RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

749мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,44
EUR 105,84
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Микрозаймы окажутся под запретом

Гость
28 августа 2015, 19:29
наконец то , а то достали своей рекламой смс
Гость
29 августа 2015, 08:12
довно пора закрыть все эти микро займы,обдиралова специально не грамотных людей за гоняют ,потом здерают в двое трое больше со своими процентами...люди у кого там есть хоть какие кредиты не чего не плотите этим микро банкам они не кто и звать их не как они
Гость
29 августа 2015, 15:21
Гость
29 августа 2015, 08:12
довно пора закрыть все эти микро займы,обдиралова специально не грамотных людей за гоняют ,потом здерают в двое трое больше со своими процентами...люди у кого там есть хоть какие кредиты не чего не плотите этим микро банкам они не кто и звать их не как они
Сразу видно не грамотного и не плотящего клиента микро займовой конторы))
Гость
29 августа 2015, 21:55
Гость
29 августа 2015, 08:12
довно пора закрыть все эти микро займы,обдиралова специально не грамотных людей за гоняют ,потом здерают в двое трое больше со своими процентами...люди у кого там есть хоть какие кредиты не чего не плотите этим микро банкам они не кто и звать их не как они
об этом нужно было думать когда денежки занимал...
Гость
30 августа 2015, 05:32
Рабы ростовщиков. Мечта мирового кагала.
Гость
28 августа 2015, 21:31
Давно пора всю эту братию прихлопнуть, но, другое дело, что сейчас кризис и банки хотят продавить запрет МФО, и перераспределить поток людей в свою пользу.
Гость
28 августа 2015, 22:27
какой кризис , живите по средствам ,и меньше тратье деньги на шопинги тряпочные , сшитые в подвалах с подделкой типа фирма, а на самом дела ферма, и таким образом даете повод для обогащения спекулянтов , и вводите себя в долги и нищету, также и банки , прибиль имеют миллиардную, обдирая собственный народ
Гость
30 августа 2015, 17:33
Гость
28 августа 2015, 22:27
какой кризис , живите по средствам ,и меньше тратье деньги на шопинги тряпочные , сшитые в подвалах с подделкой типа фирма, а на самом дела ферма, и таким образом даете повод для обогащения спекулянтов , и вводите себя в долги и нищету, также и банки , прибиль имеют миллиардную, обдирая собственный народ
видимо лопатник ломится, канеш, какой тут кризис, не, не слышал
Гость
29 августа 2015, 01:46
Я работаю в МФО . И только в нашей компаниив штате по всей стране почти полторы тысячи человек работает суммарно. И это только у нас. Если взять все МФО России, то счет пойдет суммарно тысяч 50-70 человек по скромным прикидкам, которые работают в данной сфере в нашей стране Вот так вот просто все сломать, всех уволить? А государство готово трудоустроить будет всех, кто по такой инициативе окажется на улице? Просто популистский цирк справедливороссов перед выборами.
Гость
29 августа 2015, 10:16
А сколько людей по всей стране работают проститутками?А сколько трудится в сфере торговли наркотиками?Ей богу-от ваших МФО вреда в разы больше!
Гость
29 августа 2015, 10:29
Да, Денис, просто взять и уволить! И обязательно трудоустроить-дворниками. Сейчас вся ваша гоп-компания НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО не производит, значит, для общества вы вредны. А помахав лопатой и метелкой, вы принесете пользу. Да и здоровье свое укрепите физическим трудом.
Гость
29 августа 2015, 12:33
Гость
29 августа 2015, 10:29
Да, Денис, просто взять и уволить! И обязательно трудоустроить-дворниками. Сейчас вся ваша гоп-компания НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО не производит, значит, для общества вы вредны. А помахав лопатой и метелкой, вы принесете пользу. Да и здоровье свое укрепите физическим трудом.
Было дело заболел зуб, а до зарплаты 2 дня - взял микрозайм и через пару дней отдал и ничего особо не переплатил. Очень благодарен компании быстроденьги за это, так как ни водка, ни 4 таблетки кеторола не помогли... А вот переплатил реально 240 р. По-моему оно того стоило. Так что то что "гоп-компания" ничего не производит чушь т.к. она производит реальные услуги, и чем это они вредны для общества? Когда они как минимум обеспечивают людей работой))) понимаете? Для тех кто производит это ваше ПОЛЕЗНОЕ эти люди являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ)))) всех в дворники! А кто им всем заплатит??? Умишка-то нету)))))
Гость
29 августа 2015, 19:17
долой все " Срочно деньги", "Быстро деньги". гнать поганой метлой всех , кто даёт деньги в долг.
Гость
29 августа 2015, 19:10
Все комментарии людей,каким бы то образом имеющих отношение к микрозаймам, вы прекрасно обрисовали плюсы микрозаймов для населения (не говоря о минусах), а тем самым почему не говорится о потерях которые вы понесете, если данный закон будет принят? Почему вы не готовы снизить процентные ставки и тем самым дать возможность людям получить заемные средства на реальных условиях и зарабатывать самим, но зарабатывать не на невнимательности наших людей и играя на их мнимых потребностях, а равноправно подойти к сделке, умеренный процент и люди к вам потянуться!
Гость
29 августа 2015, 21:38
Где замена этой ниши в финансово-денежной системе? Банки? Не совсем, т.к. иные условия оценки потенциальных заемщиков, иные суммы, больший пакет документов. Ломбарды? Тоже нет! Некоторым людям закладывать нечего. А в Мфо нужен паспорт. В настоящее время среди мфо конкуренция высока: проценты снижают сами из-за конъюнктуры рынка. Большинство мфо свои проблемные долги "продают"/переуступают права требования коллекторским организациям. Коллекторы, безусловно, не все работают в рамках правового поля-с этим нужно работать. Реалии сегодняшней жизни таковы, что родственники не дают в долг. Поэтому и обращаются в мфо. Ломать-не строить... Пусть предложат лучшую альтернативу, а не чешут языками. Всего хорошего!
Гость
30 августа 2015, 17:44
Пусть болезненно, но манящую кабальную систему эту нужно искоренять. Кредиты и займы по своей сути зло. На то что в банках что-то измениться- надежд тоже нет. Поэтому нечего кормить дармоедов, (только в крайнем случае, например ипотека)
Гость
30 августа 2015, 07:40
пусть не взаймы дают, а инвестируют свои деньги под низкий процент в строительство молочно-товарных ферм, тогда будем пить свое цельное и здоровое молоко каждый день по литру и не болезни отступят. а накручивать проценты и жить за счет них припеваючи - это не по-братски и чуждо русскому народу. гнать таких из страны.
Гость
30 августа 2015, 20:56
Подавляющее большинство МФО - это аферисты. А те, кто берут эти деньги - просто идиоты.
Гость
28 августа 2015, 19:50
В топку данных кредиторов!
Гость
29 августа 2015, 13:53
да вообще закрыть все банки, они все вредны для общества
Гость
29 августа 2015, 14:51
Гость, ты не прав.
Гость
30 августа 2015, 10:27
В прошлом году на имя моего мужу взяли займ,причем по интернету,как то смогли!,и они звонили забадывали ,вернуть деньги!Муж долго с ними воевал,и заявление писал в полицию,справедливасть восторжествовала!Вопрос как можно так давать займ через интернет!Гнать метлой их!
Гость
30 августа 2015, 14:56
Давно пора прикрыть этот вид мошенничества.
Гость
30 августа 2015, 15:42
Да уж запретите, наконец! Или не все жулики обогатились и не все простаки по-миру пошли?
Гость
29 августа 2015, 10:10
Лучше ликвидируйте коллекторов. Коллекторов - в коллектор. Вот кто граждан достаёт и нервирует! А не микрофинансы.
Гость
30 августа 2015, 00:34
Не берите в долг, и они вас не будут беспокоить !
Гость
30 августа 2015, 19:17
Гость
30 августа 2015, 00:34
Не берите в долг, и они вас не будут беспокоить !
Зачастую они беспокоят все окружение должника о котором узнают.
Гость
30 августа 2015, 18:18
Ну наконецто до депутатов это дошло!!! Их давным давно пора закрывать по всей стране, пусть уж лучше люди кредиты берут чем платить по 800% годовых, а сколько людей остались должниками на несколько лет???!!! Взяли 10 т.р. а должны миллионы!!!! Эти канторы рассчитаны на людей у которых большие проблемы с деньгами, раз уж они туда идут, и платить в большем случае им нечем!!! налоги, жкх, бешеные цены на продукты, конечно большинство будут туда идти. Я надеюсь все МФО в стране закроют и перестанут наживаться на людях которые поуши в д...ме
31 августа 2015, 11:52
В 2008-м в странах Азии кризиса не было. Угадайте почему? А там ростовщичество - преступление. Т.е. там даже банки не имеют права требовать % за пользование заемными деньгами. Зарабатывают они оказанием услуг: документы оформляют с выездом специалиста и прочие прелести.
Гость
1 сентября 2015, 21:47
ещё добавь, что они вклады не принимают))))))))))))))
Гость
30 августа 2015, 14:05
Конечно, нужно закрыть МФО. Вместо людоедских кредитов люди станут выбрасывать на рынок квартиры. Хоть цены на недвижку припадут.
Гость
31 августа 2015, 10:56
Ломать-не строить. Опять всё с ног, на голову. Опять рубим -кромсаем. Надо с начала в банковскую системе провести "народоориентированную" политику. Новые продукты внедрять. Там ведь то же проценты не малые. Что касается высказываний тех, кто советует жить без займов совсем, позволю себе не согласиться. Пример: У меня трое детей,все семейные. Одновременно им понадобились деньги: на перекрытие крышы; на покупку в пустую квартиру дивана, шкафа, газовой плиты и стиральной машины; на родившегося малыша. Я столько дать не в состоянии. Вопрос-как быть? Доход у детей стабильный. Хорошо, сейчас есть рассрочка (обзывается беспроентная)) - хороший ход, для заёмщика понятно)). Газовую плиту выплатили за три месяца, на третий (премия как раз была) присоединился платёж за шкаф, далее, оплата за стиралку, диван взят на 2 года, с оплатй 3000руб, но дети планируют выплатить гораздо раньше. Для них помощь реальная.
Гость
31 августа 2015, 14:44
Хоть что-то разумное депутаты предложили. Закрыть эти жульнические лавочки!
Гость
31 августа 2015, 15:06
Жить надо по своим средствам, а то наберут долгов а потом ноют % большие требуют.
Гость
31 августа 2015, 23:49
Этот продукт идея- господина Мамуты из Альфабанка. Средства поступающие из госбюджета на спасение банковской системы и кредиты предприятиям прокручиваются именно в микрофинансовых организациях под 1500% годовых . Пора лишить банки этой возможности - прокручивать государственные займы. Да и людям станет жить спокойнее.
Гость
4 сентября 2015, 12:37
Давно пора обратить внимание на эту деятельность! Как минимум - ограничить их процентную ставку! А в оптимуме - надо вообще закрывать все частные банки! Все эти банкстеры наживаются на работягах! Они же не производят ни на рубль абсолютно ничего! Вся их работа заключается только в пересчёте и перемещении заработанных другими финансов!!! Это ссудный процент, паразитический менталитет, ноги у которого растут из Америки, а если ещё раньше - из "благословенного" израИля! Закрыть в России все частные и акционерные коммерческие банки, создать единственный - государственный! Всех, кто работал в этих банках и МФО - либо на работу в созданный госБанк, либо - пусть переквалифицируются, и занимаются РЕАЛЬНЫМ ТРУДОМ, а не просиживанием задницы в уютном офисе!
Гость
4 сентября 2015, 23:19
У нас как всегда в том случае, когда надо проявить твердость и закрыть воровские микрофинансовые организации, начинается пустая трусливая полемика. Было бы смешно, если бы директора МФО, мнение которых приведено в статье, поддержали бы закон о закрытии своих контор. Они что дураки?
Гость
28 ноября 2017, 16:57
Мы за отмену МФО.Это зло,подлость,это заманивание людей,это потеря здоровья,это бессилие.За нас борются только Справедливая Россия.Мы никому не нужны.Низкий поклон им и Миронову.Надо только вытерпеть и дождаться принятия закона.Спасибо,спасибо.Господь услышал наши молитвы о помощи и послал нам спасителей.У меня есть надежда теперь.
Гость
30 августа 2015, 13:22
Надо всей страной взять у них займ, и не отдать. И это правильно!!!
Гость
29 августа 2015, 08:26
Ликвидировать МФО-значит лишить доступ к "живым" деньгам огромное количество добросовестных граждан РФ, в частности, т.н. бюджетников. Основная масса клиентов МФО-самые финансово незащищенные слои РФ-бюджетники. Депутаты, отдайте им свою зарплату и часть "откатов", а после этого предлагайте подобные популистские законопроекты. Демоны, млин.
Гость
29 августа 2015, 22:13
Безграмотных дураков, берущих деньги в МФО намного меньше, чем вы пишете. Намного проще овер к зарплатой карте сделать. или кредитку с льготным периодом...
Гость
29 августа 2015, 09:29
что сказать прежде чем закрыть предложите что свое.если МФО востребованны..