Теперь клиенты могут выбрать и заказать дебетовые карты в официальном сообществе «Бинбанка» «ВКонтакте». На «витрине» можно получить информацию о стоимости и основных условиях выбранного продукта, а также связаться с банком в соцсети для уточнения интересующих вопросов.
«Это первый шаг к омниканальному маркетингу. Такой функционал очень актуален для молодой аудитории, которая ценит скорость получения продукта через удобный для нее канал коммуникации», – отмечает директор департамента маркетинга «Бинбанка» Михаил Семиков.
На данный момент на «витрине» представлены мультивалютные карты категории Visa Platinum с «космическим» дизайном, которые олицетворяют исторические вехи покорения космоса. В ближайшее время ассортимент продуктов, размещенных на «витрине», будет расширен.