перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Билайн» – 10 лет на Юге России

28 июня 2011, 12:30
Гость
28 июня 2011, 23:45
При мне корпклиент (солидный) 40 минут прождал, пока до него очередь дойдёт. И чего они пытаются?...
Гость
30 июня 2011, 10:11
Да ПОНТЫ всё это, некуда деньги Абонентов девать!
Гость
5 июля 2011, 11:51
По поводу офиса - ложь. Обычная версия стоит сейчас в магазине порядка 6000р (условно 200 у.е.). Платишь один раз и работает она постоянно. А для "облачной" версии офиса плата помесячная - 10-20-50 и более у.е.в месяц за каждого пользователя. Так что через год это уже дороже, чем покупать версию в "коробке". А ведь еще надо интернет оплачивать - ведь без доступа к сети не будет и офиса. Сейчас у билайна интернет по тарифу - 35-40р в день (типа первые 5 Мб по 7,95р, остальные - бесплатно в течение дня). В месяц выходит порядка 1000р. За полгода такого "доступа" к офису можно чистую лицензию от микрософта купить. Так что про экономию - обман
Гость
30 июня 2011, 10:44
Добрый день! Ключевыи корпоративным клиентам обычно назначается время встречи. Менеджеры "Билайн" Бизнес стремятся, чтобы это время было максимально удобно для клиента. Не думаю, что данный резкий комментарий имеет основание.
Гость
4 июля 2011, 11:12
Сразу видно, что комментирует сотрудник Билайна!
Гость
5 июля 2011, 11:44
Гость
4 июля 2011, 11:12
Сразу видно, что комментирует сотрудник Билайна!
Да, комментирует сотрудник компании! :)
Гость
4 июля 2011, 15:56
Угу, корпоративным время назначается, а рядовые в мелких офисах душатся. Причем, стоят не за подключением какой-либо супер-пупер-ненужной финтифилюшки, а в попытках разобраться, почему подключены множество не заказанных услуг, рекламы, рассылок и т.д. То есть понять, куда со счета снимаются деньги. Но объяснить и отключать Билайну не выгодно, поэтому измываются над ними со всеми возможными усилиями. Взять хотя бы вызов оператора. Чтобы дождаться нужной опции, надо прослушать море всякого ненужного. Так что не всякий доживет просто до возможности соединения. А ведь потом еще надо дождаться самого оператора. В общем, много нехорошего есть в обслуживании у билайна.
Гость
5 июля 2011, 11:49
Не совсем ясно тогда, о чем речь в вашем первом вопросе... Работа на массовом и бизнес-рынках имеет свои особенности не только в телекоммуникациях. Что качается подключения/отключения услуг, необходимы подробности для того, чтобы компетентно ответить на ваши комментарии.