9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

гражданин Роиссии
5 июл 2012 в 15:30

Стабильность завораживает, кажется хуже уже некуда, а вот нет .....

Гость
5 июл 2012 в 15:32

Все деньги прогуляли, рубль ослабили, затягиваем пояса года этак до 2015, там пройдет олимпиада будут деньги, опять в карманы, и снова кризис. Слов нет.

ОТВЕТИТЬ
123
5 июл 2012 в 19:15

А РЖД все реформируется....

ОТВЕТИТЬ
Вова
6 июл 2012 в 07:59

Вот только не надо раскачивать лодку.

ОТВЕТИТЬ
Алия
6 июл 2012 в 12:37

Не зря некоторых тошнит..

никадим
6 июл 2012 в 16:55

нет локомотивов???? пускай паровозы сталинских времен с консервации снимут и вперед!

Гость
6 июл 2012 в 18:35

В советские годы ж/д билет в купейном вагоне Куйбышев - Москва стоил 15 руб при средней зарплате 150 руб в месяц. Сейчас не менее 4 тысяч при средней зарплате в 20 тысяч. То есть подорожание как минимум в 2 раза, а фактически еще больше, учитывая что подорожало практически все непропорционально: коммунальные платежи, продукты, проезд в транспорте, введены разные налоги, которых не было при социализме.
Раньше в поездах ездили семьи, бабушки с внуками, а сейчас одни командировочные, бизнесмены и прочие деловые люди. Скорость движения немного выросла, но это наверно оттого что меньше товарняка стало и пригородных поездов. Состояние путей кжасное, ночью так мотает, что того глядишь и с полки слетишь.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 23:07

Судя по всему северный пушной зверек уже где то близко. Как только дядя Сэм решит снизить цену на нефть он и будет тут как тут. Скорее бы уже, что ли..

7 июл 2012 в 07:32

Так, и что у нас еще не охвачено паникой?

Лариса.
9 июл 2012 в 06:21

потом нам снова какую нить перестройку затеят? только вот в какую "степь" ?

Виталек
9 июл 2012 в 12:01

Не бойтесь пацаны, все будет хорошо

9 июл 2012 в 13:32

Командует на РЖД тот, кто успел, в свое время откусить, откупить вагонный парк, и сейчас делает на этом огромные деньги, а само РЖД, так и осталось с одними "дорогами". Вот почему нашим предприятиям нет дешевой возможности вывезти свою продукцию, приходится месяцами ждать "порожняк", все больше и больше вкладывать деньги не в производство, а в средства перевозки. Те же собственники "колесных пар", стараются взвинтить цену за аренду подвижного состава максимально, их не волнует уровень инфляции, их заботит только прибыль! Те же проблемы и у Энергетиков, после известной "реформы" по-Чубайсу, скупили, кто смог, каждый метр провода, каждую опору ЛЭП, создав тем самым кучи посредников, перепродающих трафик перетоков по своим ценам, не считаясь ни с чем, не боясь ни кого, ну и как тут не быть инфляции?

Сергей
11 июл 2012 в 12:17

На железной дороге полная ж..па, вагоны 500 км идут 10дней, т.к. из-за нехватки локомотивов простаивают на станциях. Работать с железкой можно если имеешь собственный подвижной состав. Тарифы нам говорят растут на 15%, но это неправда стоимость перевозки выросла в 2-2,5 раза. Пример заказываю вагон у собственника, стоимость перевозки составляет 40000р, а стоимость аренды вагона дополнительно еще 80-100000 р.

Загрузка...