Возмущают высокие ставки по кредитам и очереди или, наоборот, хочется сказать слова благодарности сотрудникам банка за хорошую консультацию и полезный продукт, а сделать это негде? Решить эту проблему поможет новый проекта сайта Dengi.161.ru – банковская премия «Золотой штурвал», стартовавшая 20 мая. На протяжении двух месяцев ростовчнам предлагают оценивать банки по разным критериям, чтобы составить народный рейтинг самых лучших банков.
В Ростове и области работает порядка 80 банков – от региональных и до федеральных. И даже несмотря на то, что некоторые ростовчане настроены категорично против банковских кредитов, все равно так или иначе имеют к банкам отношение: кто-то получает зарплату на пластиковую карту, кто-то платит за коммунальные услуги или хранит там свои сбережения. И каждый при этом по-своему оценивает банк, его продукты и сервис.
«Лояльность, доступность и клиенториентированность банков – это очень важные вещи. Тем более сейчас, когда ростовчане пристально следят за развитием экономической ситуации в стране и активно интересуются банковскими продуктами, в том числе при покупке недвижимости. Застройщики и кредитные учреждения – звенья одной цепи: мы на протяжении многих лет тесно взаимодействуем с банками, поэтому считаю очень важным сегодня поддержать банковскую премию «Золотой штурвал», – считает руководитель «ФЦП – Ростовский» Объединения застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки» Татьяна Манеркина.
Именно для того, чтобы донести до банков пожелания клиентов, их рекомендации или просто приятные слова, сайт Dengi.161.ru запустил уникальный проект – банковскую премию «Золотой штурвал», чтобы каждый житель региона мог оценить «свой» банк по разным критериям, дать руководству несколько ценных советов или высказать свое справедливое недовольство.
«Банки, в свою очередь, получат актуальную обратную связь и смогут выявить сильные и слабые стороны в своей работе. Ведь текущая экономическая ситуация, а также изменение ставок по кредитам и вкладам привели к тому, что ростовчане стали тщательнее подходить к решению своих финансовых задач. Все помнят череду отзывов лицензий у банков, наделавших много шума. Банки теперь борются за каждого клиента, а клиенты детальнее анализируют их предложения. Наладить взаимодействие между банками и клиентами и призван наш проект», – комментирует руководитель проекта Dengi.161.ru Ирина Коваль.
Как будут выбираться победители?
Голосовать можно за любой банк по 15 критериям, но только один раз в день за один банк. Организаторы проекта подобрали самые «народные» критерии: низкая стоимость кредитов, наличие парковки, отсутствие очередей, широкая банкоматная сеть и пр. Поставьте галочки возле тех критериев, которые действительно, по вашему мнению, присущи этому банку, и ваш голос принят. Помимо этого можно оставить свой комментарий в отдельной форме – гарантируем, банк его увидит.
Параллельно с народным будет проходить закрытое голосование специально учрежденным экспертным советом. В его состав входят:
Валерий Королев, начальник управления инвестиций и инноваций торгово-промышленной палаты Ростовской области;
Ольга Михайлова, председатель ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг»;
Алексей Липявкин, исполнительный директор некоммерческой организации «Гарантийный фонд Ростовской области»;
Татьяна Манеркина, руководитель ФЦП – Ростовский Объединения застройщиков Юга «ВКБ-Новостройки»;
Адам Альбеков, ректор РГЭУ(РИНХ) д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ;
Имран Акперов, ректор НОУ ВПО ИУБиП, доктор экономических наук, профессор;
Анна Бодрова, старший аналитик компании «Альпари»;
Людмила Грохотова, исполнительный директор сайта 161.ru.
На экспертный совет возложена самая ответственная задача – оценить банки с точки зрения профессионализма. Каждый из банков будет рассмотрен с позиции открытости и инициативности, соблюдения законодательства, чистоты конкуренции и прочего. Голосование будет открыто до 7 июля включительно. А 16 июля будут подведены итоги и озвучены победители в своих номинациях.
Поддержите «свой» банк. Голосуйте, и вас услышат – это самое главное!