Открытие нового флагманского офиса для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» совпало со знаменательным событием – юбилеем работы ведущего оператора связи на юге России.
Активизация деловой жизни Южного региона стала неким толчком для развития телекоммуникаций в сфере бизнеса. У компаний-операторов появляется все больше новых сервисов, приложений и услуг связи, ориентированных именно на бизнес-аудиторию. Корпоративный клиент скоро станет самым востребованным заказчиком на рынке. Компания ОАО «ВымпелКом» делает ставку именно на него и открывает в Ростове-на-Дону специальный центр обслуживания для представителей бизнеса.
«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне», – отметил директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Алексей Маныч. Именно такой площадкой и стал новый офис «Билайн Бизнес», который состоит из нескольких отделов: для работы с представителями малого и среднего бизнеса, для обслуживания крупных корпоративных клиентов (таких как «Роствертол», «Балтика»), а также гостевой комнаты, зала для переговоров и различных технических помещений.
«Сегодня более 200 тысяч компаний по всей стране пользуются нашими услугами. И очень важно, что это не просто услуги сотовой связи, а интегрированные услуги, которые объединяют все возможности нашей сети, – добавил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса в России ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока. – В этой сфере мы занимаем лидирующее положение и делаем все, чтобы такой подход у нас развивался».
На данный момент «Билайн Бизнес» предлагает более 150 продуктов и услуг для бизнеса. Например, услуги call-центра, или так называемого центра обработки вызовов, когда заказчик может поручить работу по взаимодействию со своими клиентами компании-оператору. Таких call-центров на территории России у «Билайна» уже 10. Услуги роуминга в 213 странах мира, льготные тарифы, конвергентные решения – все это позволяет значительно повысить качество работы любой компании. Новые решения FMC и FMTN работают по принципу объединения фиксированных сетей в офисе с теми телефонами, которые предоставляет компания-оператор. Экономия затрат на связь с подключением подобной услуги увеличится до 30%.
«Инновационным решением нашей компании является «Офис за пять минут». Используя возможности сетей третьего поколения, а скоро и четвертого, мы можем очень быстро развернуть сеть фиксированной связи в любом месте, где есть покрытие нашей сети, – уточнил Андрей Патока. – Это интересно для небольших компаний, которые открывают маленькие офисы».
Самым ожидаемым инновационным проектом компании ОАО «ВымпелКом» станут «облачные сервисы». В этом году компания запустит продукт «Офис 365», подготовленный совместно с компанией «Майкрософт». Он позволит запускать такие приложения, как Word или Excel, не покупая программного обеспечения, а скачав его из сети. «При этом сама программа будет жить в Cети, в облаке «Майкрософт», а доступ к ней обеспечим мы, – пояснил руководитель ОАО «ВымпелКом». – Представьте, ранее компания тратила огромные деньги на покупку программного обеспечения, затем на его обновление, а теперь этого делать не нужно». Необходимо будет платить только за поддержание абонемента, а пользоваться программой можно будет везде, даже за пределами офиса.
Новые предложения компании ОАО «ВымпелКом» на рынке услуг связи создавались исходя из принципа работы современного офиса и были направлены на то, чтобы компания-оператор находилась как можно ближе к сотруднику. «Мы хотим, чтобы все промежуточные этапы, которыми ранее занимались IT- специалисты, перешли в наше поле деятельности. Поэтому количество сервисов в нашем портфеле возрастает», – резюмировал Андрей Патока.
В ближайших планах также – подключение к своему обслуживанию крупных бизнес-центров и торговых центров. По словам Алексея Маныча, стратегия развития на Юге заключается именно в том, чтобы прийти в такие здания, в которых скопилось огромное количество потенциальных клиентов. Тем более, что доля корпоративного бизнеса в прибыли ОАО «ВымпелКом» растет, сейчас она достигает 13%. По итогам работы в прошлом году, на Юге было выдано около 20 тысяч корпоративных сим-карт, и «Билайн» плавно приближается к следующей цифре – 25 тысяч клиентов. А прирост выручки от кросс-клиентов (клиентов, использующих услуги мобильной и фиксированной связи) вырос на 75% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, компания развивает услуги, которые будут связаны с проведением глобальных мероприятий в нашей стране – Сочинской Олимпиады 2014 и Чемпионата мира по футболу 2018.
«Сейчас мы подготавливаем инфраструктуру для предстоящих событий. Может быть, к 2018 году каждый присутствующий на матче сможет передавать видеотрансляцию своим друзьям, а может быть, пользователи смогут получать комментарии матча на мобильные телефоны. Такие услуги уже есть. А мы в свою очередь сделаем все, чтобы данное событие прошло на высоком техническом уровне», – обещает руководство.