RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Что ждет должника после банкротства?

26 мая 2015, 09:59
Гость
26 мая 2015, 18:42
Хату не заберут! единственной жилье не подлежит изъятию НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Гость
27 мая 2015, 09:01
Легко заберут. переселят в меньшую площадь, если малолетние дети не прописаны.
Гость
27 мая 2015, 11:23
Заберут, что ж вы наивные то такие. Заберут если у человека площадь больше минимума стандартизированного, сколько там квадратиков...
Гость
27 мая 2015, 17:32
Гость
27 мая 2015, 09:01
Легко заберут. переселят в меньшую площадь, если малолетние дети не прописаны.
Если живёте в муниципальном жилье, то есть шанс с ним расстаться за не оплату и приведение его в ужасное состояние. А если в собственности (не ипотека), то судебная волокита на несколько лет и то скорее всего не выселят.
Гость
26 мая 2015, 13:34
вот чуяло мое сердце, что в этой процедуре банкротства физических лиц не все ладно... про финансового управляющего вообще прикольно - 5%, это за какой же период? за одно обращение? или за все время сопровождения?
Гость
27 мая 2015, 13:13
Это одноразово, обычно с физлица более 10 тыс руб не берут, но зато списываются все долги, в том числе коммунальные
Гость
27 мая 2015, 17:24
Прикол в другом - если у человека нет денег, чтоб платить долги, то откуда он их найдёт чтоб заплатить управляющему? А если найдёт, то такого человека надо просто садить как мошенника.
Гость
28 мая 2015, 22:42
Знакомые узнавали сколько им обойдется банкротство. Им озвучили сумму 400 тыс. руб. Так что не все так просто, как кажется. В законе указана сумма 10 тыс в месяц за услуги конкурсного управляющего, а по факту они за эти деньги работать не будут. И еще им полагается процент от реализованного имущества.
Гость
26 мая 2015, 13:27
"Мы призываем..."!? Кто услышит ваши проплаченные призывы? Такие же коллекторы? Напоминает вывернутую наизнанку шубу. Нагнали жути про "никогда больше". Ничего подобного в законе о банкротстве нет.
Гость
30 мая 2015, 18:22
Поддерживаю, закон сначала почитайте
Гость
2 июня 2015, 06:46
Так они потмоу что понимают, что надо нагнать страху сейчас, чтобы им вернули долги. После банкротства физ лица им мало что светит, ведь если на должнике нет никакого имущества, что с него взять? Я вот заблаговременно перевел все имущество на родню при чем авто перевел на родственника из области чтобы платить меньше налог и страховку. Брать с меня нечего, подам заявление о признании банкротом, кредиты мне нафиг не нужны, так как все элементарное есть, а на остальное заработаю. Неофициально. Чтобы налоги не платить и взносы во всякие сомнительные фонды. Вот они и боятся таких- должников у котороых официально ничего нет, что с них взять?
Гость
27 мая 2015, 14:33
Тем, кто перестройку и 90-е пережил, по барабану все подобные страшилки.
Гость
30 мая 2015, 16:56
не все пережили. сколько людей из-за квартир сгинуло, или стало бомжами?
Гость
26 мая 2015, 15:06
Г-жа Никитина, всех просрочников трудоустройте в Сбер, Вам же нужны рабы? Вы когда то общались со своими сотрудниками? Общались! А не щемили! Сначала у себя решите проблему текучки, потом советы давайте
Гость
27 мая 2015, 17:28
Рабство уже отменили. А если с человека взять официально не чего, то по закону ничего и не возьмут!
Гость
27 мая 2015, 11:21
Если вы г-жа Никитина даете комментарии к закону то озвучивайте все, а не только то что может грозить должнику
Гость
26 мая 2015, 15:31
Прикольно запугивают, банкротом вы не сможете выехать за границу, можно подумать имея кредит есть возможности разъезжать, заберут хату, ограничат доступ к счетам и т.д. Законодателям необходимо сразу впаять статья 110 УК РФ доведение до самоубийства
Гость
26 мая 2015, 17:02
квартиру как единственное жильё не заберут, а другого у людей и нет ничего - зачем бы они тогда в кредиты влазили, если у них всё есть?
Гость
27 мая 2015, 09:02
Гость
26 мая 2015, 17:02
квартиру как единственное жильё не заберут, а другого у людей и нет ничего - зачем бы они тогда в кредиты влазили, если у них всё есть?
Заберут, продадут с молотка, а вас поселят в муниципальное по нормативам положенных квадратных метров на человека.
Гость
27 мая 2015, 10:16
Гость
27 мая 2015, 09:02
Заберут, продадут с молотка, а вас поселят в муниципальное по нормативам положенных квадратных метров на человека.
чушь не пишите, а лучше скажите - за что когти рвёте? на хозяина банка вы не похожи, то есть лицо не потерпевшее, если обычный вымогатель, то не вводите людей в заблуждение
Гость
27 мая 2015, 20:08
у банкрота ничего нет - он голодранец и живет он по доверенности!!
Гость
28 мая 2015, 11:23
За то как живёт?...И отдельный вопрос за чей счёт?
Гость
26 мая 2015, 20:13
Забирают единственное жилье, если оно в залоге у банка, в других случаях не могут! И нечего запугивать этим законом!
Гость
28 мая 2015, 07:46
да чтож мешает то? если вы себя признали банкротом и введено конкурсное производство то усе) вы что думаее, для чего этот закон написан? что бы решить проблему ЖКХ, просрочки, штрафов, алиментов.... вы думаете ктото пытается решить проблемы "торчков" которые сами во всем виноваты?))))))
Гость
27 мая 2015, 16:02
Банкрот может просто поменять фамилию и начать свою историю с чистого листа. Так часто делают судимые граждане и у них это проходит
Гость
27 мая 2015, 18:31
Также сменить ИНН и СНИЛС.
Гость
30 мая 2015, 16:57
это вы ТВ пересмотрели вместо школы.
Гость
23 июня 2015, 07:48
Банки не запрашивают движение физлица по базам ЗАГСа, поэтому с новыми ФИО жизнь начинается вновь, и ИНН и СНИЛС можно оформить новое, без проблем. Вот после банкротства возьму ФИО - или Медведев ДМитрий Анатольевич или Путин Владимир Владимирович. Смена ФИО только в учетах УФМС пройдёт, а предоставление банкам таких данным из УФМС - это нарушение Закона о защите персональных данных, часто бывшие сотрудники силовых структур нарушают закон получая через своих бывших коллег - по дружбе.
Гость
26 мая 2015, 18:54
Рабы не мы ,мы не рабы ? ))Ещё один актуальный вопрос в россии ))Ха-ха .Сразу вспоминается знаменитая шутка ,Славяне всегда были свободолюбивым народом .Монголо-татары их часто угоняли в рабство .Но они и там не работали ))))
Гость
28 мая 2015, 11:20
Помирали только быстро, кто не смог сбежать или за кого выкуп не заплатили, а отдельная категория ещё есть спецов, которые ислам приняли (янычары, ...)
Гость
27 мая 2015, 07:42
Прям там никуда не выехать))))) Через Беларусь или Казахстан)) И фиг когда словите.
Гость
27 мая 2015, 09:13
Зачем секреты выдаете)
Гость
27 мая 2015, 11:13
Гость
27 мая 2015, 09:13
Зачем секреты выдаете)
Это только 0.1 от того как можно уехать, отдохнуть и вернуться)))
Гость
27 мая 2015, 11:26
А через Казахстан точно пускают ?
Гость
30 мая 2015, 20:35
Закон плох для тех должников, у которых есть имущество. Вывод - от имущества нужно срочно избавляться: переписывать на родных, близких, продавать. Ипотечникам от заложенной квартиры избавиться не получится, закон ухудшит их положение. А всем остальным можно смело подавать на банкротство, предварительно избавившись от имущества. Банкам - поделом, будут думать кому и под какой залог кредиты выдавать, а то раздают деньги направо и налево, а люди попавшись на эту замануху потом мучаются.
Гость
31 мая 2015, 10:13
предварительно избавиться от имущества не получится, так как при банкротстве будут считаться незаконными сделки в течение предшестующего промежутка времени, какого точно не помню
Гость
1 июня 2015, 06:46
Гость
31 мая 2015, 10:13
предварительно избавиться от имущества не получится, так как при банкротстве будут считаться незаконными сделки в течение предшестующего промежутка времени, какого точно не помню
По закону есть оспоримые сделки, т.е. те которые можно оспорить и отменить, а предшествующий банкротству период времени 3 (три) года.
Гость
29 мая 2015, 17:50
Да банки сейчас шкуру рвут , т.к. в результате процедуры банкротства спишутся все долги!!! Это они приподносят что так страшно и срочно придите всё оплатите. На самом деле сидите на ..опе ровно и не рыпайтесь, минимум штраф за не подачу первым. при миллионных долгах это капля в море, зато потом списание и на свободу с чистой совестью)))
Гость
28 мая 2015, 13:13
Рано или поздно нужен какой то закон.Должники с каждым годом только увеличиваются и увеличиваются.И улучшений в долговых ситуаций нет,а с чего им быть? Доходы практически не растут,а у некоторых даже меньше становятся,и ещё цены растут на всё и вся.......... Кто то пока на плаву ещё ехидные подковырки пишет,а в ближайшее время сам может стать банкротом легко(от этого почти никто не застрахован).
Гость
28 мая 2015, 14:50
Тот кто не берет кредиты и страхует свои риски от этого застрахован. У нас же наоборот набирают кредитов, от всех страховок бегают. Итог закономерен - банкротство. Выход из долгов должен быть - но он должен быть мучителен для банкрота. Чтоб не повадно в следующий раз было...
Гость
23 июня 2015, 07:52
Гость
28 мая 2015, 14:50
Тот кто не берет кредиты и страхует свои риски от этого застрахован. У нас же наоборот набирают кредитов, от всех страховок бегают. Итог закономерен - банкротство. Выход из долгов должен быть - но он должен быть мучителен для банкрота. Чтоб не повадно в следующий раз было...
У народа украли накопления в 1991 году, народ через невозвращенные кредиты свою компенсацию за утраченные накопления отбивает. Банки принадлежит олигархам-бандитам и государственно-правящим структурам. Главный "напёрсточник" Чубайс так и не понёс уголовного наказания за аферу века с приватизацией.
Гость
26 мая 2015, 17:21
Нам нечего терять кроме своих цепей!
Гость
27 мая 2015, 17:29
А совесть тоже потеряли? Ну тогда наймите управляющего своими долгами! Именно к этому ведёт закон о банкротстве.
Гость
27 мая 2015, 18:09
Гость
27 мая 2015, 17:29
А совесть тоже потеряли? Ну тогда наймите управляющего своими долгами! Именно к этому ведёт закон о банкротстве.
где вы увидели слово "потеряли" или к чему относится слово "тоже"? выпейте валерьянки, успокойтесь и мысли будут стройными.
Гость
28 мая 2015, 11:17
Гость
27 мая 2015, 18:09
где вы увидели слово "потеряли" или к чему относится слово "тоже"? выпейте валерьянки, успокойтесь и мысли будут стройными.
Именно не исполнение своих обязательств и есть потеря совести! А уж финансовых или личных делить не обязательно.
Гость
1 июня 2015, 09:44
тут как я посмотрю ругают всех: и власть и банки и кредиторов. вот только должник у нас всегда святой! этокий юродивый которого надо еще и прикармливать и по горбине гладить. вот мне человек должен 500тыщ и нагло в глаза мне говорит что с него ничего я не возьму. вот что делать? убить? а вы мне тут про "давки" и "доведение до самоубийства" чушь несете.
Гость
1 июня 2015, 10:50
Ну убьете вы его. Имеем 2 проблемы: 1. Долг не возвращен 2. Ст.105 светит. Вы, конечно же скажете, что спрячу тело не найдут. Но его найдут. через месяц\год\пять, но найдут. Поэтому остается понять и простить.
Гость
1 июня 2015, 18:24
Убить-получить моральное удовлетворение,если сделать чисто-может не посадят.А так,совет:впредь в долг не давать,если просит кто слать нах(в банк).Сам давно не даю,как чувак с 10 штуками рублей сквозанул,так вера в людей испарилась.А вроде друг был и сумма смешная.
Гость
23 июня 2015, 07:53
Гость
1 июня 2015, 10:50
Ну убьете вы его. Имеем 2 проблемы: 1. Долг не возвращен 2. Ст.105 светит. Вы, конечно же скажете, что спрячу тело не найдут. Но его найдут. через месяц\год\пять, но найдут. Поэтому остается понять и простить.
Ежегодно около ста тысяч людей пропадает без вести, не по всем возбуждены 105-е.
Процедура банкротства может быть инициирована в отношении тех должников, размер долга которых составляет не менее 500 тысяч рублей, а срок задолженности – от 3 месяцев. А чуть выше было написано, что инициировать банкротство может не только сам должник, но и его кредиторы – банки, поставщики услуг ЖКХ, мобильные операторы, Это как можно задолжать мобильному оператору пол миллиона??? Ну а про значительные расходы на финансового управляющего я бы посоветовал эксперту почитать закон.
Гость
27 мая 2015, 18:32
Статья призывает к одному-Не брать кредиты вообще!
Гость
31 мая 2015, 07:54
Интересно получается, а если у человека нет имущества это первое, второе- кредитная история и так испорчена, третье- некоторые никогда не ездили и не планируют выезд за границу, и последнее из чего он будет платить судебные издержки если он банкрот?
Гость
27 мая 2015, 12:14
значит юр лица могут потом иметь и доступ к кредитам и всё остальное а физ лицо нет нормальная ситуация всё как в России
После банкротства юр. лицо не может иметь доступ к кредитам. Оно ликвидируется. А если и выходит из банкротства и продолжает существовать то только в том случае, если погасит все долги. Физ лицу тоже ничего не мешает этого сделать.
Гость
28 мая 2015, 07:50
могут потом что? при чем здесь юр. лица. они после банкротства ликвидируются вообщето.....
Гость
28 мая 2015, 14:52
После банкротства юр. лицо не может иметь доступ к кредитам. Оно ликвидируется. А если и выходит из банкротства и продолжает существовать то только в том случае, если погасит все долги. Физ лицу тоже ничего не мешает этого сделать.
В смысле ликвидироваться? Раньше порядочные люди так и поступали, при не возможности отдать долги...
Гость
27 мая 2015, 10:58
Мне банки дают деньги, но под высокий процент. Меня считают банкротом?
Гость
30 мая 2015, 16:52
не только вам. с их точки зрения мы все будущие банкроты.
Гость
26 мая 2015, 12:18
То есть хочешь на козлить кому то делаешь его банкротом по фиктивным бумажкам( зная наши суды это запросто) и получаешь раба. Да вы господа оборзели. Рабы рано или поздно бунтуют
Гость
27 мая 2015, 15:55
бред какой. если сам не набрал "дурацких" долгов-кредитов, как это возможно?
27 мая 2015, 17:26
О каком рабстве идёт речь? Что за новые положения в законотворчестве РФ? Даже принудительные работы не предусмотрены к злостным неплательщикам.
Гость
30 мая 2015, 16:45
Гость
27 мая 2015, 15:55
бред какой. если сам не набрал "дурацких" долгов-кредитов, как это возможно?
в нашем государстве возможна любая подлость. если банкротства станут выгодными-банкроты появятся независимо от своего желания.
Гость
28 мая 2015, 14:56
В принципе, если у банкрота имущества ноль, можно и почку одну забирать.
Гость
30 мая 2015, 07:19
Я думаю с таким подходом вы долго не проживете
Гость
29 мая 2015, 06:17
Ну и что, что денег нет на оплату управляющего... Имущество реализуют с торгов и из этих денег оплатят услуги управляющего. Но его работа будет стоить только 10 тыс.рублей, за всю процедуру и ни копейкой больше! А вот кроме управляющего нужны будут профессиональные юристы для сопровождения должника, чтобы ему что-нибудь не натворить и по статье УК не поехать.... И вот их услуги будут стоить от 100 тыс. руб. за одного должника... Скажете, нет денег на их услуги? Когда у вас стоит вопрос ПОЛНОГО списания долга в 1 млн.руб. Поверьте, можно найти на это дело и 100 тыс...
Гость
29 мая 2015, 11:20
Судья даже рассматривать не будет заявление о банкротстве, пока на депозит суда деньги внесены не будут (по-крайней мере так происходит при банкротстве юридических лиц). Потом, если у должника нет денег и нет имущества - из каких средств получит своё вознаграждение конкурсный управляющий? Работа его стоит не ВСЕГО 10 тысяч, а 10 тысяч в месяц, процедура длится полгода, т.е. как минимум 60 тыс. Не знаю как у Вас в Кургане, но в Перми должникам-ипотечным заемщикам озвучили сумму 400 тысяч рублей за банкротство. А если заемщики солидарные и их , например двое, то эту сумму нужно умножать на 2.
Гость
26 мая 2015, 21:56
никто и не запугивает, для кого-то это единственный выход из сложившейся жизненной ситуации (долговой ямы с кабальными процентами), а кому то повезет меньше и в результате банкротства могут наступить более негативные последствия, например продажа той же ипотечной квартиры, которая хотя и является единственным жилье, но будет продана.
Гость
27 мая 2015, 05:35
Если не запугиваете, зачем неправду говорить? У того, у кого нет имуще ства, забирать нечего...гасить долги нечем. Банкротство вам не поможет. Единственный выход - не давать кредиты алкашам и наркоманам, тогда и риски невозврата уменьшатся:)
Гость
27 мая 2015, 07:22
Гость
27 мая 2015, 05:35
Если не запугиваете, зачем неправду говорить? У того, у кого нет имуще ства, забирать нечего...гасить долги нечем. Банкротство вам не поможет. Единственный выход - не давать кредиты алкашам и наркоманам, тогда и риски невозврата уменьшатся:)
юрпроф не представитель банков и кредиты мы ни кому не даем. комментарий, которые были нами озвучены указывают на действие самого закона.
Гость
27 мая 2015, 08:54
Гость
27 мая 2015, 07:22
юрпроф не представитель банков и кредиты мы ни кому не даем. комментарий, которые были нами озвучены указывают на действие самого закона.
Не надо умничать:) Оплачивайте и пиарьтесь на здоровье, "коментаторы":)
Гость
26 мая 2015, 21:20
статья поучительная для многих, т.к. закон о банкротстве работать вероятней всего будет, и право подачи заявления в суд имеет не только должник у которого ничего нет и он хочет списать свои долги, но и кредиторы (банки), которые хотят законным способом реализовать имеющееся имущество должника и тем самым погасить свою задолженность, в этом случае на плечи должника лягут дополнительные расходы - текущие платежи по банкротству, которые кстати сказать тоже будут не маленькие!!!
Гость
27 мая 2015, 17:33
Согласен полностью не нужный нормальным людям закон, а только мошенникам, которым надо время выиграть.
Гость
28 мая 2015, 07:48
наконец то, хоть один здравомыслящий человек!)
Гость
27 мая 2015, 13:51
Свободы ограничены это нарушает права человека - шикельгрубель не победил и не уничтожил Россию а эти электронный концлагерь и уэк и все на поводке .
Гость
28 мая 2015, 08:55
Именно так я представляю медсестру Редчет из "ПНГК"
Гость
28 мая 2015, 09:38
И вся вода льющаяся оттуда тому доказательство. Как говорит мой мудрый босс - "это всё чушь и бред".
Гость
28 мая 2015, 22:49
Процедура банкротства не будет доступна всем должникам, не у всех найдутся деньги на оплату конкурсному управляющему.
29 мая 2015, 10:31
А что делать, если в Волжском социальном банке на меня оформили кредит без моего ведома? Таких, как я там более 500 человек, следствие идёт, сдаём образцы подписей, а воз и ныне там. Кредит на 2 900 тысяч. У меня и денег-то таких никогда не было. Знаете, от без исходности уже хочется всем замешанным в этой афере и их родственникам до 7 колена пожелать адской жизни и всех самых тяжелых болезней.
Гость
30 мая 2015, 07:21
Тот беспредел, который существует в банковской сфере, давно пора прекратить. Видимо Центробанку свои функции выполнять лень, поэтому допускает нарушение законодательства банками и фирмешками. А ведь идет прямой отъем денег и собственности у населения. Куда власть смотрит?
Гость
30 мая 2015, 22:54
Мне кажется, что банки могут и на уступки пойти некоторым людям, так как сейчас они выдают кредиты под безумные проценты.
Гость
31 мая 2015, 11:46
Пишите да не приписывайте.
Гость
31 мая 2015, 15:12
Вот жути нагнали... Банкротство - это возможность начать с нового листа. Да, существует возможность у кредитора забрать все нажитое, что найдет, в счет погашения долга.. но после процедуры банкротства заемщик свободен перед кредиторами. Наши банки с хотели, чтобы он был вечно им должен?
Гость
23 июня 2015, 07:43
- Крепостное рабство!
Гость
27 июня 2015, 08:31
Я думала нас простят, а нас наказывают.
Гость
12 августа 2015, 09:43
Я рабом никогда не буду. Буду мочить коллекторов и банкиров чего и вам всем советую. Россияне не бойтесь этих выродков с запада они нам не земляки этих банкиров и коллекторов нужно выгонять из России.
Гость
27 мая 2015, 09:03
Норм. Процедура похлеще коллекторов будет человека на землю опускать, и это здорово! Берете деньги и не несете ответственность - получайте.
Гость
28 мая 2015, 09:19
Ну уж всех под одну гребенку не надо...по разному в жизни происходит. Вас вот тоже скоро неприятный сюрприз ждет..
Гость
28 мая 2015, 09:35
Тебя уже выписали из ОКБ-3? Как ручки шаловливые заживают уже я смотрю?
Гость
28 мая 2015, 13:29
Гость
28 мая 2015, 09:35
Тебя уже выписали из ОКБ-3? Как ручки шаловливые заживают уже я смотрю?
Простите, Кшиштоф, это Вы мне?
Гость
29 мая 2015, 11:33
Госпожа Никитина! Прежде чем запугивать людей, сначала наведите порядок на рынке труда. Человек взявший у банка в заем денежные средства готов отдать, но бывают ситуации когда может остаться без работы. Банки не хотят это понимать. Жилье и имущество если куплены на средства банка то это можно арестовать, но не выселять. И потом если имущество куплено давно и не на средства банка и при этом есть документ подтверждения о покупке того или иного товара в годах . то не имеете права арестовывать.
Гость
29 мая 2015, 12:49
Она то тут причём? Не бери не будешь должен!
Гость
26 мая 2015, 19:25
Забирают, и еще как особенно банки...
Гость
27 мая 2015, 17:32
ИТОТЕЧНЫЕ