Почему то большинство "хозяев" жаждут "лояльности" сотрудников не понимая что процесс двухсторонний :)
Текучка кадров? Да снимите розовые очки наконец! Это прямой результат ваших действий!
Человек НЕ БУДЕТ работать за те деньги которые ему платят если понимает что сможет заработать больше. Хоть засыпьте его грамотами "работник месяца" - еды на них НЕ КУПИШЬ.
Человек БУДЕТ смотреть в сторону других компаний если на настоящем месте работы его пытаются тупо обмануть (примите как данность - люди не глупее вас). Хоть 1000% премии пообещайте - если ставите заведомо невыполнимые планы продаж это только демотивирует.(по опыту - стоит в голову продажника закрасться сомнению что план завышают специально для того что бы премию не заплатить - и на план просто забивают)
Человек БУДЕТ присматривать другое место работы если начальство ведет себя по хамски, и уйдет от вас как только представится возможность если вы считаете для себя приемлемым говорить с ним с позиции "Я начальник ты дурак"
НЕ ВРИТЕ своим подчиненным "денег нет, премию платить не чем" одновременно с поездкой шефа на Мальдивы - поверьте это видят и запоминают. Уважения и "лояльности" после такого не ждите :)
И еще одно - все люди - разные. Единого рецепта "а вот сейчас как дам премию(проведу праздник/подарю кепку с корпоративной символикой) всем сотрудникам и они станут лояльными-прелояльными и никогда от меня не уйдут" нет и не будет! Ключевые люди в бизнесе подбираются индивидуально, и мотивация для них разрабатывается тоже индивидуально .
Гость
4 ноября 2012, 10:21
Полностью согласен.
Гость
5 ноября 2012, 17:05
А вы вообще понимаете разницу между словами "заработал" и "получил"????????????? Так вот большинство (и вы в т.ч.) хотите больше получать, а не зарабатывать! Я вообще считаю, что мотивация любого сотрудника должна быть завязана только на конечный результат, т.е. прибыль (и никак окладов)! Вот тогда действительно будет видна производительность (результативность) каждого работника и не будет криков о низкой з.п. или украденных премиях. Но до этого надо всем вам дорасти!
Гость
8 ноября 2012, 13:56
Гость
5 ноября 2012, 17:05
А вы вообще понимаете разницу между словами "заработал" и "получил"????????????? Так вот большинство (и вы в т.ч.) хотите больше получать, а не зарабатывать! Я вообще считаю, что мотивация любого сотрудника должна быть завязана только на конечный результат, т.е. прибыль (и никак окладов)! Вот тогда действительно будет видна производительность (результативность) каждого работника и не будет криков о низкой з.п. или украденных премиях. Но до этого надо всем вам дорасти!
Прибыль-это разница между доходом и расходом(Если уж совсем упрощенно). И платить от прибыли можно только тем, кто влияет и на ту и на другую часть. Как можно платить премию от прибыли менеджеру по продажам, если он не влияет на расходную часть??? Менеджер продаст товар по установленной (скорее всего не им) цене, принесет фирме доход. А ГД возьмет и купит для фирмы служебный бронированный "мерседес" увеличив расходы и тем самым уменьшив прибыль. В данном случае менеджер то в чем виноват, что всю прибыль ГД "съел". По вашей схеме менеджеру премия не положена, т.к. прибыли нет.
Гость
25 октября 2012, 07:29
Артем, а ты предлагай такие условия чтобы от тебя сотрудники не сбегали. Никто не будет работать за зп ниже, чем ему предлагают на текущий момент, только из за "ощущения команды".
Гость
26 октября 2012, 10:10
Здравствуйте,
Различные мультикультурные исследования показывают что в России очень важно чтобы человек развивался-обучался на работе, т.е. образовательная часть важна... как короткие курсы, так и долгосрочные проекты, просто обучение от самого директора и коллег которые деляться с тобой своим опытом и решением текущих проблемм. Также важно собственное ощущение директора, насколько долгосрочный продукт он делает. Если он пришел чтобы просто зарабатывать и ставит перед собой только материальные цели, то ощущать уютно себя под ним тяжело, всегда есть риск что завтра организуется предприятее порентабельнее и в др сфере, и вся инициатива уйдет туда.
Уважайте своих сотрудников как своих клиентов...ведь на самом деле так дело и обстоит. Благадарите их за работу искрене, дело не только в деньгах, но и в человеческих чувствахи отношениях. Если этого нет то придется за это доплачивать из вашего Фонда ЗП.
Всем спасибо и удачи.
Гость
29 октября 2012, 12:16
Артем,а вы проводили анализ - что именно не устраивает людей? Почему они уходят? Это раз. Во-вторых,как справедливо заметил СВ, люди разные - вам необходимо подбирать таких людей, у которых в мотиваторах будут - зарплата (если она у вас достойная), самореализация (если у вас действительно интересный проект и выдаете человеку самостоятельность в поиске и принятии решений) и др., но не будут такие мотиваторы как командная работа, комфорт на рабочем месте, коллектив и т.п. Таких людей очень много, их просто надо найти.
Гость
3 ноября 2012, 19:29
Господа работодатели запомните и забейте сеье в ваши жадные головы: Человек работает за деньги и почётными грамотами, обещаниями, рисованиями успешной жизни в будущем он не накормит своих детей.
Если вы заинтересованы в работнике стимулировать его надо суммой в день выдачи зарплаты, а не перспективами и криком. Жизнь знаети ли такая коммунизм построить не удалось, а капиталим работает по принципу нет денег, нет выполнения плана. А если по русски Деньги йух работа йух.
Гость
5 ноября 2012, 17:09
господа бездельники запомните, только конечный результат вашей мега-работы может в конце месяца превратится в большую з.п.!!!!!!!!!!!! Просиживание штанов никак не связано с суммой в день выдачи з.п. Запомните эту простую истину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 ноября 2012, 14:40
Нету денег = рвите ...опу сами. Всё остальное - разговоры в пользу бедных.
Гость
5 ноября 2012, 17:09
нет результата - нету денег! ;)
Гость
29 октября 2012, 20:33
Проанализируйте лучше соотношение цен и качества, и сделайте выводы...
Гость
1 ноября 2012, 14:51
Добрый день. Всем спасибо за комментарии
Ответы на комментарии дублирую здесь http://ledenev-tv.livejournal.com/31517.html (чтобы Вы знали, что это я ответил).
Артем, а ты предлагай такие условия чтобы от тебя сотрудники не сбегали. Никто не будет работать за зп ниже, чем ему предлагают на текущий момент, только из за "ощущения команды".
100%. Но я не настроен только на заработную плату. Это убивает коллектив, мотивацию, команду. Я готов работать с человеком, который заинтересован в своем росте, росте команды.
89, ты за себя говори. Я например работаю за зарплату ниже только из за ощущения команды, потрясающего, адекватного коллектива, про каждого могу сказать, конечно не друг, но очень хороший товарищ, работа близко к дому, супер адекватный директор, по типу делай что хочешь и как хочешь, но выполняй свою работу хорошо, можешь даже вообще на работу не приходить))) и все это я оцениваю в тыс 30 дополнительного не материального дохода.
Спасибо. Во тут интересно мы говорили, что важнее заработок или ощущение команды http://ledenev-tv.livejournal.com/24448.html
Гость
1 ноября 2012, 14:53
Св, спасибо, большая часть написано не про нашу команду. Эти вопросы я задаю скорее для изначально правильного приема в команду, чтобы знать как правильно работать с человеком.
Пока из команды ушли 2 человека. Один, мой друг, уехал из России, так сложились обстоятельства (писал об этом http://ledenev-tv.livejournal.com/28114.html). Еще человек отвечал за продажи в Питере, но это сразу была помощь, работа по совместительству. Поэтому человек прекратил работать с нами вполне закономерно. Кстати, сейчас взяли очень интересного человека. Скоро в блоге опубликую интервью с ним.
Гость
1 ноября 2012, 14:53
Артем,а вы проводили анализ - что именно не устраивает людей? Почему они уходят? Это раз. Во-вторых,как справедливо заметил СВ, люди разные - вам необходимо подбирать таких людей, у которых в мотиваторах будут - зарплата (если она у вас достойная), самореализация (если у вас действительно интересный проект и выдаете человеку самостоятельность в поиске и принятии решений) и др., но не будут такие мотиваторы как командная работа, комфорт на рабочем месте, коллектив и т.п. Таких людей очень много, их просто надо найти.
Вот эти и занимаюсь, усердно ищу.
Проанализируйте лучше соотношение цен и качества, и сделайте выводы...
Спасибо, работаем.
Гость
1 ноября 2012, 14:52
Здравствуйте,
Различные мультикультурные исследования показывают что в России очень важно чтобы человек развивался-обучался на работе, т.е. образовательная часть важна... как короткие курсы, так и долгосрочные проекты, просто обучение от самого директора и коллег которые деляться с тобой своим опытом и решением текущих проблемм. Также важно собственное ощущение директора, насколько долгосрочный продукт он делает. Если он пришел чтобы просто зарабатывать и ставит перед собой только материальные цели, то ощущать уютно себя под ним тяжело, всегда есть риск что завтра организуется предприятее порентабельнее и в др сфере, и вся инициатива уйдет туда.
Уважайте своих сотрудников как своих клиентов...ведь на самом деле так дело и обстоит. Благадарите их за работу искрене, дело не только в деньгах, но и в человеческих чувствахи отношениях. Если этого нет то придется за это доплачивать из вашего Фонда ЗП.
Всем спасибо и удачи.
Спасибо, все верно. На это и работаем.
Гость
2 ноября 2012, 09:57
Статья полный бред. Ни о чём просто. Особенно понравилось окончание статьи. Хоть вторую сразу пиши с ответами.
Гость
2 ноября 2012, 13:41
очень здорово,что заговорили на тему продаж и коллектива.Да,директор должен быть лояльным,заинтересованность пусть даже маленького коллектива(3-5 человек)должна быть нацелена на конечный результат...сделал-получи.Но сделать-без опыта,проб и ошибок-сразу не получиться...да-приходится "залазить"шефу в карман-месяца на 4...опыт-он придет...а если еще и интерес у менеджера есть к своей работе-все полусчится...и денежка и уважение коллег и клиенты потянутся...вот так и в жизни,кто упирается "рогом2 в землю-того и добыча!
Гость
4 ноября 2012, 09:50
Кто то правильно написал, что статья полный бред. Чувствуется, что как автор пишет-так и ведёт свой бизнес.
Гость
6 ноября 2012, 01:00
Текучка в регионах ничуть не отличается от таковой в столице.
Отношение к себе как к долгосрочному проекту надо... заработать. Как раз в этом смысле уместно сравнение с английским газоном.
Обратную связь с регионалами можно выстроить только одним путем: от их что-то должно зависеть в компании, хоть что-то, за что они отвечают. Если от них ожидаются только продажи в регионе, то чему удивляться, что они в свою очередь ожидают только зарплаты??..
Как следствие предыдущего пункта, к члену команды из региона должны пришлушиваться в штаб-квартире, по любым вопросам, вплоть до того, что в определенный момент он становится главнее, условно.
Статья написана слишком простым языком, чтобы я мог поверить в истинность возникающих проблем.
Статья не задает никаких вопросов, м не ставить перед собой цели получить ответы. Если это образ действия, то боюсь бизнес можно будет скоро закрывать
Гость
12 ноября 2012, 12:33
Добрый день!
Обратите внимание-как строят бизнес , в том числе -с удаленными сотрудниками, иностранные компании.
Там нет текучки.
Потому что в человеческий ресурс там вкладывают и деньги и т.д.
Удачи.
Гость
12 ноября 2012, 22:34
Добрый вечер.Любая линейка продаж это в первую очередь зарплата которая на 90% зависит от самого сотрудника:сколько продал,сколько обслужил,сколько заключил.И зарплате в сфере продаж нет придела он тоже четко должен это понимать,а работодатель должен ему это привить и создать все условия для работы.
Гость
25 ноября 2012, 13:14
В капиталистической системе нет чувства плеча, нет коллектива, нет человека.Есть прибавочная стоимость.Капитал уничтожает всякие сентименты по поводу этого вопроса.Не надо вешать лапшу о команде, директоре. Они тебя как пригреют, так и уничтожат в случае надобности, система того требует. Против ветра не попрешь. Люди правильно говорят и делают, что решают материальные вопросы прежде всего.А текучесть- это норма при капитализме, и нечего раздувать лживую информацию о команде и дружеских отношениях - вы же люди с в/о, экономику изучали...
Гость
15 апреля 2013, 09:48
Текучесть возникает в продажах когда человек не видит перспективы. Вот он пришел, наработал клиентскую базу, заработал себе хорошую зарплату - и дальше что?! Любая зарплата (даже очень хорошая) через полгода становится обыкновенной и человек понимает, что выше нее он уже не прыгнет (отталкиваемся от добросовестного хорошего продажника, который на самом деле работает по максимуму). Тогда у него в голове возникают мысли о смене рабочего места или о создании собственного бизнеса (кому-то я клиентов натаскал - неужели себе не смогу?!) поэтому как решение текучести кадров можно использовать лишь карьерный рост и саморазвитие) - отправляйте сотрудников учиться и ставьте перед ними новые задачи - тогда сбалансированно будут развиваться и сотрудники и компания. Если кто-то отстает - происходит расставание.
Гость
25 октября 2012, 10:32
89, ты за себя говори. Я например работаю за зарплату ниже только из за ощущения команды, потрясающего, адекватного коллектива, про каждого могу сказать, конечно не друг, но очень хороший товарищ, работа близко к дому, супер адекватный директор, по типу делай что хочешь и как хочешь, но выполняй свою работу хорошо, можешь даже вообще на работу не приходить))) и все это я оцениваю в тыс 30 дополнительного не материального дохода.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
9 м/c,
зап.
751мм 81%Всегда ли в продажах текучка кадров?