Бизнес «Эксперт Юг»: Кубани, пожалуй, достаточно

«Эксперт Юг»: Кубани, пожалуй, достаточно

В продажу поступил очередной номер журнала «Эксперт Юг». Предлагаем вашему вниманию анонсы основных тем этого номера...

«Эксперт Юг»: Кубани, пожалуй, достаточно

В продажу поступил очередной номер журнала «Эксперт Юг». Предлагаем вашему вниманию анонсы основных тем этого номера.

Южные регионы поменялись потенциалами

По результатам Сочинского инвестиционного форума и результатов конкурса городов за право принять у себя чемпионат мира по футболу 2018 года определился основной сюжет конкуренции между южными регионами. Отчасти Кубань сейчас меняется ролями с Ростовом и Волгоградом – она теперь в гораздо большей степени будет развиваться сама, тогда как соседи получат федеральную помощь и внимание, которых им не хватало.

«Инвестор должен понимать, что будет происходить в стране»

Сквозной темой Сочинского форума в этом году стало улучшение российского инвестиционного климата. Выступавшие на круглых столах форума бизнесмены практически единодушно требовали от государства предсказуемости и понятных долгосрочных правил игры. Об этом – интервью руководителя одной из ведущих российских винодельческих компаний с участием иностранного капитала.

Сахарная коалиция

На форуме в Сочи ЗАО «Международная сахарная корпорация» при участии французской группы «Сюкден» подписало соглашения с Ростовской областью и Ставропольским краем о строительстве на этих территориях крупных сахарных заводов. Проект был бы невозможен, если бы не участие бывшего главы Калмыкии Кирсана Илюмжинова, который совсем недавно купил долю во французской компании. А есть еще и турецкий партнер.

Не хватает денег на масштаб

«Российские железные дороги» признают, что грузопотоки в районе Новороссийска и Таманского полуострова растут быстрее, чем может расти транспортная инфраструктура. Пока это повод просить больше денег у федерального центра, но в будущем может стать обоснованием для инвестиционных предложений крупнейшим грузоперевозчикам.

ТагАЗ выбыл

ООО «ТагАвтоПром», до недавнего времени живая структура ТагАЗа, окончательно расформировало штат. Теперь к гигантским долгам предприятия по кредитам прибавились новые – перед персоналом. Судя по всему, Таганрогский автомобильный завод уже не вернётся в список крупнейших компаний региона.

«Успешный интернет-проект должен быть хотя бы общероссийским»

Главная проблема региональных интернет-проектов – отсутствие работоспособных команд, которые займутся их реализацией. Инвесторы, готовые поддерживать крупномасштабные идеи, на Юге уже есть.

«Мы не ожидали такого резонанса»

Поиски восьмилетней Даши Поповой, похищенной в Ростове-на-Дону и найденной через восемь дней, повлекли беспрецедентную по своей массовости гражданскую реакцию на чужую беду – в поисках девочки так или иначе приняли участие около 20 тысяч человек, из которых всего около 30 выполняли роль координаторов. «Эксперт ЮГ» пообщался с одним из руководителей поискового отряда.

Банки в предчувствии розницы

Благодаря хорошему знанию рынка региональные банки Юга сумели нарастить корпоративные портфели и сохранить их высокое качество. Впереди – освоение розницы, более рискованного сегмента, в котором не все пока комфортно себя чувствуют.

Формула массовой индивидуальности

Заместитель председателя правления банка «Кубань Кредит» Сергей Геращенко – один из соавторов стратегии развития, которая позволяет банку расти быстрее рынка. Он считает, что рецепт роста – умение эффективно использовать размеры своей сети и индивидуальный подход.

Рынок автокредитов не сбросит скорость

Активность банков, представляющих автопроизводителей, а также отмена программ господдержки стимулируют развитие конкуренции и дальнейшую либерализацию условий на рынке кредитов на покупку автомобиля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем