С 26 февраля 2016 года для вкладчиков ООО КБ «Интеркоммерц» предусмотрена возможность дистанционного получения страхового возмещения путем подачи электронного заявления через онлайн-систему банковского обслуживания ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», сообщает департамент общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
На сегодняшний день возможность дистанционного приема заявлений о выплате возмещения реализована для вкладчиков-держателей кобрендовой карты, выпускавшейся КБ «Интеркоммерц» (ООО) в рамках программы обслуживания клиентов «Рокетбанк», которые получают страховое возмещение через ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», действующий от имени АСВ и за его счет в качестве банка-агента.
Для получения страхового возмещения вкладчикам КБ «Интеркоммерц» (ООО) необходимо заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано. Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», в течение трех рабочих дней.
Указанный способ получения страхового возмещения действует наряду с традиционным порядком выплаты через банки-агенты при личном присутствии вкладчика. Дополнительная информация доступна по телефону горячей линии ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»: 8 800 700-78-77 и АСВ – 8-800-200-08-05.