RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

757мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Бизнес обязан повышать зарплаты каждый год

10 февраля 2016, 15:22
Гость
10 февраля 2016, 19:28
Если государство отказывает в индексации пенсий, то что требовать от бизнеса. Он и так еле дышит от государственных забот.
Гость
11 февраля 2016, 06:10
Они и в гос.учреждениях не индексируют, в т.ч. ФСС. Наоборот с каждым городом доход меньше
Гость
10 февраля 2016, 20:39
а как же государство? знакомая работает в Скорой помощи,им зарплаты срезали на 3000 руб..
Гость
10 февраля 2016, 21:19
Шта? Гассударства? Повысит? Держи карман (чтоб в него не влезли) и верь в счастье в бизнесе - там доплатят. А то бизнес так же обязывают платить не меньше некоего минимума и таскают на комиссии и в прокуратуру, а в настоящих бюджетниках - типа учителей и врачей легко платят полминимума и все в полном ажуре. Запасайтесь мылом и веревками.
Гость
11 февраля 2016, 06:19
Самара, в Тюмени та же история. Еще и лишают за каждую запятую
Гость
10 февраля 2016, 17:26
Снижайте налоги и взносы в ПФР, ФСС, проиндексируйте цены на бензин в соответствии с ценой на нефть, тогда и зарплаты можно повышать хоть каждый год, хоть раз в полгода.
Гость
10 февраля 2016, 19:00
государство нехочет индексировать гос служущим, а почему бизнес должен?
Гость
10 февраля 2016, 21:21
Гость
10 февраля 2016, 19:00
государство нехочет индексировать гос служущим, а почему бизнес должен?
Потому и должен, чтоб бюджет наполнить - а там и госам проиндексируем с этих денег - логично?
Гость
10 февраля 2016, 21:50
Скоро взносы в ПФР увеличат, ведь пенсионеры и те кто живёт на бабушкину пенсии начинают кричать всё громче и громче.
Гость
10 февраля 2016, 20:51
В хорошие времена я поднимала сотрудникам зарплату, но сейчас это нереально. Продаж нет, народ нищий, покупают только самое дешевое, где наценка минимальная, налоги никто не снижает. Государство не желает поддерживать производство, им бы только нефть да газ качать. Кстати, минимальную зарплату иногда повышают, соответственно, бизнес повышает зарплаты, поэтому не сочиняйте, что совсем никому зарплаты не повышают десятилетиями.
Гость
11 февраля 2016, 17:47
сейчас, кстати, вменяемые работники видят сложности экономики и говорят "хорошо, что вы нас не увольняете, не сокращаете нас". Работают, стараются, лишь бы у работодателя все хорошо было
Гость
13 февраля 2016, 08:37
Да что вы говорите? Наценка на товары минимальная 150%- 200%?
Гость
15 августа 2017, 14:17
А почему народ нищий? Взаимосвязи не видно? В ТК 143 что написано? Зачем нужна индексация? По тексту : "Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы" для чего это? Для сохранения покупательской способности наверно? Нет? На какие деньги у Вас будут покупать товар если вы зарплату не поднимаете, и таких как Вы каждый первый.?..."Я зарплаты не поднимаю, потому что прибыли нет, никто не покупает товар.....народ....нищий...."
Гость
11 февраля 2016, 07:34
Прибыль за последние два года у всех снизилась до минимума, если вообще в минус не ушла. Поэтому про дополнительные расходы в виде увеличений зп забудьте. Статьи расходов выросли (коммуналка, сырье, оборудование.... Все подорожало), а доходов сжались (нет у народа деньги покупать все как раньше). Нет средств ни на что выжить бы. Так что про повышения зп бред бредовый.
Гость
11 февраля 2016, 13:56
Государство не спешит поднимать уровень минимальной з/пл. ибо придется повышать пособия. А бизнес значит обязан бежать вперед паровоза? Да и с радостью бы повысили зарплату, да не с чего.
Гость
10 февраля 2016, 19:01
идите скажите это Грефу, в сбере за последние 1,5 года никакого поднятия не было, если только у руководства, да и на других предприятиях олигархов тоже
Гость
10 февраля 2016, 21:34
Да вам, сберовским бездельникам, надо не поднятие делать, а штрафы вводить за тунеядство. Работать научитесь, а потом он и поднимется... А так - сплошной висяк и никакого поднятия...
Гость
11 февраля 2016, 10:06
Гость
10 февраля 2016, 21:34
Да вам, сберовским бездельникам, надо не поднятие делать, а штрафы вводить за тунеядство. Работать научитесь, а потом он и поднимется... А так - сплошной висяк и никакого поднятия...
ты видать сейчас в поте лица традишся за компом
10 февраля 2016, 23:27
Малые предприятия и так еле выживают. Мы, может быть неправильные "капиталисты", но у нас некоторые работники получают больше, чем руководство. Когда есть возможность. Но, к сожалению, неплатежи по выполненным работам имеют сейчас место. И бывают месяцы, когда руководство сидит без зарплаты. Но налоги (47% от заработанного) пока платим. На обновление оборудования и закупку материалов денег нет. И после этого говорят о серых и черных зарплатах? Да нас толкают к этому! Или сворачивать бизнес. А теперь новые поборы. Да и каждый где-то живет. Значит хапремонт всех касается. И подорожавший бензин вызовет рост цен почти на все. И нам придется повышать цены. Сейчас уже многие фирмы пытаются экономить. Значит заказов у нас будет меньше. Как и у других. И чего правители добились? Кстати, а правда, что бензин из нефти делают? У меня большие сомнения. И брехня проплаченных "экономистов" не убеждает.
Гость
13 февраля 2016, 03:36
Плата за капремонт - сугубо добровольная. В законе про это четко прописано. Какой смысл платить за ремонт чужого дома?
Гость
15 февраля 2016, 12:44
судя по стоимости бензина, его делают из золота
Гость
10 февраля 2016, 19:08
Обязаны? Как это обязаны? А разве мы не при капитализме, пусть и в виде суверенной феодальной демократии живем? Продажи падают, налоги так или иначе растут, прессинг увеличивается, ставки по кредитам растут, цены на импорт выросли в разы, а отечественного производителя и поставщика реального не было и нет фактически - ну давайте я всем вокруг повышу зарплату - себе понижу (что тоже нарушение), а если не хватит, то почку продам, заплачу налог с дохода этого, взносы всякие - а от того, что останется - повышу зарплату какому-нибудь бездельнику - вариант? Просто мне нравится идея - мы зарабатывать (именно зарабатывать) стали меньше, а т. н. гос-во с нас требует все больше и больше - давайте как-то сопоставлять запросы с ситуацией, а?
Гость
11 февраля 2016, 09:24
НИ О ЧЕМ!
Гость
11 февраля 2016, 11:32
а нам вот каждый год индексируют зарплату - от 10 до 100 рублей))) и ТК РФ соблюли и никого не обидели)))
Гость
12 февраля 2016, 16:10
Согласна. бизнес-это дойная корова! Налоги плати, зарплату поднимай, отпуск оплачивай, больничные тоже на плечи работодателю! А из каких источников? Мы же не бюджет, нас не пополняют! Выручка упала, процент наценки снижен ниже плинтуса, т.к. цены поставщиков поднялись, а конечному потребителю и прежние цены - не сахар. "Обязаны индексировать", а наш доход что то никто не индексирует! По статистике, только доходы от алкоголя поднялись! Ну и правильно, пока народ пьян, ему недосуг мозгами пошевелить и правительство спросить, откуда ноги растут у всех проблем.
Гость
11 февраля 2016, 10:07
у нас в законе тоже написано, что вор должен сидеть в тюрьме а он ростехом и наном заправляют
Гость
11 февраля 2016, 13:38
и в кремле сидит.
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Заоны писаны для челяди,увы...
Гость
10 февраля 2016, 23:11
на все эту статью трудового кодекса могу сказать, что должны, но не обязаны!
Гость
10 февраля 2016, 18:16
На ЗАО ТЗМК ТЮМЕНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ТОТ ЧТО НА ПР.ВОРОНИНСКИЕ ГОРКИ НЕ ТО ЧТО ПРОИНДЕКСИРОВАТЬ ЗАРПЛАТУ ЕЩЕ ЗА ДЕКАБРЬ НЕ ДАВАЛИ НИ БЕЛУЮ НИ ЧЕРНУЮ ЛЮДИ РАБОТАЮТ В ДВЕ СМЕНЫ ПРИЧЕМ НОЧНАЯ В НАРУШЕНИЕ ВСЕГО ТРУДОВОГО КОДЕКСА ДО 8 УТРА.О ЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ЛЮДИ УЖЕ КАК РАБЫ ШАГ ВЛЕВО..........ИНДЕКСИРУЮТ ОНИ СМЕШНО ЖИТЬ СТАЛО..............
Гость
10 февраля 2016, 21:30
А зачем они это делают? Люди, которые рабы, зачем работают бесплатно в две смены, с нарушением всего. Ой, прав был Задорнов: вам надо турникет с купюроприемником поставить на входе. Вы не рабы - вы т..пилы - это хуже.
Гость
10 февраля 2016, 22:28
Смешно, на что они надеются? Начальство только "ЗАВТРА"ками кормит - 100%. А результатов - 0. А потому что нефиг "терпеть" - это статья уголовная. Встали всем производством и пускай платят. Платят и садятся. А то обычно деньги у них есть только когда в карман лишнее насыпать надо.
Гость
10 февраля 2016, 22:50
Гость
10 февраля 2016, 21:30
А зачем они это делают? Люди, которые рабы, зачем работают бесплатно в две смены, с нарушением всего. Ой, прав был Задорнов: вам надо турникет с купюроприемником поставить на входе. Вы не рабы - вы т..пилы - это хуже.
А почему "рабы" не запикали а "терпилы" запикали? Как бы религия, гос-во и все подряд говорят что нужно терпеть тоесть быть терпилой. Значит терпила это просто тот кто является верующим патриотом. Или гос-во и религия призывают быть теми кем быть считается оскорбительно?
Гость
10 февраля 2016, 18:58
Официальная инфляция порядка 12% типа, а реальная 100 % и выше, что глаза от таких цен на лоб лезут.
Гость
11 февраля 2016, 07:37
Лично я как директор могу поднять зп в одном случае. Уволю одного сотрудника и часть сэкономленных на его зп денег распределю на оставшихся. Нужно вам такое повышение зп при росте безработных? А другого варианта нет. Только из пяти оставить троих на немного большие деньги.
Гость
12 февраля 2016, 02:23
>> Уволю одного сотрудника и часть сэкономленных на его зп денег распределю на оставшихся. Только из пяти оставить троих на немного большие деньги. Почему это НЕ НА МНОГО большие? Так-то каждый из этих троих почти на 60-70% должен больше получить (если зп двоих уволенных раскидать на оставшихся). Вполне адекватный рост зп с учетом роста нагрузки на те же проценты. А то как всегда получается - двоих уволили, у каждого из оставшихся нагрузка сразу подскочила более чем в половину, а индексация им благо если 5-10%, да? А высвободившиеся 90% - себе на счет, под проценты.
Гость
13 февраля 2016, 03:38
Гость
12 февраля 2016, 02:23
>> Уволю одного сотрудника и часть сэкономленных на его зп денег распределю на оставшихся. Только из пяти оставить троих на немного большие деньги. Почему это НЕ НА МНОГО большие? Так-то каждый из этих троих почти на 60-70% должен больше получить (если зп двоих уволенных раскидать на оставшихся). Вполне адекватный рост зп с учетом роста нагрузки на те же проценты. А то как всегда получается - двоих уволили, у каждого из оставшихся нагрузка сразу подскочила более чем в половину, а индексация им благо если 5-10%, да? А высвободившиеся 90% - себе на счет, под проценты.
А смогут они эту нагрузку потянуть? Или до этого сидели, в потолок плевали?
Гость
14 февраля 2016, 02:24
Гость
13 февраля 2016, 03:38
А смогут они эту нагрузку потянуть? Или до этого сидели, в потолок плевали?
Вы с Луны или откуда? Обычно, если кого уволили, оставшихся не спрашивают, хотят они брать нагрузку или нет - ее раскидывают, и они тянут, как умеют.
10 февраля 2016, 23:21
Если бизнес сейчас начнет индексировать зарплаты, то многие вообще окажутся на улице, т.к. фирмы просто не выживут. Помимо зарплаты есть и аренда помещений, и налоги, и отчисления за работников (за официально устроенных), многие предприниматели в кредитах сидят вдобавок ко всему и т.д. Самим бы собственникам выкрутиться как-нибудь
Гость
11 февраля 2016, 06:23
Ты давай не умничай. Доучись сначала. Сама до сих пор у матер на шее сидишь
Гость
10 февраля 2016, 18:49
Какая индексация? Последнее повышение зарплаты в моей организации было в 2009г. на 10 %. Всё! Кому война, а кому мать родная. Сейчас под шумок кризиса хозяева бизнеса получили доп. возможность получить дешёвую раб. силу, вывести зарплату в тень, изменить трудовые договоры под себя любимых. На владельцев бизнеса работают целые штаты юристов, помогающих грамотно с буквы закона получить дополнительную прибыль на ситуации в экономике.
Гость
10 февраля 2016, 21:15
Ну а ты, родной, выведи этот "подшумок" на чистую воду - увольняйся и не позволяй им, гадам, получить доп. прибыль на твоем горбу! Открой свой бизнес, найми штат юристов и обирай л.хов - что мешает-то?
Гость
11 февраля 2016, 00:07
Правильно, таких недоумков как ты надо эксплуатировать)
Гость
11 февраля 2016, 10:29
Не нравится работодатель - стань сам работодателем, через год будешь рассуждать по-другому.
Гость
11 февраля 2016, 04:19
Все законы экономики нацелены на снижение затрат при получении прибыли. Сама прибыль является спекулятивной. Все договора оферы. Законы как пустой звук. Все ищут инвесторов как инопланитан. Любая деятельность облагается налогом. Свобода всегда ограничена потерей здоровья или жизни. Собственность она не ваша и за нее нужно платить постоянно. Рынка нет. Производителей нет. Работников нет. Зачем строят города, если в них нет ни заводов ни фабрик. Зачем банкротить заводы и фабрики, если хотим Тюмень сделать город с миллионным числом населения.
Гость
14 февраля 2016, 10:04
вам сколько лет? Мне кажется 60-90. Вот так же в СССР клеймили проклятый капитализм.
Гость
14 февраля 2016, 14:21
Гость
14 февраля 2016, 10:04
вам сколько лет? Мне кажется 60-90. Вот так же в СССР клеймили проклятый капитализм.
А что человек не так написал ?
Гость
15 февраля 2016, 07:44
знакомая выучила языки, сдала все необходимые экзамены и свалила в Норвегию. Правильно сделала. У нас чем дальше, тем хуже. Правда, за державу обидно и за дедов, которые кровь проливали и в концлагерях выживали ради нашего "светлого будущего", которое скорее темное и безысходное
Гость
15 февраля 2016, 11:52
а вы на выборы когда последний раз ходили? Чтобы этого "темного и безысходного" не было вообще что вы сделали?
Гость
15 февраля 2016, 12:39
Гость
15 февраля 2016, 11:52
а вы на выборы когда последний раз ходили? Чтобы этого "темного и безысходного" не было вообще что вы сделали?
а вы что сделали? за навального проголосовали? какой великий подвиг.
Гость
11 февраля 2016, 09:59
Бизнес должен, а бюджет не должен? Я в бюджете - мне в этом году срезали.
Гость
11 февраля 2016, 13:11
У нас компания зарубежная, продает за границу, сотрудников держит в России, прибыль получает с евро/долларах. Затраты на сотрудников упали в связи с ростом курса доллара и евро, а фиг все равно никому зарплаты на на грош не повысили. Жадность просто и все!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:15
У нас есть кол договор где написано сколько инфляция на столько и поднимать должны зп но по факту столько не добавляют добавили рубль и убрали сверх урочки а это получается 10 руб отобрали.эт на пмз
Гость
10 февраля 2016, 19:48
Я получал до 2015 года в среднем 38000..с ноября 2015 года получаю 15000...наш директор купил тайота Прадо?кому на руси жить хорошо?
Гость
10 февраля 2016, 21:38
А ты стань директором и покупай хоть самолет,кто мешает?
Гость
10 февраля 2016, 21:41
Мне! Мне хорошо жить! Я купил не какой-то там нищенский Прадо, а LC200 за 110 тыщ. долл. Ничего не получал - ЗАРАБАТЫВАЛ сам по 100 - 150 т. р. до ноября 2015 - выплатил все кредиты: авто, потребку, товарные - теперь полностью на собственных средствах. Все отлично, машина престижная, 2 квартиры, дача, гараж, гараж-ракушка, отдельный унитаз и даже ДВД-плеер есть дома (2 шт.)! Отлично мне живется. А как говорит один сторонник ЕР в интернете - в России даже если НИЧЕГО не делать, то меньше 50 000 р. заработать НЕВОЗМОЖНО. И он во многом прав. Продолжайте ныть на свою пятнашку, гражданин тюменский лузер!
Гость
10 февраля 2016, 21:53
Гость
10 февраля 2016, 21:38
А ты стань директором и покупай хоть самолет,кто мешает?
Лень-матушка, которая поперед него родилась. Ну и страхи всяки - как бы чего не вышло. А то стану директором - а там СТРАААШНО! А прадо может и хочется, но своя ПЯТНАШКА ближе к телу. Так и кочумаем!
Гость
11 февраля 2016, 08:19
Какая индексация?!? О чём Вы?!? Хоть бы бизнес оставить на плаву! Я регулярно отчитываюсь перед коллективом о доходах и расходах компании. Все прекрасно понимают, что не с чего поднимать без задержек выплачиваемую з/п. Только надеются на то, что у меня хватит сил, времени и средств преодолеть сложности и не закрыть бизнес. Иначе, 15 человек останется без работы, а у всех семья, кредиты, кризис, зима и т.д.. Переживаю за них, ведь для меня это - не основной доход.
Гость
10 февраля 2016, 17:52
Господа а если бизнес пытается банально выжить в это время, повышение зарплаты это убийство организации через месяца 3-4 и вы получаете энное количество безработных, которые могли работать и получать зарплату но без индексации.
Гость
11 февраля 2016, 09:19
РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО ПРО СЕЙЧАС! ЛЮДИ ГОВОРЯТ - НИКОГДА НЕ ПОВЫШАЛИ. А ТЕПЕРЬ-ТО УЖ И ГОВОРИТЬ ЧЕГО?!...
Гость
12 февраля 2016, 09:23
Не все бизнесмены такие бедные , просто свой карман ближе, Российские бизнесмены не только родную мать за копейку продадут, но и удавятся, это в крови.
Гость
12 февраля 2016, 13:28
Гость
12 февраля 2016, 09:23
Не все бизнесмены такие бедные , просто свой карман ближе, Российские бизнесмены не только родную мать за копейку продадут, но и удавятся, это в крови.
Умник, попробуй сам организовать свое дело, найти стартовый капитал (если родственников-чиновников нет), наработать клиентскую базу, нанять трудолюбивый персонал, который будет помогать зарабатывать, а не комменты в рабочее время строчить, да в контакте днями сидеть. Заплати все налоги, аренду, купи дорожающие материалы/комплектующие, при том, что покупательская способность падает. Т.о. надо производить хоть что становится дороже, а конечный продукт продавать надо дешевле. ПОПРОБУЙ решить все эти задачи, а потом я бы посмотрел, как ты радостно будешь повышать зп своим работникам. Задрали эти ленивые нытики, которые только и делают, что приходят на работу попить чайку/кофейку с плюшками (опять же за счет предпринимателя), да в нете посидеть, а потом хныкают что все предприниматели-воры. Чего ж ты на работу ходишь, если так урабатываешься за копейки?
Гость
12 февраля 2016, 08:44
Из известных мне работодателей только Госдума исправно индексирует зарплаты. А вот, к примеру, медработникам и учителям - как-то не особо охотно. Почему речь о бизнесе? В бизнесе в РФ, извините, задействована меньшая часть трудоспособного населения. Госпредприятия, наука, образование, медицина. В трудовом кодексе же не написано "бизнес обязан индексировать з.п., а государственные предприятия и предприятия с госучастием - не обязаны"?
Гость
12 февраля 2016, 09:38
Просто они к кухне поближе !
Гость
12 февраля 2016, 15:28
Все в руках власть имущих, о какой индексации можно упрекать работодателей, если само правительство отменило индексацию пенсий работающим пенсионерам, а неработающим ограничилось 4%. А все потому, что создали систему эксплуатации народа, кучкой бизнесменов, банкиров предпринимателей под руководством правительства. Никто добровольно не будет повышать и индексировать ни зарплату, ни пенсию и суд тут не поможет.
Гость
14 февраля 2016, 14:28
Вот именно. А тут ещё некоторые на Крым кивают, мол это всё "Крым виноват".
Гость
10 февраля 2016, 19:59
Оклады если и повышают то премия у меньшается еще и задерживают трудовуе договора не заключают
Гость
11 февраля 2016, 09:25
а как у нас реализовано следующее?.. Согласно соглашению о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2014-2016 годы (заключено в г. Перми 27.12.2013 N СЭД-01-108-169) с 01.01.2016 для всех категорий работников установлен размер минимальной заработной платы не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Пермского края (в 4 квартале 2015 он составил 10251 руб). на сколько знаю, "бизнесмены" не следуют данному соглашению. Может зарплата работника и остается на прежнем уровне, то большая часть из нее выдается в конвертах...
Гость
11 февраля 2016, 10:08
Господа корреспонденты, цитирую: ТК РФ, Статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Где вы увидели слово обязаны?
Гость
11 февраля 2016, 11:51
налоги повышают каждый год-за чей счет повышать зп?? рентабельность от такой экономической политики стремится к нулю... как все просто,статью написали...думать надо иногда
Гость
11 февраля 2016, 12:37
У нас работодатель уже два года никого не принимает на работу по ТК РФ, либо без договора работают, либо по договору оказания услуг. Спасибо, что зарплату платит. Никто даже заикнуться не мечтает об индексации. Не нравится? Свободен. Свято место пусто не бывает. Но есть как минимум два выхода - искать другую работу с большей зарплатой или подработку.
Гость
11 февраля 2016, 13:17
Самое смешное, что государство само постоянно нарушает данную норму в отношении бюджетников.
Гость
12 февраля 2016, 08:31
Тоже интересно про индексирование з/п работникам гос. организаций. Хоть не много бы добавили, а то цены всё больше, а зарплата на месте. Вот про сотрудников не забывают, а работники не люди чтоли?
Гость
12 февраля 2016, 09:27
У нас закон действует в обратную сторону , зп с ростом цен только понижается
Гость
12 февраля 2016, 13:05
Почему все вопросы тем кто ведет бизнес сам....с них и так три шкуры дерут...Возмите "Ростелеком" ...где повышение...но зато "сами" имеют все...магазины...кафе...салоны.
Гость
12 февраля 2016, 13:48
Имеют все - это те, кто в свое время прихватизоровал государственное, то что строилось при СССР ( тот же самый Ростелеком). Они ни кто с нуля не начинали. Чубайс вложил что нибудь в энергетику? Нас ежегодно кормил посулами, что в цену включена модернизация и вскорости цена электроэнергии будет снижаться. Наверно все "снижение" заметили?
Гость
12 февраля 2016, 23:11
Эх Россия матушка родина моя у меня душа болит только за тебя почему рабы твои властные продают тебя за бумажки зеленые только для себя ..... Народу терпения порядочным бизнесменам успехов
Гость
11 февраля 2016, 15:37
Если зарплаты не индексируете, это я ВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, закрывайте свои конторки и сидите дома, а мы простые рабочие другую работу найдем. А так нормально каждый год ездить по заграницам, машины менять, еще и дома строить, премии ни разу не давать за 8 лет что я работаю.... НУ НИЧЕГО БОГ ВИДИТ КОГО ОБИДИТ... ЧТОБ ВЫ ВСЕ РАЗОРИЛИСЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ЧЕРТОВЫ.
Гость
11 февраля 2016, 16:15
Вы наверное плохо Богу молились. Помолитесь о повышении ЗП. Он же всё видит.
Гость
11 февраля 2016, 17:40
Иди становись предпринимателем! будешь машины менять, как перчатки, квартиры детям построишь, дачи, сам будешь в золоте купаться! Давай, ты же умный, достойный, мужик одним словом!
Гость
11 февраля 2016, 20:26
Если что-то не нравится, это я Вам - простому работнику, вали из "конторки" на...р!!! Не стони и не мешай своим коллегам деНГи зарабатывать. Если предприниматель раззориться, то где работать-то будете?!? На госслужбе всем места не хватит...
Гость
10 февраля 2016, 19:31
а бюджетников кто будет индексировать. нищенские зарплаты как вообще на эти копейки можно жить.
Гость
10 февраля 2016, 21:33
Бюджетникам - наверное, бюджет! Идите вы в бюджет и там требуйте - ну или не живите, если не можно... Я не знаю..
Гость
11 февраля 2016, 06:11
Гость
10 февраля 2016, 21:33
Бюджетникам - наверное, бюджет! Идите вы в бюджет и там требуйте - ну или не живите, если не можно... Я не знаю..
Не знаешь- сиди молча
Гость
15 февраля 2016, 11:37
Гость
10 февраля 2016, 21:33
Бюджетникам - наверное, бюджет! Идите вы в бюджет и там требуйте - ну или не живите, если не можно... Я не знаю..
<Бюджетникам, мне кажется грех жаловаться. У нас воспитатели, учителя жалуются - мало. А как спросила сколько.То больше чем мы получают. Воспитатель - 20тыс плюс 100% оплата комуналки (про это они забывают) - конечно же, это ведь мелочь!!! Сыну скоро 6 лет, т.к.приходиться много работать мало остается времени, чтоб заниматься с ребенком, к школе готовиться (очень очень мне жаль, но иначе не вжать) Я одна воспитываю. Хорошо хоть бабушка ( ей в этом году 80 будет), соседка помогаетю забирает из садика и сидит с ним, пока не приеду. Приезжаю почти в 21ч , просто общаюсь перед сном. Так искала учительницу, позаниматься с ребенком. Ни кто не хочет. Так значит им денег хватает. У нас средняя з\п 10-15 тыс. У них выше. У бюджетников оклад труда может быть и 2 000 и 3000 р., плюс сверху все северные и районные. А у мелкого бизнеса - нет. Только мин.з\п *чуть больше 6000" и сверху все положенные проценты. Так где справедливость?Так гос.служ. все равно получают больше.
Гость
11 февраля 2016, 09:22
впервые за 15 лет работы фирмы пришлось перейти на 4х часовой рабочий день.Соответственно налоги стали платить в два раза меньше.Обороты за последние три года упали в 10-15 раз.Так плохо даже при Едьцине не было.Когда уже Карлику надоест править страной ?????? До лета терплю и закрываю фирму а это 40 чел.под увальнение.
Гость
11 февраля 2016, 13:37
а крыму радовались ? вот и радуйтесь дальше.
Гость
11 февраля 2016, 17:31
Гость
11 февраля 2016, 13:37
а крыму радовались ? вот и радуйтесь дальше.
никто этому крыму не радовался. Те, кто бизнесом занимается реалистичны и четко понимают на кого ляжет нагрузка, когда государство берет "под крыло" отсталый район или когда государству нужно понтануться перед миром
Гость
12 февраля 2016, 10:51
Гость
11 февраля 2016, 13:37
а крыму радовались ? вот и радуйтесь дальше.
Среди моих знакомых таких нет.Ты наверное Первого канала пересмотрелся.
Гость
10 февраля 2016, 18:42
Что-то опять вы нас простых граждан дезинформируете: коллективные договор разве не работники с работодателем подписывают. Как это нельзя работникам в кол. договоре индексацию з/п установить на уровень инфляции. Или работодатель такой дог. не подпишет?
Гость
11 февраля 2016, 09:41
Коллективный договор есть только на крупных предприятиях, где действуют профсоюзы работников.
Гость
10 февраля 2016, 22:33
хватит тут вопить про лень российского народа! Россияне, особенно интеллигенция самые что ни на есть трудяги. Спрашиваю у хозяина бизнеса, почему официалка такая маленькая, а он говорит-бизнес. Ну работай тогда сам на себя. Производи, отчитывайся, продавай, покупай, оформляй и ты. ды.
Гость
11 февраля 2016, 10:09
А что такое интеллигенция, Вы знаете? Если да, то дайте правильное определение.
Гость
11 февраля 2016, 13:21
Мы вот с соучредителем посчитали - у нас продажи упали на 40%, а цены на закуп выросли и растут постоянно. Плюс повысились затраты на коммунальные платежи. А теперь внимание вопрос - исходя из каких доходов мы сможем индексировать зарплату?
Гость
11 февраля 2016, 14:59
Если выросла цена закупки, то выросла цена для покупателя. елси раньше купила 10 руб продали за 15 руб. то теперь купили за 20 и продаете за 30 руб. У Ваших работников тоже коммуналка повысилась. Вот теперь и подумайте с каких доходов платить. Продажи упали на 40%, работы стало меньше. может время работы сократить на коммуналке сэкономить, тогда и индексировать не надо люди могут подработку найти. Или работать за туже зарплату и меньшее время. Я бы так поступил
Гость
11 февраля 2016, 17:38
а государство как работодатель разве не должно индексировать? просто ощущение что про бюджетников забыли
Гость
12 февраля 2016, 09:32
Про бюджетников забыли еще два года назад, и не вспомнят еще лет 5 как минимум.
11 февраля 2016, 06:46
Кто делает бабло тот знает,и за даром копейки не отдаст.И ни о каких индексациях и прочей вымогаловки мы речи не ведем. Работай каждый и зарабатывай по способностям.
Гость
11 февраля 2016, 12:25
Юристы прочитали Определение КС РФ от 19.11.2015 №2618-О и решили сделать себе рекламу. Читайте внимательно Определение и статью 134 ТК РФ. Коммерческие организации сами устанавливают процедуру индексации в локальных актах. Если нет в локальных актах коммерческой организации, то и индексации нет !
Гость
11 февраля 2016, 19:06
Потому что мало кто знает такой закон! А если кто знает- то, опять же, смотрим- как начисляется зарплата! Это ладно, если на окладе сидишь! Еще можно рыпнуться куда то, права свои покачать рискнуть, чтоб повысили! А как быть сдельщикам? у нас за 4 года расценки только падали на 10-20 коп за каждую единицу продукции. Причем не раз в год. Таким образом то, что стоило 4 года назад 2.50, сейчас 1.80 или меньше. А зарплаты вроде как держались! Почему?- все просто! Х**ачте до 7 пота, останьтесь иногда сверхурочно.. План 4 года назад на месяц был 45-55 тыс единиц, сейчас 60-80, за те же деньги. А кому что не нравится- отдел кадров сам знаешь где..
Гость
14 февраля 2016, 20:53
От завыли, мелкие буржуйчики! Самый революционный класс в мире! Опора и надежда таких, как Гитлер. Да, уж, вас гнобят и в хвост и в гриву олигархи и их государство. Вы являетесь непосредственным исполнителем в цепочке грабителей населения!
Гость
15 февраля 2016, 07:37
Хватит жалеть рабовладельцев!!! Да, есть честные мелкие ИП-шники, их жалко, остальных - нет. Мой начальник в 35 лет купил для открытия бизнеса земельный участок, ангары и офисное здание в 2 этажа в черте города. Честным трудом думаете заработал? Естественно нет. Вы учтите, что не каждый может воровать, поэтому не каждый может свой бизнес открыть.
Гость
11 февраля 2016, 10:21
Бизнес свято чтит российские законы! Просто индексация в последние два года была отрицательной.