название статьи " Почта 2,0" соответствует реальной оценке почты в РО . Директор о почте судит сидя в кабинете , а мы клиенты каждый день не своевременно получаем газеты , письма , посылки , пенсии , стоим в очередях часами , что бы оплатить коммуналку , т.к. некуда больше пойти оплатить , операторы грубят , а директор рассказывает сказки ...
Если и менять систему, то начинать нужно с самых низов - с сервиса и обслуживания, повышая его качество. Если Вы говорите что "Основной доход региональному почтовому отделению сегодня приносят собственно почтовые услуги – 61% от общей прибыли". То не отпугивайте клиентов желающих отправлять посылки. Все состоятельные люди считают унижением стоять в душных отделениях в очередях и общаться с хамскими сотрудниками - они отправляются в частные компании типа СПСР или DHL, где их примают с распростертыми объятиями. Жаль что Почта России постепенно теряет своих состоятельных клиентов, а всему виной неправильный менеджмент.
название статьи " Почта 2,0" соответствует реальной оценке почты в РО . Директор о почте судит сидя в кабинете , а мы клиенты каждый день не своевременно получаем газеты , письма , посылки , пенсии , стоим в очередях часами , что бы оплатить коммуналку , т.к. некуда больше пойти оплатить , операторы грубят , а директор рассказывает сказки ...
Если и менять систему, то начинать нужно с самых низов - с сервиса и обслуживания, повышая его качество. Если Вы говорите что "Основной доход региональному почтовому отделению сегодня приносят собственно почтовые услуги – 61% от общей прибыли". То не отпугивайте клиентов желающих отправлять посылки. Все состоятельные люди считают унижением стоять в душных отделениях в очередях и общаться с хамскими сотрудниками - они отправляются в частные компании типа СПСР или DHL, где их примают с распростертыми объятиями. Жаль что Почта России постепенно теряет своих состоятельных клиентов, а всему виной неправильный менеджмент.
Если бы ещё эта совкопочта перестала тырить содержимое посылок и писем...