Бизнес Ростовчанам важен в банках комфорт

Ростовчанам важен в банках комфорт

С момента старта народной банковской премии «Золотой штурвал» на Dengi.161.ru свои голоса оставили почти три тысячи жителей Ростовской области. В проекте принимают участие почти четыре десятка банков, которые наши пользователи и экспертное жюри оценивает по 15 критериям. Через две недели банковская премия «Золотой штурвал» финиширует, и мы назовем лучшие банки и их лучшие стороны в работе. А пока промежуточные итоги, которые оказались весьма любопытными.

В Ростове и области работает порядка 80 банков – от региональных до федеральных. И даже несмотря на то, что некоторые ростовчане настроены категорично против банковских кредитов, все равно так или иначе имеют к банкам отношение: кто-то получает зарплату на пластиковую карту, кто-то платит за коммунальные услуги или хранит там свои сбережения. И каждый при этом по-своему оценивает банк, его продукты и сервис.

Именно для того, чтобы донести до банков пожелания клиентов, их рекомендации или просто приятные слова, сайт Dengi.161.ru запустил уникальный проект – банковскую премию «Золотой штурвал», чтобы каждый житель региона мог оценить «свой» банк по разным критериям, дать руководству несколько ценных советов или высказать свое справедливое недовольство.

Так что с 20 мая 2015 года на сайте Dengi.161.ru на специальной странице банковской премии «Золотой штурвал» на протяжении двух месяцев ростовчане активно оценивают банки по самым «народным» критериям: адекватные требования к заемщику, банк на слуху, высокие проценты по вкладам, дешевые кредиты, доступность для людей с ограниченными возможностями, компетентные и вежливые сотрудники, наличие парковки, отсутствие очередей, широкая банкоматная сеть, низкая комиссия за обслуживание, работа в выходные и вечером, свободная линия call-центра, скидки и бонусы при оплате пластиковой картой, увеличенный льготный период по кредитной карте, удобный интернет-банк и мобильные приложения.

Голосовать можно за любой банк по 15 критериям, но только один раз в день за один банк. Поставьте галочки возле тех критериев, которые действительно, по вашему мнению, присущи этому банку, и ваш голос принят.

Параллельно с народным будет проходить закрытое голосование специально учрежденным экспертным советом, на который возложена самая ответственная задача – оценить банки с точки зрения профессионализма. Каждый из банков будет рассмотрен с позиции открытости и инициативности, соблюдения законодательства, чистоты конкуренции и прочего. В его состав входят:

  • Валерий Королев, начальник управления инвестиций и инноваций торгово-промышленной палаты Ростовской области;

  • Владимир Резник, директор отдела продаж и развития GRAND HOTEL SOHO (г. Азов)

  • Ольга Михайлова, председатель ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг»;

  • Алексей Липявкин, исполнительный директор некоммерческой организации «Гарантийный фонд Ростовской области»;

  • Татьяна Манеркина, руководитель ФЦП – Ростовский Объединения застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки»;

  • Адам Альбеков, ректор РГЭУ(РИНХ) д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ;

  • Имран Акперов, ректор НОУ ВПО ИУБиП, доктор экономических наук, профессор;

  • Анна Бодрова, старший аналитик компании «Альпари»;

  • Людмила Грохотова, исполнительный директор сайта 161.ru.

На данный момент за банки проголосовало почти три тысячи человек. Среди лидеров по количеству отданных голосов пока что фигурируют банки: ВТБ24, «Российский капитал», «Центр-инвест», Сбербанк, «ОТП-Банк», и «Банк Москвы». У всех перечисленных финансовых организаций в качестве сильной стороны названы критерии: компетентные и вежливые сотрудники, отсутствие очередей, удобный интернет-банк и мобильные приложения. Примечательно, что данные критерии идут с большим отрывом от других популярных нюансов: низкая комиссия за обслуживание, высокие проценты по вкладам и адекватные требования к заемщику.

«Получается, что рядовые клиенты банков, в первую очередь, оценивают комфорт, и только потом стоимость этого комфорта и услуг. Но должна сказать, что наши люди почти все в жизни оценивают именно с этой точки зрения. Ведь лучше всего запоминается что-то плохое, чем хорошее. Ни для кого не секрет, что мы часто сталкиваемся по жизни с хамством и очередями. Поэтому отсутствие такового сразу бросается в глаза. А что касается того, что граждане реже обращают внимание на стоимость кредитов или вкладов, так это только потому, что далеко не все пользуются этими продуктами. Зато зарплатные карты имеют все. Так что я думаю, одной из самых объективных и популярных оценок пользователей будут их наблюдения относительно того, в каком банке широкая банкоматная сеть, удобно снимать деньги, оплачивать услуги и пользоваться мобильным банком», – считает

руководитель ФЦП – Ростовский Объединения застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки» Татьяна Манеркина

.

Опрошенные нами эксперты подтвердили, что они тоже оценивают банки с двух сторон. Как рядовые зарплатные клиенты и как представители бизнеса или власти, которые сталкиваются с работой, услугами и возможностями кредитных организаций на корпоративном уровне. И здесь на первый план выходит, несомненно, стоимость банковских продуктов и услуг, а комфорт отходит на второй план.

«Скорость принятия решения, лояльность и гибкость, индивидуальный подход и надежность и, естественно, удобные и выгодные продукты для бизнеса – для нас превыше всего. Естественно, взаимоотношения банков и крупных компаний случаются намного чаще, чем открытие вклада или взятие кредита раз в год. И речь здесь идет о совершенно других суммах. Так что бизнес имеет более богатый опыт считать деньги и минимизировать свои издержки и риски, поэтому и обращает внимание, в первую очередь, на финансовые и юридические аспекты», – отметил

директор отдела продаж и развития GRAND HOTEL SOHO (г. Азов) Владимир Резник

.

Судя по предварительным итогам, наших граждан сегодня меньше всего интересуют дешевые кредиты, скидки и бонусы по кредитным картам, а также режим работы банков. Но это весьма ожидаемо, так как условия по кредитным продуктам с начала этого года пока что еще трудно назвать привлекательными. На данный момент по уровню ставок они только приближаются к показателям середины 2014 года. А что касается режима работы офисов банков, то именно в Ростовской области огромное количество клиентов пользуется услугами банков удаленно: через Интернет или мобильные-банки.

Здесь можно оценить «свой» банк и дать ему пару ценных советов в рамках премии «Золотой штурвал».

Подробности об организаторе конкурса, правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте, порядке их получения читайте в Положении.




Организатор премии






Генеральный партнер





Аналитический партнер





Партнеры


Министерство экономического развития Ростовской области








На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления