RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

763мм 63%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
Бизнес Китайцы намерены производить таганрогский самолет-амфибию Бе-103

Китайцы намерены производить таганрогский самолет-амфибию Бе-103

В рамках IX Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 (Чжухай, Китай) представители Таганрогского авиастроительного предприятия имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103. Более того в планах Китая в 2013-2014 году организовать у себя лицензионное производство Бе-103 при поддержке российских специалистов, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов.

Swan General Aviation уже эксплуатирует два самолета Бе-103, пилоты и обслуживающий персонал которых обучались в центре гидроавиации ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ближайшее время китайская компания планирует закупить еще 13 самолетов этой серии. Не столь известный, как Бе-200, легкий самолет-амфибия Бе-103 также входит в число самых удачных разработок ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Бе-103 производится на заводе ТАНТК в Комсомольске-на-Амуре, в то время как головные мощности предприятия располагаются в Таганроге. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева – единственное в мире крупное конструкторское бюро, специализирующееся на создании самолетов-амфибий.

Разработка Бе-103 началась еще в начале 90-х годов. Проект был инициативным и преследовал две основные цели: отработать гидро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на местных линиях страны. Таким образом, Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой.

Как и некоторые другие амфибии этого разработчика, этот самолет не нуждается в поплавках, и приводняется непосредственно на корпус. Самолет способен совершать посадку при более чем двухбалльном волнении, эксплуатируется при температурах от -30 до +35, управляется одним пилотом и берет на борт до пяти пассажиров. Легкий самолет-амфибия Бе-103 – многоцелевого назначения и выполняет следующие задачи:

  • грузопассажирские перевозки;

  • оказание срочной медицинской помощи;

  • патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий;

  • туристический бизнес.

Амфибийные качества Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления