В сентябре 2011 года Юго-Западный банк предложил своим корпоративным клиентам новый продукт дистанционного банковского обслуживания – АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», и за неполные пять месяцев к системе подключилось более 10 тысяч клиентов.
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специально разработанная для клиентов среднего, малого и микробизнеса. Основная характеристика АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – мобильность. Система предполагает работу на базе интернет-приложения, что дает клиентам возможность проведения операций из любой точки мира 24 часа в сутки 365 дней в году, управления счетами посредством мобильного телефона и работы в системе без установки дополнительного программного обеспечения. Достаточно найти компьютер, имеющий выход в сеть Интернет.
«Расширяя систему каналов дистанционного обслуживания, мы идем навстречу нашим клиентам, – говорит председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо. – Ведь наша задача – сделать Сбербанк высококлассной и высокотехнологичной компанией».
Накануне в Юго-Западном банке прошли торжественные мероприятия по награждению 10-тысячного юбилейного подключившегося клиента – «Крестьянское (фермерское) хозяйство «Катерина», а также специалиста Морозовского отделения№ 1835 Ирины Виткаловой, осуществившей его подключение.