RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Богачей заставят отдать треть доходов на Крым

25 июля 2014, 12:29
Гость
26 июля 2014, 09:04
Беспредел. Человек что бы заработать большие деньги очень сильно напрягается и думает. А эти хотят забрать зароботок. Верни обратно крым украине. Проблемы на голову народу. Задолбали эти чиновники.
Гость
26 июля 2014, 13:46
Самим от этих ваших слов не смешно? В России большие деньги берут хозяева за лояльность, а не зарабатывают. Кто зарабатывает - живет впроголодь.
26 июля 2014, 20:18
Гость
26 июля 2014, 13:46
Самим от этих ваших слов не смешно? В России большие деньги берут хозяева за лояльность, а не зарабатывают. Кто зарабатывает - живет впроголодь.
Все логично: Кто зарабатывает - живет впроголодь, а кто не зарабатывает жрет в три горла. Учись студент!
Гость
26 июля 2014, 20:34
Гость
26 июля 2014, 13:46
Самим от этих ваших слов не смешно? В России большие деньги берут хозяева за лояльность, а не зарабатывают. Кто зарабатывает - живет впроголодь.
Во-во, вообще слово заработать оно какое-то не правильное, потому как смысла не имеет, ну не зарабатывается деньга работой, другими методами да, но не работой.
25 июля 2014, 15:01
Не выйдет ничего, в тень ещё больше потащат, будет отток капитала из страны. Чтобы "российский" бизнес не нашёл как выкрутиться?) Да теми же ценами на всё отобьются, а цены по кому ударят? Доходы спрятаны надёжно, а вот имущество облагать - это вариант, особенно если оно за рубежом. Не, ну а что? Будь солидарен с собственной страной налогом! Ну а как?) Кость, а Кость, это же социальное равенство будет, да? Много зарабатываешь - много плати). "Поэтому нужно комплексное решение проблемы – не разовое изъятие определенных сумм у населения". Изъятие. Сами у себя изымать будут? Проблему создали в правительстве, а комплексно решать её надо абсолютно всем трудящимся, они же типа "голосовали" за Крым, нет? Кричали спасибо Путин? Поднимут таки НДФЛ всем работающим).
Гость
25 июля 2014, 17:21
А куда, я стесняюсь, будет отток?? Где будет меньше рисков??
Гость
29 июля 2014, 22:28
0,2% населения зарабатывающего ЛЯМ в месяц не сложно контролировать, чем бы невозможным это не казалось бы на первый взгляд. Имею не плохой послужной список в бухгалтерии-финансах-бизнес_планировании-отчетности, и я Вас уверяю НЕТ такого мелкого и даже среднего бизнеса где даже руководитель смог бы себе позволить доход в миллион в месяц. "Шерстяные" конторки созданные под конкретного чиновника или под его крыло не считаем, это дело правоохранительных органов. Но бОльшая часть этих 0,2% это руководители некоторых контор с госучастием, тот же нефтяной сектор например. Поверьте, контролировать их доход очень не сложно, при желании, конечно. А к комментарию "как вырастет доход бухгалтерии утаивающей доходы" - Вы реально себе представляете черную бухгалтерию не Вашей дизайнерско-рога/копытной конторки, а той, что может позволить себе ФОТ в десяток миллионов, где на руководителя приходился бы миллион?
Гость
28 июля 2014, 10:25
Вот тут многие пишут про прогрессивную шкалу, как о "справедливом" налоге. Возьмем двух человек. Один получает 100 000р, другой 1 000 000р Сейчас для всех 13%- первый заплатит 13 000р, второй 130 000р И вот эти два одинаковых с виду человека, две руки, две ноги, голова, а второй платит В ДЕСЯТЬ раз больше денег! И при этом все кричат "несправедливо! Надо со второго брать 300 000руб!" (В 30 раз больше) Понятно, что тут уместны любы е определения, кроме понятия "справедливость" Но у нас "отнять и поделить"- национальный лозунг
28 июля 2014, 11:20
Да, поскольку у нас "демократия", то получается так))
Гость
28 июля 2014, 12:09
"отнять и поделить" далеко, далеко не у всех... а самых жирных
28 июля 2014, 13:08
Гость
28 июля 2014, 12:09
"отнять и поделить" далеко, далеко не у всех... а самых жирных
А вот интересно, "отнять и поделить" это грех или нет? )
Гость
26 июля 2014, 13:43
Деньги в бюджете есть, надо их просто рационально расходовать! На отечественный автопром пересадить чиновников! Снизить им зарплату, пусть будет в 2-3 раза больше чем среднестатистическая по региону но не в 10-20 раз! Сократить депутатов, их очень много, а толку нет, законы издают, а никто их не соблюдает! Контролировать расходование бюджетных средств выделенных на всевозможные проекты (Например, нацпроект Здоровье, много косячков)! и т. д. и т. п.
Гость
26 июля 2014, 20:37
Вы представляете сколько придется набрать помощников депутатов что бы все это делать и контролировать.
Гость
27 июля 2014, 10:56
Гость
26 июля 2014, 20:37
Вы представляете сколько придется набрать помощников депутатов что бы все это делать и контролировать.
Это сколько же рабсилы сразу высвободится!Сразу все вакантные бреши в экономике заткнём, правда, в большей степени - дворников и уборщиц, - на большее эти кадры из депутатского корпуса и не годны!
Гость
28 июля 2014, 10:25
А кроме чиновников, пересадить на продукт, причем 100% отечествееный, полицию, и большую часть военных. И не только авто, но и авиацию. А за импортные комплектующие (за редким исключением) - ПОД СУД. Продукт станет качественней, да и желание некоторым уничтожить ВСЕ производство в России отобьют. Про космонавтику молчу, там вроде спохватились.
Гость
25 июля 2014, 16:11
Если россияне думают,что *сверхналогом* обложат *богатеньких Буратин*,то они глубоко заблуждаются.Налоги с богатеев наше государство брать не научилось и в ближайщее время не научится.С бедных россиян брать нечего,кроме мед.анализов.Остаётся,как обычно средний класс,вот он то и будет выносить все тяготы и лишения по развитию Крыма.
Гость
26 июля 2014, 12:21
скорее всего
Гость
27 июля 2014, 13:52
Так нам уже открыто говорят (кто умеет слушать), что среднего класса в России быть не должно...
Гость
28 июля 2014, 08:54
А он есть в России??? Или то что зовется нищета по всему миру у нас называется средний класс?
Гость
28 июля 2014, 20:26
Бесспорно, платить налоги нет желания. Однако, у России просматривается сложное будущее (не оптимальные погодные условия, беженцы, санкции, собственная коррупция, низкий управленческий профессионализм, угроза замораживания стаб.фонда и т.д. ...). Следовательно или замораживать расходы (социалку в первую очередь) или больше собирать налоги. Исходя из таких ожиданий что проще? Недовольство 2-4% населения или примерно 90%. Все просто. Все очень просто. Осталось только собрать налоги...))
29 июля 2014, 06:10
Нууу, вопрос. Это к какой касте принадлежать...
Гость
29 июля 2014, 08:38
29 июля 2014, 06:10
Нууу, вопрос. Это к какой касте принадлежать...
Да к какой не принадлежи, на наши налоги живет государство. Сколько собрали, такое и государство. Или прогрессивная шкала, как во многих странах. Или как в Китае, где есть государство и нет личных прав, гарантий.
29 июля 2014, 09:28
Пример, насчёт отнять и поделить. Суд в Гааге принял решение удовлетворить иск ЮКОСа, признав, что Россия пошла на все нарушения и экспроприировала их активы. Истцы оценивали свои потери в $114 млрд, но присудили $50,02 Предполагаемые варианты поведения России: перестать признавать решения Страсбургского суда и отказаться выплачивать деньги, либо выплатить эти деньги из бюджета. Их можно было бы потратить на соц. нужды государства, во что поверит только наивный, при нынешней системе их разделили друганы и вывезли за рубеж. Хотя внушали, что именно на общественно значимые проблемы потратили. Если Россия сразу не заплатит, это это решение суда - счётчик - беднеть стране на 50 млн.$ в сутки, на что все граждане страны должны буду пустить шапку по кругу, т.е. расплачиваться за управленческий профессионализм и коррупцию, Киса, о чём собственно и речь.
Гость
28 июля 2014, 14:08
Давно нужно шкалу вводить!Предлагаю доходы до 8000р - 0% налога!От 8000 до 15000р пускай будет 10%!От 15000 до 50000 - как сейчас 13%!А дальше поднимать, от 50000 до 100000 -15%!От 100 тысяч до 0,5 миллиона - 20%!От 0,5 миллиона до 1 миллиона 25%!От 1 миллиона до 5 миллионов -30!От 5 до 30 миллионов 33%!Свыше 30 миллионов рублей максимальный налог допустим 40%!
Гость
28 июля 2014, 14:35
Зерно истины есть. Особенно в части до 8к - 0%
Гость
28 июля 2014, 14:40
Правительство услышало, но приняло с исправлением: с 2015 у всех 15%.
Гость
28 июля 2014, 15:09
было уже в 90-х. Отказались и стали собирать денег больше. Наступить на те же грабли еще раз-наш национальный спорт
Гость
28 июля 2014, 19:22
Давайте вернем Украине Крым, восстановим отношения с Америкой и Европой, согласимся на ассоциацию Украины с Евросоюзом, также заключим двухстороннее соглашение о вступлении в ТС, откроем границы и начнем получать дешевые товары из Европы. На деле все по старинке. Крым - НАШ, и деньги наши на его содержание. Если я начну заниматься бизнесом и достигну успехов в нем, пройдя все круги ада Российской системы поддержки, начну зарабатывать больше 1 миллиона рублей в месяц, я еще должен делиться в размере 30%. Спасибо вам за Крым, такой он мне не нужен. Чтобы я с семьей летал туда за 100 000 рублей и жил в аля - люксовых гостиницах и слушал мат родной и хамство.
Гость
29 июля 2014, 06:56
Поздно пить боржоми...
Гость
29 июля 2014, 07:51
Диверсант?
Гость
29 июля 2014, 08:20
Если у нас будут дешевые товары из европы, то кому будут нужны российские товары? Значит их не будут покупать, значит у предприятий не будет денег на зарплаты, и значит у людей не будет денег даже на дешевые европейские товары. Такое будущее вы нам желаете?
Гость
25 июля 2014, 14:49
Мысль здравая (а от 500.000 было б лучше). Но зато как вырастут доходы бухгалтеров, которые найдут способ уходить от данного налога. И тогда "будут рассматривать" вопрос об увеличении НДФЛ на 5%, а на продажи - на все 10-15%.
Гость
25 июля 2014, 15:42
По вашему 500 000 это так много? А по мне так это очень мало...
Гость
25 июля 2014, 18:23
Гость
25 июля 2014, 15:42
По вашему 500 000 это так много? А по мне так это очень мало...
Возможно вы правы... Смотря чем вы занимаетесь! Хотя скорее всего поэтому в Рашке рушится все. кроме газовой трубы. Визит путина вызвал особое удовольствие. Он подтвердил - в России НЕ ДОЛЖНО быть авиации и космонавтики! Так что удачи.
Гость
25 июля 2014, 21:28
Гость
25 июля 2014, 18:23
Возможно вы правы... Смотря чем вы занимаетесь! Хотя скорее всего поэтому в Рашке рушится все. кроме газовой трубы. Визит путина вызвал особое удовольствие. Он подтвердил - в России НЕ ДОЛЖНО быть авиации и космонавтики! Так что удачи.
Визит Путина куда?
Гость
25 июля 2014, 15:12
Повышение налогообложения безусловно ждет всех, включая трудящийся и эксплуатируемый народ, а не одних богачей. Иное противоречило было бы классовой природе современной российской власти. Не для того здесь реставрировался капиталистический проект, чтобы ущемлять посредством налогообложения имущественные интересы самой богатой части населения.
Гость
28 июля 2014, 16:37
Все хоккеисты разбегутся от такого предложения.
28 июля 2014, 17:24
ну и пусть разбегаются)
Гость
28 июля 2014, 17:59
Ну и? А за что им платить ТАКИЕ деньги. Это их работа, как и у всех... Пусть работают, а не бухают, и по девкам бегают!
Гость
28 июля 2014, 19:25
Гость
28 июля 2014, 17:59
Ну и? А за что им платить ТАКИЕ деньги. Это их работа, как и у всех... Пусть работают, а не бухают, и по девкам бегают!
Национальное достояние - ЗАВИСТЬ!
Гость
28 июля 2014, 10:58
Хочется залесть под стол и, как в детстве, заплакать. Это ни про богачей, это про жизнь: Ну нечем уже платить, нечем: одна коммуналка чего стоит. Оно, правительство, хочет драть с нас налоги как на Западе, а зп платит как на Востоке.
28 июля 2014, 11:21
Кредитов много?)
Гость
28 июля 2014, 13:25
Не расстраивайтесь так... Тут было сообщение, что строить мост в Крыму должны будут заключенные. И все типа довольны - вот она НАДЕЖДА на ВОЗРОЖДЕНИЕ России. Не надо будет заботиться ни о чем - барак, нары, еда и вечный кайф труда. Только вот не окажутся радующиеся в рядах тех, кого срочно "потребуется" превратить в сию дешевую рабочую силу? Просто потому что она станет нужнее граждан России.
Гость
28 июля 2014, 17:04
28 июля 2014, 11:21
Кредитов много?)
Токма ипотека, но это уже сущие копейки по сравнению с жизненно-важными тратами: коммуналка, еда, одежда, медицина (зуб отремонтировать, маму отправить ноги подлечить, а то она обезножит, деваться некуда), на детсад - сдай, за дачу - 4500 за год (подняли плату) и тд и тп. Гребут нещадно: звонила на прошлой недели подключить электричество к участку - сказали 4 тр, седня приезжаю - 6 тр. Надоело, голова кругом.
Гость
25 июля 2014, 18:36
Повышать нужно только один налог - НАЛОГ НА НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ.
Гость
28 июля 2014, 14:57
У нас и так бросаются месторождения недоиспользованные. А с повышением НДПИ вообще только сливки снимать будут
Гость
28 июля 2014, 19:51
Гость
28 июля 2014, 14:57
У нас и так бросаются месторождения недоиспользованные. А с повышением НДПИ вообще только сливки снимать будут
Так надо брать налог на прибыль по максимуму только с тех кто за рубеж гонит и при этом чтоб не демпинговали.
Гость
29 июля 2014, 22:36
Гость
28 июля 2014, 19:51
Так надо брать налог на прибыль по максимуму только с тех кто за рубеж гонит и при этом чтоб не демпинговали.
Палочку не дать волшебную? Вам лет сколько?
Гость
30 июля 2014, 16:15
Специально для кисы и остальных. Скажу вот что. Налог на сверхдоходы это антиинфляционный налог на всех. Вам только дурят мозг что де это на богатых. Реально страна стоит на пороге галлопирующей инфляции. И тогда зп в миллион рублей не будет диковиной. Вы уже забыли миллионные зарплаты? Которые были у всех? Вот заранее готовятся.... А так надо стимулировать ввнутреннее потребление . А не ограничивать доходы... Но новые приобретения требуют денег и много денег. Плюс война.....
Гость
27 июля 2014, 09:26
согласен с натусик. если дефицит есть.то почему бы правительству не научится экономить и контролировать расходы.вспомните,кто читал,сколько денег они выделили полиции на машины-600000 на гранту??? вот только зачем прав-ству озадачиватся-с богатеев 30%,с простых на1-2%больше,и пускай наш народ сам будет экономнее жить.
Гость
27 июля 2014, 14:02
А зачем контролировать расходы, если можно бесконтрольно повышать налоги! На Крым, на ЧМ по футболу... Да и просто... ХОЧУ!
Гость
27 июля 2014, 22:31
Гость
27 июля 2014, 14:02
А зачем контролировать расходы, если можно бесконтрольно повышать налоги! На Крым, на ЧМ по футболу... Да и просто... ХОЧУ!
контролировать-это я про то,чтобы половина денег на что-то не терялась в карманах чиновников
Гость
28 июля 2014, 10:15
Гость
27 июля 2014, 22:31
контролировать-это я про то,чтобы половина денег на что-то не терялась в карманах чиновников
Это тогда, скорее всего надо отчасти как на "ненавистном Западе". Когда еще обращают внимание на приобретения и их стоимость. Хотя, думаю, у российских чиновников с отчетностью будет порядок. Ну а не внес что-либо в список - не беда, ЗАБЫЛ... Своих не сдадут.
Гость
28 июля 2014, 08:08
Крым и Сочи теперь особенные игорные зоны вот пусть и окупают себя сами. В нашей стране повышается все только не уровень жизни населения и не зарплаты: тарифы ЖКХ как поганка только и ростут, и инфляция реальная уже 16-18%, налоги и так у нас уже процентов под 50-60%(13% подоходный + 18% НДС на все что покупаем и платим его тоже мы+ налог на недвижимость+ ещё множество скрытых налогов который выплачиваем.)
28 июля 2014, 09:24
Так игорную зону там многие желали сделать. В 2011 Темиргалеев, ныне вице-премьер, курировал туризм в крымской раде, и депутат Царев вносил в укр. парламент такой законопроект, все хотели легализовать казино в крыму, после того как игорный бизнес в 2009 там был запрещён. Теперь вот Путин, вроде как снизить зависимость Крыма от госдотаций. На деле понятно, кто туда хлынет заниматься этим "бизнесом". Заработать на низменной страсти, тем более государству, как то не очень...
Гость
28 июля 2014, 11:52
28 июля 2014, 09:24
Так игорную зону там многие желали сделать. В 2011 Темиргалеев, ныне вице-премьер, курировал туризм в крымской раде, и депутат Царев вносил в укр. парламент такой законопроект, все хотели легализовать казино в крыму, после того как игорный бизнес в 2009 там был запрещён. Теперь вот Путин, вроде как снизить зависимость Крыма от госдотаций. На деле понятно, кто туда хлынет заниматься этим "бизнесом". Заработать на низменной страсти, тем более государству, как то не очень...
Лас-Вегас, Монако, Гонконг и пр. зарабатывают на этом и не страдают от угрызений совести
28 июля 2014, 12:59
Гость
28 июля 2014, 11:52
Лас-Вегас, Монако, Гонконг и пр. зарабатывают на этом и не страдают от угрызений совести
так не на нищете зарабатывают ..
Гость
25 июля 2014, 22:01
да ладно че им, богатенькие просто в крым переедут и их налоги им же на дачки пойдут
Гость
26 июля 2014, 09:06
Да не трогайте вы богатых. Как бомжи себя ведёте. Головой думайте и не работайте на дядю и у вас деньги будут. И посмотрю я на вас когда у вас налог сделают 30процов.
Гость
26 июля 2014, 11:23
Гость
26 июля 2014, 09:06
Да не трогайте вы богатых. Как бомжи себя ведёте. Головой думайте и не работайте на дядю и у вас деньги будут. И посмотрю я на вас когда у вас налог сделают 30процов.
так ведь налог на ПРИБЫЛЬ, 70 % вам оставляют, мало все вам
Гость
26 июля 2014, 13:43
Гость
26 июля 2014, 09:06
Да не трогайте вы богатых. Как бомжи себя ведёте. Головой думайте и не работайте на дядю и у вас деньги будут. И посмотрю я на вас когда у вас налог сделают 30процов.
А вы наивно полагаете, что как только вы начнете работать с ПРИБЫЛЬЮ (а не быть содержанками), у вас ее не отберут? Взрослейте!
Гость
28 июля 2014, 21:57
КГБшной хваткой Путин может ли вырвать из богачей 30% налога? Обычно только декларации и показательная порка провинившегося
29 июля 2014, 19:13
Да хватит вам грезы транслировать! Не изменится ничего, кроме налогов на основное население. Вы предлагаете миллионерам - депутатам, самим себя обездолить?
Гость
29 июля 2014, 20:30
29 июля 2014, 19:13
Да хватит вам грезы транслировать! Не изменится ничего, кроме налогов на основное население. Вы предлагаете миллионерам - депутатам, самим себя обездолить?
Они уже все задекларировали. Теперь будут получать мало, совсем мало...
Гость
30 июля 2014, 16:31
Слава украине. Героям слава. Слава славянам. Позор .... Тем кто руку поднял на брата
Гость
30 июля 2014, 19:54
Бандеровец...
30 июля 2014, 20:49
Ты по славянски скажи, кому слава, герой!
Гость
30 июля 2014, 21:00
Неудачный вброс тролля
27 июля 2014, 16:29
Я в шоке! Крымнаш!
Гость
29 июля 2014, 18:16
Не завидуй дитятко неразумное(((
Гость
30 июля 2014, 16:28
Для мыфу санька или атха. Я с удивлением прочёл твой перл что мол вера на русь пришла с востока чуть не из Индии и ещё назвал ты мудреным словом и ту веру типа. Саньрха.. Так вот христианство пришло на русь из Византии из Израиля и Греции . Все это задукоментировано.летописями еванглими и вселенскими собором. И христианство жёстко противостоит кармическим верованиям. И Византия и Израиль игреция для вас это запад. Смешивание христианства и дзенн даёт в результате.секты типа Аум сенрике или саентологии..вообще ты проповедуешь сектанскик тоталитарные взгляды. К духовности ты отношения неимеешь. Достоевского ты не понимаешь. Люби начальство. И дружи с часером. Будущего у вас нет.
31 июля 2014, 05:53
Никак не пойму! Какое твое безобразное дело, как живет россия? Ты предал ее, обворовал, спрятался ин америка, так и чахни там! Еду и таблетки тебе предоставят, врач придет вовремя, чего ты хвостом шлепаешь. Фотку на фоне главврача пришли лучше!
Гость
27 июля 2014, 20:36
Сначала Сочи напололнили деньгами, теперь Крым. В регионах денег не хватает. Пусть сами развиваются. Урал-опорный край державы...
Гость
28 июля 2014, 18:45
Легче будет у голодной собаки кость отобрать, чем их "кровно" заработанные!
Гость
29 июля 2014, 19:38
сколько стоит Москва Сити сейчас и в перспективе и не только
Гость
30 июля 2014, 08:16
Надо было совсем не видеть дальше собственного носа, если думали, что отжать чужую территорию можно безнаказанно и без последствий.
Гость
30 июля 2014, 16:18
Кость ты мне как то возразил что мол ресурсы не безграничны и потому мол надо ограничивать потребление. Так вот ресурсов у нас на несколько тысяч лет. Это только разведанные.. Кроме стимулирования потребления нет иных способов чтобы стимулировать рост экономики.
Гость
31 июля 2014, 11:09
Хероям слава!
Гость
25 июля 2014, 16:21
Все хана всем.Эй Вы Богатые,начинайте снижать зарплату для себя в месяц 9-12 тысяч.И повышайте зарплату рабочим и крестьян.И в итоги не с вас,а с рабочих будут сдирать НАЛОГИ.Да надо по умному начиная с Кремля-Главы Страны и кончая с ГЕН.директоров заводов и фабрик итд,итп.
Гость
28 июля 2014, 12:22
И не мечтайне. Они выход найдут
Гость
27 июля 2014, 21:33
Что же тут мудрого, во всех цивилизованных странах применяется прогрессивный подоходный налог, это когда с определённого минимума налог не берётся вообще, а дальше, чем больше доход, тем больше налог. А у нас как всегда выезжают на бедных, так как 13% берут с каждого, а как говорится: с миру по нитке...
28 июля 2014, 05:55
Вот про это и речь не надо усложнять. Принять что страна "не цивилизованная" и не чего добавлять работу бухгалтерам и проверяющим.
28 июля 2014, 07:25
28 июля 2014, 05:55
Вот про это и речь не надо усложнять. Принять что страна "не цивилизованная" и не чего добавлять работу бухгалтерам и проверяющим.
Что Вы так настаиваете, поработают бухгалтера и проверяющие, не переломятся).
Гость
28 июля 2014, 19:59
28 июля 2014, 07:25
Что Вы так настаиваете, поработают бухгалтера и проверяющие, не переломятся).
Себестоимость возрастает продукции, рентабельность падает,... А также коррупционная составляющая возрастает.
Гость
27 июля 2014, 15:21
А много у нас народа, кто по 12млн официально зарабатывает? Мне кажется единицы. Но вот сказать "богачам мы подняли до 30%, а всем остальным всего на 1-2%, это же справедливо!"- реально "мудрый" шаг :-) А вообще если давить богатых, то останутся одни бедные...
28 июля 2014, 05:53
Справедливо, но глупо! Дохода не принесёт, а убытки будут ( настройка программ, инструкции для ГНИ и бухгалтеров, сбежит часть богачей за рубеж...) К стати, справедливо бы было минимальный прожиточный уровень освободить от всех поборов, сборов и налогов.
Гость
28 июля 2014, 09:14
28 июля 2014, 05:53
Справедливо, но глупо! Дохода не принесёт, а убытки будут ( настройка программ, инструкции для ГНИ и бухгалтеров, сбежит часть богачей за рубеж...) К стати, справедливо бы было минимальный прожиточный уровень освободить от всех поборов, сборов и налогов.
это да... жалко людей, которые получая такие крохи вынуждены еще что-то отдавать государству
Гость
28 июля 2014, 06:14
Россия нецивилизованная страна, поэтому государство со всех берет налог с зарплаты 13%. По 1 млн. руб. в месяц много разных граждан получает: футболисты, хоккеисты боксеры, предприниматели, ряд чиновников. Вот и нужен налог больше, чем сейчас. Его надо было 20 лет назад ввести. Но похоже так и не будет введен налог на очень благополучных граждан, одни разговоры. Ждите у моря хорошей погоды. Не дождетесь.
Гость
28 июля 2014, 16:37
Ага, мы же Азиопа! А восток- дело тонкое, свой путь! Еще не вспомнили про налог на недвижимость, который собираются повысить в соответствии с кадастровой стоимостью жилья, и ежемесячные платы на капремонт! Про тарифы ваще молчу!
Гость
29 июля 2014, 18:17
Ваняо, тебе конечно можно посочувствовать, ни футбола, ни хоккея, ни других развлекаловок, все тундра да тундра и полярная ночь пол года.
Гость
26 июля 2014, 08:40
Ура экспроприация,наконец то восторжествует спроведливость
28 июля 2014, 19:53
Противники нововведения, видимо, не обратили внимания на такую "МЕЛОЧЬ: - По расчетам разработчиков, общее число граждан, которые попадут под повышенный налог, составит не более 0,2% социально активного населения, но при этом их совокупный доход составляет более трети всех доходов населения страны. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/823469.html#comments/c823469/page/1
29 июля 2014, 08:04
Обратили, вот именно эти 0,2 % нашему правительству, как говорится, ближе к телу, потому поднимут всем работающим НДФЛ )