 июня 2016, 08:53
Поднимите людям зарплаты, снизьте цены в магазинах и перестаньте впуливать деньги в бюджеты стран которые их потом не возвращают. Задолбали уже со своими репрессиями...
Гость
15 июня 2016, 20:11
Мало того, так ещё и долги всем странам прощает Президент Вова.
Гость
14 июня 2016, 15:19
Причем сдесь долг и БДД.К...ы!
Гость
15 июня 2016, 16:13
«Конечно, запретить должнику регистрировать ребенка, пользоваться поликлиникой нельзя ни при каких обстоятельствах, но права, связанные с эксплуатацией авто, вполне можно использовать как инструмент давления» Так сразу и детей регистрировать запрещайте - нафига нищебродов плодить, так же в поликлинику закрыть дорогу - нафига неспособные погасить кредит нужны здоровыми? Идиоты, совсем уже мозги атрофировались.
Гость
15 июня 2016, 22:21
Интересно, когда уже расстреливать за долги начнут, на государственном уровне?) вот их понесло, в ех убить все отнять)
Гость
14 июня 2016, 17:16
Я вот кучу долгов имею перед бюджетом, читай - перед государством. Не плачу принципиально, так как государство давно клало с гиком на нас... О, да - лишат прав водительских? Да плевать, я демонстративно буду ездить с ЛИЧНЫМ водителем, которого найму!
Гость
14 июня 2016, 20:13
вы пробовали читать дальше заголовка? предлагается запретить допускать до экзамена в ГИБДД, а не забирать действующие
Гость
14 июня 2016, 21:35
Гость
14 июня 2016, 20:13
вы пробовали читать дальше заголовка? предлагается запретить допускать до экзамена в ГИБДД, а не забирать действующие
а когда ты прийдеш в гаи ВУ продлевать, их продлят или заберут? задумайся где живеш!
Гость
15 июня 2016, 09:50
Тогда только с личным водителем на ЕГО автомобиле - а то ваш отберут
Гость
14 июня 2016, 17:34
за что воевал не пойму, за жизнь за спокойствие родных и близких. Сколько пацанов сложили голов не счесть. Стыд и срам етим Царям которые богами себя провозгласили! Есть у меня долги , не считаю себя виновным.
Гость
15 июня 2016, 10:13
Раньше думать нужно было.
Гость
14 июня 2016, 22:46
мир сошел с ума
Гость
15 июня 2016, 18:29
Не мир а Россия
Гость
14 июня 2016, 14:33
сами же правоцируете на езду без прав и регистрации мото или авто или оружия....поживем увидим что потом будет.
Гость
14 июня 2016, 15:06
****лы , в городе работают очень много народу с деревень и автомобиль ему жизненно необходим ездить каждый день на работу , одно слово ******ы уже не знают как к людям в карман еще заглянуть!!!! если бы так требовали от государства все что оно нам должно !!!!!!
Гость
14 июня 2016, 15:19
Гость
14 июня 2016, 15:06
****лы , в городе работают очень много народу с деревень и автомобиль ему жизненно необходим ездить каждый день на работу , одно слово ******ы уже не знают как к людям в карман еще заглянуть!!!! если бы так требовали от государства все что оно нам должно !!!!!!
Точно
Гость
14 июня 2016, 15:20
Гость
14 июня 2016, 15:06
****лы , в городе работают очень много народу с деревень и автомобиль ему жизненно необходим ездить каждый день на работу , одно слово ******ы уже не знают как к людям в карман еще заглянуть!!!! если бы так требовали от государства все что оно нам должно !!!!!!
Точно ...лы!
Гость
15 июня 2016, 00:02
А если автомобиль не только средство передвижения ,а еще единственный источник дохода (пассажирские и грузоперевозки) если отберут у должника права то лишится денег ! Нет прав нет дохода ! Нет дохода нет оплаты! Круг замкнулся ! И должник скажет приставам что Денег Нет, но вы держитесь! Хорошего Вам Настроения!
Гость
15 июня 2016, 14:48
Какая связь между безопасностью дорожного движения и долгом? Уже имеются соответствующие законы, что у должников могут отбирать имущество в счет погашения долгов! Этого мало? Теперь хотят ограничить и право на получение водительских прав? Может человек хочет их получить, чтобы найти работу и гасить долги! Зато , как недавние гонщики в Москве на геленвагенах имеют долги по штрафам в 300 тыс.руб. и им ничего, они не создают опасных ситуаций на дорогах! А вообще, я не понимаю некоторые законы! Вот я работал, себе и семье во многом отказывал, купил однокомнатную квартиру в новом доме и теперь я должен платить налог на недвижимость в 1500 руб государству!!! ЗА ЧТО???? За то, что не пропил эти деньги, а купил, полностью оплатил материалы, работу, налоги строительных организаций и производителей материалов??? За что??? За землю, на которой стоит дом? Так земля принадлежит стране и народу! Народ - это МЫ!!! За строение, сам дом? Так я и другие собственники оплатили все уже! Так за что налог?
Гость
15 июня 2016, 16:19
Умница.
Гость
15 июня 2016, 08:41
Банкиры рулят! Алименты опять побоку! Слава РФ!
Гость
15 июня 2016, 09:02
Сейчас многие ездят без прав и без страховки, принятием таких законов еще больше подталкивают людей к таким действиям - будут ездить без прав. Чего добьются? Или вообще перестанут ездить - кто будет покупать бензин?
Гость
15 июня 2016, 11:01
Сначало принимают Закон под благим намерением (чтобы алименты выплачивались), а уже после принятия Закона поправками подводят его к истинным целям (возврат кредитов и процентов банкирам). Вот так власть наша разводит свой народ. И таких законов у нас в последнее время много напринимали, чтобы потом их развернуть под себя любимых и народ обобрать. Самое интересное, что Законы принимают как бы от имени народа и во имя народа, а результат всегда один - обнищание, наказание, лишение прав людей во имя кучки "самых умных".
Гость
15 июня 2016, 11:45
Когда принимали соответствующие постановления-законы, в общем элементную базу Электронного Правительства, многие то ли не догоняли,то ли просто не знали, то ли просто при мочаливом согласии, позволили этой беде осуществиться. Теперь, не имеет никакого значения за что тебя отключат от "государственных услуг", то ли за алименты,то ли за долги в банках, то ли за дрищ и насморк.Главное-это теперь будет происходить периодически, за все, что придет на ум нажимающим кнопочки.Не правда ли, удобно?
Гость
15 июня 2016, 23:05
а также отобрать мед полис и пенсии. вот будет дурдом!
Гость
17 июня 2016, 19:18
Позорное поведение государства по отношению к своим гражданам. Фактическое признание что другие методы не работают. Долги по исполнительным листам взыскиваются в пользу конкретного лица, а не перед казной как таковой!
Гость
15 июня 2016, 00:54
Правильно,молодцы!!!!Смотришь бессовестные папаши алиментчики начнут долги отдавать и хоть чуть чуть кормить своих детей.
Гость
15 июня 2016, 07:58
Читайте статью. Главное теперь не дети, а кредиты банкирам вернуть. Алименты в последнюю очередь, вот суть поправок к закону. Вы думаете, кто-то о детях реально думает. Им главное свои "бабки" вернуть.
Гость
15 июня 2016, 08:23
Обиженные мамаши активизировались...Добивайтесь от органов,которые за это ответственны,чтоб выполняли свою работу.
Гость
15 июня 2016, 14:35
Работай иди. На интернет деньги нашла, а на ребёнка нет?
Гость
15 июня 2016, 08:43
Ну вот я допустим считаю для себя делом принципа не платить пенсионные взносы и налоги на авто и недвижку. Поскольку я считаю своим личным делом как я буду обеспечивать себе пенсию и считаю что выбор должен быть, а налоги не собираюсь платить принципиально, поскольку я уже купил авто и недвижку один раз, я уже за них расплатился и они и так мои, не считаю нужным платить кому-то за то, что и так принадлежит мне. За тем, принципиально считаю несправедливым НДС. Я просто хочу пойти в магазин и купить хлеба с молоком при этом я не хочу отдавать 18% государству, с какой стати? Поэтому я считаю, можно брать кредиты и не отдавать их дабы компенсировать себе потраченные средства в качесте уплаты НДС, поскольку его не обойти. Я уверен что большинство граждан считает так же, правительство же так не считает, тогда, господа, к чему нам такое правительство, взгляды которого не совпадают с нашими?
Гость
15 июня 2016, 09:17
Слова не умного человека. (далее цитата Лаврова)
Гость
15 июня 2016, 16:15
Как я Вас поддерживаю!!! Все потребление страны завязано на кредитах. Не будет кредитов ,не будет потребления. Вся финансовая система страны зависит от банков , а не от рабочих на заводах, фабриках и полях.
Гость
14 июня 2016, 21:56
Депутатов лешить зарплаты пусть годик без зарплаты посидят
Гость
24 июня 2016, 19:27
А они на неё и неживут?они её неснимают на пенсию собирают в баксы и евро переводят и на проценты в банки!у них другие как правило доходы кто головой думает тот поймёт какие и как правило в десятки раз больше чем им платит государство!и вот им пофиг!!!на нас!чем больше они придумают снять с людей денег-тем больше им премия-тем больше откаты!
Гость
14 июня 2016, 23:57
Совсем оборзели ...
Гость
14 июня 2016, 23:11
Оч правильное решение
Гость
15 июня 2016, 08:36
а что коллекторам останется? рынок частных долгов?
Гость
15 июня 2016, 09:45
А если человек учится на водителя с целью получения профессии и унего есть долги? Ведь это решение идет вразрез с 43 статьей Конституции РФ? Выдержка: "...Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на ПРЕДПРИЯТИЯХ..."
Гость
17 июня 2016, 16:28
После того,как мы ввели налог на воздух-вы стали меньше дышать!!! Это возмутительно!!!
Гость
22 июля 2016, 01:58
Фигня война, главное маневры. Две недели без прав езжу, дорожная сеть Перми позволяет ездить на легковой так, что ещё ни одного сотрудника ГИБДД не встретил. А на камеры наплевать.
Гость
15 июня 2016, 00:52
Очень правильно.А то папаги алиментчики не платят ни фига,даже копеек которые присудили,зато на машинах ездить денег хватает,а дети голодные сидят,не одетые и не обутые.Впервые за последние годы,правильный закон для людей.P.S.:у меня тоже долги по кредитам и неоплаченный штраф,теперь надеюсь быстрее задолженность смогц погасить!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!))))))))
Гость
15 июня 2016, 07:55
Вы думаете законотворцы о детях заботятся. Ошибаетесь. Сначала долги по кредитам будут собирать, а алименты лишь прикрытие. Банкиры протолкнули поправки в закон. Так что сначала проценты по кредиту и кредит, ну а детям по алиментам что останется, если останеться.
Гость
15 июня 2016, 09:31
По алиментщикам понятно все...причём тут банковский долг?!! Любой выдаваемый кредит,уже изначально застрахован!!! Иначе бы вам его не дали!!! Просто так думаете что ли кредиты налево да направо раздают?!! Они со своими поправками,только дальше людей в долги гнать будут,уже расслоение общества полное,хотят ещё дальше усугубить все...дурдом полнейший...
Гость
15 июня 2016, 09:47
Конечно сможете быстрее погасить. .. Вас ведь тоже ограничат в правах. Ай молодцы!!!
Гость
14 июня 2016, 19:17
Не хотите платить, ходите пешком и не плачьте.
Гость
14 июня 2016, 19:56
свою лазейку найдем)))
Гость
15 июня 2016, 22:44
а вы выберети их опять рупь за три что опять плюшевый и ко будут у руля не без вашей помощи так что скоро и расстреливать будут за долги